Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 187999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #150 : 07 Мая 2011, 01:50 »
0
Задам еще один глупый вопрос - в окошке персонажа с OblivionXP вместо цифрового значения уровня ГГ у меня лаконичная надпись "уровень" (кэп ).



Это так и надо? Версия плагина с этого сайта.
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #151 : 07 Мая 2011, 05:34 »
0
Цитата: GreyArgonian
Поставил ФКОМ. Из-за какого плагина у костей английские названия?
Проверьте, поставили ли вы русские OOO.esm и OOO.esp.

Посты чуть позже перенесу в другую тему.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #152 : 07 Мая 2011, 11:33 »
0
Цитировать
Проверьте, поставили ли вы русские OOO.esm и OOO.esp.
Русские.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #153 : 07 Мая 2011, 12:46 »
0
Вопрос по плагу UOP_Vampire_Aging___Face_Fix.esp, как он работает? Написано, что он отключает надстройки возраста у вампиров - что это значит? У меня с этим плагом перс так же как и без него меняет внешность в процессе болезни вампиризма. И точно ли с ним лицо после исцеления не сбросится на значение по умолчанию? (естественно начата новая игра)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 12:47 от Lemm »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #154 : 07 Мая 2011, 13:03 »
0
Lemm, по моему, этот плаг убирает именно надстройки возраста, а не фейсгена. Как правило, у плагиновых рас текстур возраста (морщин) нет в принципе - потому возраст и не меняется.

ЗЫ что, ни у кого не стоит OblivionXP? =(
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #155 : 07 Мая 2011, 13:10 »
0
Allnarta, пасип за ответ. Значит я могу со спокойной душой начинать игру с этим плагом и не бояться, что лицо слетит после исцеления?  

Зы. У меня не стоит OblivionXP

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #156 : 07 Мая 2011, 13:51 »
0
Lemm, на 100% утверждать не могу, т.к.с этим плагом играла немного, но по идее да, ведь фейсген он не задевает.
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #157 : 07 Мая 2011, 15:18 »
0
Цитата: Allnarta
в окошке персонажа с OblivionXP вместо цифрового значения уровня ГГ у меня лаконичная надпись "уровень".
Это так и надо?
Нет. Должна отображаться цифра текущего уровня.

Цитата: Lemm
Вопрос по плагу UOP_Vampire_Aging___Face_Fix.esp, как он работает? Написано, что он отключает надстройки возраста у вампиров - что это значит? У меня с этим плагом перс так же как и без него меняет внешность в процессе болезни вампиризма. И точно ли с ним лицо после исцеления не сбросится на значение по умолчанию? (естественно начата новая игра)
На сколько я помню, этот плаг должен при вампиризме не давать лицу ГГ быть похожим на задницу и убрать замену глаз. Правда, у меня он так и не работал.
На мой взгляд лучший плагин для настройки лица вампира - Disable Vamp Race.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #158 : 07 Мая 2011, 15:34 »
0
С помощью Disable Vamp Race, я так понял, можно через консоль настраивать внешний облик?

Оффлайн Феникс-Сокол

  • *
  • Сообщений: 104
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #159 : 07 Мая 2011, 15:44 »
0
Цитата: Lemm
С помощью Disable Vamp Race, я так понял, можно через консоль настраивать внешний облик?
Не совсем через консоль, через Oblivion.ini, в него добавляется новая секция:

[VampireTweaks]
bDisableSkinShading=         Включает и выключает изменение тона кожи .
bDisableAging=         Включает и выключает эффект старения.
bDisableEyeChange=         Включает и выключает смену глаз.
bDisableMorphing=         Включает и выключает эффект голода (впалые щеки).
bVampLoadFix=         По-хорошему, должен исправлять проблему с загрузкой.

