Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Asylum / Убежище  (Прочитано 45062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lament

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #120 : 23 Марта 2010, 18:03 »
0
Я скорее имела в виду, можно ли скопировать эти подземелья под другим именем, ну там сделать новый вход рядом (внешняя часть форта не такая уж миниатюрная), а оригиналы подземелий ресетнуть к ванилле. Просто для меня этот CS-овкий ресет как городская легенда: "одна бабка сказала", что он делается простым делетом, а на CS-wiki я найти это не могу.
Ладно, не суть важно, надо попробовать, не получится, так чему-нибудь научусь.

DoctoR

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #121 : 30 Марта 2010, 13:30 »
0
Былобы здорово снаружи форта сделать гараж для ездовых животных,чтобы они никуда не убегали и их не била всякая пакость

Thyl

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #122 : 07 Апреля 2010, 21:16 »
0
Цитата: Kris†a™
Решила возобновить/продолжить создание мода. Что нового в нем будет:

1. Появится гостевая (комната для компаньонов). На данный момент я для них кровать разместила в покоях персонажа (скачавшие мод могли ее заметить, и она могла показаться странной), но это временное решение. Не дело это, когда компаньоны постоянно ошиваются рядом и постоянно пытаются забраться в кровать персонажа.
2. Гардеробная со шкафами и манекенами (которых можно будет нарядить в разные комплекты одежды/брони).
3. Так-же появятся новые картины, статуи, новые модели интерьера/фурнитуры.

Скрин: - [фрагмент гостевой комнаты]
_____________________________________________________________________

Так же меня интересует мнение тех, кто скачал/установил:

1. Чего не хватает?
2. Что показалось лишним, не понравилось?
3. Что хотелось бы еще в нем увидеть (в дальнейшем)?

P.S. Это не означает, что я собираю заявки и в дальнейшем их буду воплощать.
Просто... мне нужна "пища" для размышления, и в дальнейшем уже решу, что добавить... а что нет.
Ваш плагин произвёл на меня впечатление тем, что, находясь в Убежище, я очень остро ощущал, что нахожусь не просто в одной из создаваемых модмейкерами локаций, а в самом настоящем покинутом чужом жилище, как если бы в реале попал в какой-нибудь оставленный бункер, когда-то бывший обитаемым... Вероятно, столь реалистичное восприятие Убежища вызвано тем, что первоначально Вы создавали этот плагин лично для себя, вложив в него то, что отличает данный мод от плагинов, изначально предназначенных для общего пользования - Asylum несёт в себе слишком много Вашей индивидуальности и это прекрасно чувствуется, поэтому я и оставил его в своей игре со статусом Вашей музей-квартиры... А делать из Убежища нечто вроде жилья на заказ - значит обезличить Asylum... Вам прекрасно удалось на базе стандартных, бездушных игровых текстур создать живое, настоящее Убежище - стоит ли менять в нём что-то, основываясь на пожеланиях других? На мой взгляд - нет! Только Вы должны решать, что нужно там менять и как - не убивайте живой дух Убежища заказным "евроремонтом", пусть Asylum сохранит свою неповторимую атмосферу и индивидуальность...

Kris†a™

[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #123 : 07 Апреля 2010, 22:54 »
0
Цитата: Thyl
Ваш плагин произвёл на меня впечатление тем, что, находясь в Убежище, я очень остро ощущал, что нахожусь не просто в одной из создаваемых модмейкерами локаций, а в самом настоящем покинутом чужом жилище, как если бы в реале попал в какой-нибудь оставленный бункер, когда-то бывший обитаемым... Вероятно, столь реалистичное восприятие Убежища вызвано тем, что первоначально Вы создавали этот плагин лично для себя, вложив в него то, что отличает данный мод от плагинов, изначально предназначенных для общего пользования - Asylum несёт в себе слишком много Вашей индивидуальности и это прекрасно чувствуется, поэтому я и оставил его в своей игре со статусом Вашей музей-квартиры... А делать из Убежища нечто вроде жилья на заказ - значит обезличить Asylum... Вам прекрасно удалось на базе стандартных, бездушных игровых текстур создать живое, настоящее Убежище - стоит ли менять в нём что-то, основываясь на пожеланиях других? На мой взгляд - нет! Только Вы должны решать, что нужно там менять и как - не убивайте живой дух Убежища заказным "евроремонтом", пусть Asylum сохранит свою неповторимую атмосферу и индивидуальность...
Спасибо... Поверьте - не убью ту атмосферу которую так старательно создавала.
Все слишком далеко зашло, тут: http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=21225 подробности во что это выльется (я очень надеюсь) в конечном итоге.

