Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вопросы по TES Construction Set  (Прочитано 132833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #210 : 28 Декабря 2010, 14:00 »
0
Цитата: Teinaava
Компенсирует уровень игрока. А у Вас разве не русифицированный конструктор? Скачайте патч, так намного удобнее: http://modder.ucoz.ru/load/1-1-0-86
между прочим, русский конструктор не запускается через ОБСЕ, так что если скриптовые команды ОБСЕ имеются, то придется пользовать оригинальный екзешник)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #211 : 28 Декабря 2010, 14:09 »
0
Цитата: Дашпек
Ужас я даже не знаю как их в мир таскать, т.к работала пока только с рассами. Как перетащить-тто?
Не слушайте никого, качайте русский патч, тем более, если ещё не разобрались во всём и вам сразу станет всё понятно! Перетащить просто: нужно открыть окно просмотра ячеек (cell view), выбрать "tamriel" далее нужную локацию в списке, правой кнопкой мыши кликнуть по названию и выбрать wiew. В окне Render Window появится выбранная локация. Дальше нужно удерживая левой кнопкой мыши имя nps из окна object window, перетащить его в окно просмотра и нажать F, чтобы nps приземлился на поверхность.
Цитата: Оле-Лукойе
между прочим, русский конструктор не запускается через ОБСЕ, так что если скриптовые команды ОБСЕ имеются, то придется пользовать оригинальный екзешник)
Да без проблем, они-то оба будут в папке с игрой, патч ведь не переписывает оригинал а просто создаёт новый, как бы в помощь начинающему и всегда можно будет открыть любой из них.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 14:17 от Teinaava »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #212 : 07 Января 2011, 18:07 »
0
Как управлять объектами, например скелетами - хочу поставить скелета в пещерку а он у меня висит, как его поставит на пол?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #213 : 07 Января 2011, 18:19 »
0
Дашпек
Выделить и нажать кнопку F на клавиатуре.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #214 : 07 Января 2011, 18:41 »
0
А как существ "распихать по уровневым спискам?"
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #215 : 07 Января 2011, 18:55 »
0
Цитата: Дашпек
А как существ "распихать по уровневым спискам?"
Уровень существа устанавливается в окне редактирования этого существа, в графе "Level" но в этом случае должен быть снят значок с PC Level Offset (Компенсация уровня игрока).

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #216 : 07 Января 2011, 19:06 »
0
Спасибо! Однако мои скелеты нападают на другую нежить, некромантов, а ведь не должны. На них тоже нападает другая нежить и некроманты. Что сделать чтобы моих скелетиков никто не трогал, и они не трогали никого?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 11:49 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #217 : 11 Января 2011, 11:46 »
0
Дашпек
Отредактируй фракции скелета, а лучше найди туториал по фракциям, там подробно расписано. Если враждует с некромантами, то засунь своего скелета во фракцию некромантов. Обловские Скелеты обычно находятся во фракции NecromancerDungeon и UndeadFaction.

У меня проблема, Перечитал все туториалы по АИ... Не могу разобраться:
 Как настроить АИ, чтобы непись прибегал герою, где бы он ни был, и начинал диалог... Я уже перечитал все туториалы по АИ, просмотрел похожие примеры в Обле (типа Лашанса, когда он после сна приходил), сначала пытался с Contribution ставить по стадии квеста и по GetFactionRank, потом без условий... Ноль эмоций, мой непись не двигается с места. Ставил Travel и Ambush(как у лашанса), Объект Player, потом ставил Find, таргет опять же ГГ... Также с условиями и без... Но ему ровно, он с места не двигается...
Может я какую то важную деталь упускаю, ибо непись вообще не реагирует на свои настройки АИ
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 12:00 от Vladislav131 »

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #218 : 11 Января 2011, 18:29 »
0
Цитировать
Может я какую то важную деталь упускаю, ибо непись вообще не реагирует на свои настройки АИ
Пакеты ему присвоены? Лишних нету? Может в настроках пакетов что-то с чем-то конфликтует или какие-то пункты невыполнимы.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн Vladislav131

