Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Технические проблемы с плагинами  (Прочитано 175195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #300 : 05 Августа 2011, 08:50 »
0
Цитата: kankuro
Ну дак что написано в ридми для FCOM я то и пытался понять а ты мне весь список огласил
Очевидно, что, помимо ReadMe к FCOM, стоит прочитать ReadMe всех включенных туда плагинов.

Алсо:
Цитировать
TamrielTravellersItemsNPCS.esp - используйте вместе с такими модами, как Fransesco's Leveled Creatures, Oscuro's Oblivion Overhaul, Sagerbliv и с другими плагинами, меняющими стандартную левеллинговую систему. Предметы из этих плагинов добавятся в игру.
В инвентарь торговцам все же.
Не буду спорить, т.к. я процитировал то, что написанов README-файле плагина, если это не правильно, то надо изменить в самом README. a.king61
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 10:46 от a.king61 »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #301 : 05 Августа 2011, 11:04 »
0
Проблема с настройкой плагина Vipcxjs Real High Heels System под одежду HGEC_Sinblood_Lethal Majesty. Что только не нажимал в настройках - ноги проваливаются в землю в любом случае. Хотя одежда требует наличие плагина Real High Heels.

Проблему решил, на будущее не открывайте плагин  с одеждой в СS отдельно от Real High Heels System.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 17:26 от Kriss »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #302 : 05 Августа 2011, 14:18 »
0
Цитата: Bernar
А попробуйте его (bsa) временно на вот этот заменить. Может, прокатит?
вод ведь странно, переустановила игру, вроде пока все в порядке.. -__-
пока что спасибо большое Вам всем за помощь

UPD
перезапустила игру - опять все по старому >__________< я застрелюсь. новый бса не помог =( помогите!!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 08:02 от Bastet »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #303 : 07 Августа 2011, 08:39 »
0
ну так ни кто не может помочь? =((

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #304 : 07 Августа 2011, 09:41 »
0
Bastet... Ну вот попробуйте что-ли поверх всего, что получилось, вот это накатить... Валидаций не делайте, просто посмотрите, ровно ли интерфейс встанет... Bsa пусть новый стоит... Бэкап там сделайте на всякий случай...

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #305 : 07 Августа 2011, 10:17 »
0
неа( только + еще шрифт слетел (где во время загрузки советы всякие). может дело в порядке установки? устанавливала сначала Дарк УИ Мерлиновский еще, потом Статус барс потом примари нидс (в первый раз наоборот:примари нидс, потом статус барс с обсе плагом), потом обсе плаг. может в другом порядке  как-то надо?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #306 : 07 Августа 2011, 10:42 »
0
Наверное, стоит сначала установить интерфейс, добиться работоспособности его... Потом чисто бар с обсе плагином... Потом нидс... Потом настроить бар под нидс...
Там a.king61 ссылку на новый DarkUI'd DarN давал, может, по той ссылке попробовать... Я брал отсюда, там по последнему комментарию делал (правда, не ОМОД брал, и без валидаций обошлось)... Там, кстати, еще написано, что в последней версии много багов исправлено... ИМХО, нужно последнюю версию ставить.

P.S. Лично для себя выбор сделал в пользу не Дарна, а простого Dark UI с Летописей.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 10:50 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #307 : 07 Августа 2011, 10:58 »
0
Цитировать
Наверное, стоит сначала установить интерфейс, добиться работоспособности его.
интерфейс работает 100%. все косяки начинаются, когда Menuque устанавливается. наверное попробую другой интерфейс поставить

Оффлайн tranzer

  • *
  • Сообщений: 26
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #308 : 13 Августа 2011, 22:54 »
0
Установил некоторые плагины, подключил все файлы игры, стало часть предметов на английском - там всякие метлы, вилки. Какой файл отвечает за русификацию этих предметов? Пробовал fonts, menus менять на оригинальные, распаковывая BSA commanderом файл Oblivion-Misc. Не помогло.

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #309 : 13 Августа 2011, 23:27 »
0
Названия предметов уже русифицированы в самом Oblivion.esm. Если у вас после подключения модов какие-то названия стали английскими - значит какой-то из ваших модов, который затрагивает эти предметы является английским. Исправить это можно вручную переведя этот мод на русский язык.

Оффлайн tranzer

  • *
  • Сообщений: 26
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #310 : 14 Августа 2011, 01:39 »
0
А если отключил все плагины и всё-равно на английском? Переставлять реально лень, хотелось бы найти русифицированные файлы и заменить их оригинальными тогда уж.

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #311 : 16 Августа 2011, 12:12 »
0
Скажите как сделать что бы заклинания из этого плагина - Judgement of the Nine - действовали на мобов из МММ?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 17:21 от a.king61 »

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #312 : 16 Августа 2011, 12:48 »
0
Заметил у себя недавно глюк со звуками.
В разное время разные звуки рандомно прерываются или не проигрываются совсем.
Особенно заметно это на голосах мода "My Voice Extender" т.к. они длинные.
Сам по себе мод работает отлично, но если повключать все остальные моды, то начинаются сбои.
Также глюк проявляет себя если вместе с "My Voice Extender" использовать только один мод - "Sounds of Cyrodiil".
Кто знает в чем может быть проблема ? Помогите разобратсья плиз.
PS: есть подозрение что это ограничение движка на количество одновременно проигрываемых звуков (как одноядерность для проца)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 16:49 от a.king61 »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #313 : 16 Августа 2011, 17:08 »
0
Цитата: Slager
Скажите как сделать что бы заклинания из этого плагина - Judgement of the Nine - действовали на мобов из МММ?
Можно ссылку?
Цитировать
В разное время разные звуки рандомно прерываются или не проигрываются совсем.
Попробуйте увеличить значение настройки iMaxImpactSoundCount до 64 в ini. Но это может сильно понизить fps.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 17:11 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #314 : 16 Августа 2011, 18:01 »
0
Anton, проблема в том, что длине аудиофайла нужно ставить в соответствие время его проигрывания движком (в есп). Об этом кстати написано в конце ридми Звуков Сиродиила. Соответственно, есп мода с наиболее долгими звуками нужно ставить после остальных подобных либо править вручную есп или/и аудиофайлы.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #315 : 17 Августа 2011, 12:40 »
0
@SLOWPARD
Пробовал и 32 и 64 и 128 - никакого эффекта не получил.

@Alliria
Если честно - непонял что это за соотведствие такое :(. Перечитал еще раз реадми от "Sounds of Cyrodiil" - ничего такого не нашел.

Насчет порядка загрузки - так ведь и стандартные звуки пропадают и обрезаюся (например когда НПС говорят между собой - а там есть длинные диалоги), так что думаю это не поможет.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #316 : 17 Августа 2011, 15:14 »
0
Цитата: Anton
Заметил у себя недавно глюк со звуками.
В разное время разные звуки рандомно прерываются или не проигрываются совсем.
Кто знает в чем может быть проблема ? Помогите разобратсья плиз.
PS: есть подозрение что это ограничение движка на количество одновременно проигрываемых звуков (как одноядерность для проца)

