Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Технические проблемы с плагинами  (Прочитано 173788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #210 : 03 Июня 2011, 12:43 »
0

собссна. что это за хрень??? впервые такое вижу.подозреваю прогу BSAcmd с его помощью зарегил бса архивы, вручную лень было, да. или же то, что я изменил эти настройки к этому виду
Цитировать
uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=128
iPreloadSizeLimit=209715200
больше верится в первое. но я вроде раньше как то это делал. ну и игра не запускается.
инишник тута
чего делать?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 12:43 от Обалдуй »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #211 : 03 Июня 2011, 14:12 »
0
Попробуй пересоздать ини. К слову, длина строки SArchiveList= завышена, 616 символов против допустимых 255.
З.ы. Для твика советую юзать прогу TweakOblivion, так удобнее.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 14:13 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #212 : 06 Июня 2011, 14:12 »
0
Есть идеи, почему NPC могли начать игнорировать pathgird'ы? Выглядит это вот так:


List-O-Mods:
[hide]
    00  Oblivion.esm
01  All Natural Base.esm
02  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
03  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
04  Cobl Main.esm  [версия 1.73]
05  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
06  Mart's Monster Mod.esm
07  CyrodiilUpgradeResourcePack.esm
08  TamrielTravellers.esm
09  FCOM_Convergence.esm
0A  Armamentarium.esm
0B  Artifacts.esm
0C  CURP_Controller.esm
0D  Unofficial Oblivion Patch.esp
0E  Oblivion Citadel Door Fix.esp
0F  OblivionMsg.esp
10  DLCShiveringIsles.esp
11  Unofficial Shivering Isles Patch.esp
12  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
13  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
14  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
15  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
++  FranDarkSeducerWeapFix.esp
++  FCOM_Francescos.esp
++  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
16  FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
17  Fran Armor Add-on.esp
18  Fran_Lv30Item_Maltz.esp
19  All Natural.esp
1A  All Natural - SI.esp
++  Item interchange - Extraction.esp  [версия 0.78]
1B  Map Marker Overhaul.esp
1C  Map Marker Overhaul - SI additions.esp
1D  DLCMehrunesRazor.esp
**  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
1E  DLCSpellTomes.esp
++  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
1F  PTArtifacts.esp
20  Cobl Glue.esp  [версия 1.73]
21  Cobl Si.esp  [версия 1.63]
22  Bob's Armory Oblivion.esp
23  FCOM_BobsArmory.esp
24  Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp
++  FCOM_LothsBluntWeapons.esp
25  Oblivion WarCry EV.esp
26  FCOM_WarCry.esp
27  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
++  OOO-Water_Weeds.esp
28  OOO-Map_Markers_Stock.esp
++  OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
**  OMOBS.esp
**  OMOBS_SI.esp
29  OMOBS Optional Combat Settings.esp
++  ArmamentariumLLVendors.esp
2A  ArmamentariumArtifacts.esp
++  ArmamentariumLLArmaVendor.esp
**  OOO 1.32-Cobl.esp  [версия 1.72]
2B  FCOM_Convergence.esp
++  FCOM_EntropicOrderRebalance.esp
2C  FCOM_RealSwords.esp
++  FCOM_SaferRoads.esp
++  FCOM_LessRats.esp
2D  Mart's Monster Mod - No Carrion Rats.esp
++  Mart's Monster Mod - No Blood.esp
++  Mart's Monster Mod - No Undead Rise.esp
++  Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp
2E  Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
2F  Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
30  Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
31  Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
++  Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp
++  Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp
++  TamrielTravellerAdvScript.esp
32  TamrielTravellers4OOO.esp
33  ShiveringIsleTravellers.esp
++  FCOM_TamrielTravelers.esp
++  FCOM_DiverseGuardUnity.esp
++  FCOM_BobsGuardUnity.esp
++  FCOM_HungersUnitySI.esp
++  FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
++  FCOM_ArcheryRealSwords.esp
**  FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
**  FCOM_FriendlierFactions.esp
++  Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
++  ArmamentariumLL4OOO.esp  [версия 2.01]
++  ArmamentariumLLMagicOOO.esp
34  OOO-WaterFish.esp
++  MMM-Cobl.esp
35  KvatchAftermath.esp
36  AHP.esp
37  Artifacts.esp
++  Artifacts - ArmaCompleteAddon.esp
38  BladeOfTheHaunted.esp
39  CastleEltz.esp
3A  JolardHome.esp
3B  qNS3-inventrix.esp
3C  Knights.esp
3D  Knights - Unofficial Patch.esp
3E  The Lost Spires.esp
++  FCOM_Knights.esp
3F  PTMudwater.esp
40  Villages1.1.esp
41  Castle_Seaview.esp
42  Castle Wolfspike2.esp
++  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
43  Bag of Holding.esp
44  MidasSpells.esp
++  OOO-Level_Stock.esp
++  Item interchange - Placement for FCOM.esp  [версия 0.78]
++  OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
**  All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp
45  Bashed Patch, 0.esp[/hide]
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 14:13 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17342
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #213 : 06 Июня 2011, 15:41 »
0
Сетка действительно в воздухе висит? Может это и есть причина?
Это по всей игре так, или в какой-то отдельной локации?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #214 : 06 Июня 2011, 17:02 »
0
Сетка полностью совпадает со стандартной. По поводу локаций - был только в Уотерфронте, или как там его?

