Kris†a™, а как там вообще морды-то эти делаются?
моделируются в любой 3D программе а после экспортируется в игру... все это не сложно и не проблема.
Проблема в том, что там использованы плавающие кости (управляют головой)... и для ее управления есть файл femalehead.tri который управляет головой (лицевая анимация, морфы, размер и т.д.).
Создается этот файл при помощи конформулятора. А его для Скайрима нет (для Обливиона тож не было). Словом - народ пытается всячески решить эту проблему... но, вменяемого решения нет.
А с ушами проблема в том, что в обливионе они были как отдельная модель (из-за шлемов)... и их можно было менять. В скайриме использован нод BSD, который когда надо - прячет уши (точнее - только их выступающие кончики) и таким образом разработчики не стали себя затруднять и создавать их отдельной моделью... уши и сама голова - одно целой. Одна модель... словом не получится так, что взял и сменил... Вся эта переделка ушей за собой повлечет создание нового файла tri - которого никто не создаст. По этому и говорю - забудь. Во всяком случае до тех пор, пока мододелы не создадут новую голову со сменными ушами.