Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT  (Прочитано 17804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« : 12 Июля 2010, 09:09 »
0
[div align='center'][size=]Остров Гаэртол[/size][/div]
[div align='center'][/div]
Итак, Дамы и Господа, позвольте мне приставить новый глобальный мод. Он позволит вам перенестись из душного Тамриеля на новый островок, на котором вам предстоит пройти множество испытаний.
Описание. В качестве описания я хотел бы выложить ответы на несколько вопросов, которые наверняка заинтересуют вас, так же как и нашу команду:
Первый вопрос: географическое положение. Итак, остров находится где-то на пути из Сиродиила на острова Саммерсет, а потому имеет общую культуру  для обеих провинции. Но тут также присутствует архитектура Валенвуда, который находится недалеко от острова.
Вопрос второй: сюжет. По поводу сюжета могу сказать лишь одно, главному герою предстоит выдержать множество испытаний, но будут ли они испытаниями на выносливость или же на разум, скоро узнаете.
Вопрос третий: скрины: прошу
Вопрос четвертый: особенности мода. Ну тут можно выделить несколько основных особенностей:
- Совершенно новый город, со своей структурой и правительством.
- Большое количество квестов, как главных, так и побочных.
- Довольно большой остров, со множеством различных интересных мест.
- Новые фракции
- Новая архитектура, а соответственно и модели.
Вопрос пятый: состав команды. Мартин - КС-ер, интерьерщик, экстерьерщик, немного скриптер.
Лариатиус - интерьерщик и неписолог.
Нео - интерьерщик.
Веном - неписолог.
Согласились помочь Ашер, Хантер и Мара. Помогают со скриптами и советами. Спасибо им!
Надеюсь на ваш интерес и понимание.
Готовность мода - процентов 30, может чуть больше.  Следите на сайте teslove.com за обновление скриншотов.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 17:37 »
0
выглядит неплохо...

Гость

[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 19:10 »
0
Оу, думаю, если ребята с Теслав анонсировали, то будет что-то интересное.
Может, немного подробностей про сюжет?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 19:11 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Оу, думаю, если ребята с Теслав анонсировали, то будет что-то интересное.
Может, немного подробностей про сюжет?
поддерживаю...

Оффлайн Lariatius

  • *
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Лорд Безвременья
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 20:08 »
0
Сюжет находится в стадии разработки, и пока не оглашается.
Скажу лишь, что мы планируем нелинейный главный квест. При этом ЛОРный, насколько это возможно.
И да, нам не помешал бы писатель (желающие могут отписатся Мартину в ЛС).

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #5 : 14 Июля 2010, 11:31 »
0
Цитата: Lariatius
Сюжет находится в стадии разработки, и пока не оглашается.
Скажу лишь, что мы планируем нелинейный главный квест. При этом ЛОРный, насколько это возможно.
И да, нам не помешал бы писатель (желающие могут отписатся Мартину в ЛС).
Да, согласен, писатель нам не помешал бы, ибо литературы в моде должно быть много.
А потому, кто свободен и кто может хорошо писать, пожалуйста постучитесь в ЛС.
На счет сюжета, мы объявим о подробностях (ну насколько возможно) ближе к релизу.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 22:12 »
0
Вот это красивый мод, пропитан эльфийской атмосферой.

Оффлайн Угрюмый

  • *
  • Сообщений: 58
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 23:28 »
0
Хех, интересно, почему всё, что есть практически в каждом глобальном моде (на новые территории) пишится как особенности?
А по теме, таких уже много было. Пока не видно отличий от таких же островов-территорий.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 09:04 »
0
Цитата: Угрюмый
Хех, интересно, почему всё, что есть практически в каждом глобальном моде (на новые территории) пишится как особенности?
А по теме, таких уже много было. Пока не видно отличий от таких же островов-территорий.
Ну это пока... Когда появятся квесты и местность за городом, мы еще посмотрим...

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 10:47 »
0
Надеюсь,что хоть этот мод будет доделан,а то вон сколько проектов уже было.Желаю удачи!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 10:48 от Darth Shepard »

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #10 : 26 Августа 2010, 19:19 »
0
Господа и Дамы, Гаэртолу нужны талантливые люди, в частности художники. Если вы одарены талантом, может вы поможете Гаэртолу? Если да, то пишите в ЛС.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #11 : 08 Сентября 2010, 19:21 »
0
Господа, дамы. Позвольте представить небольшое пополнение скриншотов Гаэртола.
Прошу вас. Это аванпост алейдской цивилизации.







Господа, можно узнать ваши отзывы? Очень интересно послушать.
И да, нам все еще очень нужны художники!!!

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #12 : 09 Сентября 2010, 12:57 »
0
на мой взгляд водоем выглядит не натурально, так как глубина разная и ростительность должна быть гуще поближе к берегу и становиться все реже чем дальше от берега, а посредине ее вообще быть не должно иначе смахивает на болотце с прозрачной водичкой.

и еще одно, толи пальмы слишком низкие, толи кусты слишком высокие??вот пейзаж в первом посте гараздо лучше выглялит.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 13:05 от montgom »
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #13 : 08 Декабря 2010, 23:46 »
0
возможно ли сделать совместимость с Tamriel Heightmaps? поскольку водная поверхность в нем еще никем не используется можно застолбить себе место) и с вашего острова будет виден материк+достут без всяких порталов.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 23:53 »
0
поддерживаю.хейтмапс лежит здесь

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #15 : 13 Января 2011, 17:43 »
0
Итак, очень бы хотелось поделиться свежими новостями о моде.
Во-первых, к нам в команду вошел господин Торхус и уже приступил к работе.
Но для начала хотелось бы показать работу Этернала.
Болота на севере острова и также пещера на болотах.