В Ридми всё подробно расписано.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #160 : 07 Мая 2011, 15:55 »
0
Спасибо большое. Буду изучать

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #161 : 10 Мая 2011, 00:07 »
0
Цитата: GreyArgonian
Русские.
кости вродь затрагиваются одним еспшником от МММ. вместо него должен быть FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp, в ммм его имя выглядит, наверн, так - МММ_ArcheryHunting&Crafting.esp. у самого такие траблы были

сам проверить не могу, так как я уже МММ удалил, засунув все нужные мне части фкома в один архив и по мере необходимости иногда распаковываю его)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #162 : 17 Мая 2011, 18:45 »
0
Такие вопросы :  
1) что лучше/где меньше багов Ultimate 3rd Person Camera или Gears of War Camera
2) конфликтуют ли Oblivion XP, DarnUIDark и Ultimate 3rd Person Camera/ Gears of War Camera
3) кто нить пробовал Immersive First Person
4) в советах "Bashed Patch - какие галочки ставить?" для ФКОМа написаны такие пункты
Цитировать
Импорт отношений - ставить.
--- MMM+OOO, FCOM - кроме Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm и Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp.
Импорт фракций - ставить.
-- MMM+OOO, FCOM - кроме  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
для чего и почему не надо их включать в патч? из ООО что-то при таком раскладе "потеряется"?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 22:17 от a.king61 »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #163 : 19 Мая 2011, 19:56 »
0
Цитата: Bastet
для чего и почему не надо их включать в патч? из ООО что-то при таком раскладе "потеряется"?

Вызовет конфликты: все, что нужно, уже есть во FCOM. Из ООО ничего не пропадет.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 19:56 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #164 : 20 Мая 2011, 12:21 »
0
понятно, спасибо большое!
UPD
----------
значится поставила ФКОМ
вроде по ридми/босслогу лишнее удалила
но не решилась еще в паре вопросов (поэтому пока оставила):
1) какой из выбора предпочти
Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp  или Slof's Horses Base (вообще хочу поставить плаг на бронь для коняшек, но который требует оригинальных лошадей слоф)
и
Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp или ExnemRuneskulls с FCOM_ExnemRuneskulls
что предпочтительнее?
2) FCOM_EntropicOrderRebalance.esp WTF???
3) FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Version 0.9.9] и FCOM_MoreRandomItems.esp [Version 0.9.9] аналогично предыдущему "WTF??" так и не поняла чего они за разброс дают.
4) ну и на последок - Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp - босс правильно говорит "Not recommended, has bugs." удалять?
ну и собственно мои труды под спойлером
[hide]
    Recognised And Re-ordered Mod Files

Oblivion.esm

    * Note: Masterlist Revision: 2692

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm [Version 4.5bSI]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Invent, Delev, Relev, Actors.AIData, Actors.Stats, Stats}}

Francesco's Optional New Items Add-On.esm [Version 4.5bSI]

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Version beta 5]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.Spells, Graphics, Invent, Scripts, Stats, Relations}}

Mart's Monster Mod.esm [Version 3.7b3p3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.Spells, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}}

TamrielTravellers.esm

FCOM_Convergence.esm [Version 0.9.9MB3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Factions, Relations, Relev}}

Armamentarium.esm [Version 1.3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Relev}}

Artifacts.esm [Version 1.1]

Unofficial Oblivion Patch.esp [Version 1.2.0416.]

    * Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=28537"
    * Note: Recommend installing UOP Supplemental for additional fixes: "http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=27710"
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.DeathItem, Actors.Spells, Actors.Stats, C.Climate, C.Light, C.Music, C.Name, C.Owner, Creatures.Blood, Delev, Factions, Invent, NPC.Class, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}} and remove [C.Water] tag(s) (only exist in older version).

OblivionMsg.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Names}}

DLCShiveringIsles.esp

    * Note: For russian version GOTY please move this esp before Unofficial Oblivion Patch.esp (for UOP quest fixes).

