0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Verum1. Открываешь нужный плаг, например, "Няшная шляпка охотника";2. В разделе Cloth/armor (в зависимости от типа предмета) находишь "Шляпку";3. Двойным щелчком открываешь окно редакции объекта, и читаешь путь к модели и иконке, запоминаешь;4. Так со всеми предметами;5. Создаешь свой есп и создаешь нужные объекты, прописываешь путь к выбранным моделям (надеюсь это умеешь, если нет, то ищи мануал тут или тут, или стучи мне в асю);6. 7. ПРОФИТ.
Достаточно загрузить оригинальный плагин неактивным в КС (а если есть свой плагин куда охота скопировать предметы, то свой плагин загружаем активным одновременно с неактивным оригинальным), дублируем нужные нам предметы и сохраняем изменения.
Esp в мастеры не прописываются. Только esm.
Отслеживай на предметах, которые копируешь, чтобы не было привязок к скриптам, заклинаниям, зачарованиям и т.п. из оригинала!
у меня проблема с CS, программ не запускается... выдает ошибки http://s08.radikal.ru/i181/1005/64/300939c82d7a.jpg а потом вот эту http://s001.radikal.ru/i196/1005/9c/a045ae294e4c.jpg
Есть пару вопросов. 1 - как сделать, чтобы NPC стоял на одном месте и не двигался. 2 - как сделать с помощью скрипта, чтобы предмет, который активировал этот скрипт, сразу удалился из ячейки после его выполнения