Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps  (Прочитано 37604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #30 : 03 Декабря 2010, 16:21 »
0
лично я доволен. особенно доволен поддержкой эльсвейра. а поскольку автор эльсвейра клепает совместимость с каким то модом на валенвуд, то значит скоро будет нормальный валенвуд. словом, мне нравится. во первых карта, во вторых совместим с моей кучей плагов, в третьих, проект не сдох, а это есть гуд.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 18:30 »
0
Ну, классно. Эльсвер гоняю с августа. Если все сделают, как и там - это будет !!!!! Но качать Under погодю. Смысл? Тестировать поверхность?...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 23:57 »
0
можна поставить Beyond Cyrodiil - Camps http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21997 который добавляет лагеря и нпс и патч для Tamriel Heightmaps http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=32734 и будудет чем заняться  на новых территориях. В файле патча нужно через Wrye Bash поменять список мастер файлов на Tamriel и TWMP_Valenwood_Elsweyr. Оригинальный Beyond Cyrodiil - Camps как я понял добавляет несколько лагерей в моровинд, скайрим и тд, патч же сужествует только для Valenwood и они недоступны.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 00:32 от Rost3 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #33 : 04 Декабря 2010, 00:56 »
0
вообще сейчас качать этот плаг смысла нет. разве что стоит скачать только карту, она вроде не зависит от основного плага. все же приятнее, когда у тебя там карта всего тамриэля, а не только сиродила)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #34 : 04 Декабря 2010, 01:42 »
0
смысл качать есть только модерам, сейчас я сам пробую заселить рыбешкой моря (у автров мода до воды точно руки недойдут), чтобы  плавать на корабле смотреть убогие пейзажи и ловить рыбу) да и мало ли что еще кому нибудь в голову взбредет. если сделаю, то это скрасит ожидание другим игрокам. вообще они в рекомендуемых модах указали Side's Sailing Ships, а берега оставили без деревьев и прочей растительности, к тому же практически все берега - крутые обрывы, то есть пока смысла плавать нет.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #35 : 04 Декабря 2010, 02:35 »
0
Цитата: Обалдуй
вообще сейчас качать этот плаг смысла нет. разве что стоит скачать только карту, она вроде не зависит от основного плага. все же приятнее, когда у тебя там карта всего тамриэля, а не только сиродила)
Еще бы объяснили подробненько, как ее поставить  . А то, что-то мозги не доходят - другим заняты
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 02:36 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #36 : 04 Декабря 2010, 09:47 »
0
качаете Tamriel Ingame Map V_3_1 ставите и все. если не нравятся иконки, можно поставить ММО поверх него. главное, чтобы ММО шло перед есп карты.

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #37 : 04 Декабря 2010, 12:18 »
0
Цитата: Обалдуй
качаете Tamriel Ingame Map V_3_1 ставите и все. если не нравятся иконки, можно поставить ММО поверх него. главное, чтобы ММО шло перед есп карты.
Ага. А новую игру нужно начинать? Или новая карта подхватывает все объекты, открытые в сейве ?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #38 : 04 Декабря 2010, 12:55 »
0
Цитата: NAVYgator
Ага. А новую игру нужно начинать? Или новая карта подхватывает все объекты, открытые в сейве ?
новую игру начинать ненужно

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #39 : 04 Декабря 2010, 23:22 »
0
кто знает, валенвуд ставить можно? совместимость с эльсвейром есть, а вот с хейтмапсом...

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #40 : 05 Декабря 2010, 12:20 »
0
У меня стоит Эльсвер. Не "повредит" ли существующему у меня миру - Сиродил+Эльсвер,- установка  "Under the sign..."?
Кстати, вышел мод, сглаживающий границы Эльсвера и др. провинций .
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #41 : 05 Декабря 2010, 12:27 »
0
для всего тамриэля необходим установленный эльсвейр. во всяком случае у меня без него игра вылетела

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #42 : 05 Декабря 2010, 20:32 »
0
Цитата: NAVYgator
У меня стоит Эльсвер. Не "повредит" ли существующему у меня миру - Сиродил+Эльсвер,- установка  "Under the sign..."?
Кстати, вышел мод, сглаживающий границы Эльсвера и др. провинций .
не должен повредить, "весь тамриэль" просто расширит границы и сделает переход в Valenwood. при установке не забудь сделать резервные копии тех папок что указаны в описании "Under the sign..." на нексусе, а то решишь удалить будут проблемы. кстати ЛОД ГЕН после установки плагина неработает.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 20:33 от Rost3 »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #43 : 06 Декабря 2010, 12:19 »
0
еще раз осмотрев новые локации и оценив их размер понял, что даже для того чтобы "посеять" траву и деревья у автора уйдут годы. а уж до квестов и прочего... насколько я знаю никто из создателей "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов" плагин Tamriel Heightmaps не поддерживает. Таким образом модерам придется создавать данные провинции с нуля. Скажите что я неправ, ну пожалуйста)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #44 : 06 Декабря 2010, 13:52 »
0
ну не думаю, что адаптировать эти моды большой труд. достаточно вырезать то, что сделано и заменить тем или иным модом, и подогнать границы. в принципе, это дело двух трех четырех часов, как мне кажется)

