Может, кто знает, как называется параметр, отвечающий за загрузку ячеек, или прорисовку ландшафта? Заранее спасибо.
Oblivion.ini[General]
uGridsToLoad= [hide]
Параметр контролирует количество активных ячеек - ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память RAM.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого параметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки (преимущественно вокруг воды), и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 3, 5, 7, 9 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение параметров iPreloadSizeLimit, fMasterFilePreLoadMB, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.
Примечание:
если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.[/hide]
[LOD]
fLODMultLandscape=[hide]
Дистанция полной (детальной) прорисовки ландшафта[/hide]