Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 282630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #330 : 19 Февраля 2012, 20:56 »
0
Цитировать
если дверей нет и все должно быть выполнено в виде одного цельного подземелья?
Поищите на ютубе ролик Оптимизация интерьеров. Там рассказывается почему не стоит так делать
Ну а в качестве решения, навскидку, если все же соберетесь делать подземелье сплошным:
1. делаете локацию изначально полностью темной.
2. размещаете источники света с тонеле по которому будет идти игрок - наверху много, ниже меньше и меньше.
Цитировать
И еще - можно ли сделать заклинание, которое будет перемещать монстров и NPC в определенную точку (предполагается мод про вампира, который должен держать в клетке жертву, чтоб можно было подкрепиться в любой момент
Не совсем понятно, откуда перемещать? а нельзя их сразу там сделать, чтобы сидели игрока ждали.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #331 : 19 Февраля 2012, 21:17 »
0
Добавил себе скриптом перк. Как можно убедиться, что он добавился (консольная комманда или т.п.)? А то, что-то ведет себя не так, как должен.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн vertex

  • *
  • Сообщений: 26
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #332 : 19 Февраля 2012, 21:28 »
0
Цитировать
если дверей нет и все должно быть выполнено в виде одного цельного подземелья?

Поищите на ютубе ролик Оптимизация интерьеров. Там рассказывается почему не стоит так делать

Ну, когда мир разбит дверьми и подгрузками, это портит атмосферу. Один фанат даже делает мод, в котором все города будут объедены с миром в общую локацию.


Цитировать
Не совсем понятно, откуда перемещать? а нельзя их сразу там сделать, чтобы сидели игрока ждали.

Ага, сами пришли - "Скушай меня, пожалуйста")) Надо чтоб игрок искал жертв на просторах Скайрима.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #333 : 19 Февраля 2012, 21:54 »
0
Цитировать
Добавил себе скриптом перк. Как можно убедиться, что он добавился (консольная комманда или т.п.)? А то, что-то ведет себя не так, как должен.
Глянь тут "вопросы по скриптам"

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #334 : 19 Февраля 2012, 22:13 »
0
О, спасибо! логи это здорово!
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #335 : 19 Февраля 2012, 22:36 »
0
Ага, жаль только не все переведено.((

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #336 : 20 Февраля 2012, 00:04 »
0
Да фиг с ним. Р-р-разберемся  
Единственная поправка:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation = 1

надо прописывать не в SkyrimCustom.ini, а просто в Skyrim.ini. Во всяком случае, у меня так.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #337 : 20 Февраля 2012, 20:11 »
0
Дайте, плз, ссылку на русский туториал по созданию торговцев.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #338 : 20 Февраля 2012, 21:40 »
0
Кто-нибудь с архивированием плагинов разобрался? (File->create archive)
У меня ыдает список файлов, но дальше ничего не происходит.

UPD
Отбой. Заархивировал через "Upload Plugin and Archive to Steam"
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 21:47 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #339 : 20 Февраля 2012, 23:34 »
0
Erik, угу. А просто так он не архивирует походу.
Если кто знает способ это исправить - создавать архивы не тыцкая в стим, отпишитесь, плиз.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 01:42 от ТемныйКот »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #340 : 21 Февраля 2012, 00:07 »
0
уже который день пытаюсь сделать играбельную копию расы Бретонцев, нашел туториал нехочу верить что все так сложно или есть способ попроще? дело в том что новая расса должна иметь возможность стать вампиром\оборотнем+как я понял некоторые квесты имеют привязку к расе.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17382
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #341 : 21 Февраля 2012, 01:06 »
0
Цитата: GreyArgonian
Дайте, плз, ссылку на русский туториал по созданию торговцев.

http://www.youtube.com/watch?v=a1awZCicTsQ...feature=related


Не самое лучшее и без звука, но наверное лучше чем ничего? Наверное что-нить почерпнуть можно.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 01:08 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #342 : 21 Февраля 2012, 08:43 »
0
Вопрос уже задавал но повторюсь так-как не получил ответа:
Как соединить два esp-файла в один?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #343 : 21 Февраля 2012, 10:28 »
0
PashaWE, открываешь оба файла в TESSsnip (прога входит в фоллаут-менеджер), и там объединяешь (есть опция), или просто копированием из одно мода в другой. Заодно сразу можно проверить на баги (пересечение FormID)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #344 : 21 Февраля 2012, 19:52 »
0
Цитировать
Не самое лучшее и без звука
Спасибо. Может, кто знает, есть-ли в формате документа?

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #345 : 21 Февраля 2012, 20:33 »
0
Такое, значит, дело:
Проложила в доме корректную сетку путей - а компаньон не хочет заходить внутрь.
Вопрос: как добавить компаньона в список тех, кто может зайти в дом?
У меня в характеристиках дома только "owner npc - player", а опция Faction неактивна...