Unofficial Shivering Isles Patch.esp [Version 1.4.2]

    * Note: When using Francesco's and/or FCOM, use the non-MOBS version of this patch and the standalone MOBS/OMOBS mods.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.DeathItem, Actors.Stats, C.Climate, C.Light, C.Name, C.Owner, Delev, Factions, Invent, Names, Relev, Scripts, Stats, Relations}}

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp

    * Requires: Shivering Isles expansion.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.Stats}}

FCOM_Francescos.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.
    * Requires: Francesco's supplementary addon package.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp [Version 4.5b.]

    * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b.

DLCHorseArmor.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Scripts}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.6]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:C.Owner}}

DLCOrrery.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.AIPackages}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.4]

DLCMehrunesRazor.esp

    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.5]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Invent, Relev}}

DLCSpellTomes.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Relev}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.1]

    * Incompatible with: 'CDM-CGO Compatibility plugins'.

Slof's Horses Base.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Graphics}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCThievesDen.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:C.Name, C.Light, Actors.ACBS, Actors.AIPackages, Actors.Stats}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.9]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.Stats, C.Light, C.Music, C.Name, Delev, Relev}}

ExnemRuneskulls.esp

    * Requires: 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'.
    * Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

FCOM_ExnemRuneskulls.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: 'ExnemRuneskulls.esp'.
    * Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp

Oblivion WarCry EV.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.DeathItem, Actors.Stats, Delev, Graphics, Invent, Relev, Stats}}
    * Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.9MB5]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Relev, Stats}}
    * Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Version 1.34]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.Spells, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, R.ChangeSpells, Relations, Relev, Scripts, Stats}}

OOO-No_Guild_Ownership.esp [Version 1.33]

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp [Version 1.33]

OMOBS.esp [Version 1.0]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:NoMerge, Stats}}

OMOBS_SI.esp [Version 1.0]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:NoMerge, Stats}}

ArmamentariumLLVendors.esp [Version 1.35]

    * Note: Can be used with either 'ArmamentariumLL.esp' or 'ArmamentariumLL4OOO.esp'.

ArmamentariumArtifacts.esp [Version 1.35]

FCOM_Convergence.esp [Version 0.9.9MB3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackagesForceAdd, Actors.CombatStyle, Actors.DeathItem, Actors.Spells, Actors.SpellsForceAdd, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}}

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp [Version 0.9.9beta2]

FCOM_RealSwords.esp [Version 0.9.9]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Relev}}

FCOM_DurabilityAndDamage.esp [Version 0.9.9]

FCOM_SpawnRatesSlightlyReduced.esp [Version 0.9.9MB3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Relev}}
    * Note: Use only one Spawn Rates plugin: Reduced, SlightlyReduced or Stronger.

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp [Version 3.7b3]

    * Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp

    * Note: Not recommended, has bugs.

FCOM_SaferRoads.esp [Version 0.9.9]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Relev}}

FCOM_LessRats.esp [Version 0.9.9]

FCOM_NoReaversInGates.esp [Version 0.9.9]

    * Note: Use either 'NoReaversInGates' or 'LessReaversInGates' but not both.

FCOM_NoAdventurersInGates.esp [Version 0.9.9]

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - No Blood.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - No Undead Rise.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [Version 3.7b3p3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Invent, Scripts, Stats}}

Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp [Version 3.7b3]

Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp [Version 1.1]

Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp [Version 3.7b3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.AIPackages, Graphics, Scripts}}
    * Incompatible with: Slof's Horses, Slof's Extra Horses if not using a Bashed Patch.

Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp [Version 3.7b3]

    * Requires: Oscuro's Oblivion Overhaul.
    * Requires: MMMforOOO or FCOM.
    * Incompatible with: MMM Gems & Gem Dust.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev}}

TamrielTravellers4OOO.esp

    * Requires: 'FCOM_TamrielTravelers.esp'.
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

ShiveringIsleTravellers.esp

    * Note: Use of 'TamrielTravellersItemsNPC.esp', 'TamrielTravellersItemsUnscaled.esp', or 'TamrielTravellersItemsVendors.esp' will remove SI items for sale.
    * Requires: Shivering Isles expansion.
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