UPD Решено. Почему-то NPC присваивались AI-пакеты от рыб из Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp. о_О
Поставил какой-то апдейт с 3.7b3p3 до 3.7b3pf - проблемы нет.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 17:11 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #215 : 07 Июня 2011, 18:42 »
0
Ув. РВ , есть проблема с плагином Домик грибника (может только у меня):

После того как садишься в ванну, с нее не встать
Кстати, можно выкладывать свой вариант : с интерактивными (стульями- для ванны например или чего еще
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 18:43 от UNREAL »

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #216 : 07 Июня 2011, 19:14 »
0
У меня, кстати, тоже в этом доме была похожая проблема - перс не мог встать с кресла на первом этаже, которое рядом с книжными полками.
Награды Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн Knight0fDarknes

  • *
  • Сообщений: 9
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #217 : 08 Июня 2011, 01:20 »
0
У меня есть вопрос, я точно не знаю, и установить немогу причину глюка... у меня почему-то вид от третьего лица нормальный, а вот при переходе в вид от первого лица, камера становится выше персонажа, и правее, довольно неудобно, если учесть что и от третьего лица камеру приходится крутить чтобы попасть по нужному обьекту.

Может кто знает, в чём причина, у меня просто подозрения на обновлённый файлик Skeleton...
на всякий случай выложу список модов, но боюсь там можно заблудиться...
[hide]
   
