Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Anvil Mistery House  (Прочитано 85654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Бат

  • *
  • Сообщений: 22
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #300 : 21 Июня 2011, 12:33 »
0
В моде "Храм Окари" есть стол, который позволяет увеличивать количество предметов в него сложенных (из одного предмета получается 2, потом 4, потом 8 и так далее). Это, на мой взгляд, читерская возможность (хотя я ей постоянно пользуюсь). Может в доме тоже сделать, что нибудь подобное?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 12:38 от Игорь Бат »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #301 : 22 Июня 2011, 01:11 »
0
Цитата: Игорь Бат
Все говорят про украшения, одежду, но было бы неплохо иметь возможность расставлять книги...

Auto Book Placer  
Позволяет расставлять все книги, зелья, алхимические аппараты, винные бутылки на винных стеллажах.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Игорь Бат

  • *
  • Сообщений: 22
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #302 : 22 Июня 2011, 08:36 »
0
Цитата: a.king61
Auto Book Placer  
Позволяет расставлять все книги, зелья, алхимические аппараты, винные бутылки на винных стеллажах.
Спасибо конечно, но я говорил это не для себя (я их просто не расставляю, а складываю в сундуки, если, что остаётся после продажи :-))) ), а предусмотреть такую  возможность в будущем моде...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 08:49 от Игорь Бат »

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #303 : 22 Июня 2011, 09:02 »
0
Цитата: Игорь Бат
Спасибо конечно, но я говорил это не для себя (я их просто не расставляю, а складываю в сундуки, если, что остаётся после продажи :-))) ), а предусмотреть такую  возможность в будущем моде...

И зачем? Если есть плагины которые позволяют переместить и поставить предметы в нужных местах, на нужных полках и в любых модах?

Оффлайн Игорь Бат

  • *
  • Сообщений: 22
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #304 : 22 Июня 2011, 10:18 »
0
Цитата: Kriss
И зачем? Если есть плагины которые позволяют переместить и поставить предметы в нужных местах, на нужных полках и в любых модах?
Лень-матушка, да и деньги никогда лишними не бывают...
Если вопрос "И зачем..." подразумевал зачем встраивать такую возможность? То на мой взгляд, по отдельности, любая возможность что-либо сделать в моде может показаться ненужной мелочью, но из этих мелочей может собраться интересный, разноплановый мод. Другой вопрос, что бывает сложно практически  сделать...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 22:39 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #305 : 22 Июня 2011, 13:00 »
0
Успокойтесь с этим раскладыванием, развешиванием, и прочим перемещением вещей.
Его скорей всего - не будет в моде. И не потому, что я не хочу этого реализовать, а из-за левитации.
Я просто ненавижу, это явление... как таковое. Каждый кто скачал мод - мог заметить, что в моде ничего не левитирует в отличии от других модов подобного типа. Т/е - игрок может спокойно выходить из игры находясь в доме и не переживать, что после того как опять войдет в игру... вокруг его все начнет летать, падать и менять свое место положение. К сожалению - это специфика/не доработка движка и с ней бороться - почти не возможно.

