Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV  (Прочитано 187923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #180 : 19 Августа 2011, 14:27 »
0
Если раз в 5 секунд, то вообще не грузит.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #181 : 19 Августа 2011, 14:37 »
0
SLOWPARD понятно, это хорошо.
Вопрос вдогонку: в ридми не нашла что дает CLS-ClassyClothesFactions. обязательно ли его подключать ибо у меня не создается ВБ патч, выбивая с ошибкой на этот есп.
И еще: не могу найти/нигде не попадаются плесневелая еда из More and Moldy Ingredients. когда они начнут попадаться?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 17:43 от a.king61 »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #182 : 23 Августа 2011, 00:16 »
0
Доброй ночи всем.
Хотелось бы узнать, где взять вот эти милые текстуры Better Cities из ролика: http://video.yandex.ru/#search?text=anvil%...=10417434-01-12
Сам плаг стоит, но такого нет. =(
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 00:16 от God Of The Machines »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #183 : 23 Августа 2011, 08:04 »
0
Цитата: Bastet
в ридми не нашла что дает CLS-ClassyClothesFactions. обязательно ли его подключать ибо у меня не создается ВБ патч, выбивая с ошибкой на этот есп.

И еще не могу найти/нигде не попадаются плесневелая еда из More and Moldy Ingredients. когда они начнут попадаться?
чтож, продолжу общение с самой собой, вдруг кто ответит.
никто не в курсе можно ли в Basic Primary Needs как-то уменьшить частоту заражения болезнью при питье?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 08:04 от Bastet »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #184 : 23 Августа 2011, 14:44 »
0
Цитата: Bastet
можно ли в Basic Primary Needs как-то уменьшить частоту заражения болезнью при питье?
Ну, так в инишнике можно... Там есть секция
[hide]
    ; По умолчанию, персонаж имеет до 15% шанса заболеть
; когда он пьет воду найденную на природе (реки, озера, и т.п.) и 1% шанса когда
; пьет другую воду (источники, фонтаны, и т.п.).
; Предлагаемые варианты: 0, 10, (15), 50, 75

set BPN.ini_disease_wateroutdoors to 15
set BPN.ini_disease_waterfresh to 1
[/hide]

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #185 : 23 Августа 2011, 17:37 »
0
Спасибо, исправила....
о_О кто-то в другие темы, кроме болталки и лафок заглядывает О_О?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 17:44 от a.king61 »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #186 : 23 Августа 2011, 19:29 »
0
Еще до кучи  
Цитата: Bastet
не могу найти/нигде не попадаются плесневелая еда из More and Moldy Ingredients. когда они начнут попадаться?
Вроде нашел одно место, где ГГ можно гарантированно разжиться испорченной пищей (FCOM и Needs тоже стоят).
[hide]
    Нужно идти к форту Серсен и там проверить три точки:
1 и 2.  Маленький мешок и большой продолговатый мешок (он там к бочке прислонен) у палаток напротив входа.
3. Маленький мешок в самом форте, внизу (там один уровень), не в центральной области, а в левом крыле.
Раз десять грузился с одной сохранки, фаст трэвелом телепортировался туда и больше чем  в 50% попыток хоть в одной из этих точек находил что-то заплесневелое или протухшее. Больше пока нигде не попадалось (а в канализациях вообще шаром покати ).
В инишнике Нидса для этого счастья временно поставил set BPN.ini_food_rarity to 0 (easy), - на уровне normal совсем замучился это гнилье искать.
Ну и, конечно, Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp должен быть подключен при создании башед патча...[/hide]



Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #187 : 24 Августа 2011, 08:16 »
0
Bernar в ини стояло нормал, при создании патча все было подключено, нигде не видела. так кроме твоего описанного места нигде что ли нельзя будет найти? я канализации оббегала, несколько фортов обыскала и ничего..

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #188 : 24 Августа 2011, 14:37 »
0
Цитата: Bastet
Наверное, на чистой обле они попадаются чаще... На Тесолле переводчик этого же плага советовал еще, если они не попадаются, смещать плаг ниже в порядке загрузки или импортировать уровневые списки в патч, кому-то это помогло (импортировать я и сам пробовал, без результата, - баш и так нормально подхватывал измененные пищевые списки). А так я тоже везде смотрел, и да, ни в пещерах, ни в фортах, ни в канализациях не попадалось. (Но вообще там у каждого по своему будет, у меня, например, пищевые конфигурации зависят от FCOM, COBL, Needs и еще там чего, у кого-то от других модов..)

