Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 282534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #300 : 17 Февраля 2012, 21:15 »
0
Цитировать
Как прикрутить к уже готовой новой локации (домику) маркер карты?
В категории Static найти объект mapmarker, после чего вытащить его в Render Window. По маркеру, что в Render Window, кликаешь двойным кликом и переходишь на вкладку Marker Data. Ставишь галочку около надписи Marker Data, после чего в поле name вводишь название, что будет отображаться на карте, а в выпадающем списке type - иконку.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #301 : 17 Февраля 2012, 21:26 »
0
Цитата: Anna-Lisa
Стесняюсь спросить сразу два вопроса:
1. Как прикрутить к уже готовой новой локации (домику) маркер карты?
2. Дорожки-тропинки прокладывать как в Обле, или есть нюансы? (Как в Обле у меня не получилось).
И третий вопрос:

1. Вот видео где рассказывают про маркер карты ( начиная с 01-00 минуты )

Маркер карты

2. Если дорожки- тропинки ты имеешь ввиду сетку путей,  то тут все делается не так как в Обливионе, вот видео как тут делать

Сетка путей

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #302 : 17 Февраля 2012, 21:41 »
0
dimaqvas, Imperator, и тут спасибо. ))
На счет дорожек - имелись ввиду абсолютно банальные садовые дорожки (не пути неписей).
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 21:43 от Anna-Lisa »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #303 : 17 Февраля 2012, 22:11 »
0
Цитата: Anna-Lisa
dimaqvas, Imperator, и тут спасибо. ))
На счет дорожек - имелись ввиду абсолютно банальные садовые дорожки (не пути неписей).

Static --> Landscape --> Road   там есть всякие дорожки, может что то подойдет )))

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #304 : 17 Февраля 2012, 22:14 »
0
помогите разобраться. заранее прошу прощение, если это повтор. все 16ть страниц темы не перечитывал.
начал ковыряться в СК. решил начать с простого - подточить морду какого нибудь непися. рука пала на Эолу (людоедку). и тут СК дал мне пинок под зад. редактор отображает все корректно, но в игре нифига. вот пример:
морда в редакторе:
[hide]
    [/hide]
морда в игре:
[hide]
    [/hide]
ошибка при нажатии превью в редакторе (может существенно, не знаю):
[hide]
    [/hide]

причем, смена тональности кожи, в игре приводит только к смене тональности тела. а морда останется серой и унылой, хоть негра ставь.
WTF собсна   ?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 22:18 от Sheogorat »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #305 : 17 Февраля 2012, 22:29 »
0
Sheogorat
Что бы вылечить различие тона кожи, нужно в object window (окно, в котором находится список персонажей) выделить нужного тебе персонажа и нажать Ctrl+F4, после чего нажать "Да". Если появится окно с надписью Done, то это значит, что все прошло нормально, и в игре  не будет такого расхождения.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #306 : 17 Февраля 2012, 22:55 »
0
Народ, кто разобрался/видел тутор по квестам?
Мне надо в квесте Коллегии магов найти последнюю стадию (где ГГ объявляют архимагом)... так я сами квесты найти не могу. Пазорище.

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #307 : 17 Февраля 2012, 23:12 »
0
Цитировать
Что бы вылечить различие тона кожи, нужно в object window (окно, в котором находится список персонажей) выделить нужного тебе персонажа и нажать Ctrl+F4, после чего нажать "Да". Если появится окно с надписью Done, то это значит, что все прошло нормально, и в игре не будет такого расхождения.

Спасибо Император, помогло. Буду дальше разбираться. А где ты это вычитал, если не секрет?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #308 : 17 Февраля 2012, 23:16 »
0
Цитировать
А где ты это вычитал, если не секрет?
http://forums.nexusmods.com/index.php?/top...e-creation-kit/
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #309 : 18 Февраля 2012, 01:08 »
0
Кто подскажет, как пользоваться встроенной утилитой TESArchives ? или чем лучше bsa распаковать ?

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #310 : 18 Февраля 2012, 02:13 »
0
Цитировать
или чем лучше bsa распаковать ?

я все BSAopt распаковывал. в утиль не лазил. пока никаких проблем не наблюдаю.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #311 : 18 Февраля 2012, 02:32 »
0
Цитата: Sheogorat
я все BSAopt распаковывал. в утиль не лазил. пока никаких проблем не наблюдаю.

Спасибо попробую ....

А кто разобрался как коллизии делать для своих моделей ?

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #312 : 18 Февраля 2012, 17:44 »
0
Ни у кого нет проблемы запуска CK из-за Steam Cloud? Пишет, что не может синхронизировать файлы с помощью Steam Cloud, всё равно кликаю "Запустить" и опять окно с предупреждением выскакивает и до бесконечности.
P.S. Проверил, у меня оказывается ещё и Skyrim не запускается, xD. Проблема та же.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 17:46 от Adalar »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #313 : 18 Февраля 2012, 18:01 »
0
Да это стрем чего то опять обновили, у меня вчера такое было.
Зайди в настройки стрема, там где Загрузки+Cloud поставь галку "синхронизировать". Перезапусти.

 Задолбали уже, чесслово! Когда наши пираты КС допилят, чтобы снести этот уродский стрем, и не заморачиваться!

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #314 : 18 Февраля 2012, 19:03 »
0
Всем привет. Я так понимаю, в Скайриме текстуры волос нужно привязывать непосредственно к моделям волос?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #315 : 18 Февраля 2012, 19:09 »
0
Как добавить глаза новой расе?
Цитировать
Я так понимаю, в Скайриме текстуры волос нужно привязывать непосредственно к моделям волос?
Да, непосредственно в NIF-файле прически.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #316 : 18 Февраля 2012, 19:12 »
0
Imperator3, вот чёрт. В таком случае, никто не подскажет,(извиняюсь за флуд) где можно почитать о том как это сделать?
И на счёт глаз, уже прикручивал, но не помню как. Сейчас пошаманю, мб, вспомню.