ShiveringIsleTravellersFriendlyFactions4MMM.esp

FCOM_TamrielTravelers.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: 'TamrielTravellers4OOO.esp'

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp

    * Requires: the Armamentarium Complete mod.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Stats}}

FCOM_ArcheryRealSwords.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: 'FCOM_Realswords.esp'.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Stats}}

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp [Version 0.9.9]

    * Requires: 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.
    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:NoMerge, Stats}}

FCOM_FriendlierFactions.esp [Version 0.9.9]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:NoMerge, Relations}}

FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Version 0.9.9]

FCOM_MoreRandomItems.esp [Version 0.9.9]

Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}}

ArmamentariumLL4OOO.esp [Version 2.01]

ArmamentariumLLMagicOOO.esp [Version 1.35]

KDCircletsOOOOptimized - Loot Only.esp

    * Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

Artifacts.esp [Version 1.1]

    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp [Version 1.0]

DLCBattlehornCastle.esp

    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.5]

Knights.esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.AIPackages, Factions}}
    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

Knights - Unofficial Patch.esp [Version 1.1]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Actors.ACBS, Actors.AIPackages, Factions, Relations}}

FCOM_Knights.esp [Version 0.9.9MB3]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Delev, Factions, Relations, Relev}}
    * Requires: DLC 'Knights.esp'.

Harvest [Flora].esp

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Graphics, Scripts}}
    * Note: Make sure you have v3.0.1 or later, which removes a CTD bug with the Harrada root.

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

    * Note: Needs TES4Edit cleaning: "http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/TES4Edit_Cleaning_Guide"

Francesco's Slower skills x3.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

    * Note: Respawn and Timescale mod
    * Note: Use only one Respawn or Timescale mod

FCOM_Archery.esp [Version 0.9.9]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:NoMerge, Stats}}

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp [Version 1.33]

    * Bash Tag suggestion(s): {{BASH:Sound, Graphics}}

Bashed Patch, 0.esp [Version 07] [/hide]

есть что удалить/добавить?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 16:21 от Bastet »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #165 : 20 Мая 2011, 17:41 »
0
Цитировать
Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp или Slof's Horses Base (вообще хочу поставить плаг на бронь для коняшек, но который требует оригинальных лошадей слоф)
MMM - Slof Horses Complete получше будет.
Цитировать
Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp или ExnemRuneskulls с FCOM_ExnemRuneskulls
Стоит оставить только esp из MMM. Впрочем, если включить все сразу, черепов будет больше.

Цитировать
FCOM_EntropicOrderRebalance.esp
Исправляет атакующих игрока рыцарей Ордена Энтропии, нужно ставить.

Цитировать
FCOM_MoreRandomSpawns.esp [Version 0.9.9] и FCOM_MoreRandomItems.esp [Version 0.9.9] аналогично предыдущему "WTF??" так и не поняла чего они за разброс дают.
На более низких уровнях вам будут чаще попадаться высокоуровневые монстры и предметы, а на более высоких - останутся низкоуровневые (высокоуровненвые никуда не пропадут, не бойтесь  ).

Цитировать
Mart's Monster Mod - More Passive Wildlife.esp
Да, убирать.

По поводу лога BOSS'а:
Цитировать
- Francesco's Slower skills x3.esp
- Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
Это стоит включить опциями в Bashed Patch. Впрочем, необязательно, багов все равно быть не должно. Просто будет меньше рябить в глазах во Wrye Bash.
Цитировать
KDCircletsOOOOptimized - Loot Only.esp
Если вы поставили Loot Only-версию, побоявшись багов из версии NPC Equip, описанных в BOSSLog, то вы можете поставить FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp с KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp, и багов не будет. Впрочем, если вы хотите использовать именно Loot Only-версию - используйте, проблем от этого быть не должно.

Также, стоит поставить OMOBS для правки баланса оружия игры из стандартной игры, можете взять отсюда. Не забудьте прочитать ReadMe.