UPD: В общем, если наличие испорченных продуктов нужно зачем-то часто, проще поставить More and Moldy Ingredients v1.1.esp вообще после башед патча. В этом случае их хватает везде,- протестировал сейчас  - с ходу нашел в мешках и в Вилверине, и в форте Алессия, и у палатки рядом с пещерой Выгребная яма, и в инвентарях у двух из попутно убитых бандитов. Настройки Нидса на normal-e. Have fun!  (Плаг посмотрел в Tes4Edit, он чистенький, только низкоуровневые пищевые списки задевает, так что ничего страшного не произойдет).
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 22:45 от Bernar »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #189 : 24 Августа 2011, 19:14 »
0
Кобл добавляет бездну ингредиентов. В игре - еще одна бездна ингров. Соответственно, шанс выпадения ингров из конкретного, не очень большого плага - очень маленький.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #190 : 25 Августа 2011, 08:17 »
0
Цитата: Bernar
или импортировать уровневые списки в патч, кому-то это помогло
как? просто ставить все галочки на против плага при создании патча (если так, то я так делала с самого начала)? или нужно теги добавить какие-то?
а что я потеряю в игре, если поставлю в низ плагин? потрутся ли какие-нибудь записи из патча?

пс а вообще кобл стоит ставить?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #191 : 25 Августа 2011, 10:53 »
0
Цитата: Bastet
как? просто ставить все галочки на против плага при создании патча (если так, то я так делала с самого начала)? или нужно теги добавить какие-то?
Ну, он идет без тегов, "Моды, которые не помечены никакими тегами, могут только лишь добавлять записи в уровневые списки" (из описания ВБ), а нам того и надо. Поэтому чтобы импортировать, достаточно кликнуть "Уровневые списки" в обновлении башед патча, там нажать кнопку "Добавить" и выбрать из списка плагов Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp. Но лично у меня, повторюсь, при моем раскладе модов никаких изменений заметно не было.
Цитата: Bastet
а что я потеряю в игре, если поставлю в низ плагин? потрутся ли какие-нибудь записи из патча?
На Тесолле переводчик, когда советовал сдвигать вниз, подчеркивал, что плаг только добавляет испорченные ингридиенты (вот тут это обсуждение). Я когда проверял, что будет, если его поставить совсем после патча, то были и свежие продукты, и испорченные, и кобловские остались, и молоко и кофе от Needs тоже никуда не пропали. Ну там общее соотношение может и изменилось, но как это толком проверить?..
Цитата: Bastet
пс а вообще кобл стоит ставить?
ИМХО, однозначно стоит, особенно при наличии глобалов. Они там все его активно юзают - и ООО и МММ и FCOM в целом, и Better Cities, и домики там всякие типа Shadowcrest Vineyard от Кораны, там везде патчи к COBL есть. Вот тут в описании сказано, что там примерно COBL дает. На практике это, например, всякая еда и напитки в инвентарях неписей и контейнерах (напр., в форте Холмстед появляется такая Пивная бочка с "Медовухой побережья Фелсад", пивом "Белый парус" и "Голубая Леди"), в доме ГГ в Бруме полка с алхимическими ингридиентами в красивых кобловских банках и т.д.)...


Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #192 : 25 Августа 2011, 11:10 »
0
Цитата: Bernar
чтобы импортировать, достаточно кликнуть "Уровневые списки" в обновлении башед патча, там нажать кнопку "Добавить" и выбрать из списка плагов Q - More and Moldy Ingredients v1.1.esp.
вот этого я не знала, спасибо, попробую) вдруг чудо случиться?)
а кобл трудно ставить? он систему не жрет? стабильность не падает? а то у меня уже вроде подогнанная сборка (тьфу тьфу тьфу) и рисковать боязно..

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #193 : 25 Августа 2011, 11:35 »
0
Цитата: Bastet
Ставить - да нет, не сложно, я тогда ОМОДом ставил, сейчас бы, наверное, в bsa попробовал бы запаковать... Насчет стабильности и прожорства - не припомню, что были какие-то проблемы... (А вообще, если сборка подогнанная, лучше всего сделать бэкапчик папки Data, тогда никакие эксперименты не страшны : )

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #194 : 26 Августа 2011, 08:09 »
0
Bernar понятно, спасибо! а этот архив Cobl_Cosmetics_Res надеюсь опциональный и не обязательный?

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #195 : 26 Августа 2011, 15:47 »
0
Да, косметическая опционалка для рас.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #196 : 27 Августа 2011, 19:59 »
0
Allor понятно, спасибо!

