Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам  (Прочитано 50547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #90 : 13 Февраля 2011, 12:33 »
0
Цитата: DerMetaplasmus
Любой контейнер ставлю, одна и та же ошибка.
Нужно ставить не ID контейнера, а его reference. Размещаешь Контейнер в локации, открываешь двойным щелчком его свойства и вписываешь имя reference. И уже ЭТО имя используешь для скриптов.

Оффлайн DerMetaplasmus

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #91 : 13 Февраля 2011, 12:44 »
0
СПАСИБО! GEPARD, Рызор, Kido Hari, всё заработало!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 12:45 от DerMetaplasmus »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #92 : 16 Февраля 2011, 14:19 »
0
Кто знает, какие скрипты нужно использовать, чтобы было такое: человек заражается болезнью, через некоторое время вместо человека появляется зомби.

Еще было бы неплохо узнать, какие именно скрипты отвечают за появление неписей (например, того же зомби) в определенном месте.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 15:06 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #93 : 25 Февраля 2011, 20:58 »
0
Возник такой вопрос: я редактирую DeadlyReflex5, чтобы совсем отменить критический удар, так-как автор не предусмотрел этого. Запускаю английский конструктор с obse, но скрипт всё равно не сохраняется. Ошибки в скрипте быть не может, потому что я там ничего не меняю а только 100 на 0.
Выдаёт такую ошибку: Invalid Begin/End block structure on line 121.
Подскажите, кто знает, а то очень охота с Deadly играть, но только без мяса.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #94 : 25 Февраля 2011, 21:53 »
0
Цитата: Teinaava
Возник такой вопрос: я редактирую DeadlyReflex5, чтобы совсем отменить критический удар, так-как автор не предусмотрел этого. Запускаю английский конструктор с obse, но скрипт всё равно не сохраняется. Ошибки в скрипте быть не может, потому что я там ничего не меняю а только 100 на 0.
Выдаёт такую ошибку: Invalid Begin/End block structure on line 121.
Подскажите, кто знает, а то очень охота с Deadly играть, но только без мяса.

Попробуйте посмотреть, что там за блок, может надо добавить endif

и если оставить, то будет ругаться, я не знаю почему.(Например в оригин Нехриме такого мусора дофига, и с ОБСЕ он не компилируется)
;end
;endif

Также как вариат избегайте нуля, так как может где нибудь на него будут делить

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #95 : 26 Февраля 2011, 00:10 »
0
Цитата: UNREAL
Попробуйте посмотреть, что там за блок, может надо добавить endif
Также как вариат избегайте нуля, так как может где нибудь на него будут делить
Да пробовал не на 0 а на 1, но дело в том, что не хочет сохранять его вообще, даже если ничего не менять. Например я просто ставлю точку где-нибудь скраю, и сразу же эту точку удаляю, и всё, скрипт уже не сохраняется, хотя он не изменён абсолютно а выдаёт ошибку, как я написал выше. В общем, я уже давно пытался это исправить, но это у меня так и не получилось, хотя ребята, куда я обращался, у себя этот скрипт нормально отредактировали. Теперь я снова решил попытаться исправить это, но сам не могу понять в чём дело, это ведь не ошибка а какой-то мне непонятный блок. В общем, спасибо, что ответили. Хотя, на всякий случай я залил esp и esm на народ. Файл весит всего несколько килобайт:
http://narod.ru/disk/6367064001/Новая%20папка.rar.html

Скрипт называется scn skycaptainsCustomKeySelector
Если вдруг кто-нибудь поможет, я буду очень благодарен, но я не настаиваю)) Нужно всего лишь сбросить настройки критического удара на 0. Просто очень бы хотелось играть с новыми возможностями, но ток без жестокостей

[hide]
    scn skycaptainsCustomKeySelector

float fquestdelaytime

short messageBoxCustomKeys
short Custombutton
short messageBoxBash
short button


Begin gamemode

if(messageBoxCustomKeys == 0)
    if(getquestrunning SkycaptainsSb)
        stopquest skycaptainsSb
    endif
    set messageBoxCustomKeys to 1    
    set button to -100
    set fquestdelaytime to 0.1
endif

if(messageboxCustomKeys == 1)
                  
                if(messageBoxBash == 0)
                    set messageboxbash to 1
                      messagebox "Выбирите одну не занятую клавишу для "Удар щитом/Удар рукояткой щита". Переназначить клавиши вы сможете в настройках. Закройте это окно, после чего нажмите на выбранную вами клавишу. Клавиши мышки на данный момент не поддерживаются."