Вроде все, если ничего не пропустил.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 17:52 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #166 : 20 Мая 2011, 17:52 »
0
Цитата: SLOWPARD
MMM - Slof Horses Complete получше будет.
хм, а чем лучше? дело в том, что хочу поставить Ulrims Horses, а он как бы требует  Slof's Horses Base..

Цитировать
Стоит оставить только esp из MMM. Впрочем, если включить все сразу, черепов будет больше.
опять же - чем лучше и для чего тогда ФКОМовский есп? больше будет из-за дублирования и вызовет ли баги это?

Цитировать
На более низких уровнях вам будут чаще попадаться высокоуровневые монстры и предметы, а на более высоких - останутся низкоуровневые.
не вгоняю - это интересно или нет? >_<
Цитировать
Также, стоит поставить OMOBS
ОМОБСы стоят, их нет в босслоге? о_О?

PS хоть убейте не могу при создании патча найти параметры, отвечающие за скорость роста скиллов, на респаун нашла... О_О
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 18:22 от Bastet »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #167 : 20 Мая 2011, 19:08 »
0
Цитата: Bastet
хм, а чем лучше? дело в том, что хочу поставить Ulrims Horses, а он как бы требует  Slof's Horses Base..

Ну, ставьте Slof's Horses тогда. В МММ-версии интеграция лучше.

Цитировать
опять же - чем лучше и для чего тогда ФКОМовский есп? больше будет из-за дублирования и вызовет ли баги это?
FCOM-esp именно для интеграции Exnem's Runeskulls, МММ-версия его не требует. МММ-версия лучше тем, что там добавляются кричуры-черепа, из которых можно получать эти самые зачарованные черепа. Да, будет дублирование, но серьезных багов не предвидится, максимум - черепа с одинаковыми эффектами не будут выглядеть, как один предмет.

Цитировать
не вгоняю - это интересно или нет? >_<

На низких уровнях играть будет посложнее, на высоких - полегче.

Цитировать
ОМОБСы стоят, их нет в босслоге? о_О?

Не заметил сразу, но в любом случае, в архиве, на который я дал ссылку, намного новее версия.

Цитировать
PS хоть убейте не могу при создании патча найти параметры, отвечающие за скорость роста скиллов, на респаун нашла... О_О

А может их там и нету, я уже толком не помню.)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 19:08 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #168 : 20 Мая 2011, 19:24 »
0
Цитировать
На низких уровнях играть будет посложнее, на высоких - полегче.
а без этих плагов на высоком сложно?
спрошу так - для человека, впервые увидевшего ФКОМ эти плаги оставить или лучше убрать?

Цитировать
FCOM-esp именно для интеграции Exnem's Runeskulls, МММ-версия его не требует. МММ-версия лучше тем, что там добавляются кричуры-черепа, из которых можно получать эти самые зачарованные черепа. Да, будет дублирование, но серьезных багов не предвидится, максимум - черепа с одинаковыми эффектами не будут выглядеть, как один предмет.
блин, дилемма, не могу выбрать =(
Цитировать
Не заметил сразу, но в любом случае, в архиве, на который я дал ссылку, намного новее версия.
пасип!!

и уж совсем из ряда глупых
нужно ли плагу OMOBS Optional Combat Settings добавлять тэги как и у ОМОБСа?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 20:03 от Bastet »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #169 : 22 Мая 2011, 12:15 »
0
Цитировать
а без этих плагов на высоком сложно?
спрошу так - для человека, впервые увидевшего ФКОМ эти плаги оставить или лучше убрать?
На высоком чуть полегче. По поводу убирать или нет - решайте сами. Если вам не нравится подстройка всего подряд под уровень игрока - то оставлять.


Цитировать
блин, дилемма, не могу выбрать =(

Оставьте, будет слишком много черепов - уберете.

Цитировать
нужно ли плагу OMOBS Optional Combat Settings добавлять тэги как и у ОМОБСа?

