Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls V  (Прочитано 119317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #270 : 07 Августа 2010, 19:44 »
0
Цитировать
а на уровне разного отношения, вариантов ответа в диалогах или даже возможного развития событий в квесте.
Примерно как в Драгон Эйдже?Замечательно конечно,но...Какие сроки разработки могут быть у игры с огромным открытым миром,интересными,нелинейными квестами(разумеется мы хотим их в немаленьком количестве),идеально отточенным геймплеем и современной графикой/физикой?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 19:49 от Arakune »

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #271 : 07 Августа 2010, 20:12 »
0
Цитата: Arakune
Примерно как в Драгон Эйдже?Замечательно конечно,но...Какие сроки разработки могут быть у игры с огромным открытым миром,интересными,нелинейными квестами(разумеется мы хотим их в немаленьком количестве),идеально отточенным геймплеем и современной графикой/физикой?

погоня за мечтой может вообще не иметь своего завершения. просто будут всегда что-либо доделывать. на мой взгляд главное чтобы беседковцы отказались от коробки360 и пс3. если проэкт будет эксклюзивно для PC - уровень проработанности будет в несколько раз выше... и если так то им равных не будет

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #272 : 07 Августа 2010, 21:05 »
0
Цитата: Рейстлин
погоня за мечтой может вообще не иметь своего завершения. просто будут всегда что-либо доделывать. на мой взгляд главное чтобы беседковцы отказались от коробки360 и пс3. если проэкт будет эксклюзивно для PC - уровень проработанности будет в несколько раз выше... и если так то им равных не будет
Ой врят ли это будет эксклюзив для ПК....Я кстати ещё в ТЕС5 хочу кучу новой, красивой и разнообразной магии

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #273 : 07 Августа 2010, 21:31 »
0
Да, конечно отказ от консолей позволил бы лучше проработать геймплей, но они не откажутся от них...
На счет магии, полностью поддерживаю, а то эти балаганные фокусы, что нам постоянно подают уже сильно достали...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #274 : 07 Августа 2010, 21:56 »
0
Цитата: Аладор
Да, конечно отказ от консолей позволил бы лучше проработать геймплей, но они не откажутся от них...
На счет магии, полностью поддерживаю, а то эти балаганные фокусы, что нам постоянно подают уже сильно достали...
Внатуре, тухлым огненным шариком и какой то "картонной" молнией уже ни кого не удивишь, нужны красивые фееричные эффекты, как в большинстве современных РПГ играх и причём чтоб магия была одинаково красивой и от 3-го лица, и от 1-го, потом нужно разнообразие самой магии, банальным файерболом и молнией ни кого не удивишь, а вот заклинания превращения в чудища, остановки времени, огненного дождя....ну не знаю....расщипления врага на молекулы....вот чем удивлять надо

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #275 : 08 Августа 2010, 04:23 »
0
>>  а вот заклинания превращения в чудища, остановки времени, огненного дождя....ну не знаю....расщипления врага на молекулы....вот чем удивлять надо

Неужели только на мой взгляд это такая же шаблонная банальность, как и файерболы?
Чтобы сделать магию в современной игре интересной, необходим новый подход к ней. Сами заклинания в игре серии TES по-настоящему изощренными не могут быть априори, это потребует такой проработки, балансировки и разнообразия доступных эффектов, что игра получится посвященной магии целиком, если получится вообще. И проблема тут не в красивых эффектах, а в том, что изощренные и небанальные заклинания требуют очень, очень проработанного, разнообразного и глубокого взаимодействия с игровым миром и реакции мира на них.
  Пока что таких игр не делают. И не думаю, что будут делать в ближайшем будущем. Во-первых, для этого необходим гораздо более совершенный и гибкий искусственный интеллект. Во-вторых, что куда важнее, для этого нужна другая целевая аудитория.
  Современной целевой аудитории - не всем, но подавляющему большинству - лень заморачиваться со сложной системой, требующей наличия исследовательского интереса, любопытства, фантазии, стратегии и мозгов. Поэтому заклинания в современных играх и представляют собой разные вариации огненных дождей и остановки времени.
 Это уж не говоря о том, что в нормально реализованную магию или систему чего-либо подобного в TES я не верю в принципе. Слишком грубый, примитивный и фентезийный там к ней подход.

