Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: F3: Что вам не понравилось во время прохождения?  (Прочитано 22506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
0
Кисель хотелось бы найти плаг чтобы изображение стало немного более черно белое,вот тогда будет круто,не совсем черно белое,но ближе к тому))) Шота типа Скрин Эффект для облы
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 23:20 от DOCTOR »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
0
Цитата: DOCTOR
Кисель хотелось бы найти плаг чтобы изображение стало немного более черно белое,вот тогда будет круто,не совсем черно белое,но ближе к тому))) Шота типа Скрин Эффект для облы
Да нормально ведь всё с атмосферой, по-моему и так депрессивно...Единственное упущение разрабов-это размер карты, вот если бы где нить там рядом была бы большая пустыня, как в Безумном Максе с такими же дорогами и битвами за топливо......

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
Цитата: Кисель
Не по сабжу: Жутко понравилась атмосфера будущего 50-х годов. То есть такого быдущего, которое представляли себе американцы в середине 20-го века. На дворе 2277 год, война кончилась 200 лет назад, но у нас есть ч/б телевизоры и ядерные батарейки, лазерные пушки и старинные радиоприемники, силовая бронь и одежда середины 20-го века и т.д. Сочетается все очень интересно, до фолла нигде ничего подобного не встречал. Вот за это пожал бы разрабам руку xD
Да... Как говорится на вкус и цвет...
http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&...st&p=380256

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
0
По сабжу сюжет помоему на 10ку а главное все обосновано смерть отца была очень предсказуема и просто обязательна по сюжетному жанру а иначе что дальше починили отец с сыном отчиститель и жили долго и счастливо както не очень вяжется с концепцией так что тут мне нравится обсолютно все теперь дебаты так как тема уже давно офтоповая хочу высказать свое мнение ведь у наз же не комунизм по поводу рельсов выбор есть всегда можно из самого убежиша сразу в гараж побежать и плевать на всяких трдогнайтов и ривет сити конешно потом придется с папашей через все пустоши пробегать так как ривет сити еше не открыта для фаст тревела а так без брокен стила выбора мало зато там можно и мутанта и харона в комнату отчистителя вместо себя послать и цитадель взорвать жаль в анклав так и не вступить хотя тут тоже все обосновано да и вобше чтото непомню когда бетседка или даже интерплей делали неленейный сюжет дыры в сюжете и так остались как я уже сказал выше можно из убежиша за отцом а там 87 убежише ревен рок и конец по поводу "простенькго сюжета" интриг там достаточно зачем отец вобше полез в убежише да еше и забросил такой важный проект можно было бы вырастить ребенка в ривет сити скажем на пустошах же полно детей (да они еше и бессмертные) хотя тут тоже можно понять отец хотел вырастить ребёнка в дали от жестокого мира пустошей а сам вскоре вернутся за дело и наверняка хотел оставить в убежише но не предусмотрел что все это вызовет такую суматоху и его сын станет тем на ком можно будет отыгратся вот и пришлось бежать а анклав одна сплошная интрига так что же это зло или добро с одной стороны они хотят убить все живое на земле с другой если мир населен мутантами падонками и прочим отродьем как возродить цивилизацию кто то будет за кто то против проше было бы стереть это недоразумение с лица земли и заселить его чистыми предстовителями само сабой пустоши с этим не согласны вот тут и кроется всесь сюжет довольно глубоко а не наповерхности как многим пркозаорсь анклав вроде как монархия а народ пустошей и братство стали выступают в роли метежников и оба хотят одного возродить жизнь только разными способами про братство это отдельная тема там тоже все довольно запутанно не как кажется на первый взгляд по поводу ядерной зимы весны и все такое есть дофига погодных модов с ядерной зимой вот прям шас могу дать есть и другие варианты Ядерная Зима по поводу мрачности мрачнее этой игры я невидал и подавно а я видел не малое покрайней мерее сталкера и сайлентхила точно видел а про то что вторая и первая часть мрачнее это вообше смешно в них было столько шуток приколов отсылок к предыдушим частям и что меня однажды убило наповал персонаж флудер да это очень мрачно или роскошные города как нью рино хотя дико отмосферное место ничто не скажешь но тут же аналог парадиз фолз отмосфера схожа только игровых автоматов нет а жаль