Итак теперь работа Торхуса. Это джунгли и смешанные леса. Также там есть речка. Ну лучше вам увидеть все своими глазами:







Ну и напоследок хотелось бы добавить, что работа над городом также продолжается. Она продолжается мной:  Парк Девяти создан изначально. Теперь это место более красиво.



Теперь мы все с нетерпением ждем ваших комментариев наших работ. Очень бы хотелось услышать вашу критику.

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #16 : 13 Января 2011, 17:49 »
0
Пещеры и джунгли отличные, но вот есть небольшой вопрос: не стоит ли чуточку отодвинуть живую изгородь в сторону земли? А то такое ощущение, будто бы они растут прямо из камней. Хотя, может мне просто кажется, это скрины же.
Кстати, а никаких намеков насчет сюжета не будет?

Гость

[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #17 : 13 Января 2011, 17:54 »
0
Немножко скриншотов уже показывал на днях Торхус.
Повторюсь: довольно интересный дизайн локаций.
Живая изгородь очень здоровская. Молодцы. Делитесь новостями почаще.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #18 : 13 Января 2011, 18:06 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Немножко скриншотов уже показывал на днях Торхус.
Повторюсь: довольно интересный дизайн локаций.
Живая изгородь очень здоровская. Молодцы. Делитесь новостями почаще.
Да, мы теперь будем стараться держать вас в курсе событий.
О сюжете? Вообще, сюжет еще не открывался нигде и никому в общественности. Могу сказать, что по сюжету, ГГ должен будет испытать свою преданность Империи и сделать выбор. От его выбора, в принципе будет зависеть многое. И возможно, вам даже придется побыть в шкуре преступника. Это все, что могу сказать по сюжету.

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 18:09 »
0
Martin
М... А Вы учитываете события из книги и, из известных, Скайрима? Ну, чтобы вписать красиво.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 18:16 »
0
Цитата: pusinfm
Martin
М... А Вы учитываете события из книги и, из известных, Скайрима? Ну, чтобы вписать красиво.
Дело в том, что события мода происходят сразу после окончания Кризиса Обливиона. То есть сюжет расчитан на то, что действия мода закончатся до начала действий книги.

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #21 : 13 Января 2011, 18:33 »
0
Martin
Я подразумеваю, что, не будут ли последствия Вашего сюжета противоречить с информацией из книги. Вдруг, Вы там собрались с помощью двемерской взрывчатки взорвать ИГ? xD

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #22 : 13 Января 2011, 18:41 »
0
Цитата: pusinfm
Martin
Я подразумеваю, что, не будут ли последствия Вашего сюжета противоречить с информацией из книги. Вдруг, Вы там собрались с помощью двемерской взрывчатки взорвать ИГ? xD
А, прошу прощения, что сразу не понял. Хех, нет, не беспокойтесь, такого не будет, уверяю вас.
В принципе мы рассчитали сюжет так, что он не будет влиять на судьбу Империи. Вам не кажется, что все время быть героем Империи как-то не камильфо? XD

Оффлайн pusinfm

  • *
  • Сообщений: 24
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #23 : 13 Января 2011, 18:55 »
0
Martin
Да-да, Вы несомненно правы.
Ну, и последний вопрос на сегодня: сюжет предполагает быть линейным или нелинейным? Если нелинейным, то "матричным" или "упорядоченным"?
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 18:55 от pusinfm »

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #24 : 13 Января 2011, 18:59 »
0
Цитата: pusinfm
Martin
Ну, и последний вопрос на сегодня: сюжет предполагает быть линейным или нелинейным? Если нелинейным, то "матричным" или "упорядоченным"?
Хм, ну вообще, квесты планируются нелинейными. То есть у ГГ будет выбор, с чего начать свои поиски или за чью сторону бороться. Структура скорее упорядоченная, ибо сюжет развивается постепенно. Хотя можно будет выполнять квесты нескольких Гильдий, и главный квест одновременно, иногда они даже будут переплетаться. Но можно по отдельности проходить сначала одно, а потом другое.

Оффлайн Martin

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #25 : 14 Января 2011, 19:02 »
0



Работа Торхуса. Все те же джунгли

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #26 : 16 Января 2011, 02:42 »
0
Цитата: Martin
Работа Торхуса. Все те же джунгли
Красиво :3
Так держать!
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Millennium

  • *
  • Сообщений: 6
    • http://
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #27 : 21 Января 2011, 22:12 »
0
30% - это маловато с учетам скорого выхода скайрима

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #28 : 22 Января 2011, 01:28 »
0
Цитата: Millennium
30% - это маловато с учетам скорого выхода скайрима
А что, после выхода Скайрима мы выбросим Обливион на помойку?
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Остров Гаэртол- PROJECT
« Ответ #29 : 22 Января 2011, 21:28 »
0
Цитировать
А что, после выхода Скайрима мы выбросим Обливион на помойку?
Если Скай получится на уровне с моррой, то скорее всего.