переведите, если не сложно параметры с этой вкладки
Лучше было
ссылку на вики дать. Вот ту статью и переведу (наскоро):
[hide]
ID: уникальный идентификатор
Name: отображаемое имя
Force: отталкивающая сила удара
Damage: урон, наносимый находящемуся в радиусе взрыва
Radius: радиус поражения; находящиеся в нём тела отталкиваются и получают урон
IS Radius: радиус, в котором будет виден ImageSpace-эффект
Vertical Offset Mult: величина, на которую взрыв смещается вверх относительно его изначального положения
Chain: отвечает за цепную реакцию; при использовании следует выбрать тип "отскакивающего" снаряда в
Spawn ProjectileAlways Uses World Orientation: определяет, будет ли взрыв выравниваться относительно земли (?)
Ignore LOS Check: игнорирование проверки поля зрения (Line Of Sight) цели
Push Explosion Source Ref Only: применять отталкивающую силу взрыва только к самому объекту (используется для рарушений)
Ignore Imagespace Swap: игнорировать оптимизацию ImageSpace близких взрывов (?)
No Controller Vibration Explosion: контроллер не вибрирует при взрыве
Art File: файл, содержащий графическое отображение эффекта
Light: EditorID источника света, используемого взрывом. Не поддерживается в текущей версии.
Enchantment: магический эффект, применяющийся в радиусе поражения
Sound 1: звук при взрыве
Sound 2: другой звук при взрыве
IS Mod: ImageSpace Modifier, применяющийся при взрыве
Impact Data Set: эффект при воздействии взрыва на определенные материалы при распространении взрывной волны (?)
Sound Level: громкость взрыва (влияет на вероятность обнаружения)
Placed Object: помещает заданный объект в месте взрыва
Spawn Projectile: при использовании опции Chain здесь нужно выбрать тот тип снаряда, который изначально вызвал взрыв
Knock Down Living Actors: если отметить эту опцию, взрыв сможет сбивать с ног существ, не убивая их.[/hide]
кое в чём не уверен, могут быть ошибки.