                elseif(messageboxbash == 1)
                    set button to getkeypress 0
                    if(button != 65535)
                        set skycaptainssb.bashkey to button
                        set button to -100
                        set messageboxbash to 2
                    endif
    
                elseif(messageBoxBash == 2)
                    set messageboxbash to 3
                    messagebox "Теперь выбирите клавишу для "Кувырок/Уклонение". Опять же - одну не занятую клавишу. Переназначить клавиши вы сможете в настройках. Закройте это окно, после чего нажмите на выбранную вами клавишу. "
                
                elseif(messageBoxBash == 3)

                    set button to getkeypress 0
                    if(button != 65535)
                        
            
                        set skycaptainssb.flipkey to button
                        set button to -100
                        set messageboxbash to 4
                    endif


                elseif(messageBoxBash == 4)
                    set messageboxbash to 5
                    messagebox "Выбирите клавишу для инициализации верхового боя. ВНИМАНИЕ!!! Верховой бой отключен в этой версии плагина. Просто назначте какую нибудь не занятую клавишу. "
                ;messagebox "And now, select a key for mounting a horse with your weapon out. This is NOT a combat key. You will need to press it only to get into Horse Combat Mode, just before mounting. NOTE: you can reset all keys by activating the Deadly Reflex Reset -named hourglass in your inventory, it will bring up these messages again."
                
                elseif(messageBoxBash == 5)

                    set button to getkeypress 0
                    if(button != 65535)
                        
            
                        set skycaptainssb.horsecombatkey to button
                        set button to -100
                        set messageboxbash to 6
                    endif







                elseif(messageboxbash == 6)
                    messagebox "И последнее - выбирите модификатор шанса срабатывания критического удара. Рекомендуемое значение для поддержания баланса - 30. После выбора не нажимайте никаких клавиш до появления уведомления о том, что все выполнено успешно. Варианты:" "10 процентов" "15 процентов" "20 процентов" "25 процентов" "30 процентов" "35 процентов" "40 процентов" "50 процентов" "100 процентов"
                        
                        set messageboxbash to 7

                elseif(messageboxbash == 7)
                        set button to getbuttonpressed
                        if(button > -1)
                            if(button == 0)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 10
                            elseif(button == 1)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 15
                            elseif(button == 2)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 20
                            elseif(button == 3)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 25
                            elseif(button == 4)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 30
                            elseif(button == 5)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 35
                            elseif(button == 6)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 40
                            elseif(button == 7)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 50
                            elseif(button == 8)
                                set skycaptainssb.criticalchance to 100
                            endif

                            
                            
                            set messageboxbash to 8
                        endif
                
                
                elseif(messageboxbash == 8)
                            set messageboxbash to 0
                            set messageboxcustomkeys to 0
                            if(getquestrunning skycaptainsSb == 0)
                                startquest skycaptainsSb
                            endif
                            set skycaptainssb.done to 1
                            set skycaptainsActivators.done to 0
                            stopquest Skycaptainskeycustomisingquest
                            return
                    endif

                endif
endif

end
[/hide]

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #96 : 26 Февраля 2011, 00:41 »
0
У меня такая же фигня с 121, попробуй удалить последний endif,
Честно говоря не люблю структуру ельзеиф, с ней сплошной гемор,
(возможно автор использовал какой-то плюг для редактора)
Сам не пробывал так как, не исп ДР из-за того , что он виснет иногда,
и как то странно влияет на иконки спеллов, мне кажется там ошибки,
пусть автор сам исправляет.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #97 : 26 Февраля 2011, 02:45 »
0
Цитата: UNREAL
У меня такая же фигня с 121, попробуй удалить последний endif,
Честно говоря не люблю структуру ельзеиф, с ней сплошной гемор,
(возможно автор использовал какой-то плюг для редактора)
Сам не пробывал так как, не исп ДР из-за того , что он виснет иногда,
и как то странно влияет на иконки спеллов, мне кажется там ошибки,
пусть автор сам исправляет.
UNREAL
Спасибо тебе огромное! Ты просто не представляешь, как я рад! Да, нужно было всего лишь удалить последний endif Кто бы мог подумать!  Теперь и игра уже совсем другая стала, и уже точно никакие Скайримы мне не нужны. Главное, что мой персонаж будет жив, а то ведь критический удар можно было и от врага получить, и из-за этого я не играл с этим модом а только его тестил. У меня он не зависает, всё нормально, но иконки да, пропадают, поэтому я использую плагин "Заклинание приключенца", в котором добавлены новые иконки. Они-то и отображаются в инвентаре. Также я удалил новые неуклюжие анимации прыжков. В остальном, это шикарный мод! Нет мода, где nps используют кувырки и приседания, а ведь это ещё не всё, на что богат этот мод! В общем ...спасибо