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
Inkognito твой текст, без знаков препинания просто супер! Не понял ничего, но все равно +100! Скопировал твой пост на память.  
А сюжет игры в точности напоминает твой пост. Идет без малейшей запинки, как трамвай по рельсам в депо.

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
0
Поповоду знаков ну уж извените в школе прогуливал русский
а поповоду рульсов я и не отрицаю сюжет действительно прямолинейный но ни в первом ни во втором фаллауте и даже не в обливионе не было нелинейности в сюжете только небольшой выбор а он как раз и есть

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
0
Мне лично сюжет очень понравился, если внего вникать,взламывать компы и прочее,находить все записки и другие разные вещи, то очень интересно,гораздо круче реализованно всё это чем в обливионе. Есть конечно моменты которые немного огорчают,что я и написал в первом посту.
Но имхо, сюжет не нравиться тем кто бегает по радару и фастрэвелу по карте,на среднем или легком уровне сложности, с целью "лижбы выполнить квест".
Я играю на максимальной сложности к примеру использую в добавок FWE (который настроен на суровый режим), не использую фастрэвел, откюченные квестовые метки на радаре, подсказки во время сника когда "вас заметили" или "осторожно" просто не пишеться,а чтобы получить уровень нужно убить столько мобов что мало не покажеться,всё это дополняет МММ + с миксимальным повышением респауна врагов. К примеру в моём случае, добежать от Мегатонны до Супермарта, а там вывези целую кучу рйдеров великое геройство! Штурмовал я магазин около часа, частенько получав пули в лоб и сразу погибая. Или когда ты выходишь на пустошь не затем чтобы пройти квест,а бывает так чтобы мало мальски набрать еды, дада естественные потребности тоже у меня включены, и даже эта вылазка за продуктами может закончиться смертью, а как ценны патроны и крышки это словами не передать! У меня кроме showracemenu небыло введено ниодного чита, и простите покупать пули и кучу еды за крышки тоже не всегда хороший вариант.
Вот так больший процент игры проходит в трущобах,с целью не умереть от голода и мутантов, прихордиться разворачивать лагерь чтобы поспать, подлечиться, перед очередным штурмом развалин. А чтобы пройти квест приходиться носиться по всей карте пешком! и уж простите после этого карта маленькой не кажеться, а сюжет кажетсья вообще бесконечным!
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИЛЬНО ЗДОРОВО!

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
0
Мне лично fwe не понравился с такими настройками игра попросту преврашается в вов и убивает всю атмосферу и уникальность игры

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
0
Цитировать
Мне лично fwe не понравился с такими настройками игра попросту преврашается в вов и убивает всю атмосферу и уникальность игры
Вы что-то путаете. FWE и WoW вообще ничем не похожи. К тому же, основная цель FWE состоит в улучшении атмосферы и добавлении уникальности игре. Вот FOOK, да, он, ИМХО, не подходит к атмосфере.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:13 от Betsujin »

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
0
Вот какраз FWE круто делает атмосферу и прочее,некоторые моменты я написал,самую малость так скажем. Темболее все параметры там можно изменить по своему фкусу, если не нравиться долгая прокачка-поставте как в дефолте,делов то