Поэтому хорошей - по крайней мере, по моему мнению хорошей - магической системы я от TES V не жду. Более того, там она мне неинтересна, потому как в играх серии TES с ее подходом к магии и магам невозможна и не нужна. Лучше пусть Беседка сосредоточится на том, что реально осуществимо. И не менее востребованно.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 04:25 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #276 : 08 Августа 2010, 05:10 »
0
Ну я ведь не Гудвин заклинания придумывать, я просто назвал магию, которая реже встречается в играх. Я лично от ТЕС5 жду новой и красивой магии, чтоб пуская туже молнию перс не просто вытягивал руку и из неё вылетал пучок странных голубых зигзагов, а произносил заклинание, всё тело и руки покрывали красивые разряды электричества, делая какие нить шаманские движения руками пускал красивый разряд правдоподобной молнии и всё это при чём как от 3-го так и от 1-го лица с динамической камерой, вот тогда даже банальная и приевшаяся магия будет радовать, а не огорчать

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #277 : 08 Августа 2010, 05:46 »
0
А, ты о визуальном исполнении.
Ну тогда конечно.

/вот почему считается, что в нормальной RPG не может быть интересной боевой системы и обязаны наличествовать очки опыта, навыки в процентах/цифрах и тому подобные нелепые условности? Ведь сама суть, самое название жанра говорит о том, что его определяет возможность отыгрыша своей роли, а вовсе не подсчет шансов на критический успех/неудачу и тому подобные третьестепенные задачи.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 05:47 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #278 : 08 Августа 2010, 06:22 »
0
Цитата: Скриб
А, ты о визуальном исполнении.
Ну тогда конечно.

/вот почему считается, что в нормальной RPG не может быть интересной боевой системы и обязаны наличествовать очки опыта, навыки в процентах/цифрах и тому подобные нелепые условности? Ведь сама суть, самое название жанра говорит о том, что его определяет возможность отыгрыша своей роли, а вовсе не подсчет шансов на критический успех/неудачу и тому подобные третьестепенные задачи.
Да, именно о визуализации, чтоб знаешь, магия фиерично выглядила, а не скучно...как вылетевший маленький файербол из вытянутой руки, да и ещё весьма неправдоподобный файербол и это вместо правдоподобных огненных спиралей, обвевающих руки прежде чем сорваться с них красивым огненным потоком...ну или тем же файерболом, но красивым и реалистичным.
На счёт циферок, так в ТЕС и не так уж много этих условностей....есть РПГ где сам чёрт ногу сломит, особенно японские, где куча каких то параметров, аббревиатур, цифр, процентов и тому подобной запутанной хрени. А в ТЕС цифер и процентов не много, я лично не принимаю их во внимание, как основную цель игры. Так что и в ТЕС5 мы подобных сложностей скорее всего не увидим

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #279 : 08 Августа 2010, 06:46 »
0
>> Да, именно о визуализации, чтоб знаешь, магия фиерично выглядила, а не скучно

Наверное, сделают. Мне так кажется. Было бы странно не сделать, учитывая современное стремление к красивым и ярким эффектам.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 06:46 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #280 : 08 Августа 2010, 07:04 »
0
Цитата: Скриб
>> Да, именно о визуализации, чтоб знаешь, магия фиерично выглядила, а не скучно