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #98 : 21 Марта 2011, 17:13 »
0
Цитата: UNREAL
Сам не пробывал так как, не исп ДР из-за того , что он виснет иногда,
и как то странно влияет на иконки спеллов, мне кажется там ошибки,
пусть автор сам исправляет.
Я нашел эту ошибку! Меня тоже ужасно раздражало то, что иконок не было. Я поставил скрипт-икон-реплейсер, но всё равно иконки отображались через раз. Сейчас я нашел и скачал старую версию Deadly 4 и обнаружил, что в Deadly 5 одного файла не хватает. Этот файл должен находиться по пути: textures/menus/icons/DeadlyReflexData/ Файл называется DeadlyReflex_Icon_Replacer. Этого файла нет в пятой версии, его просто забыли! Я сейчас закинул его по этому пути и иконки сразу появились. Возможно, это кто-нибудь найдёт полезным для себя.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #99 : 21 Марта 2011, 18:21 »
0
Цитата: Teinaava
Я нашел эту ошибку! Меня тоже ужасно раздражало то, что иконок не было. Я поставил скрипт-икон-реплейсер, но всё равно иконки отображались через раз. Сейчас я нашел и скачал старую версию Deadly 4 и обнаружил, что в Deadly 5 одного файла не хватает. Этот файл должен находиться по пути: textures/menus/icons/DeadlyReflexData/ Файл называется DeadlyReflex_Icon_Replacer. Этого файла нет в пятой версии, его просто забыли! Я сейчас закинул его по этому пути и иконки сразу появились. Возможно, это кто-нибудь найдёт полезным для себя.
Молодец! Дотошный Вы наш...

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #100 : 05 Июня 2011, 20:24 »
0
Как заставить кастовать нпс спелы на ГГ через диалоговое окно?
Что нужно написать в Result Script? допустим Idнепися.(1)Cast Idспелла Idнепися(2) на себя он кастует, но если поставить вместо Idнепися(2) IdГГ, то он не кидает заклинание, в чем проблема? не подскажите?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #101 : 05 Июня 2011, 21:13 »
0
В компиль результ пишешь:
[hide]
    nepisREF.cast player IDspell
====================
или дать предмет неписю, со скриптом, по окончании диалога
;OBSE
scn aaCast
ref me
float t
int meC

begin gamemode
let t+=getsecondspassed
if t>1
let t:=0
    set me to getcontainer
    if (me!=0||me!=-1)
    let meC:=me.getinsamecell Player
      if meC==1
      me.cast player IDspell
      removeme
      endif
    else
    return
    endif
endif
end [/hide]
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 10:33 от a.king61 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #102 : 05 Июня 2011, 21:15 »
0
На вскидку: В самом заклинании (эффект заклинания) область воздействия "на себя", измени "на цель".


Больше ничего сказать не могу, так как не знаю как выглядит скрипт.

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #103 : 05 Июня 2011, 21:20 »
0
Первый вариант не верный, так как там где player должен стоять IDспелла, а с обсе мне не подходит ) но все равно спасибо за помощь )
Темный Кот этот вариант тоже не верный ) а скрипт написан сверху, ну по крайне мере его форма
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 21:21 от Vint »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #104 : 05 Июня 2011, 21:24 »
0
Vint, а обязательно в диалоге это кастование запускать? Может если этот диалог в квесте прописать кастование в скрипте квеста? Тоесть в скрипте пишем - по достижении такой то стадии квеста НПС кастует на игрока заклинание.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #105 : 05 Июня 2011, 21:24 »
0
А дык тебе во время диалога!

ну так давай предмет без обсе, но с меню моде номером диалога.

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #106 : 05 Июня 2011, 21:26 »
0
Ну не, смотрите диалог закрывается благодаря галочке на Goodbye и должен скастовать на игрока. На себя то перс кастует так....