Ага. Это нужно в Actors\Characters\HeadPart у нужных глаз в ValidRace указать None(тогда для любых рас будет). По-моему, так.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 19:17 от Lanc »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #317 : 18 Февраля 2012, 19:29 »
0
Цитировать
Это нужно в Actors\Characters\HeadPart у нужных глаз в ValidRace указать None(тогда для любых рас будет). По-моему, так.
Я уже разобрался - нужно создать Form List и в него занести нужную расу:

Потом зайти в свойства глаза (что в Head Parts) и в выпадающем списке Valid Races указать тот самый Form List с расой:

Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #318 : 18 Февраля 2012, 20:03 »
0
Цитата: ТемныйКот
Задолбали уже, чесслово! Когда наши пираты КС допилят, чтобы снести этот уродский стрем, и не заморачиваться!
Он не уродский, а автообновления там поскольку там удобнее избавляться от мелких багов и проблем. Это удобный сервис, просто кто-то не привык к нему.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #319 : 18 Февраля 2012, 21:42 »
0
Imperator3, огромное спасибо! Там же можно добавить новую расу в список для отображения глаз, волос и бровей. Давно искал.


Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #320 : 18 Февраля 2012, 22:29 »
0
Ребят, подскажите, как сделать, чтобы у созданного актеры были глаза закрыты?

з.ы. Kalian, я бы сказал как и в каком месте видел эти "удобные автообновления". Особенно когда из-за них пропадает 4 часа работы. Или когда не запускается игра, в полном аффигении начинаеш отключать/подключать/править моды, список загрузок, настройки... а потом оказывается что надо было долбанный стрем перезапустить поскольку он 2кб обновления скачал.

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #321 : 18 Февраля 2012, 23:45 »
0
Пара вопросов:
- Кто-нибудь разобрался чем можно переводить лиц.скайкит? У меня после cff-explorer'a не желает работать.
- В меню Character - ActorValues... Кроме скилов еще есть какие-то =-actor value-=, которые не редактируются. Смотрел по фильтру в окошке объектов. Не нашел. В общем, как их изменить?

ToОбалдуй, насчет каракуль. Скорее всего у тебя левая версия. Ибо, если не помогает смена c-1252 на с-1251, значит в диалоге прописан какой-то левый шрифт. Попробуй глянуть в любом редакторе ресов.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 23:46 от ya.att »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #322 : 19 Февраля 2012, 00:02 »
0
Цитата: ya.att
ToОбалдуй, насчет каракуль. Скорее всего у тебя левая версия. Ибо, если не помогает смена c-1252 на с-1251, значит в диалоге прописан какой-то левый шрифт. Попробуй глянуть в любом редакторе ресов.
хм? лицензия у меня. и левых шрифтов не стоит.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 02:46 от Обалдуй »

Оффлайн ya.att

  • *
  • Сообщений: 98
    • http://www.президент.рф
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #323 : 19 Февраля 2012, 00:11 »
0
Цитата: Обалдуй
хм? лицензия у меня. у левых шрифтов не стоит.

Тогда хз. У меня такая ерунда всплывала при руссификации прог, когда некоторые шрифты не правил. dialog - это окошки, такие как "spell" у тебя на скрине. Тем более если все остальное на русском, то скорее всего именно в этом проблема.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #324 : 19 Февраля 2012, 15:56 »
0
Народ, кто разобрался, что вот это такое? О_о

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #325 : 19 Февраля 2012, 17:00 »
0
Столкнулся со следующей проблемой:
Создаю эффект для зачарования оружия, который наносит цели дополнительный вред, если оружие в руках имперцев.
Вроде все прекрасно работает, но стража и некоторые другие индивидуумы внаглую его игнорируют (в углу высвечивается надпись - мол, стражник избежал эффектом)



И еще один вопрос, как сделать эффект постоянным, чтоб он не требовал зарядов?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #326 : 19 Февраля 2012, 17:16 »
0
Erik посмотри как сделано увеличение урона у Серебряного меча.
Там не зачаровка, а способность получается. Наверное тут надо тоже как то так - делаем способность, в условиях пишем, что она работает только у имперцев.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #327 : 19 Февраля 2012, 17:27 »
0
в общем, вопрос: можно ли сделать так, чтобы закл "мертвый трэлл" позволял общаться с собственно мертвецом? там, например, добавить топики разговора всем неписям как нибудь и поставить условие, что появляется только при этом эффекте? или есть способ полегче?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #328 : 19 Февраля 2012, 18:32 »
0
Цитата: ТемныйКот
Erik посмотри как сделано увеличение урона у Серебряного меча.
Там не зачаровка, а способность получается. Наверное тут надо тоже как то так - делаем способность, в условиях пишем, что она работает только у имперцев.
Спасибо! буду разбираться.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #329 : 19 Февраля 2012, 20:45 »
0

Приветствую модмейкеров Скайрима!

Такие вопросы. Хочу сделать подземелье вроде пещеры, в которой нужно спускаться вниз на очень большую глубину. И надо, чтобы по мере продвижения вниз fog (туман) становился непрозрачнее и усиливался ambient light (подсветка окружения, вроде так переводится). Если бы подземелье было разделено дверьми на отдельные "интерьеры", это было бы несложно сделать в настройках каждого интерьера. Но как быть, если дверей нет и все должно быть выполнено в виде одного цельного подземелья?

И еще - можно ли сделать заклинание, которое будет перемещать монстров и NPC в определенную точку (предполагается мод про вампира, который должен держать в клетке жертву, чтоб можно было подкрепиться в любой момент ?