А можно мне туторчик по созданию, экспорту коллизии ^^'
Берешь свою моделю для коллизии и добавляешь ей модификатор bhkRigidBodyModifier. Все можешь экспортить.
Если же модели для коллизии еще не создал, то выделяешь основную модель добавляешь ей этот же модификатор и жмaкаешь Clone Mesh. Появляется клон твоей модели. Убираешь модификатор bhkRigidBodyModifier у своей модели и добавляешь к модели коллизии. Кстати в свойстваx bhkRigidBodyModifier, если это коллизия для одежки или для другого лута, лучше тип перед клонирование выбрать Convex Shape. А для статиков сойдет Strips Shape.
После этих манипуляций можно экспортить. Все недостающие элементы создадутся при экспорте. Но можно пойти далече. Ну типа мы же крутые русские витязи, прямо не ходим, тобиш не ищем легких путей. В Create\Helpers\NifTools\ нажми bhkRigidBody и создай собственно его. В его свойствах под окном Collision Meshes нажми ADD и тыцни по модели коллизии. Это кстати обязательно проделывать, если коллизия состоит из нескольких частей. Тут же можно проставить тип коллизии и вообще ее параметры.
Если это коллизия для брони или лута какого (короче которую в игре можно кидать пинать и т. д.), то надо после экспорта открыть ее в нифоскопе и в свойствах BSXFlags проставить флаг 11.
P.S. Если не ошибаюсь... то это подробное описание принадлежит CemKey.