ВАЖНОСогласно рекомендациям
Bethesda для игры Skyrim, удалять моды в процессе игры
не рекомендуется.
Почему:Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете
файл сохраненной игры,
ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения.
Это не вина какого-либо мода, а особенность движка игры.
Следовательно, в случае удаления какого-либо мода, некоторые данные из мода все равно останутся в файле сохранения.
В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется.
Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями одно и того же мода (
обновить версию мода), то можете свободно это делать,
т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.
Вообщем немного почитал на форумах о проблемах с файлами сохранений - как у наших, так и "буржуев" - у всех похожая ерунда.
В 2-х случаях начинают ни с того не с сего происходить просто невероятные баги и краши (у всех всё индивидуально):
1. когда в игре много пройдено и наиграно часов ~120 и более,
2. когда размер сейвов начинает превышать ~ 10 Mb
Эту проблему уже поднимали и на форумах Беседки -
CTD Save File Size Проблема в том, что после "честного" получения определенного уровня (у каждого по разному) у игры происходит сбой, приводящий к тотальным последствиям.
В 90% случаев краши начинаются ~ после 120 часов игры....Дело, конечно, не в уровне ГГ (его и консолью набить можно), а в наигранном времени.
Точнее, проблема в самих сейвах - их "распухающий" размер и т.д. - т.е.
в степени забитости сейва.
Немного истории (в Skyrim повторяется в новом варианте)
[hide]
Морровинд[hide]
Вылеты случаются из-за бага игрового движка. Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью). Этот баг стал особенно распространен в СХ из-за того, что магия стала более распространена, не более того. Лечится это программой Morrowind Code Patch - в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix (Фикс отсроченного заклинания) и вылеты прекратятся, сохранения, казалось бы, испорченные, будут без проблем работать и впредь.[/hide]
Обливион[hide]
Подобное и в Обливионе, пропатченном до конца, есть. В том же Обливионе похожая проблема была совсем из-за другого - а именно из-за количества объектов при большом времени игры. После полутора сотен часов игры анимации могут начать проигрываться очень медленно (гуглите a-bomb). Кто-то нашёл проблемный байт и сделал программку для фикса сейвов. Ну и в Дрожащих Островах известный
баг был.[/hide][/hide]
Для устранения описанной проблемы на форуме
fullrest.ru предлагают оригинальный способ немного уменьшить размер сейв-файлов
[hide]
Установить перечисленные плагины
SkyRim Respawn Timescale DeadBody Timers Vendor Respawn by CorepcПакет плагинов меняющие игровое время, респаун противника, уборка трупов и итемов.
С данного пакета рекомендуется установить следующее;
1- Skyrim 1 Day DeadBody Timer.esp - Модификация очищает локации от убитых противников раз в 24 часа
(В оригинале чистка происходит в течении 10 дней после убийства)
2- Skyrim 3 Day Respawn.esp - Модификация респаунит противника в каждые 3 дня
(В оригинале респаунт противника на внешних локациях происходит каждые 10 дней, а подземелья раз в 30 дней).
3- Skyrim Timescale 8.esp - Модификация продлевает суточное время игры, замедляя часы. Теперь оно составляет 8 минут внутреннего игрового на 1 минуту реального времени
(В оригинале 20 минут внутреннего игрового времени равняется одной минуты реального).
Так же можно для этих целей использовать и плагин
Wars in Skyrim IV, перевод которого есть на Бухте, точнее его опциональные файлы, меняющие указанные параметры.
Possessive Corpses no more lazy zombies and shy nirnroots by AmgepoДанная модификация вносит ряд изменений в игровую механику:
1- Отключает шейдерное свечение корней нирна, что позволяет его не дублировать в течении игры
2- Все оружие, которое выпадает с рук противника во время убийства, станет не играбельным.
Для того чтобы его получить, необходимо зайти в инвентарь убитого.
Оружие, выпавшее таким способом, является частью убитого а не отдельным предметом и будет удалятся после чистки ячейки.
Это сделано из-за того, что данное снаряжение уборщик вообще не чистит, что приводит к большим его накоплениям на локациях.
3- Воскрешенные трупы после смерти не будут превращаться в пепел, так как пепел не очищается на локациях уборщиком. К этому относятся и Ледяные змеи...
4- Ряд мелких доработок и изменений
З.ы Надеюсь Бетезда более радикально 100% решит эту проблему в будущих патчах.[/hide]
Скорее всего, окончательно данную проблему это не решит, но количество часов игры без возникновения CTD должно увеличить.
Во всяком случае, на форумах многие говорили, что там где у них начинались проблемы из-за сейв-файлов, проблем сейчас нету...