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #45 : 06 Декабря 2010, 15:50 »
0
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #46 : 06 Декабря 2010, 16:59 »
0
Цитата: Кровожад
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...
А есть для таких сомнений основания?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #47 : 06 Декабря 2010, 17:28 »
0
Цитата: Кровожад
интересно где создатели "Самерсетов-Скайримов-Моровиндов"? сомневаюсь что выйдет хоть одна качественная провинция от русских разработчиков. и это весьма и весьма грустно...
какая раздница кто создаст мод? всегда можна обложиться словарями и играть, или если проект стоящий, то перевод сделают
Цитата: Обалдуй
ну не думаю, что адаптировать эти моды большой труд. достаточно вырезать то, что сделано и заменить тем или иным модом, и подогнать границы. в принципе, это дело двух трех четырех часов, как мне кажется)
а как же координаты ячеек? мне почему то казалось что их не переделаешь. к тому же размеры провинций у всех различные

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #48 : 06 Декабря 2010, 18:10 »
0
Все это ерунда... никто, ничего не создаст. А про сюжет и квесты - можно забыть. Просто - нету такой команды которая это потянет.

Нерим создавала команда из 20 (с лихом) фанатов. Часть которых - профессиональные геймдевы в свободное от работы время трудились.
В течении 4 лет. И это только один остров... а тут решили весь тамриель создать. Пора народу опустится на землю ... как уже надоели эти глобальные проекты, которые в 99 случаях из 100 не доживают даж до беты ... не говоря уже о релизе.

P.S. Про наших - ваще молчу. Даж нормальную локализацию Нерима не смогли создать ... уже не говоря обо всем остальном.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #49 : 06 Декабря 2010, 18:47 »
0
ну почему же? эльсвейр сделали худо-бедно, причем один человек, насколько мне известно. валенвуд клепают (причем уже склепали сколько то, ссыль выше). этот плаг добавляет просто пустые земли, и к тому же поддержка эльсвейра.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #50 : 06 Декабря 2010, 19:26 »
0
Цитата: Обалдуй
ну почему же? эльсвейр сделали худо-бедно, причем один человек, насколько мне известно. валенвуд клепают (причем уже склепали сколько то, ссыль выше). этот плаг добавляет просто пустые земли, и к тому же поддержка эльсвейра.
Ключевая фраза: худо-бедно. Ну нельзя это назвать полноценным модом... никак.
А мы вроде... именно об этом ведем речь.

P.S. да кстати: не один ... поскольку мод под завязку набит наработками/моделями других модмейкеров.

Или предлагаешь архитектуру Сиродила и во все остальные локации напихать? Нет? Тогда это неимоверно большая работа - для каждой провинции своя архитектура, население, сюжет, квесты и т.д. и т.п.
Сгенерить ландшафт ... то что мы теперь видим - это всего лишь 1% от общего объема.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 19:30 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #51 : 06 Декабря 2010, 20:04 »
0
Цитата: Kris†a™
Ключевая фраза: худо-бедно. Ну нельзя это назвать полноценным модом... никак.
А мы вроде... именно об этом ведем речь.

P.S. да кстати: не один ... поскольку мод под завязку набит наработками/моделями других модмейкеров.

Или предлагаешь архитектуру Сиродила и во все остальные локации напихать? Нет? Тогда это неимоверно большая работа - для каждой провинции своя архитектура, население, сюжет, квесты и т.д. и т.п.
Сгенерить ландшафт ... то что мы теперь видим - это всего лишь 1% от общего объема.
ну лично я не жду работы высшего класса, поскольку это от модмейкеров любителей ждать не приходится, касательно больших локаций, доспехи/домики/оружие и прочее не в счет. мне хватит того, чтобы была хорошая растительность, то бишь леса там всякие, болота, где живет какое нить зверье. квесты мелкие - ну хотя бы штук десять на всю провинцию)) и города, в которых копошатся неписи. в принципе, такое есть в эльсвейре. а с учетом этого плага, в честь которого и эта тема, достаточно сделать что либо наподобие эльсвейра. лично я им доволен: кв есть, земли есть, зверье есть. главное есть где побродить. к тому же эльсвейр расширяется: вон, для него уже монстров адаптировали из WAC, или из какого другого плага, ЕМНИП. если бы все эти одиночки-создатели взялись за ум и объединились, то у нас уже была бы парочка провинций наподобие Эльсвейра. впрочем, это врядли. во всяком случае, у нас уже есть валенвуд, который ток разрабатывается (еще не тестил, но вроде сделано много), который совместим с Эльсвейром. а это уже неплохо. главное чтоб проект не загнулся.