  • *
  • Сообщений: 18
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #219 : 11 Января 2011, 18:50 »
0
Цитата: IgorLutiy
Пакеты ему присвоены? Лишних нету? Может в настроках пакетов что-то с чем-то конфликтует или какие-то пункты невыполнимы.
Для начала удалил файл Construction.ini, стали пакеты работать, но тот пакет который мне нужно чтобы работал, всё равно не реагирует...
Пакеты вроде расставлены правильно по порядку с условиями:
1. Find, Target Obgect Player, Contribution GetStage <10
2. Ambush, Target Obgect Player, Contribution GetStage<10
3. Travel, Location Универ Арканы, Contribution GetStage >=10
4. Wander, Location Универ арканы, без условий и с радиусом небольшим...
Пакеты у непися, я выбрал Follow заместо Ambush'а и Find'а, тогда непись действительно сдвинулся с точки, нашел героя и следовал за ним, можно впринипе и его, но важно чтобы он не просто нашел ГГ а начал с ним диалог, в диалоге меняется GetStage, после чего в порядке пакетов следует, чтобы он сваливал... Где я может ошибся?! Вроде по руморвикам, амбуш работает как либо начать диалог, либо бой, или другой пакет запускает диалог?! я совсем запутался...  
По идее вроде понятно как "должно" работать, в первом этапе квеста, GetStage меньше 10, Непись начинает искать ГГ, когда приближается срабатывает амбуш, диалог, ибо непись не враждебный, далее обновление квеста, GetStage меняется, непись валит обратно...
Интересно, что когда пришел обратно в УТ, НПС на месте не было, и он похоже что то искал... но Obgect стоит Player, а я прождал 10 часов в таверне и он так и не явился, зато в УТ я увидел, как он бегает и разговаривает с другими НПС, потом обновил у него кв и он свалил по 3 пункту пакета в ту локацию(комнаты магов)...
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 18:53 от Vladislav131 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #220 : 11 Января 2011, 20:29 »
0
Цитата: Vladislav131
Для начала удалил файл Construction.ini, стали пакеты работать, но тот пакет который мне нужно чтобы работал, всё равно не реагирует...
Пакеты вроде расставлены правильно по порядку с условиями:
Написали бы скрипт на него:
бла,бла,бла -условия
quest=type
==
npcQuest
scn npcValuesQQQ
short talking
short needtotalk;меняете где-то в главном квесте или диалоге
======================
scn npc_script
ref npc
begin gamemode

         if npcQuest.needtotalk

if getdistance player<333&&npcQuest.talking==0
set npc to getself
set npcQuest.talking to 1
npc.startconversation player topic
endif

           endif
end

begin menumode 1009
if npcQuest.talking==1
set npcQuest.talking to 0
set npcQuest.needtotalk to 0
npc.forceflee Cell
endif
end
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 20:32 от UNREAL »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #221 : 15 Января 2011, 15:59 »
0
подскажите пожалуйста, как убирать дыры в земле, получающиеся из-за конфликта двух плагинов. или может какой туторчик на эту тему есть?

Оффлайн kidZADROTstu

  • *
  • Сообщений: 2
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #222 : 18 Января 2011, 18:34 »
0
Как можно в скрипте получить ид обьекта или непися, по которому попал огненый шар, например?
Скрипт применяется к магическому эффекту.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 18:36 от kidZADROTstu »

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #223 : 18 Января 2011, 18:49 »
0
на НПС в скрипте магического эффекта это делается ф-ей GetSelf.
Из OSFM
Цитировать
Синтаксис:
set refVar to GetSelf
set refVar to this
Пример:
if GetSelf == GetActionRef
set MyQuest.targetRef to GetSelf
Функция GetSelf возвращает ref-переменную в качестве указателя на вызывающий объект. Используется для утверждений или установки ref-переменных в других скриптах.
Примечания:
•   Когда эта функция вызывается на объектах, которые можно положить в контейнер (например, оружие или предметы), ref-переменная будет возвращаться, но лишь до тех пор, пока объект остается в игровом мире.
•   Эта функция работает ненадежно (wiki), когда вызывается на игроке.
Относится к типу: Reference Variable Functions

Оффлайн kidZADROTstu

  • *
  • Сообщений: 2
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #224 : 18 Января 2011, 20:23 »
0
Цитировать
на НПС в скрипте магического эффекта это делается ф-ей GetSelf.
Дело в том, что таким методом мне придется перебирать почти все игровые обьекты)
Вобщем идея такая: мне нужно чтобы при попадании магического скила в любой обьект(возможно даже нпс), возле этого обьекта создавался активатор и выполнял определенные действия.
Загвоздка именно в создании активатора возле случайно выбранного обьекта.
Подбросьте идею как вытащить координаты обьекта или подскажите другой метод.
Заранее спасибо.

