Тёмный эльф осмотрел получившуюся конструкцию едва не с большим сомнением, чем сам маг. Но переправиться на тот берег надо было обязательно, им нужно было добраться к остальным! И данмер решился, кивнув Эйхарту и первым ступил в лодку, подал руку своей жене и помог ей перебраться через борт их транспортного средства.
- Да прибудет с нами Азура… - выдохнул он, берясь за весло и готовясь грести и ожидая, пока к нему присоединится маг.
Как ни странно, переправа прошла вполне удачно: их всего лишь пару раз сильно тряхнуло на волнах, но в целом, компания отделалась лёгким испугом.
А тем временем, на площади, собравшие ставили перед Дуремаром сложные вопросы. Обведя изуродованную пожаром землю печальным взглядом алых глаз, данмер был вынужден признать, что не узнает своей родной земли. Без древнего каменного моста, что связывал берега реки, поток караванов, обычно проходивший здесь, иссякнет. А даже если нет – местным уже нечего предложить странствующим торговцем. Не будет амбаров и складов, не будет таверн и звонких песен бардов, и ещё более звонкой монеты, которую местные жители собирали с караванщиков за все эти блага. Ни рыбный промысел, не скудное хозяйство Фаар Дум не сможет самостоятельно прокормить немногих уцелевших его жителей и, к тому времени, как они теоретически смогут отстроить всё необходимое для того, чтобы принимать путешествующих торговцев, в селении останутся одни лишь только трупы. И даже если нет, восстановить каменный мост они не могли: он был построен задолго до возникновения деревни и по возрасту мог состязаться с древнейшими крепостями Велоти. Местным жителям было не под силу ни починить его, ни создать нечто подобное. А значит, оставалось лишь одно – уйти.
И, после многочасовых споров, ругани, криков и убеждений, Дуремару удалось донести эту мысль до своих сосельчан. Ночь минула в попытках собрать хоть какой-то уцелевший скарб. Им удалось найти немного пищи и запастись водой и, с первыми лучами солнца, два с половиной десятка уцелевших жителей Фаар Дум были готовы двинуться в путь. Но куда? В Морнхольде их ждёт судьба нищих оборванцев, а в Альд Винде жребий вряд ли будет лучше. Идти на юг? Но Дресы вряд ли с доверием отнесутся к появлению на своей территории стольких беженцев. Куда идти? Дуремар стоял перед собравшимися сельчанами, а молчание опасно затянулось. Где они смогут получить пропитание и кров? Где…
А тем временем, Талан с супругой прощались с магом Эйхарто:
- Ты сделал для нас невероятные вещи, мутсера. Ты спас мою жизнь, ты помог нам вернуться к остальным – скупой обычно на высокие слова, данмер сейчас просто излучал благодарность. – Я перед тобой в неоплатном долгу и надеюсь со временем вернуть его. Коли нашим дорогам суждено пересечься, ты будешь принят в моём доме как король и я с радостью отдам тебе всё, чем буду обладать.
О том, что и дом, и то, что должно находиться в нём ещё предстоит построить и добыть нелёгким трудом, Талан старался не вспоминать. Главное – он был жив. Его супруга, качнув прядями огненно-рыжих волос решительно выступила вперёд и сняла с шеи тонкую серебристую верёвочку, на которой обнаружился зуб, предположительно, данмерский.
- Этот оберёг переходил в нашей семье из поколения в поколение, это зуб моего пра-пра-пра-прадеда Волезву Стойкого. Пусть теперь он охраняет тебя – с такими словами, она протянула эльфу пожелтевший от времени предмет.
Взглянув на глаза Талана, вдруг сравнявшиеся по размеру с маленькими блюдцами, Эйхарт мог бы сделать вывод, что происходящее сейчас является весьма необычным, и так оно и было: передать священные останки предка иноземцу, не-данмеру - таких случаев за всю историю Морровинда были единицы. Впрочем, Талан быстро взял себя в руки и кивнул жене, одобряя её поступок.
- Если бы ты пошёл с нами, друг мой, мы были бы очень рады, но мы понимаем, что у тебя есть свои дела и своя жизнь. А потому, я хочу пожелать тебе лёгкой дороги!
Тем временем, над головами собравшихся жителей деревни разнёсся ясный и уверенный голос Дуремара:
- На север! К поселению Хромой Гуар!
\Оборотень, ты можешь пойти вместе с жителями деревни, либо – своим путём. В обоих случаях, для тебя заготовлены квесты, так что – решай, исходя из психологии персонажа и своих предпочтений.
Верея, та же ситуация – ты можешь последовать вместе с местными, либо пойти в одиночку. В первом случае, как вариант для мотивации персонажа – обучение у мудрой шаманки Беан Ши навыкам целительства. Скажем, тебя ей порекомендовал трактирщик.
Прохвост, тебе лучше остаться с местными. Как вариант – Дуремар обещал тебе рассказать больше о подвигах твоего отца.\