Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT  (Прочитано 83911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #330 : 26 Июня 2011, 14:07 »
0
Он уже есть тут.
ЗЫ: Не Кэп.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #331 : 26 Июня 2011, 18:59 »
0
ну теперь автор вставит свои 5 копеек по поводу новой игры. да, я не хотел разбираться где конкретно проблема в данном баге. охота ли мне было переворачивать весь мод вверх дном ради этого? к тому же вполне возможно, что при таких изменениях проблема до конца не решаема. да и к тому же некоторые нытики стали приставать ко мне со словами, якобы я должен это исправить и тп. с какой интересно радости? я делал мод, который бы мне нравился в первую очередь. конечно хорошо, еслиб в него поигралось больше народу, но мне от этого в принципе солнце не ярче светит. да мне интересны комментарии, оценки по моей работе, но выполнять капризы различных геймеров я не намерен.
и по поводу последнего патча: по идее с ним можно продолжать играть со старыми сохраненками. по крайней мере у меня все работало отлично. на причину наткнулся случайно, как оказалось проблема была в команде добавления левельного предмета, я даже сам не знаю почему она приводила к подобным последствиям.
ну вот вроде и все. а вообще если будут найдены конкретные ошибки, пишите, возможно исправлю

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #332 : 26 Июня 2011, 19:19 »
0
Цитата: Кровожад
ну вот вроде и все. а вообще если будут найдены конкретные ошибки, пишите, возможно исправлю
Кэп намекает, что на 2 поста выше я писал проблему.

Цитата: BlHell
Поиграл с ним 30 минут, нашёл Фафнира, вышел с ним из пещеры. Теперь при каждом быстром путешествии куда-либо Обливион вылетает.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 19:20 от BlHell »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #333 : 26 Июня 2011, 19:48 »
0
жаль кэп тебе не открыл глаза пошире: КОНКРЕТНЫЕ ошибки. то, что у тебя при путешествии вылетает мне не о чем не говорит. я ясновидением не занимаюсь. для тех кто в танке: по минимуму нужно было выяснить точно в каком плаге проблема (путем исключений и тестов), вспомнить какие сохраненки и с чем запускал, в каком месте вылетает, когда до этого не вылетало, на каких командах фафнира и прочее прочее. учитывая прошлый опыт, ранее не попадалось людей с вылетами при фаст-тревеле. так что если и сейчас таковых не найдется, 90% проблема у тебя в другом

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #334 : 26 Июня 2011, 20:01 »
0
Тебе список плагинов предоставить или что?
До подключения этого плигина за несколько месяцев игры не было ни одного вылета при фаст травеле в любые точки карты.
При всех командах Фафниру есть вылеты.

Про метод исключения это уже капетанство. Включил плагин, зашёл в нормальный сейв (можно подумать у меня куча сейвов с разными наборами плагинов и я думал, с каким играть), сделал фаст травел в Чейдинхол, зашёл в убежище, получил квест.
Сделал фаст стравел в форт выше пещеры с Фафниром, сделал его квест. Выхожу из пещеры с ним и с этого момента происходят вылеты при фаст травелах.

Внятно изъясняюсь?

[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]
Цитата: BlHell
Тебе список плагинов предоставить или что? Внятно изъясняюсь?
Уважаемый BlHell
Первое - свои эмоции можете проявлять в другом месте, а у нас на форуме это не приветствуется.
Второе - проявляйте уважение к автору плагина и ко всем участникам форума, дискуссию можно вести и в конструктивном тоне, без шпилек и риторических вопросов, строго по существу проблемы.
Третье - за повторение подобного на форуме буду раздавать "плюшки"[/td]
  [tr]
[/table]
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 21:24 от a.king61 »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #335 : 26 Июня 2011, 20:22 »
0
я откуда знаю какие у тебя сейвы с наборами. теперь ждем отклика об аналогичных случаях