Иными словами, для того чтоб это не происходило - я намертво прикручиваю вещи к своим местам (туда где решила разместить) во время создания мода и они становятся статичными. Конечно - можно каждую безделушку заскриптовать и создать меню, чтоб игрок во время игры мог интерактивные вещи превращать в статичные, тем самым их сам привинчивая на конкретное место. Но такой метод - создание меню для каждой "ложки" (образно) ... это уже геморрой и не оправданное излишество.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #306 : 22 Июня 2011, 13:16 »
0
Цитата: Kris†a™
Иными словами, для того чтоб это не происходило - я намертво прикручиваю вещи к своим местам (туда где решила разместить) во время создания мода и они становятся статичными. Конечно - можно каждую безделушку заскриптовать и создать меню, чтоб игрок во время игры мог интерактивные вещи превращать в статичные, тем самым их сам привинчивая на конкретное место. Но такой метод - создание меню для каждой "ложки" (образно) ... это уже геморрой и не оправданное излишество.
А вот это очень даже правильно, полностью поддерживаю
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #307 : 27 Июня 2011, 00:54 »
0
Можно ли привязать какую-нибуть не стандартную анимацию к предмету, к дивану или стулу, чтобы ГГ допустим сел на диван а потом лег, сел за рояль начал играть(по типу сел на пенёк съел пирожок) т.е. что б добавлялась автоматом.
(Ну насчет играть я загнул,хотя б просто менял позу на другю не стандартную, на каждом предмете своя) Работающее зеркало сделать, я так понял, не реально.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #308 : 28 Июня 2011, 00:37 »
0
Цитата: Getera23
Можно ли привязать какую-нибуть не стандартную анимацию к предмету, к дивану или стулу, чтобы ГГ допустим сел на диван а потом лег, сел за рояль начал играть(по типу сел на пенёк съел пирожок) т.е. что б добавлялась автоматом.
(Ну насчет играть я загнул,хотя б просто менял позу на другю не стандартную, на каждом предмете своя) Работающее зеркало сделать, я так понял, не реально.
Анимацию привязать можно, можно даже и игру на рояле сделать, идея хорошая.
Вот с зеркалом не знаю, как это реализовать, но в принципе это возможно (!). В Two World 2 есть настоящие зеркала, хоть там движок другой, но всё же это реально.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #309 : 28 Июня 2011, 00:47 »
0
AleksTirex.Еще в Мафии 2 хорошо реализовано зеркало.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #310 : 28 Июня 2011, 00:54 »
0
Цитата: AleksTirex
Анимацию привязать можно, можно даже и игру на рояле сделать, идея хорошая.
Вот с зеркалом не знаю, как это реализовать, но в принципе это возможно (!). В Two World 2 есть настоящие зеркала, хоть там движок другой, но всё же это реально.
Не возможно ... точнее - возможно только теоретически.
Надо рендер переписать. Чтоб зеркало рендерилось в два прохода, а не в один... как есть теперь. Уже не говоря о том как просядет ФПС, поскольку это за собой повлечет увеличение поликов в два раза.
Словом - забудь... никаких шансов.

P.S. Хотя... как вариант: использовать воду в место зеркала (для нее уже прописан рендер с отражением ... хотя и очень похабный, но всеж).
Теперь осталось только придумать как вертикально повернуть воду?  
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #311 : 28 Июня 2011, 06:41 »
0
Увы но Моисей воду только раздвигать умел, имхо зеркало реализовать не получится. Так как игра имеет устаревший движок (сами знаете какой) в нём даже такой возможности нет. Просто все игры что сидели на данном движке - так нам зеркало с отражением ГГ и прочим не показали. Хотя если повернуть воду    то можно получить кривую реализацию зеркала, в котором будет отражение, правда качество...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #312 : 30 Июня 2011, 12:19 »
0
Хотела спросить: может есть желающие помочь в создании мода?
Нужна написать сценарий и диалоги. Т/е - я дам идею и как себе представляю продолжение, надо будет детально расписать и написать диалоги.
Только плз. тут в топике больше не спойлерить... если есть готовые помочь - просто напишите в личку и я отвечу.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #313 : 11 Июля 2011, 15:42 »
0
Цитата: Allnarta
Очень бы хотелось изменяемых комплектов не только для дам, но и для джентельменов... А так - ждем)

+1) но мод шикарен) авторы молодцы ждем мод

Оффлайн Thyl

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #314 : 14 Июля 2011, 21:42 »
0
Начал игру с обновлённым "Мистическим домом", хорошо знакомым по первой версии этого мода. Очень понравилось то, что суккубы заговорили, а у плагина появился квест - тем более, что помочь такому милому суккубу, да ещё со спасением его души - дело святое! Кое-что решил изменить: вернуть Найдане красивую походку из первой версии, добавить ещё одну мелодию в репертуар рояля - песню "Where the wild roses grow" и ещё кое-что... К сожалению, сейчас нет времени как следует "распробовать" этот мод, который скачал и установил только сегодня... Но зато в очередной раз убеждаюсь, что в Oblivion можно играть просто ради возможности наслаждаться подобными плагинами... Хочу выразить горячую признательность авторам! Не будет преувеличением сказать, что Вы дарите людям сказку - спасибо, что находите для этого время!

