Если я правильно поняла, то сделать отдельно мод, куда в строгом порядке спихнуть собрать все требуемое для идеала, который я желаю видеть в игре, заархивировать и засунуть в установщик.
Да. После помещения в установщик собранного архива:
- перейти на вкладку "
Установщики",
- выделить ЛКМ нужный
Bain-пакет (собранный реплейсер тела)
- в правом окне выбрать нужные
подпакеты (варианты тела, варианты верхней и нижней половин тела ) и нужные
файлы *.esm и *.esp - нужные отметить галочкой
- ПКМ клацнуть на полученном
Bain-пакете и нажать "
Установить".
Ваша сборка реплейсера тела будет установлена в игру.
- перейти на вкладку "
Моды" и активировать установленный мод -
файлы *.esm и *.esp -
нужные отметить галочкой- запустить утилиту
BOSS для задания рекомендованного порядка загрузки модов
- снять галочку с файла
Bashed Patch,*.esp, затем ПКМ на этом файле и выбрать пункт "
Создание патча"
- после создания патча Ваш мод полностью установлен в игру
Если же по ходу игры мне возделается сменить модель тела (пока о телах), то сделать два таких архива с разными моделями и опять-таки запихнуть в установщик. Тогда при создании патча просто "нужное подчеркнуть". Да?
Нет, немного не так.
Перед установкой второго реплейсера предварительно нужно будет деинсталировать (удалить) первый реплейсер
- перейти на вкладку "Установщики",
- выделить ЛКМ нужный Bain-пакет (тот реплейсер тела, который нужно удалить из игры)
- ПКМ клацнуть на выделенном Bain-пакете и нажать "
Деинсталировать" .
Ваша сборка первого реплейсера тела будет удалена из игры, но в папке
D:\Games\Oblivion Mods\Bash Installers она останется, и в любое время Вы ее сможете установить снова.
Ридми-файлы обязательно туда вкладывать?
На Ваше усмотрение, но при таком способе, как я посоветовал в предыдущем сообщении - все Read Me файлы, от всех установленных у Вас модов будут размещены в отдельной папке
......Oblivion\Data\Docs, что при большом количестве установленных модов очень удобно - хотя бы для того, что бы проверить, какая версия определенного мода у Вас установлена.