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #107 : 05 Июня 2011, 21:30 »
0
Вот, нашел на НПС (непонял зачемЭ то IDспелла в кавычках, попробуй)
KimMaleRef.Cast "0000KimPlayerHeal01" Player

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #108 : 05 Июня 2011, 21:40 »
0
Тоже не катит...а что там написано в Сonditions ?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #109 : 05 Июня 2011, 21:50 »
0
Цитата: Vint
Тоже не катит...а что там написано в Сonditions ?
Да тут сам черт ногу сломит - это НПС из главного квеста Нерима. Счас покавыряю, вроде я видел где то что то похожее.
***
Но может проще всетаки в скрипт квеста записать это кастование?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 21:54 от ТемныйКот »

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #110 : 05 Июня 2011, 21:57 »
0
Через диалог намного проще и удобней )) да и не хочу я через скрипт )

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #111 : 06 Июня 2011, 21:15 »
0
В общем я тут спросил на другом форуме, и вот что ответили:
[hide]
    ТемныйКот пишет:
ВОПРОС: можно сделать(прописать именно в окне диалога), чтобы НПС по завершению диалога (установлена галочка "закончить") кастовал заклинание на игрока?
Вот это KimMaleRef.Cast "0000KimPlayerHeal01" Player не работает.

Visman пишет:
В самом диалоге это писать нельзя.
Нужно разместить эту команду либо в скрипте НПС, либо в каком-либо квестовом скрипте

...
Begin GameMode
...
if (FlagPulayniay == 1)
  KimMaleRef.Cast "0000KimPlayerHeal01" Player
  Set FlagPulayniay to 0
endif
...
End

FlagPulayniay - глобальная переменная, по умолчанию = 0.
В диалоге ставишь команду Set FlagPulayniay to 1
[/hide]

В общем видимо в диалогах нельзя. Все равно надо через скрипт это делать.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 21:17 от ТемныйКот »

Оффлайн Vint

  • *
  • Сообщений: 66
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #112 : 06 Июня 2011, 21:28 »
0
ну попробую так)) спасибо за помощь )

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #113 : 29 Июня 2011, 22:15 »
0
Делаю плаг на саммон стрел, соответственно, написал такой скрипт для заклинания:

[hide]
    scn AllorSummonArrow

short count

begin scripteffectstart

player.additem AsummonableArrow 25
player.equipitem AsummonableArrow

end

begin scripteffectfinish

set count to player.getitemcount ASummonableArrow
player.removeitem AsummonableArrow count

end
[/hide]

Все работает, кроме equipitem. Причем экипировать вручную тоже не получается, выдается мессага - "Это стрела предназначена для определенного задания" - как со Стрелой Высвобождения. Чего делать, как побороть? На эксперимент поменял айдишник на даэдрические стрелы. Призвалось-экипировалось, но экипировало только одну стрелу. Как экипировать все?

Вопрос снимается, проблема решена.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 19:41 от a.king61 »

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #114 : 06 Августа 2011, 23:19 »
0
Хочу соорудить простой мод, но в скриптах я полный ноль. Мне нужно, что бы кто-то сделал маленький скриптик.
Скрипт должен быть привязан к одежде и отслеживать её состояние (надета/снята), если вещь надета - скрипт запускает непрерывное воспроизведение определённого звукового файла, если снята - останавливает.
Если кто-то сделает такой скрипт (а так же немного разъяснит как привязать его к объекту) - буду очень благодарен.

Оффлайн Madness

  • *
  • Сообщений: 41
    • http://dishonored.ucoz.com/
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #115 : 09 Августа 2011, 17:23 »
0
Цитата: Inteligent
Хочу соорудить простой мод, но в скриптах я полный ноль. Мне нужно, что бы кто-то сделал маленький скриптик.
Скрипт должен быть привязан к одежде и отслеживать её состояние (надета/снята), если вещь надета - скрипт запускает непрерывное воспроизведение определённого звукового файла, если снята - останавливает.
Если кто-то сделает такой скрипт (а так же немного разъяснит как привязать его к объекту) - буду очень благодарен.
Begin OnEquip - это как говориццо "отслеживать её состояние (надета/снята) "
StreamMusic -"скрипт запускает непрерывное воспроизведение определённого звукового файла, если снята - останавливает."
Сам скрипт должен выглядеть примерно так:
scn lalala ; название скрипта
Begin OnEquip ; условие выполнения
StreamMusic [путь] ; за место [путь] должен быть указан путь(очевидно). т.е. примерно такой -"Data/Music/Special/lalala.mp3", но это зависит от нахождения файла и названия(без кавычек)
end ; конец

как привязать читай здесь - http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Obliv...My_First_Script
Вот и все, вроде бы должно работать, только саунд будет проигрываться до конца
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 17:25 от Madness »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #116 : 10 Августа 2011, 00:26 »
0

там надо контролировать по рефу одежды на слот , а то могут возникнуть ошибки,
при снятии, одевании, и вставлять эти рефы в квест, иначе вылеты обеспечены,

Inteligent - пиши конкретней на ГС чего ты хочешь.

