Хотите чуток отдохнуть и развлечься?) Откройте свой 3Д граф.ред и создайте любой основной монохромный цвет любого размера.Терь выберите режим Цвет-Авто-Баланс белого-Выровнять.Интересный результат).В игре происходит примерно тоже самое,но в более слабом режиме.Ближе к схеме Цвет-Авто-Упорядочить-Увеличить контраст.Но рассмотрим жёсткий режим-первый.Решение простое-добавить определенный % черного,белого или палитру других цветов.Причем % добавления цветов от площади образца для неизменности основного цвета разный.Минимальный-при палитре.Типа домашнего задания-найдите минимальный % дополнительного цвета(чёрный,белый,палитра,гибрид)))).
Терь откройте свою любую текстуру из игры.И проведите над ней действия по второму,облегченному,сценарию.Вероятность,что изменится не только Свет но и Цвет почти 100%,в игре много текстур не совсем корректных)).Терь добавим квадратики с палитрой основных цветов+чёрный+белый и повторим операцию.Результат интересный).
Ещё интересный момент.Если в текстуре убрать фон(пустые участки тестуры,не несущие информации) с помощью трафарета и залить это место чёрным+7 квадратов палитры+белый,то объем текстуры резко худеет.Пример Исходная DDS тела весит 12 289, после заливки фона трафаретом(чёрный фон+7 кв палитры+белый кв) вес становится 5 462. Более того,в формате TGA вес такой текстуры 5 103,а в формате BMP,но 24 бит,вес становится равным исходному DDS,а именно 12 289,в BMP 32 бит вес 16 385.Текстура 2048х2048.
Кста,игра прекрасно держит как TGA так BMP форматы,ток надо заменить окончание TGA или BMP (после точки) на DDS.
Если есть интерес,могу рассказать как сделать трафарет).
Развейтесь маненько,попробуйте).