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
Цитата: Inkognito
Поповоду знаков ну уж извените в школе прогуливал русский
а поповоду рульсов я и не отрицаю сюжет действительно прямолинейный но ни в первом ни во втором фаллауте и даже не в обливионе не было нелинейности в сюжете только небольшой выбор а он как раз и есть
Ну, вот сейчас абсолютно с тобой согласен! Но, небольшой выбор, это все те же рельсы. Выбор определен сценаристами. Например собственного папашу тебе вряд ли удастся завалить, без фатальных проблем, для дальнейшего развития сюжета.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:17 от Tramp »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Народ... перестаньте писать без знаков препинания. Хотя бы точки в конце предложения можно расставить.
И не надо нести чушь про школу... читать не возможно. Из всего текста без знаков - поняла только, что есть глючный мод на изменение погодных условий.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:52 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
0
[embed src='http://www.youtube.com/v/<object width="640" height="385"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]
Тут версия FWE вроде 5.2, уже есть Русская 5.4

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
0
Про fwe.смысл игры как раз становится вововским,ходить мочить мобов,выполнять квесты ради опыта,бегать часами по пустыне,зачишать инсты,нехватает только 10 милионов игроков средних веков и спелов.
ps.может хватит уже придиратся к моим знакам припинания.Одного поста достаточно,тема называется "Что вам не понравилось во время прохождения?" а не моя грамотность.
pps.про школу это не шутка...

Оффлайн Largo

  • *
  • Сообщений: 1
0
Мне не понравился тот же момент что и DOCTORу .
Бесит стоишь и нечего не можешь сделать !
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 21:16 от Largo »

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
0
Не понравилось то, что по завершении осн. ветки квестов игра закончилась в противовес чистому Обливиону, где закончив осн.квесты можно идти куда угодно и сколько угодно, в т.ч. делать квесты гильдий или просто слоняться по карте, зачищая пещеры и айлейдские руины, причем по много раз. Кроме того, мир после ядерной катастрофы в том же Сталкере реализован намного реалистичнее, чем в 3-м фоле (субъективное мнение), да и вопрос - откуда на территории, которая когда-то была Вашингтоном такое огромное количество валунов, больших и малых, будто за последние 200 лет произошло не только ядерная война, но и ледниковый период, при этом остатки автомобильных эстакад уцелели (про ядерную зиму не напоминать). Люди на них даже поселение устроили (Арефу). Также напрягла немного бомба образца конца 40-х - первой половины 50-х годов (в Мегатоне), учитывая что современные средства доставки ядерного оружия - это межконтинентальные ракеты.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
Цитата: antrax
Также напрягла немного бомба образца конца 40-х - первой половины 50-х годов (в Мегатоне), учитывая что современные средства доставки ядерного оружия - это межконтинентальные ракеты.
Дык, по сюжету это вроде бы вовсе не руины современного мира. Это как бы футуристическое (выдуманное) прошлое, закончившееся атомной войной в 50-е годы прошлого столетия. Достаточно приглядеться к роботам-помощникам (которых в 50-е годы реального 20-го столетия никто не изобретал) и странноватому дизайну автомобилей.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 08:13 от Tramp »

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
0
Tramp, Лучевое оружие тоже никто не изобретал, до настоящего времени. Пара-тройка опытных образцов, для питания которых нужны целые электростанции не в счет.

Я о другом полумал: вот если после 200 лет после ядерной войны вся вода (реки, озера, даже дождь) радиоактивны, то как в этом мире смог выжить хоть кто-нибуть (те же мутанты и гули, не говоря уж о нормальных людях), если нет ни одного! (!!!!) источника нормальной питьевой воды (бухло в бутылках не в счет)? Можно выжить в пещерах, убежищах и пр. при условии, что есть чистая вода. Нет воды - нет жизни. Никакой.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 10:28 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
antrax
Ну, это же фантастическая игра, поэтому ее не стоит судить по реальным меркам.
Думаю в реальности все было бы (а может еще и будет) так, как показано в прекрасном фильме на эту тему под названием "На последнем берегу".
http://binmovie.org/zarubezhnye_filmy/dram...000-dvdrip.html
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 11:16 от Tramp »

