Будьте добры, можно поподробнее- как это сделать?
1. Ставишь чистый ГолдОбливион в отдельную от ТЕС4 папку
2. Далее распаковываешь Нехрим куда-нибудь
3. Далее копируем содержимое Нехрима в ГолдОбливион, если спросит перезаписать, то перезаписываем
(Естественно, Нехрим по сути мод, только не использующий Обливион.есм,
а также меняющий некоторые вещи в бса -архивах, короче перезаписываем папку Дата
4. Копируем туда Врушу
5. Далее надо сделать Обливион есм,
Вообще я делал его в нормальном Обливионе, т.к. по не знанию Вы можете забить
оригинальный , описывать этот процесс не буду, если решитесь на первые 4-пункта я Вам его скину
я сделал его в двух вариантах:( с поддержкой стандартных рас+Хентай расы и пустой)
6. Запускаем Врушу подключаем 1.Нехрим.есм 2.Обливион.есм 3.РУС_Есп.перевод
7. Таким образом, получается две игры в разных папках,
но запуская Врушу по сейву(там порядок подключения плагинов в Нехриме или ТЕС4) той или иной игры
можно легко по сейву переключаться между ними с помощью Вруши.
8. Единстыенное , что я не знаю будет ли работать ОБСЕ , т.к. синтаксис скриптов Нехрима.есм,
некорректный для его компиляции в ОБСЕ, поэтому я его полностью исправил, и нормально
играл до освобождения Нарзулы и Кабаэта, (дальше мне надоело) с такими плагинами
как компаньон Астрианна, БП (бьют пипл -японский вариант рас), радаром, миникартой,
Хентай одеждой, Обрезанной Хентай Манией (только актеры с расой естественно от Хентая) не знаю что с ними
делать их надо расставлять , а мне лень.
Еще там много тяжело скриптовых японских плагинов со своеобразным контентом, в общем я их описал затем,
что не было никаких глюков с ними, игра шла ровно, за исключением обычных вылетов Обливиона из-за
критического переполнения памяти, после 1-2 часов игры.