а если будут провинции, то и кв для них будут. сколько уже кв понаклепали только в сиродиле, и причем новые выходят. словом, надо ток подождать. врядли изза выхода пятой тес все мододелы уйдут с облы. разве что в пятой тес будет куда больше пространства для разработки и такой же открытый мир, который угодит ВСЕМ
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:08 от Обалдуй »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #52 : 06 Декабря 2010, 21:12 »
0
Эльсвейр хороший мод, он еще в доработке, только недавно появились квесты и возможность снять кровать. и все таки он разрабатывался одним человеком, поскольку большенство модмейкиров используют уже готовые ресурсы предоставленные "беседкой". а привлечение сторонних уже готовых частей идет всегда только на пользу конечному изделию. тем более зачем делать самому то, что уже сделал кто то другой?
присоединяюсь к Обалдую, мне тоже для начала будет достаточно:  деревьев, травы несколько грибов и прочих ингредиентов, животных, а уже потом когда это будет готово найдутся и те кто будет делать квесты и тд. главное чтобы сделали макеты городов, а внутренние устройство сделают уже другие модеры (несколько групп возьмут себе по правинции или по одному городу) и все, а то надоело что есть много хороших модов, но конфликт локаций не позволяет играть в них одновременно.а тут места хватит всем. как много букоф)))

насколько я помню "Kris†a™и компания" разрабатывали мод вроде про вампиров или борьбу с ними. Делаете внутренние ячейки (пещеры дворцы и прочие), а двери порталы  ведуще в них можно раскидать по тамриэлю, вот и простая интеграция плагина в готовый глобальный мод. сам квесто датель может распологаться в Сиродиле. таким же макаром можно создать целый город в "новом мире" и пока его создаешь, версия Tamriel Heightmaps растет, становится играбильной, и тут уже готовый город с жителями и квестами. Дальше мысль развивать не буду... главное чтобы за реализацию всего этого взялись, как говорится глаза боятся, а руки делают.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 21:25 от Imperator3 »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #53 : 07 Декабря 2010, 10:14 »
0
Цитата: Rost3
Эльсвейр хороший мод, он еще в доработке...
... главное чтобы за реализацию всего этого взялись, как говорится глаза боятся, а руки делают.
 
Да, пора уже вводить (думать/организовывать/искать) должность "Великого интегратора" для этих различных разработок. А то авторы, может, и не знают о существовании друг друга   (некогда им, бедным  ). А может и "дружить" не хотят  (по разным причинам)...
А действительно, почему нет какого-нибудь интегрирующего сайта по этим разработкам?
+ Кто-нибудь знает о существрвании стандартов на сопряжение локаций? Ну, чтобы не было конфликтов по переходам, высотам/шейдерам и т.п.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #54 : 07 Декабря 2010, 10:43 »
0
для незнающих английский автор Valenwood Improved сказал что возможно сделает поддержку Tamriel Heightmaps, но позже. мод живет и у него появляются новые сторонники

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #55 : 07 Декабря 2010, 15:40 »
0
угу, это я у него про хейтмапс и спрашивал. как он сказал, "But mabye later". впрочем, пока валенвуд не локализовали, а я не настолько хорошо дружу с английским, чтобы ставить большой англ плаг, так что подожду)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #56 : 07 Декабря 2010, 18:35 »
0
Цитата: Обалдуй
угу, это я у него про хейтмапс и спрашивал. как он сказал, "But mabye later". впрочем, пока валенвуд не локализовали, а я не настолько хорошо дружу с английским, чтобы ставить большой англ плаг, так что подожду)
разве в валенвуде есть что локализировать? я у него тоже спрашивал насчет совместимости  с тамриэлем, он ответил уже со смайликом. некто из отечественный модмейкеров случаем не делает плаг с оглядкой на "тамриэль"? я просто решил создать маленький модик с несколькими квестами, локации почти закончил. модифицирую остров  с координатами +43-70 (да он очень маленький).
З.Ы. если кто поставил тамриэль, то обязательно ставте так же остров Стирк и Side's Sailing Ships (они рекомендованы), без них скучно.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #57 : 07 Декабря 2010, 18:42 »
0
ну вообще то оригинальный валенвуд на датском (или как этот язык называется?)) вроде. его специально на англ переводили ыще. это в хейтмапсе нечего переводить, кроме текстуры карты...
можешь название острова с карты?)
Цитировать
без них скучно
без них не просто скучно. без них тоскливо. но лично я не поставил, ибо смысла нет пока
я тамриэль поставил ток для карты и осознания, что если захочу, то я смогу погулять по чернотопью, в морровинде...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 18:46 от Обалдуй »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #58 : 07 Декабря 2010, 20:52 »
0
у моего острова нету названия, он ниже ниже Лейавина, он там один. именно поэтому я его и выбрал, мелкий и невзрачный))если решусь плыть на корабле из анвила в лейавин и дальше на север в ватерфронт, то как раз можно заглянуть на огонек))) кстати остров Стирк: есть русская версия и не требует хаймапса. тоже мелкий остров и куча квестов. я там на мель налетел когда первый раз плавал на корабле))
а оригинальный валенвуд помоему на немецком, так как автор проживает в германии, хотя черт их знает)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 20:55 от Rost3 »

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps
« Ответ #59 : 09 Декабря 2010, 17:10 »
0
onra посоветовала смотреть за списком поддерживаемых модов на официальной странице плагина, кое что можно скачать http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...odding-project/
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 17:11 от Rost3 »