Наверное, сделают. Мне так кажется. Было бы странно не сделать, учитывая современное стремление к красивым и ярким эффектам.
Просто у меня есть сомнения, ведь магия должна быть одинаково красивой и от 1-го лица и от 3-го, а это сложно, для 3-го лица конечно нет ничего сложного, большинство современных РПГ представляют вид только от 3-го лица и естессно там магия со всякими маханиями руками, свечениями и магическими потоками вокруг перса, но ты сам понимаешь, одна из фишек ТЕС-камера от 1-го лица, а это сложности, ведь сложно сделать все эти свечения с потоками и размахиванием рук, когда ты самого перса не видишь, тут нужна динамическая камера, типа как в Mirrors Edge, а это не всегда будет удобно, представь тебе надо в злобного некроманта прицелиться, а камера принудительно задирается наверх и следует за махающими руками, пока это всё происходит некромант уже свалит с твоего прицела, а без динамики тупо, перс там над головой руками машет взывая к небесам для какого нить заклинания, его окружает, допустим пламя, а всё, что ты видишь-это крестик прицела, свою цель и какие то пролетающие мимо камеры кусочки рук. Вот тут и парадокс....
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 07:05 от BerK »

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #281 : 08 Августа 2010, 11:15 »
0
Цитата: BerK
Просто у меня есть сомнения, ведь магия должна быть одинаково красивой и от 1-го лица и от 3-го, а это сложно, для 3-го лица конечно нет ничего сложного, большинство современных РПГ представляют вид только от 3-го лица и естессно там магия со всякими маханиями руками, свечениями и магическими потоками вокруг перса, но ты сам понимаешь, одна из фишек ТЕС-камера от 1-го лица, а это сложности, ведь сложно сделать все эти свечения с потоками и размахиванием рук, когда ты самого перса не видишь, тут нужна динамическая камера, типа как в Mirrors Edge, а это не всегда будет удобно, представь тебе надо в злобного некроманта прицелиться, а камера принудительно задирается наверх и следует за махающими руками, пока это всё происходит некромант уже свалит с твоего прицела, а без динамики тупо, перс там над головой руками машет взывая к небесам для какого нить заклинания, его окружает, допустим пламя, а всё, что ты видишь-это крестик прицела, свою цель и какие то пролетающие мимо камеры кусочки рук. Вот тут и парадокс....

и это тоже вполне можно обойти. ведь если подумать вид от 1-го и 3-го лица это большая разница ибо: вид из-за спины показывает общую картину происходящего (включая персонажа само собой). а вид от 1-го лица это уже зрение персонажа: вполне можно предположить что при использовании магии у чародея изменится виденье мира (при чем вариантов огромная куча т.к. и видов разной магии тоже). может быть он сможет видеть то чего обычным зрением не увидишь.

вопрос лишь в том: а станут ли делать такие отличия?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #282 : 08 Августа 2010, 11:51 »
0
Цитата: Рейстлин
и это тоже вполне можно обойти. ведь если подумать вид от 1-го и 3-го лица это большая разница ибо: вид из-за спины показывает общую картину происходящего (включая персонажа само собой). а вид от 1-го лица это уже зрение персонажа: вполне можно предположить что при использовании магии у чародея изменится виденье мира (при чем вариантов огромная куча т.к. и видов разной магии тоже). может быть он сможет видеть то чего обычным зрением не увидишь.