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #346 : 21 Февраля 2012, 20:40 »
0
Цитата: Anna-Lisa
Такое, значит, дело:
Проложила в доме корректную сетку путей - а компаньон не хочет заходить внутрь.
Вопрос: как добавить компаньона в список тех, кто может зайти в дом?
У меня в характеристиках дома только "owner npc - player", а опция Faction неактивна...
Наверное забыли "финализировать" ячейку.
Откройте нужную ячейку интерьера и выберите - NavMesh - Finalize Cell NavMeshes.
Важно, чтобы маркер двери стоял на навигационной сетке (а не в воздухе там парил и т.п.). После этого действия треугольник навигационной сетки у маркера двери примет зеленый цвет. Тоже самое делаем и с другой стороны двери.

Подробнее - тут
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 20:44 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #347 : 21 Февраля 2012, 20:50 »
0
Цитата: Рызор
......
Подробнее - тут
Рызор! Преогромный вам спасиб! (Побежала воплощать)
А то я уже начала биться головой о монитор... )))
.........................
Все заработало.
Но возник следующий вопрос: как заставить компаньона не просто стоять столбом посреди хаты, а сесть, к примеру, в кресло?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 21:25 от Anna-Lisa »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #348 : 21 Февраля 2012, 21:48 »
0
Цитата: Anna-Lisa
Но возник следующий вопрос: как заставить компаньона не просто стоять столбом посреди хаты, а сесть, к примеру, в кресло?
нужно пакеты АИ создать и указать там сесть в кресло или указать другие действия, типа бродить в окрестностях

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #349 : 21 Февраля 2012, 21:52 »
0
Цитата: Rost3
нужно пакеты АИ создать и указать там сесть в кресло или указать другие действия, типа бродить в окрестностях
Да, но ведь это - для одного конкретного компаньона.
Мне же необходимо, чтобы любой компаньон игрока мог проделывать нехитрый фокус усаживания в определенное кресло...

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #350 : 21 Февраля 2012, 22:12 »
0
Anna-Lisa, не знаю как в Скайриме(но думаю так же, как и в Обле), но разве там нельзя добавлять пакет конкретно к данному компаньону? Так же(опять же, не знаю как это делается в CK, не смотрел), но в CS можно было создать топик, типа:"Отдыхай" и по завершению его активировался АИ пакет, который ты прописал(в данном случае, по логике вещей, отдых).

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #351 : 21 Февраля 2012, 22:50 »
0
Цитата: Anna-Lisa
Да, но ведь это - для одного конкретного компаньона.
Мне же необходимо, чтобы любой компаньон игрока мог проделывать нехитрый фокус усаживания в определенное кресло...
Навести прицел на компаньона, зажать Е, потом после того, как прицел изменится - навести его на нужный стул и снова нажать на Е. Компаньон сядет на него.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #352 : 22 Февраля 2012, 04:28 »
0
Кто нить  СВОИ статики в игру экспортировал ? У меня  почему то красный ромбик с восклицательным знаком вместо модели получается

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #353 : 22 Февраля 2012, 04:42 »
0
dimaqvas, нынешний экспортер не работает с статиками ещё.

Хотя уже нашелся человек который придумал как это делать - подробней вот тут
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 04:42 от ТемныйКот »

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #354 : 22 Февраля 2012, 05:15 »
0
Цитата: ТемныйКот
dimaqvas, нынешний экспортер не работает с статиками ещё.

Хотя уже нашелся человек который придумал как это делать - подробней вот тут

Такое ощущение все делается для того, чтобы мы использовали только  дефолтные статики и не занимались созданием новых ландшафтов .... кошмар (((

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #355 : 22 Февраля 2012, 15:39 »
0


Ладно, это не столь интересно. Лучше так.

И это решил. Осталось самому решить проблему с лодами. Помоги себе сам, хм.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 21:28 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #356 : 22 Февраля 2012, 22:06 »
0
Цитата: ТемныйКот
PashaWE, открываешь оба файла в TESSsnip (прога входит в фоллаут-менеджер), и там объединяешь (есть опция), или просто копированием из одно мода в другой. Заодно сразу можно проверить на баги (пересечение FormID)
Спасибо

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #357 : 23 Февраля 2012, 12:38 »
0
хелп:
как расы заставить использовать разные тела?
Т/е - чтоб часть рас использовали ванильное тело, а часть рас новое!
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #358 : 23 Февраля 2012, 12:49 »
0
Цитата: Kalian
Осталось самому решить проблему с лодами. Помоги себе сам, хм.
Решил?
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #359 : 23 Февраля 2012, 14:09 »
0
Цитата: Horinf
Решил?
Нахожусь в процессе завершения решения проблемы.
Я буду делать видео на эту тему. К слову.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 14:09 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК