Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT  (Прочитано 7958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« : 14 Декабря 2010, 00:42 »
0
Ссылка на релиз http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36409

знаю что существует мод который привносит этот остов в игру этот остров, но он не поддерживает Heightmaps, да и к тому же это вроде еще одно просто желище...

по моду:остров расположен ниже Лейавина. на изначально "голом" острове я разместил флору и фауну, NPC, квесты.

ТРЕБОВАНИЯ: 1) Tamriel Heightmaps http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=27235
                      2) Elsweyr  http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=36303 версия не важна, хоть 2рус хоть 3 англ
порядок загрузки:
Oblivion.esm
...
Unofficial Patch(es) если есть
...
TR_Stirk.esp если есть
...
Tamriel.esp
ElsweyrAnequina.esp
TWMP_Valenwood_Elsweyr.esp
TWMP_Summerset.esp
TWMP_Hammerfell.esp
TWMP_HighRock.esp
TWMP_Skyrim.esp
TWMP_Morrowind.esp
TWMP_ BlackMarsh.esp
....
Rost3_Topal.esp
....
OOO & MMM & All Unique Landscapes etc если есть
.....
Tamriel_Ingame_map.esp должен быть последним!! так как это карта
чтобы был виден корабль в бухте нужны _Far.nif - удаленные модели.
взять их можно в Really AEVWD http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20053 если установить данный мод то, полностью будут видны камни, корабли, руины и форты, но производительность игры сильно упадет.можно просто взять нужные модели из AEVWD.
нужны следующие модели:
mainmast01_far паруса
piratecabin01_far каюта
bloatedfloat01_far корпус
shipwreck01_far поломаный корабль (необязательно) также можно поставить маяк.
или просто берем мои низко полигонные файлы и кидаем их в папку Data
дальше запускаем прогу  TES4LODGen_2_2_2 http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=15781 тк TES4LODGen_3_0_15 виснет.

чтобы начать 1 квест говорим с Ником Галир, или воруем записку из комода. 2 квест: Находим сундук "пиратский скарб" в пещере. 3 квест: после прохождения 1 и 2 квеста говорим с Ариш Галир.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 14:46 от Rost3 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 17:24 »
0
Цитировать
в общем все просто. все это уже готово. написал Onra об "своих правах" на этот остров, посмотрим что она скажет, вдруг кто другой его уже застолбил. осторов уже забронирован))) придется перенести локации в сторону и создать мелкий островок. хотя к черту, оставлю как есть)
не хочу обидеть, но это просто глупо) все равно, что написать в беседку: так, я занял такую то ячейку, и все прочие пусть не делают к ней ничего))) или ты имеешь ввиду то, что ты заселил какой то остров и хочешь, чтоб он был в хейтмапсе?
ЗЫ: СКРИНЫ! где скрины, я спрашиваю?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 23:18 »
0
Да, интересно посмотреть бы
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 23:26 »
0
дело в том что люди отписываются на сайте кто что делает и где делает(дабы не было 4 недоМоровиндов и прочего ). многие провинции разобрали и через некоторое время будет их релиз. например глупо модифицировать ячейку в скайриме если сама Onra его создает(деревья, дороги и тд) сразу будет кофликт локаций. по моему мнению у простого модера больше шансов сделать качественный остов чем например весь Моровинд. Они сделали большую карту с ячейками http://dl.dropbox.com/u/3593710/Shadowbeas...iel-Gridmap.png чтобы избежать ненужных конфликтов. теперь понятно в чем смысл?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 23:38 »
0
угу. СКРИНЫ!!! где они? иначе зачем создал тему то?)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 23:39 »
0
Цитата: Rost3
... http://dl.dropbox.com/u/3593710/Shadowbeas...iel-Gridmap.png чтобы избежать ненужных конфликтов. теперь понятно в чем смысл?
Мне теперь понятно. Это - хорошо и рационально. Появляется некий стандарт. Однако, нет гарантий, что ВСЕ модостроители его примут. Я думаю, что многие (? - ну, некоторые...) не знают о существовании этой инициативы. Плагины - на то они и плагины, что можешь ставить, а можешь - нет.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 23:39 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 11:49 »
0
тему создал поскольку возникли некоторые вопросы касательно реализации моих задумок, но я уже со всем разобрался
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 20:51 от Rost3 »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 19:07 »
0
кустарников напихай. цветы всякие и прочее. пару поваленных бревен)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 21:55 »
0
Цитата: Оле-Лукойе
кустарников напихай. цветы всякие и прочее. пару поваленных бревен)
мне сейчас главное с квестами разобраться. первый работает без проблем, а второй все время слетает в одном и том же месте. не до кустов мне)) как доделаю квест так сразу добавлю деталей ландшафту

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #9 : 30 Декабря 2010, 14:40 »
0
Выложил бету, рабочие квесты, с скриптом мне помогали, узнаю как зовут этого человека напишу.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Topal isle релиз- PROJECT
« Ответ #10 : 02 Января 2011, 17:08 »
0
Выложил пред релизную версию, все три квеста рабочие, они идут цепочкой и не слитаю если сделать что-то не так. релиз будет на английском на нексусе.
выложил релизную версию на нексус.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 00:05 от Rost3 »