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #117 : 10 Августа 2011, 00:51 »
0
Madness
Спасибо, вроде как получилось. Хотя кавычки в указании пути к файлу оказались обязательными.
Ну и все таки хотелось бы найти способ непрерывного воспроизведения звука.

UNREAL
То, что я обсуждаю тут никак не связано с тем, о чем я писал на ГС.

А про всякие рефы я, к сожалению, не силён (принципы работы кое-как понимаю, но особенности скриптового языка так и не уяснил).
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 00:52 от Inteligent »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #118 : 10 Августа 2011, 01:32 »
0
надо смотреть менюмоды, и ставить их в скрипт, так как из них меняется музыка и из-за локаций,

т.е ты сможешь сделать ее старт сначала, при динамической смены музыки , управляемой движком

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Обсуждение/Вопросы по скриптам
« Ответ #119 : 15 Сентября 2011, 16:22 »
0
В наличии CSE 5.1 и следующий скрипт.
[hide]
    scn SheoSheogorathsordersScript


Ref WhoAmI
short flag
short button


Begin ScriptEffectStart

if  ( GetPlayerinSEWorld == 1 )
    Set WhoAmI to GetSelf
    set flag to 1

    if (GetIsRace GoldenSaint == 1) || (GetIsRace DarkSeducer == 1)
          Messagebox "Чем могу служить, господин?" ,"Следуй за мной.","Следуй за мной крадучись.","Жди здесь.", "Покинь меня."
    elseif
        return
    endif

        
    if (GetIsID SEHerdir == 1) || (GetIsID SEAnyaHerrick == 1) || (GetIsID SEKithlan == 1) || (GetIsID SEGundlar == 1) || (GetIsID SEWideEye == 1) || (GetIsID SE14Healer1 == 1)
          Messagebox "Чем могу служить, господин?" ,"Следуй за мной.","Жди здесь.", "Покинь меня."

    elseif (GetIsID SE14Dancer1 == 1)
          Messagebox "Чем могу служить, господин?","Следуй за мной.", "Жди здесь.", "Станцуй.", "Покинь меня."
    endif

elseif
    Message "Это заклинание не работает за пределами Дрожащих Островов."
endif

End




begin gamemode

set button to getbuttonpressed

if (GetIsRace GoldenSaint == 1) || (GetIsRace DarkSeducer == 1)
    if button > -1
        if button == 0
                WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCFollowPlayer
                WhoAmI.evp

        elseif button == 1
                WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCSneakFollowPlayer
                WhoAmI.evp

        elseif button == 2
                WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCStayHere
                WhoAmI.evp

        elseif button == 3
                WhoAmI.RemoveScriptPackage
                WhoAmI.evp
      
        elseif button == 4
            return

        endif
    
    elseif
        return
    endif

elseif
    return
endif




if (GetIsID SEHerdir == 1) || (GetIsID SEAnyaHerrick == 1) || (GetIsID SEKithlan == 1) || (GetIsID SEGundlar == 1) || (GetIsID SEWideEye == 1) ||  (GetIsID SE14Healer1 == 1)
    if button > -1
        if button == 0
            WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCFollowPlayer
            WhoAmI.evp

        elseif button == 1
            WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCStayHere
            WhoAmI.evp

        elseif button == 2
            WhoAmI.RemoveScriptPackage
            WhoAmI.evp

        elseif button == 3
            return

        endif
    elseif
        return
    endif


elseif (GetIsID SE14Dancer1 == 1)
    if button > -1
        if button == 0
            WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCFollowPlayer
            WhoAmI.evp

        elseif button == 1
            WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCStayHere
            WhoAmI.evp

        elseif button == 2
            WhoAmI.AddScriptPackage SheoNPCDancer
            WhoAmI.evp

        elseif button == 3
            WhoAmI.RemoveScriptPackage
            WhoAmI.evp

        elseif button == 4
            return

        endif
    
    elseif
        return
    endif

elseif
    return
endif

End




Begin ScriptEffectFinish

if  ( GetPlayerinSEWorld == 1 )

endif

End
;<CSEBlock>
;<CSECaretPos> 660 </CSECaretPos>
;<CSEMessageEditor> This is an uncompiled script. Expect weird behavior during runtime execution </CSEMessageEditor>
;</CSEBlock>
[/hide]
Вопрос: почему оно не компиллируется?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)