Хороший мод - когда вернул суккубу его душу, приобрёл ценного союзника с отличными боевыми качествами, которые проверил на хищниках и бандитах - мне не пришлось даже меч доставать... Кое-что, правда, в плагине изменил... Единственное, что не пригодилось и не пригодится, это содержимое сундука мистических вещей - фэнтезийными "доспехами" не пользуюсь... Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто работал над этим модом! Я всего лишь обычный пользователь и сам подобные шедевры создавать не могу...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 13:13 от Thyl »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #315 : 24 Сентября 2011, 13:57 »
0
Ключ от дома за квест суккубы? - все вопрос отпал.
Только вот по квесту воину с отсутствием магической атаки бороться с духами можно только с помощью ног.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 14:19 от Epitaxy »

Оффлайн Epitaxy

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #316 : 25 Сентября 2011, 13:43 »
0
Прошу прощения за даблпост - редактироваться верхний форум не дает.
Вопрос к автору - есть надежда на будущие апдейты мода?
Если да у меня есть несколько идей.
Здесь может плохо видно дым, который идет вдоль стены и вешает фпс
[hide]
    [/hide]
Если одеть манекену перчатки - то можно увидит такое:
[hide]
    [/hide]
При подходе к дому жутко лагает - скорее всего это из-за сияния
[hide]
    [/hide]

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #317 : 25 Сентября 2011, 14:02 »
0
Цитата: Kris†a™
...
Иными словами, для того чтоб это не происходило - я намертво прикручиваю вещи к своим местам (туда где решила разместить) во время создания мода и они становятся статичными. ...
Kris†a, столкнулась (в своем домике) с той же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вы переводите их в статики?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #318 : 25 Сентября 2011, 15:11 »
0
Цитата: Epitaxy
Вопрос к автору - есть надежда на будущие апдейты мода?
Трудно сказать, до выхода Скайрима все меньше времени.
И пока не релизнута "Сказка", этим модом не будет когда заниматься.

Цитата: Epitaxy
Здесь может плохо видно дым, который идет вдоль стены и вешает фпс
ФПС проседает из-за большого количества высококачественных текстур, которые использованы для одежды.
Разденьте манекенов и оденьте во, что нить "попроще"... ФПС поднимется.

Цитата: Epitaxy
Если одеть манекену перчатки - то можно увидит такое:
Странно ... но вполне возможно. Манекены создавались и тестировались на цельных комплектах.
Как то не приходило в голову, попытаться их одень в ванильные шмотки.

Цитата: Epitaxy
При подходе к дому жутко лагает - скорее всего это из-за сияния
Вполне возможно на слабеньком железе. Можете в редакторе убрать свечение, если оно вам мешает.

Цитата: Anna-Lisa
Kris†a, столкнулась (в своем домике) с той же проблемой. Подскажите, пожалуйста, как вы переводите их в статики?
В Нифскопе:

NiTriStripsData -> Consistency Flags -> Consistency Type -> CT_STATIC
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #319 : 25 Сентября 2011, 15:13 »
0
Цитата: Kris†a™
В Нифскопе:

NiTriStripsData -> Consistency Flags -> Consistency Type -> CT_STATIC
Спасибо!!

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #320 : 21 Октября 2011, 19:49 »
0
Ув.Krista,подскажи в чем проблема.Перед финальной битвой мистические колечки перестали одеваться (" вы неможете сейчас испоьзовать эту вещь").И во вторых, суккуба улыбается( что ей крайне не идет), а у вас написанно что убрали улыбку. Мод(свежий) стоит последним в списке и нареканий раннее не было. Проверил на конфликт, не нашел.
P.S. Так и не понял: Какую роль в вашем моде играет медведица-кодьяк с медвежатами?

 И кстати,прости. Мод замечательный!Спасибо!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #321 : 21 Октября 2011, 22:44 »
0
Цитата: Dimetra66
P.S. Так и не понял: Какую роль в вашем моде играет медведица-кодьяк с медвежатами?
хм... эт чет новое. Ваще-то - никакого... А почему и на основании чего возник такой вопрос?
P.S.
Улыбка уже достала... надо ее окончательно убрать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #322 : 21 Октября 2011, 23:38 »
0
Кrista, если ты не вкурсе про медведей то вероятнее всего что я просто ''прогнал''. Прости, проверю, на досуге, в редакторе еще раз. Хотя??? ... я не мог так ошибиться.
Проверил. Мистика. Я действительно допустил ошибку!Еще раз, извини. Но зато лишний раз убедился , что твой мод в конфликт  с другими(почти)не вступает.

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #323 : 21 Октября 2011, 23:43 »
0
Цитата: Dimetra66
... суккуба улыбается( что ей крайне не идет), а у вас написанно что убрали улыбку...
Можешь попробовать этот фикс, здесь у суккубов вообще не будет эмоций к игроку: [attachment=5412:AnvilBay..._succubs.rar] "милой улыбки" тоже.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 02:24 от AleksTirex »
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #324 : 22 Октября 2011, 00:41 »
0
Цитата: AleksTirex
Можешь попробовать этот фикс, здесь у суккубов вообще не будет эмоций к игроку: [attachment=5411:AnvilBay..._succubs.rar] "милой улыбки" тоже.
Cпасибо опробую.Хотя мне казалось что в последней версии это уже правили. А по поводу ''милой'' улыбку, то клоунскую( от уха до уха) милой сложно назвать. И это единственный недостаток в лицевых присетах. Во всех остальных случаях у нашей милой суккубы все как у всех. Даже страх и настороженность.
 P.S Krista, а какой у нее реальный окрас кожи? Нередко замечал, что кожа на ней становится немного темнее, такой приятный "загар". Что кстати ей очень подходит. И "капля дегтя", моментами текстуры на ее губах ''двоятся''( пустяк), ареол не всегда исчезает( мелочь), забывает переодиваться после боя( сюрприз), случаются задержки в ее реакциях на внезапное появление противника( не напрягает). Но всеже это глюки? Или так ... получилось?!

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #325 : 22 Октября 2011, 00:57 »
0
Цитата: Dimetra66
P.S Krista, а какой у нее реальный окрас кожи? Нередко замечал, что кожа на ней становится немного темнее, такой приятный "загар".
Это из-за спекуляр карты... при разном освещении меняет оттенок.

Цитата: Dimetra66
Что кстати ей очень подходит. И "капля дегтя", моментами текстуры на ее губах ''двоятся''( пустяк), ареол не всегда исчезает( мелочь), забывает переодиваться после боя( сюрприз), случаются задержки в ее реакциях на внезапное появление противника( не напрягает). Но всеже это глюки? Или так ... получилось?!
Текстуры могут двоится только из-за того, что что железо не справляется. Сам по себе мод - довольно ресурсаемкий.
Остальные замечания - так не должно быть... Добиться скриптовой стабильности довольно сложно.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #326 : 22 Октября 2011, 01:28 »
0
Согласен с тобой насчет железа. Да и во многом я сам виноват - перехимичил c текстурами. С улыбкой вопрос решен - фикс " сработал с хирургической точностью". Осталось прояснить вопрос с кольцами. Где собака зарылась? Плюшки колец висят как постоянные и (вероятно)исправно работают. А вот костюмчик не одевается. Хотя два твоих последних наряда ( Рейзер и Мышь)" работают как часики ". Cкелет твой, тело тоже самое, разве что текстура кожи( х.з)... в доме глюкобагов незаметил, с суккубой разобрались. Одно время некорректно работал твой мод на нижнее белье, но  это было некритично. Еше стоит мод на переодивалку перед сном. И мод на  увеличение размера каблюков. А больше я и подумать на что либо не могу. OBSE?
Krista, если с ходу не можешь дать ответ. То черт с ними,колечками,они не самые главные плюшки в твоем моде. Да и других твоих нарядов хватает ''за глаза''.
Cп.

Оффлайн anlandar

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #327 : 08 Ноября 2011, 18:16 »
0
Привет. Kris†a™ скажи пожалуйста возможно ли будет сделать фикс под Better Cities? А то я не представляю себе игры без этих обоих плагинов, а они к сожалению конфликтуют. Идет наложение друг на друга моделей
P.S. Огромнейшее тебе спасибо за великолепный плагин. Вот она настоящая суккуба, фраза чертовски красивая, ей к лицу)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #328 : 08 Ноября 2011, 21:56 »
0
Цитата: anlandar
Привет. Kris†a™ скажи пожалуйста возможно ли будет сделать фикс под Better Cities? А то я не представляю себе игры без этих обоих плагинов, а они к сожалению конфликтуют. Идет наложение друг на друга моделей
P.S. Огромнейшее тебе спасибо за великолепный плагин. Вот она настоящая суккуба, фраза чертовски красивая, ей к лицу)
Просто, у меня Better Cities даж не установлен.
Поделитесь линком... я глянула на нексусе - там их очень много и не понятно с которым конфликтует.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн anlandar

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Anvil Mistery House
« Ответ #329 : 09 Ноября 2011, 16:38 »
0
Цитата: Kris†a™
Просто, у меня Better Cities даж не установлен.
Поделитесь линком... я глянула на нексусе - там их очень много и не понятно с которым конфликтует.
Я брал его отсюда http://tesall.ru/file/better-cities/ но на нексусе смотрю уже 5.07 версия есть, правда там действительно не понятно чего качать)