Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 279638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #240 : 12 Февраля 2012, 13:43 »
0
Аха. Ну тогда качаем. Мне для голов не нужен, все равно создание головы далеко-оооооо за пределами моих модельчиских способностей, а вот пару причесок я хотел свой персонажке прикрутить.
Пасип!

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #241 : 12 Февраля 2012, 13:52 »
0
Тут народу по-больше смотрит,
посмотрите в чем дело пожалуст.

UPD.Всем спасибо понял в чем дело. Не туда записал переменную
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 15:02 от a.king61 »

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #242 : 12 Февраля 2012, 14:25 »
0
Цитата: Attila
Такая проблема. Предметы расставленные в редакторе в игре ведут себя странно т.е размещены не так как в редакторе. Например лежат не на плоскости а висят в воздухе или направлены в другую сторону. Никто не замечал такой байды?

Вопрос еще актуален.

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #243 : 12 Февраля 2012, 14:50 »
0
Как добавить предметы в контейнер? в каком меню?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #244 : 12 Февраля 2012, 15:04 »
0
Открыть это окно

и перетащить в него шмотки

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #245 : 12 Февраля 2012, 15:07 »
0
Спасиб)
В игре контейнер пустой. Добовляю в айтем лист в контейнере ( дубликат делаю ) вставляю в игру сохраняя плаг подключаю, а он в игре пустой. Захожу в редактор он там тож почему-то пустой.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 16:11 от Mevi »

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #246 : 12 Февраля 2012, 19:04 »
0
Гуру редактора обьясните как спаять два есп файла в один?
Если раньше можно было просто загрузить два файла а затем "сохранить как" то как это сейчас делать?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #247 : 12 Февраля 2012, 19:14 »
0
Цитата: Mevi
Спасиб)
В игре контейнер пустой. Добовляю в айтем лист в контейнере ( дубликат делаю ) вставляю в игру сохраняя плаг подключаю, а он в игре пустой. Захожу в редактор он там тож почему-то пустой.
Хм... посмотрите может на вашем контейнере галка "респаун" стоит. Хотя тогда все равно в редакторе должно отображаться.

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #248 : 12 Февраля 2012, 19:29 »
0
Никто не сталкивался с проблеммой отображениия голов в редакторе? А то показывает сейчас только глаза и рот. До обновления СК все отображалось нормально.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #249 : 12 Февраля 2012, 21:00 »
0
какая версия нового редактора? и обновляется ли он автоматически? я так понял что вышло обновление
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 21:01 от Rost3 »

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #250 : 12 Февраля 2012, 21:12 »
0
stomoped, сталкивался, но решения не нашел. просматриваю в фулл варианте

Rost3, обновлялся. пару кб докачало, вроде. Kalian где-то писал об изменениях - ничего глобального.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 21:14 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #251 : 13 Февраля 2012, 10:54 »
0
Столкнулась с проблемой...
Делала стойки для оружия. Те, у которых поворот по оси Z стоит 0 и 180 отображаются прекрасно, но на повернутых на 90 и 270 градусов - посохи висят вверх ногами!! Мне нужно выставить стойки с 2х сторон угла, но как-то не получается) Может кто-нибудь подсказать как это исправить?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #252 : 13 Февраля 2012, 13:43 »
0
Aira, а может попробовать скопировать откуда нибудь стойки уже стоящие под углом 90*? А то в этих скриптах сам черт ногу сломит.

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #253 : 13 Февраля 2012, 16:34 »
0
можно ли где-то настроить размер окон? а то обнаружилась вот такая проблема (окно редактирования ворлдспейсов не помещается)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 16:34 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #254 : 13 Февраля 2012, 16:47 »
0
Хм, можно Restorator-ом перековырять диалоговые окна эти.
Либо в настройках драйвера видеокарты повернуть экран на 90 градусов О_О.
Ну или выставить большее разрешение (Если конечно возможно)
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #255 : 13 Февраля 2012, 17:34 »
0
после ресторатора СК вообще не запускается, разрешение больше не поставить.
а повернуть... не очень удобно, но спасибо за совет.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #256 : 13 Февраля 2012, 18:14 »
0
Есть ли возможность открыть два редактора одновременно?

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #257 : 13 Февраля 2012, 18:36 »
0
SkyrimEditor.ini -> bAllowMultipleEditors=1
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #258 : 13 Февраля 2012, 18:37 »
0
В основной массе конечно сравнивать. Обловский и Фоловские это дело поддерживали, а здесь старыми методами не вышло.

P.S. Richter Огромадное спасибо, заработало!!!!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 18:39 от stomoped »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #259 : 13 Февраля 2012, 19:34 »
0
stomoped
Чтобы сравнивать:

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #260 : 14 Февраля 2012, 06:31 »
0
Кто нить смог решить проблему с картами высот ? Не хочет сохранять новый мир. Появляется полоска Saving Terrain Texture ...  и все,  она не движется.