1. Обнови дрова на звуковую карту (если звуковуха встроенная - обнови дрова на материнскую плату)
2. Установи последнюю версию DirectX
3. Дейнсталируй, если установлен K-LITE CODEC PACK - или, ежели не хочешь его убирать, то
- в его настройках внеси соответствующие записи насчет Oblivion ( в настройках видео/аудио декодера, который называется "FFDShow.")
[hide]
    Инструкции по изменению настроек FFDShow:
1. Нажмите кнопку Start (Пуск).
2. Выберите "All Programs" ("Все программы") или просто Programs (Программы) в зависимости от версии Windows - "классической" или иной.
3. Откройте папку ffdshow.
4. Выберите "Audio decoder configuration".
5. В левой части панели выберите "Info & debug" (вторая строчка).
6. В правой части панели, ближе к концу, найдите строку "Don't use ffdshow in:"
7. Отметьте ее галочкой. Окно для ввода текста под строкой станет доступным. Введите в него "oblivion.exe" (без кавычек). Если в этом окне уже есть другие наименования, поставьте после них точку с запятой ( ; ), а затем добавьте oblivion.exe. Не используйте знак пробела, поскольку ffdshow решит, что он является частью имени файла. Пример правильного написания: "explorer.exe;oblivion.exe" (без кавычек).
8. Нажмите "Ok" и запустите Oblivion.[/hide]
4. Дейнсталируй Elecard MPEG 2 Demultiplexor ( Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u mpeg2dmx.ax )
5. Дейнсталируй Vodei Multimedia Processor. Также стоит удалить VobSub...
6. Удали (перемести в другое место) файл Oblivion.ini и запусти игру - будет создан новый ini-файл со стандартными настройками - очень часто это помогает исправить возникшую проблему.
[hide]
    На всякий случай дефолтные настройки секции Audio в Oblivion.ini
[Audio]
bDSoundHWAcceleration=1
fMinSoundVel=10.0000
fMetalLargeMassMin=25.0000
fMetalMediumMassMin=8.0000
fStoneLargeMassMin=30.0000
fStoneMediumMassMin=5.0000
fWoodLargeMassMin=15.0000
fWoodMediumMassMin=7.0000
fDialogAttenuationMax=35.0000
fDialogAttenuationMin=7.7500
bUseSoundDebugInfo=1
fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000
bUseSoftwareAudio3D=0
fDefaultEffectsVolume=0.8000
fDefaultMusicVolume=0.3000
fDefaultFootVolume=0.8000
fDefaultVoiceVolume=0.8000
fDefaultMasterVolume=1.0000
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1
fLargeWeaponWeightMin=25.0000
fMediumWeaponWeightMin=8.0000
fSkinLargeMassMin=30.0000
fSkinMediumMassMin=5.0000
fChainLargeMassMin=30.0000
fChainMediumMassMin=5.0000
fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000
iCollisionSoundTimeDelta=50
fGlassLargeMassMin=25.0000
fGlassMediumMassMin=8.0000
fClothLargeMassMin=25.0000
fClothMediumMassMin=8.0000
fEarthLargeMassMin=30.0000
fEarthMediumMassMin=5.0000
bUseSpeedForWeaponSwish=1
fLargeWeaponSpeedMax=0.9500
fMediumWeaponSpeedMax=1.1000
fPlayerFootVolume=0.9000
fDSoundRolloffFactor=4.0000
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fHeadroomdB=2.0000
iMaxImpactSoundCount=32
fMainMenuMusicVolume=0.6[/hide]
7. Попробуй установить плагин к OBSE Enhanced Music and Control
И еще - перечитай READ ME к самому Oblivion (это на всякий случай, как правило - решение проблемы всегда рядом)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 15:28 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #317 : 18 Августа 2011, 11:02 »
0
Я переустановил последний DirectX, удалил свой единственный FFShow кодек, удалил "Oblivion.ini", удалил папку "\OBSE", выключил все моды кроме "Sounds of Cyrodiil.esp".
Но глюк все равно остался.
Глюк пропадает только если выключить мод "Sounds of Cyrodiil.esp".
"Enhanced Music and Control" у меня стоит и работает отлично (правда при его использовании FPS проседает с 60 до 35, но это не заметно т.к. у меня редко до 30 FPS дотягивается)

Попробую найти более новый драйвер для Win7x64 под мою Audigy2, может в этом дело ...

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #318 : 18 Августа 2011, 12:17 »
0
Anton может тогда стоит сам плагин отключить если он так глючит?

У меня вопрос по моду John's Leveled List Overhaul. в ридми написано
Цитировать
Учтите, что некоторые доспехи по разным причинам все же не были добавлены в уровневые списки и лежат в специальной тестовой ячейке, куда можно попасть при помощи команды «coc JETestingCell» (без кавычек).
но как бы набирая эту команду в консоли ничего не происходит. что я не так делаю?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #319 : 18 Августа 2011, 12:33 »
0
Цитата: Bastet
У меня вопрос по моду John's Leveled List Overhaul. в ридми написано
Учтите, что некоторые доспехи по разным причинам все же не были добавлены в уровневые списки и лежат в специальной тестовой ячейке, куда можно попасть при помощи команды «coc JETestingCell» (без кавычек).
но как бы набирая эту команду в консоли ничего не происходит. что я не так делаю?
coc testinghall -    зайти в тестовые залы
cow tamriel,12,18 -    выход из тестовых залов. Вы появитесь недалеко от Вильверина (примерно там где выходишь из начального подземелья).
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #320 : 18 Августа 2011, 12:37 »
0
в тестовый зал у меня заходит. мне нужна тестовая ячейка этого плагина в которой помещены вещи (как написано в ридми), но у меня после набора этой команды ничего не происходит

Оффлайн Anton

  • *
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
  • Экспериментатор
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #321 : 18 Августа 2011, 13:07 »
0
@Bastet
Тут проблема общая, просто на этом плагине она четко себя проявляет. Если я включаю все свои 250 модов без этого плага - игра ведет себя так же. :(
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 13:08 от Anton »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #322 : 18 Августа 2011, 13:39 »
0
Цитата: Bastet
в тестовый зал у меня заходит. мне нужна тестовая ячейка этого плагина в которой помещены вещи (как написано в ридми), но у меня после набора этой команды ничего не происходит

Если свободно заходишь в тестовый зал, то вот ориентиры на эту тестовую ячейку


При заходе в нее на полу будет свиток (в игре отмечен красным)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 13:42 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #323 : 18 Августа 2011, 14:34 »
0
ну хоть убей, нет там этой двери. 2 раза по кругу пробежалась, во все двери тыкнулась что по внешнему кругу, что по внутреннему. -_-

быть может это потому, что John's Leveled List Overhaul.esp у меня с тегом NoMerge и отключается при создании патча??