Оффлайн akro

  • *
  • Сообщений: 30
    • http://mtes.ru
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #225 : 22 Февраля 2011, 17:42 »
0
Помогите пожалуйста, со скриптами вообще не могу разобраться переводил плаг скриптах что то сделал так вообще все полетело!!!

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #226 : 22 Февраля 2011, 21:02 »
0
Цитата: akro
Помогите пожалуйста, со скриптами вообще не могу разобраться переводил плаг скриптах что то сделал так вообще все полетело!!!
http://fullrest.ru/files/oblivion/programms/osfm

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #227 : 22 Февраля 2011, 22:00 »
0
Возникла весьма странная проблема - в окошке просмотра лица НПС не отображается 3д-модель головы, и при любой попытке посмотреть/копировать фейсген НПС КС схлопывается, при чем даже без загрузки плагина (когда в списке НПС всего 1 строка с вампирскими настройками), потому дело не в плагах. Очень хотелось бы найти решение, так как из-за этого не могу сделать из сейва компаньйона :< ... Может ли это быть связано с тем, что изначально КС и Обла ставились на 32-бит систему, а сейчас стоит 64-бит?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:09 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #228 : 28 Февраля 2011, 00:05 »
0
Подскажите пожалуйста как изменить модификатор скрытного удара у оружия.Заранее спасибо.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #229 : 28 Февраля 2011, 00:24 »
0
Gameplay -> Settings

ищите настройки

Вот для стрельбы из лука
fPerkSneakAttackMarksmanNoviceMult  модификатор для навыка менее 24
fPerkSneakAttackMarksmanApprenticeMult для навыка от 25 до 49
fPerkSneakAttackMarksmanJourneymanMult от 50 до 74
fPerkSneakAttackMarksmanExpertMult от 75 до 99
fPerkSneakAttackMarksmanMasterMult при навыке 100

для ближнего оружия

fPerkSneakAttackMeleeNoviceMult  модификатор для навыка менее 24
fPerkSneakAttackMarksmanApprenticeMult для навыка от 25 до 49
fPerkSneakAttackMarksmanJourneymanMult от 50 до 74
fPerkSneakAttackMeleeExpertMult от 75 до 99
fPerkSneakAttackMeleeMasterMult при навыке 100
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 00:46 от Рызор »
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #230 : 01 Марта 2011, 02:39 »
0
Цитата: Allnarta
Возникла весьма странная проблема - в окошке просмотра лица НПС не отображается 3д-модель головы, и при любой попытке посмотреть/копировать фейсген НПС КС схлопывается, при чем даже без загрузки плагина (когда в списке НПС всего 1 строка с вампирскими настройками), потому дело не в плагах. Очень хотелось бы найти решение, так как из-за этого не могу сделать из сейва компаньйона :< ... Может ли это быть связано с тем, что изначально КС и Обла ставились на 32-бит систему, а сейчас стоит 64-бит?

Очень может быть. У меня подобная проблема со звуком. Перешел на 7 и при попытке записать текст топика КС без коментариев вылетал. Эксперементальным путем нашел такое решение:
Нашел старые дровишки и установил их. Топики стали прописываться и КС стал работать, но система звук не воспроизводит, а трова матеряться и говорят что мол у меня гранаты не той системы.
Когда заканчиваю работать просто откатываю дрова на те которые звук воспроизводят.
Проблема заключаеться в том что модуль записи топиков использует звуковой драйвер и не желает работать с более новыми, почему не знаю пока.
Такая же проблема вполне вероятно может быть и с видео. DirectX вполне может выкидывать такие фокусы ведь точился он на 32-бит систему и КС на это же разрабатывался. И то и другое может конфликтовать с видеодрайвером. Правда как решить конкретно такую проблему точного рецепта увы не знаю.