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #197 : 29 Августа 2011, 19:05 »
0
глупый наверно вопрос, но все забываю спросить есп Script Optimization можно объединить в ВБ-патч, его можно спокойно объединять? он так будет работать?
и чего это босс ругается
Цитировать
Note: Not recommended for use as there is no measureable performance improvement, and it breaks the Shivering Isles by changing some FormIDs, causing a scropt to be written into cell data.
чего это значит?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #198 : 29 Августа 2011, 19:43 »
0
Цитата: Bastet
В описании подчеркивается: "Во-первых, этот плагин должен всегда стоять ПЕРВЫМ в порядке загрузки, АБСОЛЮТНО первым, до неофициальных патчей и т.п. (не считая esm, которые всегда грузятся до esp)".
А если его объединить в патч, то получится, что он будет стоять последним  
А BOSS ругается, что плаг не дает особого прироста производительности, и конфликтует с SI.
Но на Бухте версия уже под SI.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 20:16 от Bernar »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #199 : 29 Августа 2011, 20:28 »
0
агась, спасибо )) теперь все ясно

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #200 : 30 Августа 2011, 13:26 »
0
Цитировать
А если его объединить в патч, то получится, что он будет стоять последним
Нет. Изменения, вносимые им в скрипты, будут "перекрываться" другими модами, идущими после (т.е. всеми, затрагивающими те или иные "ванильные" скрипты). Потому он и грузится в самом начале. При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #201 : 30 Августа 2011, 15:05 »
0
Цитата: Alliria
При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.
это почему это?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #202 : 30 Августа 2011, 20:03 »
0
Цитата: Alliria
Нет. Изменения, вносимые им в скрипты, будут "перекрываться" другими модами, идущими после (т.е. всеми, затрагивающими те или иные "ванильные" скрипты).
Я рассматривал такой вариант (У меня этот плаг тоже стоит). А вдруг будет не "перекрываться", а как-то объединяться? С плагами на внешность неписей именно такая ситуация, итоговое изменение внешности зависит, подчас, от всех объединенных в патч таких плагов. А будет ли корректен итоговый результат - даже не возьмусь предсказать. Также боюсь, что изменения скриптов, вносимые этим плагом, в случае его объединения в патч будут иметь приоритет над плагами (изменяющими скрипты и не объединяемыми в патч) идущими после, но по каким-то причинам не имеющими тега импорта скриптов...
Цитата: Alliria
При использовании FCOM он, насколько я помню, не нужен.
Может, не нужен, потому что FCOM уже как-то оптимизирует те же скрипты?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 20:19 от Bernar »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #203 : 31 Августа 2011, 06:19 »
0
Bernar, Bastet, почему не нужен, я не помню. Точно помню, что Gepard об этом где-то писал. Что касается скриптов, тег Scripts подразумевает импорт не самих скриптов, а "меток" скриптов (т.е. вместо одного будет применяться другой). Для замены содержимого есть ScriptContent, но я не видела, чтобы он где-то применялся. А объединиться содержимое скрипта не может по вполне очевидной причине - машина не сможет его корректно переписать.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #204 : 31 Августа 2011, 08:48 »
0
Цитата: Alliria
Точно помню, что Gepard об этом где-то писал.
Нет, я такого не писал.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #205 : 31 Августа 2011, 10:02 »
0
Все импортируемые в башед патч плагины имеют тот же эффект, как если бы они были просто подключены на той же позиции. Тег Scripts импортирует в патч только записи о используемых скриптах на каком-либо объекте и они перезапишут любые скрипты нижестоящих в загрузке модов, если только те моды не имеют аналогичного тега.

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #206 : 31 Августа 2011, 10:48 »
0
Цитата: Tokc
То есть, поскольку HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp тега Scripts не имеет, мы можем совершенно безопасно объединить его в башед патч, и изменения, вносимые им, будут иметь самый низкий приоритет, так как в порядке загрузки он стоял у нас на первом месте?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 10:51 от Bernar »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #207 : 31 Августа 2011, 10:51 »
0
Цитата: Bernar
То есть, поскольку HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp тега Scripts не имеет, мы можем совершенно безопасно объединить его в башед патч, и изменения, вносимые им будут иметь самый низкий приоритет, так как в порядке загрузки он стоял у нас на первом месте?
Нет.
Он будут иметь низкий приоритет только относительно других модов, помеченных тегом Scripts.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #208 : 31 Августа 2011, 10:57 »
0
Цитата: SLOWPARD
Нет.
Он будут иметь низкий приоритет только относительно других модов, помеченных тегом Scripts.
Спасибо, ясно... Гм.. Оставлю-ка я его таки на первом месте и без объединения... Я ему даже тег NoMerge при установке прописал, чтобы он меня зеленым цветом не соблазнял...

Цитировать
Может, не нужен, потому что FCOM уже как-то оптимизирует те же скрипты?
Только не по этой причине. Tes4Edit показывает определенное количество совпадений, но не настолько существенное :(
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 10:58 от Bernar »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Вопросы по плагинам TES IV
« Ответ #209 : 31 Августа 2011, 14:09 »
0
Bernar, SLOWPARD
Тег Scripts ни как не относится к моду HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp, этот мод меняет не записи о скриптах объектов, а содержимое самих скриптов. HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp можно спокойно объединить в башед патч, эффект будет точно тот же самый, как если его активировать, но будет сэкономлен один слот для модов. В башед патч объединятся только те скрипты, которые не были перезаписаны нижестоящими модами.