UPD
не поняла, допустим John's Leveled List Overhaul.esp должен быть подключен. тогда почему проверка модов в ВБ говорит
Цитировать
Моды с тегом NoMerge
Нижеследующие моды помечены тегом NoMerge и должны быть отключены и импотрированы в Bashed Patch, но сейчас они активны.
•  John's Leveled List Overhaul.esp
мне убрать этот тег или не обращать на него внимания?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 17:15 от Bastet »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #324 : 18 Августа 2011, 17:43 »
0
Цитата: Bastet
Ну хоть убей, нет там этой двери. 2 раза по кругу пробежалась, во все двери тыкнулась что по внешнему кругу, что по внутреннему. -_-
быть может это потому, что John's Leveled List Overhaul.esp у меня с тегом NoMerge и отключается при создании патча??
не поняла, допустим John's Leveled List Overhaul.esp должен быть подключен. тогда почему проверка модов в ВБ говорит
Моды с тегом NoMerge
Нижеследующие моды помечены тегом NoMerge и должны быть отключены и импотрированы в Bashed Patch, но сейчас они активны.
• John's Leveled List Overhaul.esp

мне убрать этот тег или не обращать на него внимания?
Может быть какая-то ошибка при скачивании или установке мода - всякое бывает....
Теги не трогай, там все правильно - во всяком случае у меня тоже с этим тегом и все работает
John's Leveled List Overhaul.esp должен быть подключен
Перечитай о создание Bashed Patch в теме Wrye Bash v 2.91 - v 2.93
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 19:21 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #325 : 18 Августа 2011, 17:47 »
0
a.king61 тогда чтоже получается, что Проверка модов ВБша работает не правильно, почему он мне пишет
Цитировать
Нижеследующие моды помечены тегом NoMerge и должны быть отключены и импотрированы в Bashed Patch, но сейчас они активны.
• John's Leveled List Overhaul.esp
??

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #326 : 18 Августа 2011, 17:53 »
0
Цитата: Bastet
a.king61 тогда чтоже получается, что Проверка модов ВБша работает не правильно, почему он мне пишет
Нижеследующие моды помечены тегом NoMerge и должны быть отключены и импотрированы в Bashed Patch, но сейчас они активны.
• John's Leveled List Overhaul.esp
Он и мне такое пишет, я просто кликаю на "YES" и продолжаю создание BP....
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:04 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #327 : 18 Августа 2011, 18:03 »
0
так, хорошо, значит John's Leveled List Overhaul.esp должен быть активен, ок.
но я вконец тогда запуталась с этой ВБ проверкой модов -__- поехали дальше
[hide]
    TamrielTravellersItemsNPC.esp
FCOM_Archery.esp
EVE_KnightsoftheNine.esp
ArtifactsFemaleArmor.esp
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
OMOBS_SI.esp
Armamentium female.esp
TNR - All Races for OOO.esp + TNR - ShiveringIsles.esp[/hide]
они должены быть деактивированными или наоборот? на их счет мне проверка модов ВБ тоже самое орет
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:23 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #328 : 18 Августа 2011, 18:24 »
0
Цитата: Bastet
так, хорошо, значит John's Leveled List Overhaul.esp должен быть активен, ок.
но я вконец тогда запуталась с этой ВБ проверкой модов -__- поехали дальше
Они должены быть деактивированными или наоборот? на их счет мне проверка модов ВБ тоже самое орет
Чего-то не совсем понятный список модов....А какая версия WB у тебя установлена?
[hide]
    В версиях WB 2.92+ режим CBash включен по умолчанию, не смотря на то, что он до сих глючный.
Рекомендется пока выключить его, просто переименовав или удалив CBash.dll в папке Mopy[/hide]
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:43 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #329 : 18 Августа 2011, 18:48 »
0
291.  я привела список того, на что мне Проверка модов во ВБ тоже ругается на отключить. вот на всякий случай спрашиваю они должны быть отключены как пишет ВБ или подключены.