Собственно вопрос в нериме мне понравилась система прыжков где прыгаешь с большой высоты и хп отнимается не так много как в обливионе , ну дак вот как такое же можно сделать в обливионе ?
Точно не помню, но по моему в настройках GameSettings установлен множитель на ущерб от падений...
Вообщем в Game Settings есть аж 4 настройки, которые могут отвечать за урон от падений:
fJumpFallSkillBase (по умолчанию 1.2500)- базовое значение повреждения от падений, вероятно зависит от навыков, судя по названию. Понижение значения - понижает ущерб.
fJumpFallSkillMult (по умолчанию -0.0100) - множитель повреждения от падений. Понижение значения так же снизит повреждение.
fJumpFallTimeMin (по умолчанию 0.2000) - минимальное значение таймера падений, от него расчитывается ущерб. Повышение значения может отменить ущерб от некоторых падений. Если значение будет >= fJumpFallTimeMult, то ущерб начисляться не будет вообще.
fJumpFallTimeMult (по умолчанию 80.0000) - множитель таймера падений. Понижение значения ведет к снижению ущерба.
Только не изменяй все 4, а то низвестно чем это может закончится. Возьми только одну, проверь в игре. Если норм, то оставь...Надеюсь, как изменять настройки, ты знаешь.