вопрос лишь в том: а станут ли делать такие отличия?
поддерживаю. Предположим обычное заклинание Эгида. От третьего лица будет выглядеть как пленка покрывающая тело ГГ, от первого легкое искажение зрения. Например типа вид через линзу.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #283 : 08 Августа 2010, 19:16 »
0
Цитата: Аладор
поддерживаю. Предположим обычное заклинание Эгида. От третьего лица будет выглядеть как пленка покрывающая тело ГГ, от первого легкое искажение зрения. Например типа вид через линзу.
Вполне, хороший вариант, только вот я писал про боевые заклинания, чтоб перс совершал какие нить движения руками, перед тем, как пальнуть например молнией, от 3-го лица, это хорошо реализуемо, там и так всё видно будет, а как увидеть это всё от 1-го лица??? Как я уже сказал всякие магические махания руками будет не видно, видны будут пролетающие мимо камеры кусочки рук, а динамическая камера тоже не удобно ибо будет мешать принудительное движение камеры за руками. По этому мне кажется Беседка ограничится лишь пределанными визуальными эффектами, улучшат все эти файерболы и молнии и всё, а они так и будут вылетать из вытянутой руки без всяких ухищрений, типа разрядов по рукам и т.д.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #284 : 08 Августа 2010, 20:09 »
0
Ну как вариант, во время использования заклинания, камера становится от 3го лица. Ну частично отходит за спину, самую малость, так что бы лишь чуть открывался обзор, а после завершения так же плавно но быстро возвращается в нормальное положение... Хотя конечно тоже не удобно, некоторых может начать раздражать.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #285 : 08 Августа 2010, 20:13 »
0
Цитата: Аладор
Ну как вариант, во время использования заклинания, камера становится от 3го лица. Ну частично отходит за спину, самую малость, так что бы лишь чуть открывался обзор, а после завершения так же плавно но быстро возвращается в нормальное положение... Хотя конечно тоже не удобно, некоторых может начать раздражать.
Да мне кажется, что Беседка не будет заморачиваться со всей этой фигнёл и сделает в ТЕС5 так, как я написал выше

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #286 : 08 Августа 2010, 20:17 »
0
Вероятнее всего да. Но ведь надежда умирает последней...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #287 : 08 Августа 2010, 21:15 »
0
Цитата: Аладор
Вероятнее всего да. Но ведь надежда умирает последней...
Ага, последней((( А ещё помимо самой магии, я бы хотел увидеть в ТЕС5 наканец то нормальные, экксклюзивные артефакты с необычными и мощными эффектами. А то как в большинстве модов, так тем более и в ванильной Обле артефакт-это какой нить обычный золотой амулет именуемый, допустим , Защитная Звезда и просто зачарованный на щит, свет и ещё какую нить хрешь. Лучше дела обстоят с артефактами Даэдрических принцев, они хотя бы на вид оригинальны, но эффекты всё равно не оригинальные

