Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Morroblivion  (Прочитано 8186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Morroblivion
« : 13 Января 2012, 15:16 »
0
В курсе кто-нибудь, работа над этим проектом продолжается? Будет единая финальная версия? То, что есть, скачал, но во-первых, нерусифицировано, а во-вторых, доехал до Эбенрагда, а там какая-то мешанина из деталей ландшафта.
Если финальная версия мода выйдет, есть планы по русификации?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Morroblivion
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 10:11 »
0
При правильной установке с офф. сайта никаких мешанин нигде не наблюдается.
Все квесты Морровинда давно уже восстановлены "один в один", идет дотачивание Трибунала и Бладмуна. О финальной версии как таковой разговоров пока нет. Насчет русификатора не знаю, но в принципе, можно пошагово следовать любому готовому русскому прохождению оригинального Морровинда. Последняя версия 050 от 8 января, лично я проходил Main Quest еще на 042-й, поймал там только один баг (его уже пофиксили). Готовится очередная версия реплейсера от eloth (скрины по ссылке). Кстати, проект Morrowind_ob.esm Дэйва в плане текстур совместим с пользовательскими конверсиями. Так что те, у кого собственная конверсия с текстурами от любимых реплейсеров к Морру,  могут использовать эти текстуры (или комбинировать как угодно).
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 10:33 от Bernar »

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
[Oblivion] Morroblivion
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 10:48 »
0
Цитата: Soljaris
есть планы по русификации?
Работы ведутся здесь. Уже есть бета версия перевода, переведено: 95 процентов из 100. Последнее обновление  05.01.2012, может скоро  и допилят.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
[Oblivion] Morroblivion
« Ответ #3 : 31 Июля 2012, 17:10 »
0
Уже пробуют сделть Морровинд и Обливион на движке Скайрима :).gif На томже сайте.

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Morroblivion
« Ответ #4 : 14 Сентября 2012, 21:45 »
0
Обновил свое старое подпорченное съехавшим кодом сообщение, ибо люди до сих пор качают.
(Просьба модераторам удалить дубли от 15 Апрель 2012)


Если кто не знает: обновляющийся под новые версии русский перевод (сейчас готов под v.0.53) находится тут

Обсудить или сообщить о багах можно тут

Может, кто из интересовавшихся Морробливионом еще в дни пользовательских конверсий помнит мод Creatures Of Morrowind (by Von Django), добавлявший на пустынный тогда Ввандерфелл разных диковинных существ.
Несмотря на то, что в нынешнем Морробливионе все морровиндские кричеры уже восстановлены (включая наших любимых Скальных Наездников, да), существа из этого мода способны неплохо подразнообразить местную фауну, а некоторые смотрятся гораздо естественнее, чем ванильные.
[hide]






[/hide]
Ссылки и замечания:
[hide]
В интернете сейчас этот мод совершенно забыт, мне удалось найти только пару упоминаний и ни одной работающей ссылки.
Связаться на предмет обновления или перезагрузки мода с автором (по его нику на Нексусе) не удалось; поскольку никаких запретов на его распространение в Ридми не обретается, залил его "as is" туда, куда спрашивал разрешения у автора:
часть 1 (55Mb )
часть 2 (53 Mb )
Уведомил автора еще одним сообщением, если он все-таки ответит и по каким-то причинам не захочет видеть этот мод в Сети, ссылки будут тут-же удалены for the great justice.
[/hide]
Авторское Ридми:
[hide]
    Creatures of Morrowind
0.91 Beta

Von Djangos

Requirements

Oblivion 1.2
Shivering Isles
Morroblivion

Credits

Promethius and Vality for the Kabuto, Sloam, Ash Crab, Gnarlock and Shuggoth resources.
Waalx for the Carrion weapons (from his Realswords Goblin)
Grimdeath for the Guar, Golden Saint and Werecroc resources.
Tarnsman for the Dobar-Chu resources.

Description

This is my first attempt to edit most of morrowinds existing levelled lists to expand
and populate the landscape and dungeons. Many of these creatures are 'invented', but
I think I've kept close to the lore of Morrowind with the feel of these creatures (reptillian
/outlandish).

Tombs, Caves, Daedric ruins, Molag Amur, all the countryside and the water lists have
all undergone extensive changes and expansion.

Dwemer Ruins have not been changed as of yet.

Monsters are always of a set level (a rat will always be level 1, a werecroc always
level 9), but will only spawn when you are of a similar level. However, I have ensured
that when you reach higher levels, there is also a fair chance weaker creatures will
spawn (you will not, ala the original morrowind, constantly encounter golden saints
at level 40). The only exception to these are the water lists, which are not levelled
- you can meet some very dangerous creatures there at level 1.

Most outdoor creatures are passive unless provoked. Some can be mounted.

No creatures have been hand placed yet.


Known Bugs

Vampires have no sounds as of yet.
The sloam land animations are less than perfect.
Some skeletons are weaponless.
Kabuto herds will not flee from you as intended as of yet.
Custom sounds and ingrediants have not been implimented as of yet.
This is only a beta, so any feedback on the balance of this mod is very welcome and
likely to change.

Changelog

0.91 - added missing vampire claw texture
aundae vampires now attack you properly

0.9 - extensively edited the vampires with new appearance, animations and
fighting style - distinctive between each of the three clans!
added the gnarlock, ash crab and carrion creatures
removed the sand shalk
retextured the gloamkin
fixed the missing dobar chu texture
resized the shambles so it could fit through tomb doors
changed guar fighting style to use better anims
edited various creature speeds to better fit their anims
edited gloamkin texture names to not conflict with the original si scalon
edited cave and molag amur lists
edited lich spells
added diseases to carrion and bonewalkers
resized bonewakers, changed soundsets

0.8 - initial release
[/hide]
WARNING!
Старые морробливионские моды при использовании с нынешним проектом могут быть частично или полностью несовместимы, поэтому этот мод нуждается в дополнительной сверке с нынешним Morrowind_ob.esm (напр., в Tes4Edit) и устранении возможных конфликтов.
На всякий случай выкладываю свой esp-шник, с которым не имею никаких проблем (но и каких-то кричеров не будет, кот. во внутр. ячейках, и еще кое-чего).

// дубликаты сообщения удалены
// применение тегов
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 11:09 от a.king61 »