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #261 : 14 Февраля 2012, 12:18 »
0
Неа, и с редактированием текстур NPC тоже пока ничего не выходит.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #262 : 14 Февраля 2012, 12:25 »
0

Уважаемые, огромная просьба к знающим английский
, переведите, если не сложно параметры с этой вкладки
[hide]
    [/hide]

Скопированные для удобства:
[hide]
    Explosion

force
damage
Radius
IS Radius
Vertical offset Mult
---------------
art file
Light
Enchantment
Sound 1
Sound 1
IS Mod
Impact data Set
Sound Level
Placed Projectile
Spawn Projectile
---------
Chain
Always Uses World Orientation
Ignore LOS Check
Push Explosion Source Ref Only
Ignore Imagespace Swap
No Controller Vibration
---- Knock Down Living Actors ---
Always
NPCs only
By Formula
Never[/hide]

Заранее благодарю.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #263 : 14 Февраля 2012, 13:40 »
0
Цитата: ТемныйКот
переведите, если не сложно параметры с этой вкладки
Лучше было ссылку на вики дать. Вот ту статью и переведу (наскоро):

[hide]
    ID: уникальный идентификатор
Name: отображаемое имя
Force: отталкивающая сила удара
Damage: урон, наносимый находящемуся в радиусе взрыва
Radius: радиус поражения; находящиеся в нём тела отталкиваются и получают урон
IS Radius: радиус, в котором будет виден ImageSpace-эффект
Vertical Offset Mult: величина, на которую взрыв смещается вверх относительно его изначального положения

Chain: отвечает за цепную реакцию; при использовании следует выбрать тип "отскакивающего" снаряда в Spawn Projectile
Always Uses World Orientation: определяет, будет ли взрыв выравниваться относительно земли (?)
Ignore LOS Check: игнорирование проверки поля зрения (Line Of Sight) цели
Push Explosion Source Ref Only: применять отталкивающую силу взрыва только к самому объекту (используется для рарушений)
Ignore Imagespace Swap: игнорировать оптимизацию ImageSpace близких взрывов (?)
No Controller Vibration Explosion: контроллер не вибрирует при взрыве

Art File: файл, содержащий графическое отображение эффекта

Light: EditorID источника света, используемого взрывом. Не поддерживается в текущей версии.
Enchantment: магический эффект, применяющийся в радиусе поражения
Sound 1: звук при взрыве
Sound 2: другой звук при взрыве
IS Mod: ImageSpace Modifier, применяющийся при взрыве
Impact Data Set: эффект при воздействии взрыва на определенные материалы при распространении взрывной волны (?)
Sound Level: громкость взрыва (влияет на вероятность обнаружения)
Placed Object: помещает заданный объект в месте взрыва
Spawn Projectile: при использовании опции Chain здесь нужно выбрать тот тип снаряда, который изначально вызвал взрыв
Knock Down Living Actors: если отметить эту опцию, взрыв сможет сбивать с ног существ, не убивая их.[/hide]
кое в чём не уверен, могут быть ошибки.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #264 : 14 Февраля 2012, 14:03 »
0
chedap, сорь, не сообразил. Спасибо огромное!

А ктонить пробовал делать заклинания? У меня они почему то не работают. Тоесть как будто вообще их нет. Даже тупо скопированные с уже существующих.  
Вроде разобрался. Это очередной суперский примочка беседки - чтобы способность работала на игроке, надо через перк(!), добавить её игроку в спелл-лист! О как!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 15:39 от ТемныйКот »

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #265 : 14 Февраля 2012, 15:41 »
0
Задаете книге с заклинанием индивидуальное Id, во вкладке Spell создаете заклинание, Type - заклинание, Equip type - указываете с какой руки будет каст, в окне Effect указываете ваше заклинание предварительно создав его во вкладке Magic Effect или выбирите уже готовое. Во вкладке Magic Effect в окне Target Conditions через функцию Has Perk не забудьте указать требуется ли наличие Перка на сотворение заклинание или нет. Вешаете готовое заклинание на вашу книгу, свиток и вуаля. Если объяснил не очень понятно, могу выложить со скринами.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #266 : 14 Февраля 2012, 15:54 »
0
Attila, это "рабочее заклинание" (пока не создавал, но за описание процесса спасибо), мне жу нужна была способность. ТОесть как я сделал - есть кольцо, надеваешь его и игроку добавляется способность: бонус к броне (для теста, бонус будет другой).
Предваряя вопрос - "а чего, энчантом нельзя?" - оч просто, это кольцо добавляет бонус брони+его можно зачаровать на Пентаграмме.