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #288 : 08 Августа 2010, 21:20 »
0
Ага, и еще не плохо сделать нормальной добычу этих артефактов, что бы чувствовался дух приключений в стили Индианы Джонса  (хотя до такого точно не дойдет  )
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #289 : 08 Августа 2010, 21:41 »
0
Цитата: Аладор
Ага, и еще не плохо сделать нормальной добычу этих артефактов, что бы чувствовался дух приключений в стили Индианы Джонса  (хотя до такого точно не дойдет  )
Это точно, натравливать друг на друга жителей деревни не интересно, нужны приключения, экшн, сильные стражи т.д.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #290 : 08 Августа 2010, 21:57 »
0
Кстати, хотел бы я еще вот что увидеть: Более развитую систему межгилдийских отношений. По аналогу Даггерфола. Т.е. каждая гильдия стремиться подняться над остальными (это по любому), некоторые гильдии являются враждующими (как типа Гильдия Бойцов и Компания Черный лес). Сделать так что, бы ГГ не мог вступать во враждующие гильдии (надеюсь что их будет больше чем в обле, только по тому я и пишу данный пост). А так же невозможность стать главой нескольких и уж тем более всех гильдий. Это глупо, согласитесь, ну кто способен "подняться" везде где только можно? Если будет нечто подобное, тогда каждому игроку более тщательно выбирать "линию" поведения в игре, подобрать друзей и врагов, не быть героем во всем, а стать просто обычным человеко(эльфом, орком, и т.д.) потом и кровью добившемся того что имеет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
The Elder Scrolls V
« Ответ #291 : 09 Августа 2010, 00:23 »
0
Именно это охренненноно влеглось бы в геймплей, конкурирующие фракции - одну поднял другую опустил. Хотя уверен что они ударятся в слешеризм, мать его.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls V
« Ответ #292 : 09 Августа 2010, 07:18 »
0
По поводу гильдий, хотелось бы невозможность вступить в гильдию магов, будучи членом гильдии бойцов. Также невозможность вступить в гильдии, не обладая нужными качествами(гильдия заботится о своем престиже, а зачем им бестолочи?). Также хочу нормальный уход из гильдии(добровольный). Насчет враждующих гильдий поддержую.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #293 : 09 Августа 2010, 09:27 »
0
Вот я и говорю, структуру гильдий нужно менять...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #294 : 09 Августа 2010, 10:23 »
0
1. интересно было бы поиграть в случае если выбор гильдии в последующем влиял на прохождение сюжета, и вообще квесты хоть как-то нормально влияли на жизнь мира (помимо разговоров: недавно "кто-то" спас "того-то" и победил "тех-то").
2. так же хотел бы увидеть в игре (хотя бы попытку сделать) динамические квесты у гильдий да и вообще. сильно раздражает эта тупиковость в конце например гильдии бойцов (всех победил - и тишина). это честно как-то глупо, да ты победил и стал главой гильдии, но с этой переменой не должна же прекращаться вся её деятельность, а то получается что гильдия бойцов - парни сидящие (и только) по зданиям гильдии во всех городах.
3. ну и наконец нпц "выполняющие задания", неплохо если с возможностью помочь(или наоборот) им. иногда напрягает ощущение что только ты сам в игре способен что-либо менять и делать...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 10:24 от Рейстлин »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #295 : 09 Августа 2010, 11:40 »
0
насчет системы гильдий, всеми руками и ногами) да, неплохо быть одновременно мастером бойцов, архимагом, серым лисом, слушателем (или как там), но уж странно) вот например, арманд при вступлении в ги воров говорит правила "....мы воры, а не убийцы" само собой, напрашивается вывод - будешь в ТБ, не сможешь поступить к ворам, в ги воров не полные олухи же, чтоб не заметить эти странные смерти и не связать это с тем, кого нищие замечают крадущимся с луком на вооружении, держащего на прицеле Адамуса Филиду)) ну а с ги магов и бойцов объяснение в разы проще) а вот конфликтов между двумя этими линиями быть не должно. маги/бойцы - официально, воры/убийцы неофициально)
хочу увидеть реалистичную систему преступления и наказания, в особенности наказания. там, плюнул на доспехи стражнику в бруме, и через пару дней, после какого то мелкого хищения имущества тот представляет идею, мол де а это не та хитрая рожа, что недавно в городе?) и там дальше допрос, или побег, или тюрьма... ну или объявили в розыск в корроле, сбежал в ИГ, пожил там пару деньков, и тут ррраз! эй, господин, а вы часом не тот, что из коррола пришли? может, поговорим?)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2905
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #296 : 09 Августа 2010, 12:19 »
0
Да, с поиском преступников действительно нужно поработать. Что бы действительно приходилось скрываться от правосудия, и что бы не было ни каких откупов. И что бы если например ГГ вхож в высшее общество, тогда в случае совершения преступления, его могли даже и не стать подозревать. Ну как можно объявить в убийстве того, кто так рьяно защищал граждан всей империи. Ну это же право не лепо, он бы не стал этого делать, а если и сделал, то это на благо Империи... Ну и так далее. Но если ГГ продолжает убивать и улики указывают на него, то тут уже будет всем плевать кем он является, и почему он это делает.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #297 : 09 Августа 2010, 12:58 »
0
помимо отношений игрок-нпц есть еще одна вещь которую все мы думаю очень хотели бы видеть в тэс5.  это то чего небыло в тэс3, полностью провалилось в тэс4 (хотя обещали и показывали огого). да, верно - это AI. хотим ли мы реалистичного и интересного поведения жителей игрового мира? все помнят ту презентацию беседки, показывающую возможности AI oblivion. ту самую нпц, решившую потренироваться в стрельбе из лука и выпившую зелье увеличения меткости, покормившую домашнего пса и т.д.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #298 : 09 Августа 2010, 16:00 »
0
не все помнят) я вообще не знал об этом) да еси будет 1-2 проработанных провинций, то мне начхать на AI))

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #299 : 09 Августа 2010, 16:36 »
0
А вот я соглашусь. Хороший AI - это очень важно.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)