Нет.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #170 : 22 Мая 2011, 12:47 »
0
Цитировать
Если вам не нравится подстройка всего подряд под уровень игрока - то оставлять.
т.е. без этих плагов как в ванильной обле? мне как раз этого не хочется...

а в остальном, спасибо огромное за помощь!

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #171 : 22 Мая 2011, 18:23 »
0
Цитата: Bastet
т.е. без этих плагов как в ванильной обле? мне как раз этого не хочется...

Не совсем как в ванильной, но ближе.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #172 : 07 Июня 2011, 21:35 »
0
У меня вопрос по плагину ООО, я ничерта не понял из фака, там затрагиваются погодные условия и темные ночи и пещеры или нет?
И там когда-то было изменение экономики, даже плагин отдельно подключался ооо-экономик, сейчас его нету и стоит пометка "встроенные моды".

Кто разбирается, объясните плиз.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 14:25 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #173 : 07 Июня 2011, 22:01 »
0
Цитата: mango
У меня вопрос по плагину ООО, я ничерта не понял из фака, там затрагиваются погодные условия и темные ночи и пещеры или нет?
И там когда-то было изменение экономики, даже плагин отдельно подключался ооо-экономик, сейчас его нету и стоит пометка "встроенные моды".

Кто разбирается, объясните плиз.
нет, темные ночи это, скорее всего, All Natural. ООО - глобальный плагин, изменяющий геймплей игры. скачать можно тут. и ридми там понятное.
Цитировать
ооо-экономик
если ты имел ввиду Living economy, то его можно скачать тут ближе к концу страницы. но многие не рекомендуют его ставить, т.к. он устарел. рекомендуют использовать какой-нибудь другой экономический плагин
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 14:25 от a.king61 »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #174 : 17 Июня 2011, 14:40 »
0
Цитата: Bastet
...если ты имел ввиду Living economy, то его можно скачать тут ближе к концу страницы. но многие не рекомендуют его ставить, т.к. он устарел. рекомендуют использовать какой-нибудь другой экономический плагин
Действительно интересно: а в чем он устарел и какие экономические плагины лучше? А то я его использовал давно (в смысле - давно не играю в Обл., скриптами "занялся"), за новостями не следил и хотелось бы совета. Если это - оффтоп, то ответь в личку
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #175 : 17 Июня 2011, 18:24 »
0
Цитата: NAVYgator
Действительно интересно: а в чем он устарел и какие экономические плагины лучше? А то я его использовал давно (в смысле - давно не играю в Обл., скриптами "занялся"), за новостями не следил и хотелось бы совета.