з.ы. Пока писал, сообразил, что я чего то не того делаю. Нафиг через способность игрока, если можно было сделать это свойством самого кольца. Типа как серебряное оружие. Так... пошел переделывать.
С другой стороны разобрался как способность добавлять. Тоже плюс.

з.ы.ы. А вот фигушки. На серебряном мече висит скрипт SilverSwordScript, скрипт при одевании добавляет перк SilverPerk, перк добавляет 20 дамага (entry point - calculate weapon damage - add value - value=value+20)
Вопрос: А где тут "особенно эффективен против нежити?"
Да-ааа. игла в яйце - яйцо в утке - утка в зайце - заяц ф шоке   Майк точно гуру.

з.ы.ы.ы. Уф-фф, я его таки пабюдил. Добавил способность ГГ через скрипт. Делается это канешн лево правой и поплясав с бубном (То есть делаем спелл типа "способность", потом делаем перк с указанием на этот спелл, а потом уже перк добавляем через скрипт). Идиотизм редкий, но работает. Ах, да, скрипт разумеется тоже не просто так пишем, а через Property с указанием на перк. Удобств - масса! Впечатлений ещё больше. Остаётся надеяться, что "х* с ним, привыкнем".
Если кто подскажет возможность сделать напрямую, буду благодарен!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 21:35 от ТемныйКот »

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #267 : 15 Февраля 2012, 00:35 »
0
Цитата: Kris†a™
ые... если ты про уши, то забудь. Сам не перекинешь.

Kris†a™,  я могу ошибаться, но вроде решение есть. Я про уши, к тому же анимированые. Сразу извиняюсь, я новичок в плагостроении, и тут только что зарегестрировался, потому постараюсь на пальцах:

В CK открываете Character/ HeadPart/ Unisex/ Extra Part    тут есть ушные кольца   (KhajiitEarrings) Среди них я создал свое, где:
в модель указал путь к KhajiitEarrings06.nif  (на самом деле это только серьги, но в будущем в максе отрежу уши от каджитской головы и попробую пподменить файл, если еще что нельзя будет придумать) Путь к Tri. у меня заполнился сам.
Valid Races   выставил HeadPartsHumansandVampirs
Playable  -  галочка
Is  Extra Parts  - галочка.    Сохраняем

Потом я залез в Character/ Head Part/ Female/ Head Part/   и залез в   HairFemaleNord01, в котором:
в окошечке Extra Parts  выдрал  файл  HaireLineFemaleNord01 и заменил его своим, вышесозданным. Больше тут ничего не менял. Снова все сохранил.


В игре, зашел за девушку норда, и на 2 или 4 прическе увидел Каджитские ушные кольца. Фокус в том, что Nif Серег с сохранением родительской анимации "приклеился" к доступным дефолтным волосам. Тестил через драку (другой анимации ушей у каджитов пока не видел), на моей нордке кольца прижались к голове как и следует честным и добропорядочным каджитским ушам.     Надеюсь поможет, смущает только:

Связь новые уши-прическа, правда кроме причесок в игре есть и другие Head Parts - не пробовал.
Дефолтные уши тоже никуда не деваются, тоже придеться как-то отсекать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 00:53 от MorisArty »

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #268 : 15 Февраля 2012, 02:21 »
0
Цитата: dimaqvas
Кто нить смог решить проблему с картами высот ? Не хочет сохранять новый мир. Появляется полоска Saving Terrain Texture ...  и все,  она не движется.
Не уверен, но попробуй так;
''Первое, что нам необходимо сделать - это создать новый плагин. Как это сделать, думаю, многие знают. Да, подключать сразу же Oblivion.esm нет никакого смысла. Просто откройте CS и кликните Save, а затем задайте имя нового плагина.''
А за тем рисовать мир уже с загруженным Skyrim.esm

P.S. Это для Oblivion, но может и здесь актуально!

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #269 : 15 Февраля 2012, 03:23 »
0
На сайте http://www.creationkit.com , в разделе Редактирование карты высот, написано:

An Important Note - The Heightmap editor was not used by Bethesda Game Studios as a fully-featured tool during the development of Skyrim. Outside of import/export, the features of the tool are considered obsolete and unsupported.
While the status and stability of the tool features are largely unknown, we have chosen to keep them in place in hopes that they may prove useful for some modders.
In other words - proceed with caution and save your work frequently!


Я так понимаю,  тут написано что редактор карт высот они оставили просто так, вдруг кому пригодится, а вообще они его не используют. То есть возможно они и не будут ничего исправлять.

Просто эта проблема с картами высот очень часто встречается, у кого то не сохраняет у кого то вообще вылетает программа,  Обидно (

p.s.  Кстати , сегодня стала  вылезать вот такая ошибка, когда Skyrim.esm подключаю.  Два дня не было ничего. Кто скажет что за ошибка ?

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 03:40 от dimaqvas »