На счёт лепестков не понял, про что плаг то???
Из описания плагина
Айлейдские Лепестки ПутиЭтот плагин задумывался как нечто, способное подогреть интерес игрока к исследованию мира и поискам приключений. Игрока, который уже прошел все квесты и достиг высоких уровней. Рекомендуется использовать этот плагин вместе с FCOM, OOO, MMM, или другими подобными модами.
Сколько себя помнят люди, сотни древних Айлейдских камней лежат в дикой местности Сиродила, в строениях айлейдов, таких, как руины и колодцы. Однако, никто не знает, для чего нужны эти так называемые "Лепестки". Выполняя вступительный квест, Вы узнаете, что эта сеть камней - фактически система порталов. Каждый раз, когда Вы захотите телепортироваться, Вы должны будете зарядить Лепесток велкиндским камнем.
Вы сможете перемещаться непосредственно в Айлейдские руины, к Айлейдским колодцам, и в огромное количество мест, которые Айлейды считали важными. Но будьте готовы - многие из лепестков неисправны, они откажутся работать или перенесут Вас в случайное место. Вы можете оказаться в чьем-то подвале, в правительственных зданиях, в пещерах посреди толпы гоблинов и в очень отдаленных и необычных местах. Или, например, сможете обнаружить затонувшие руины, до настоящего времени неизвестные человеку, где Вас ждет множество сокровищ и врагов. Вы найдете новый дом, не очень симпатичный, но зато со спальником, личным лепестком ( и никаких дверей), с кучей безопасных сундуков (и мусорной корзиной...)
Этот мод добавляет множество круглых/цилиндрических камней к пейзажу и во многие внутренние локации. Хотя, вполне возможно, что найдете Вы их далеко не сразу. Многие хорошо спрятаны, частично засыпаны или заросли травой.
Чтобы начать вводный квест, попробуйте пробудить один из лепестков и прочитайте книгу о них. Копия книги есть во всех Гильдиях волшебников (кроме Брумы) и в Мистических Архивах. Однако продолжить квест Вы сможете только получив в Гильдии магов квест про Ватакен, где должны будете решить загадку колонны. По квесту Вам придется посетить весьма "густонаселенное" место, так что играющие с ООО едва ли смогут пройти квест раньше 12-18 уровня. На компасе не будет никаких указателей, Вам придется исследовать все самостоятельно, читать, немного думать и много искать.
Когда Вы сможете использовать лепестки, квест не закончится до тех пор, пока Вы не посетите все указанные в подсказках места. Однако, как Вы можете понять, и это не является концом квеста - попробуйте-ка сами нанести на карту Сеть лепестков, найти потерянные руины, и, конечно, добыть побольше велкиндских камней! (для подробной информации по квесту смотрите разделы в конце этого файла).
Мод не должен противоречить лору и атмосфере... Здесь нет никаких новых диалогов, никаких сверхсильных артефактов, никаких странных текстур. Лишь 4 книги, письмо, несколько новых внутренних локаций, сеть камней-лепестков и более 40 новых подземелий.
Люди, привыкшие идти по стрелке компаса и выполнять разжеванные задания, могут не беспокоится. Квесты полностью строятся на намеках и смутных подсказках. Весь квест - проверка на внимательность и знание карты Сиродила.
Читеры тоже могут не обращать внимания на этот плагин. Практической пользы от него немного, зато удовольствия от решения головоломок и риска - хоть отбавляй.