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #336 : 26 Июня 2011, 20:28 »
0
Попробую поставить еспишник в самый верх или помучаю Фафнира как-нибудь.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #337 : 26 Июня 2011, 20:37 »
0
поэкспериментируй, ведь получается сторонние плаги присутствуют, попробовать их отключить нужно в первую очередь. потому как маловероятно что проблема в самом плагине, т.к. уже куча народу проходила мод целиком и ничего подобного не было. а шанс того, что при патче испортились команды фафнира или его квест вообще практически нулевые

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #338 : 26 Июня 2011, 21:49 »
0
Лучше сдвинуть в самый низ(вообще, это справедливо для всех квестовых модов)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #339 : 27 Июня 2011, 00:56 »
0
У меня вопрос небольшой...если я сейчас версию 1.37 залью поверх пройденной 1.36 проблемы будут какие? Или все же стоит новую игру начать.

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #340 : 27 Июня 2011, 01:01 »
0
Allor лучше сначала хорошо подумать, а потом советовать.

Мод итак идёт последним в списке по дефолту. После того, как я переставил его в самый верх, Облив перестал вылетать при фаст стравеле.
На всякий случай отбежал от пещеры, сказал Фафниру держаться скрытно и сначала сделал фаст травел в ИГ, затем уже в Чейдинхол.

Печаль, что в моде нет озвучки, после ЖиМ'а, Малеволента и Кошмара моды без озвучки тускнеют.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #341 : 27 Июня 2011, 01:05 »
0
BlHell
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. На форуме запрещен флейм, как то: оскорбления или неаргументированные резкие высказывания в сторону пользователей форума, троллинг[/td]
  [tr]
[/table]
За "лучше сначала хорошо подумать, а потом советовать"
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #342 : 27 Июня 2011, 12:41 »
0
Avalon по идее все должно быть отлично, у себя ставил 1.37 как на старые сохраненки так и на другие версии - все хорошо было
BlHell твои слова про думать и советовать к тебе самому в первую очередь относятся. прежде чем писать сюда ты должен был все как следует проверить. и если не можешь разговаривать в нормальном тоне - лучше вообще не пиши
а с озвучкой я бы сам с радостью поиграл, да вот взяться некому, а у меня нет ни навыка, ни оборудования
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 12:42 от Кровожад »

Гость

[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #343 : 27 Июня 2011, 19:34 »
0
Насчет озвучки - попробуйте поговорить с TJ с Фуллреста (у нас он TJ_ost). Они с ребятами занимаются озвучанием на уровне профессионалов.
Может, заинтересуются.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 19:35 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #344 : 27 Июня 2011, 22:06 »
0
стоит попробовать, спасибо за совет)))

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #345 : 28 Июня 2011, 01:03 »
0
Да очень хотелось бы озвучку, даже просто приятно когда что нибуть тарабанят на любом языке

Оффлайн OrDiNaToR

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #346 : 29 Июня 2011, 18:03 »
0
Здравствуйте, вижу что есть конфликт с Sheogorats accords of madness. Незнаете что сделать чтоб оба работали? ато так хочется по нормальному быть Шеогоратом и одновременно быть в Процветающем Темном Братстые...

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #347 : 29 Июня 2011, 23:16 »
0
не играл в тот плагин хотя что-то знакомое. можно подробно суть конфликта?

Оффлайн OrDiNaToR

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #348 : 30 Июня 2011, 22:17 »
0
ой извиняюсь ошибся) дело в том что я не знал что этот плагин не требует Сиродил апдейт ресурс пака и считал что вместе с кватчем воздеянием и шео они не совместимы. Потом обновил СУРП и включил все три... заработало))) еще раз извините)

Оффлайн Romazeo

  • *
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Кошак-колдун
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #349 : 30 Июня 2011, 23:01 »
0
Плагин то уже вышел? А то в разработке темка висит, вот и спрашиваю

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Factions Dark Brotherhood- PROJECT
« Ответ #350 : 30 Июня 2011, 23:42 »
0
В связи с релизом  мода тема закрыта.
Обсуждаем и задаем вопросы по моду в теме Релиз мода "Видения Ситиса"
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)