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #231 : 22 Марта 2011, 14:22 »
0
Играю с плагином Natural Environments by Max Tael Не могу разобраться, как в конструкторе сделать ночи более светлыми или хотя бы просто вернуть их оригинальную ночную видимость. Невозможно играть, глаза очень устают, но и от плагина отказаться не могу. В общем, я смотрю в настройках: Мир\погода\климат\ ...но как сделать ночь более светлой так пока и не понял. Кто знает? Подскажите, буду очень благодарен.

P.S: Спасибо, скачал Darker Mods и во всём разобрался. Оказывается, нужно настраивать ночь для каждой погоды отдельно.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 14:53 от Teinaava »

Оффлайн Richter

  • *
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #232 : 26 Марта 2011, 16:09 »
0
ситуация такова:
для некоторых плагинов не хочется править сам файл есп, поэтому создаю чистый и в него вношу изменения (в данном случае речь идет о переводе), однако, не для всех это не работает, CS вылетает при попытке сохранения.
в чем может быть проблема?

------добавлено-----
поплясав с бубном, сам разобрался
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 22:45 от Richter »
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #233 : 31 Марта 2011, 19:03 »
0
Вопрос: можно ли в принципе в КС добавлять новые шрифты (для написания книг)? Если можно, то куда пакеты пихать?
А то стандартные шрифты приелись и неохота вручную каждую страницу рисовать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #234 : 31 Марта 2011, 20:03 »
0
Цитировать
Вопрос: можно ли в принципе в КС добавлять новые шрифты (для написания книг)? Если можно, то куда пакеты пихать?
А то стандартные шрифты приелись и неохота вручную каждую страницу рисовать.
Насколько знаю - нет. Вот вырезка из туторила:
"Список шрифтов, поддерживаемых в игре:
1. SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt
2. SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt
3. SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt
4. SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt
5. SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt
Примеры шрифтов:

Шрифты, которые используются в игре, это не шрифты Windows, поэтому они не будут видны в HTML."
------------------------
А вот иллюстрации вполне возможно добавлять, даже в виде шрифтов, если перед этим их как следует обработать в графическом редакторе.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:06 от Graf_Montegro »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #235 : 31 Марта 2011, 20:09 »
0
Да, с этим я знаком.
Неужели остаётся только один вариант - писать вручную?  
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:12 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #236 : 31 Марта 2011, 20:17 »
0
Цитировать
Неужели остаётся только один вариант - писать вручную?
В любом случае так. Безусловно придётся писать вручную, если хочешь, чтобы вся книга была исписана именно твоим шрифтом, а для заголовков и подобного сойдёт  обычная вырезка и вставка в виде иллюстрации.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17341
  • Красный мракобесЪ
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #237 : 03 Апреля 2011, 01:56 »
0
Назрел вот такой вопрос, буду благодарен всякой подсказке.:

Какой существует простой способ  запретить ГГ вернутся назад в дверь, в которую он только что вошёл? Закрыть дверь навечно, так сказать.

ЗЫ: у меня есть пара вариантов, но я не уверен что они оптимальные.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 01:57 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Visman

  • *
  • Сообщений: 51
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #238 : 03 Апреля 2011, 10:57 »
0
SetDestroyed
Цитировать
Функция SetDestroyed позволяет пометить вызывающую копию объекта (RefID) как "уничтожен", если установить указанный в виде параметра flag в "1". Вызов этой функции с флагом "0" уберет эту отметку. Принимаются только целочисленные значения.
Это может быть полезно для использоваться на двери или активаторе, чтобы показать, что они не функционируют. Разрушенные двери/активаторы не выводят текст при наведении на них курсора и их нельзя активировать. Объекты, относящиеся к уровневым спискам, не будут создавать новыех существ.
Примечания:  Когда функция вызывается на актере, это не даст возможности с ним говорить, ограбить или обворовать его.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Вопросы по TES Construction Set
« Ответ #239 : 03 Апреля 2011, 14:16 »
0
Вопрос в том только как ее выделить, если она не персист и если дверей много