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
0
Спс за ссылку на фильм.
Ядерная бомбардировка произошла по сюжету в 2077 году (было написано на загрузочном экране пару раз + тов. НПС Агата рассказала про войну 2077 г). Не вяжется как-то предвоенная атмосфера середины 50-х годов и 2077 год войны.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 07:09 от antrax »
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Fallout - Псевдобудущее, которое видели люди в 50-ых годах. Разве не понятно?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 08:31 от Граф Разоридзе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
0
Цитата: Граф Разоридзе
Fallout - Псевдобудущее, которое видели люди в 50-ых годах. Разве не понятно?
Совершенно верно.
[!--quoteo(post=0:date=:name=antrax)--][div class='quotetop']Цитата(antrax)[/div][div class='quotemain'][!--quotec--]Ядерная бомбардировка произошла по сюжету в 2077 году (было написано на загрузочном экране пару раз + тов. НПС Агата рассказала про войну 2077 г). Не вяжется как-то предвоенная атмосфера середины 50-х годов и 2077 год войны.[/quote]
Это как бы представление людей 50-х, о том, как бы мог выглядеть их мир в 2077-ом.

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
0
Очень не понравился основной квест "Отправиться в Мегатонну и разузнать о Папе".

В Fallout 2 была нормальная гильдия работорговцев с хорошим помещением, рядом клеток, своей славой и возможностью в неё вступить получив на лоб тату, а с ней презрение и страхом у большинства окружающих. Тут не рыба ни мясо, а жалкая подделка работорговли.  

Пустыни сильно оживленны. Война, радиация и на каждом шагу кто-нибудь да встречается. Или просто карта маленькая. Один черт, их прокол.

Отсутствие срипбаров, борделей, скопления трупов нищих или полумертвых, в местах более оживленных.  Не могла ведь выжить всего пара сотен людей и те почти все святоши. В МЕ1,2 больше вольностей, чем в анархичном Fallout3.

Ну да ладно, зато как экшен время убить, потянет.

Оффлайн Tafir

  • *
  • Сообщений: 32
0
Вода чистится только в небольшом резервуаре, а разозлила смерть отца и сама доктор Ли

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
0
Не понравилось то, что выпирают из убежища после того, как ты там всем помог. Это при том, что его все-равно собираются открыть.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
0
[hide]
    [embed src='http://www.youtube.com/v/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]

[hide]
    [embed src='http://www.youtube.com/v/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]

[hide]
    [embed src='http://www.youtube.com/v/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>' type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]

Вот 3 видео обзора от Maddyson. Несмотря на кучу приколов человек по сути сказал реально как есть. И про консервативность мира и про прочие игровые моменты))

Перед тем как спорить по поводу его ИМХО посмотрите внимательно и до конца все части.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 17:18 от Kriss »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
0
У Медиссона Такое же ИМХО почти по всем играм. Согласен, на Пустоши, кроме квестов, делать нечего, но на то она и Пустошь, что там ничего нет(это я про то, что он жаловался на маленькое количество городов.)

Оффлайн SakuraHaruno

  • *
  • Сообщений: 53
    • http://
0
Ну у вас и разборки.

По квесту не понравилось смерть отца.
Я только не понимаю Отема ожевили и докторшу тоже (если кто её находил в Ревен Роке) а отца нет хотя по идеи он знает гораздно больше чем сам ГГ.Небыло причины его не оживлять.

Оффлайн Heinfizer

  • *
  • Сообщений: 23
    • http://
0
Больше всего не понравилось, что без DLC после концовки основного квеста невозможно продолжить играть

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
0
Цитата: Kido Hari
Не понравилось то, что выпирают из убежища после того, как ты там всем помог. Это при том, что его все-равно собираются открыть.
Хах, ты в первый Фолл не играл? Вот эта вот драма со сто первым убежищем оставляет в разы меньше горького осадка на душе, чем драма с убежищем тринадцатым.