Можно поставить Cyrodiil Economic Overhaul / Реалистичная экономика Сиродила - довольно сильно отличается в лучшую сторону от Living Economy (есть свои эксклюзивные фишки, подробности см. в описани на сайте)
Но, по моему мнению, самый продвинутый на сегодняшний день плагин экомомики Enhanced Economy
Это улучшенная версия мода Gold Adjustment
ENHANCED ECONOMY - это полный пересмотр экономики Обливиона, преследующий две цели: более полное погружение и подстраиваемость под различные вкусы игроков.
Конфликтует с Living Economy! Однако полностью совместим с "Living Economy - Items.esp", "Merchant and Loot Overhaul" и любым другим модом, изменяющим цены предметов.
Все настройки под свой вкус можно сделать в ини файле.
[hide]
    Основные особенности:
* Динамичность золота при торговле: Золото у торговцев теперь не безгранично: Когда вы покупаете/продаете что-либо, количество золота торговца изменяется.
* Задания торговцев: Торговцы будут просить вас помочь найти предметы в пещерах/руинах.
* Перестройка торговли: Отключает меню торговли и автоматически корректирует цены - или сохраняет его, но ограничивает количество попыток торговли.
* Реалистичная стоимость предмета: При торговле будет учитываться реалистичная стоимость предмета, а не округленная. Так стрела со стоимостью 1 золотой, продающаяся всего за 30% от стоимости будет стоить 0.3 золотых, а не 1.
* Локальная экономика: Цены на предметы зависят от города и торговца. Кузнец хорошо заплатит за мечи, но не за одежду. Также позволяет вам легко изменять основные цены на различные типы предметов.
* Переоценка предметов: Позволяет вам самому легко переоценить предметы с помощью текстовых файлов(изменяя или импортируя) с данными ценами. Ценовые файлы прилагаются.
* Глобальная экономика: Цены торговцев и желание торговать зависят от кризиса в Обливионе.
* Регулировка золота: Регулировка количества золота, получаемого за выполнение квестов и из других источников.
* Удаление предметов: Уменьшает количество находимых в игре зачарованных предметов.
* Переоценка: Переоценка продаваемых домов, Уменьшение высоких значений найденных зачарованных предметов. Переоценка всех услуг.
* Налоги на дома: Обязует платить налог за купленные вами дома.
* Зависимость повышения уровня торговли от ценности: Увеличивает получаемый опыт при продаже более дорогих предметов (или группы предметов).
* Незаконное обыскивание: Приравнивает обыскивание мертвых стражников или других  дружественных НПС, контейнеров в городах или растений на фермах к краже.
Все, кроме первого, опциональны![/hide]
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 21:13 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #176 : 21 Июня 2011, 15:04 »
0
У меня пару вопросов по cyrodiil economic overhaul, 1- как отключить вес монет не отключив разный номинал? 2- у меня почему то до сих пор часто попадаются обычные старые септимы, почему так и как исправить?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 15:04 от BerK »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #177 : 21 Июня 2011, 15:29 »
0
Цитата: BerK
У меня пару вопросов по cyrodiil economic overhaul, 1- как отключить вес монет не отключив разный номинал? 2- у меня почему то до сих пор часто попадаются обычные старые септимы, почему так и как исправить?

1. Изменить в КС
2. Это не исправляется,видимо связанно с тем что бета,хотя более вероятно что игра не в состояние сменить номинал монет во всех контейнерах.

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #178 : 24 Июня 2011, 12:50 »
0
доброе утро уважаемые пользователи.
у меня есть вопрос касательно сего плагина:
http://tesall.ru/file/druid-remade/
(заранее пардонте, если ссыль на сторонние ресурсы давать низзя, я не знал)

что примечательно в этом моде, так это заклы полиморфа, хотя и сам по себе мод хорош. они отличаются от других что я видел тем, что ты получаешь тотальный контроль над живностью в которую сполиморфился, а не просто усаживаешься в слот невидимого всадника и тупо скачешь по просторам игрового мира.

мой вопрос адресован мододелам, которые юзали сие творение:
реально ли, позаимствовав скрипт из этого мода на, допустим, заклинание "Превращение в медведя" посадить его на скелет другого существа, допустим скейлона, при этом без особой копошни в самом скрипте???

в чем суть:
мне нравится отыгрыш вампира со сторонним модом, к примеру Scorn Vampirism Mod, но совершенно не нравятся тамошние заклинания полиморфа. мне бы хотелось внести для себя в уже существующий мод такое заклинание превращения, ради которого действительно захочется играть вампиром. и я подумал, а что если взять закл из Druid Mod Remade и посадить на скелет вот такой к примеру живности:
http://anvilbay.ru/media/images/2010-04/witcher11.jpg
но увы, знаний скриптового языка у меня 0. могу только править/переводить всплывающие сообщения и еще кое какие мелочи, к которым пришел методом дедукции.
вот мне и интересно Ваше мнение, реально ли реализовать задуманное в моем случае??

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #179 : 19 Августа 2011, 13:12 »
0
у меня вопрос по плагину CLS Classy Clothes. в ридми сказано
Цитировать
Каждые 5 секунд в игре просчитывается общий показатель очков вашей экипировки
ведь это наверное грузит систему? меня интересует на сколько сильно?