Оффлайн mirrored

  • *
  • Сообщений: 8
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #124 : 02 Декабря 2010, 19:09 »
0
Интересно 1но - почему девчонки из этого мода игнорят анимацию танцев Умпы и продолжают движение танцуя? Может не стоит их трогать?) Понимаю, мод давно не поддерживается, но может кто сталкивался.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #125 : 02 Декабря 2010, 21:22 »
0
Цитата: mirrored
Интересно 1но - почему девчонки из этого мода игнорят анимацию танцев Умпы и продолжают движение танцуя? Может не стоит их трогать?) Понимаю, мод давно не поддерживается, но может кто сталкивался.
Потому, что у них своя анимация не зависимая от той которая установлена у игрока.
Да и тела у них свои... т/е - не важно какие тела установлены у игрока в игре, у них всегда будет свое (HGEC).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #126 : 02 Декабря 2010, 21:41 »
0
Цитата: Kris†a™
Потому, что у них своя анимация не зависимая от той которая установлена у игрока.
Да и тела у них свои... т/е - не важно какие тела установлены у игрока в игре, у них всегда будет свое (HGEC).
Я вот что скажу : если владеешь КС , то заменить и то и другое не проблема )) Я кстати когда-то анимацию менял с Умповской на Мурзиковскую походку и весьма успешно )) Ибо умповская какая то неестественная , без обид .

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #127 : 03 Декабря 2010, 18:42 »
0
Домик красивый наверно( на момент написания сообщения он качается) и еще ссылка в первом посте не открывается
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 18:46 от kankuro »

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #128 : 03 Декабря 2010, 18:48 »
0
kankuro Ссылка осталась старая, просто тема создана давно и просто была перемещена на новый сервер.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 21:36 от Rihannon »

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #129 : 05 Декабря 2010, 16:15 »
0
Домик понравился но почему построен в таком не хорошем месте?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #130 : 05 Декабря 2010, 17:55 »
0
Цитата: kankuro
Домик понравился но почему построен в таком не хорошем месте?
хм... и чем-же оно не хорошее?
P.S.
Тем боле, что в доме есть заклинание телепорта ... т/е - постоянно туда бегать не надо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #131 : 08 Декабря 2010, 18:12 »
0
Цитата: Kris†a™
хм... и чем-же оно не хорошее?
P.S.
Тем боле, что в доме есть заклинание телепорта ... т/е - постоянно туда бегать не надо.
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #132 : 08 Декабря 2010, 20:42 »
0
Цитата: kankuro
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?
Туда бежать только первый раз ... а потом при помощи заклинания возвращаешься.
Шмот они снимают/переодеваются когда идут спать. Разве этого не достаточно?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Барбарис

  • *
  • Сообщений: 105
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #133 : 08 Декабря 2010, 21:37 »
0
Цитата: kankuro
Место ужасное тем что там вампиры))) и бежать далеко))) а так красивый домик а почему шмот нельзя снимать с магичем в нем?

Может у вас какой-то плаг на вампиров стоит(например Star X)?
А шмот если хотите снят  с НПС в Убежище, то вам в CS.

Оффлайн JannaShulgina

  • *
  • Сообщений: 117
    • http://
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #134 : 12 Декабря 2010, 10:44 »
0
...В доме есть заклинание телепорта...
Кристина! А можно узнать, где это конкретно находится ? Обыскала всё Убежище , не нашла (хотя нашла два амулета , которые раньше в упор
не видела!).
С огромным уважением и признательностью , JannaShulgina.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #135 : 12 Декабря 2010, 12:08 »
0
Цитата: JannaShulgina
...В доме есть заклинание телепорта...
Кристина! А можно узнать, где это конкретно находится ? Обыскала всё Убежище , не нашла (хотя нашла два амулета , которые раньше в упор
не видела!).
С огромным уважением и признательностью , JannaShulgina.
попробуйте кликнуть по статуи... а в друг че нить интересное расскажет
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн JannaShulgina

  • *
  • Сообщений: 117
    • http://
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #136 : 14 Декабря 2010, 02:31 »
+1
Кристина! Огромное спасибо!
Как всегда,с огромным уважением, JannaShulgina.

Оффлайн Morgul_Rainhart

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #137 : 19 Августа 2023, 01:52 »
0
А где вход в убежище?  :-[

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Asylum / Убежище
« Ответ #138 : 19 Августа 2023, 03:44 »
0
Затрудняюсь сказать. Мода сейчас нет в нашей базе, я лично его не проходил, и что там к чему, попросту не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)