Oblivion.esm
BurningItemsMasterF.esm
ShieldOnBack.esm
All Natural Base.esm
OblivionMountProject.esm
CM Partners.esm
HorseCombatMaster.esm
Open Cities Resources.esm
CyrodiilUpgradeResourcePack.esm
CURP_Controller.esm
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esm
Waalx Animals & Creatures.esm
TamRes.esm
HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
Mayu's Animation Overhaul.esp
Unofficial Oblivion Patch.esp
All Natural - Real Lights.esp
nVidia Black Screen Fix.esp
tag_NaturalWildlife.esp
AdrenalineOblivion-SupportElements.esp
AdrenalineOblivion-SpawnElement.esp
Quest Award Leveling_v1_6.esp
RealisticForceLow.esp
Updated! Gem Price Fix_rus.esp
RealisticMagicForceLow.esp
All normal clothes buyable.esp
All Natural.esp
All Natural - SI.esp
All Natural - Atmospheric Weather System.esp
RAEVWD Cities.esp
soya_04hair_RW.esp
RAEVWD Imperial City.esp
NaturalWildlife.esp
Almost Everything VWD.esp
spelliconreplace.esp
Toaster's Legendary Skills & Stats.esp
Gr_Loading_Screen.esp
OblivionMsg.esp
DropLitTorchOBSE.esp
Knights.esp
DLCShiveringIsles.esp
Mage_Guild_Teleport_1C.esp
M.O.E. - Lock Spells.esp
M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp
M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp
M.O.E. - Realistic Prices, Realistic Weights, No Quest Items.esp
M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Creature Edition.esp
M.O.E. - Undermined Leveled Gameplay - Item Edition.esp
M.O.E. - Vampire Clan Raelu.esp
M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp
BlakeleysLachrymalBow_1C.esp
Timekeeper_Advanced.esp
Extended Imperial City Version 1.0.esp
1SBSoulshadeSword_1C.esp
RenGuardOverhaulShiveringIsles.esp
RenGuardOverhaul.esp
qazFingerSnap.esp
Get Wet - just droplets.esp
RaceFix_1C.esp
zzzSoulGemEnhancedRestoreWeaponsCharge.esp
!BurningItems 0.4.esp
All Spells Avalible for Enchanting and Spell Making.esp
BoH.esp
Whispered Warning.esp
Sinbloods_Nightweave_HGEC.esp
Landmarks_w_Wells.esp
Better Benirus Manor - Helping Hands.esp
Gizmodian - Vicious Heart.SoB.esp
Westwind_Rogue_HGEC.esp
MiniMap.esp
Chapel Towers.esp
SG010_Attractive.esp
Exterior Actors Have Torches 1.3 CT.esp
Oblivifall - Closing Time.esp
Alluring Potion Bottles.esp
Colourwheels Sexy Stock Armor & Clothing Replacer.esp
ImpeREAL Empire - Unique Castles - All The Castles - Merged.esp
zzzOblivionTaxandBribe.esp
Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
Immersive Interiors.esp
Immersive Interiors - Lights Addon.esp
Fizzle.esp
Blade Of Woe Replacer.esp
ShieldOnBack_GOTY_1C.esp
CM Partners Extra NPCs.esp
CM Partners.esp
CM Partners Special NPCs.esp
CM Partners NPC NE.esp
travellers-new balance.esp
Crowded Roads Advanced.esp
L2W Cosplay 01.esp
More_Animals.esp
Spear_of_Bitter_Mercy.esp
CM Partners More NPCs NE.esp
KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp
Arrows_v1_2.esp
Wyverex's - Runes.esp
zzzMyoblivionenchanced.esp
Open Cities Classic Road Record.esp
(DC) Sutch Reborn.esp
Cyrodiil Economic Overhaul.esp
Wayshrine Map Markers.esp
Fast Arrows.esp
CNRP Brumav02.esp
CNRP Chorrol.esp
CNRP FightersGuild.esp
BlackLuster.esp
CNRP Cheydinhal.esp
Alternative Start by Robert Evrae.esp
RshAlchemy.esp
SneakingImperialCityHighway.esp
DS Flaming Arrows.esp
zzzHuntingUnlimited.esp
StealthOverhaul.esp
SI Fast Arrows.esp
Town Guard Armor Replacers.esp
DM-Lingerie.esp
zzzChageAbleSpells.esp
KDCirclets.esp
CBScryingv1.esp
Vows and Covenants.esp
zzzItemGeneratingSystem.esp
KotN Wayshrine Fix.esp
AznarsLifeDetect.esp
MaleBodyReplacerV4.esp
TFF_Races_Base_RSM.esp
SetBody.esp
HUD Status Bars.esp
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
Auras.esp
Sutch Reborn Spawn Patch.esp
Weapon Expansion Pack for Oblivion Nthusiasts.esp
AnvilBayMisteryHouse.esp
zzzLetMeGoAway.esp
Oblivion WarCry EV.esp
PTAutumnTrees.esp
Tona's_ModsStore.esp
HAZdynamicSnow.esp
Slof's Horses Base.esp
R18PN - Lingeries.esp
Cyrodiil transportation network.esp
Gizmodian-VeraxanimaOblivion.esp
Colourwheels Sexy & extremely short dress.esp
SP1stPLegs.esp
Plate Armor Plus - Woman's Move Edition.esp
DRSplatter.esp
WAC - Birds&Insects.esp
WAC - Companions.esp
P1DseeYouSleep.esp
CM_Sharlotta_besom.esp
WAC - Crowded Roads Revisited.esp
WAC - Horses.esp
WAC - Magic.esp
WAC - Player Summons.esp
SG011_Seductive.esp
WAC - OverSpawn.esp
WAC.esp
EVE_KhajiitFix.esp
EVE_KnightsoftheNine.esp
EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp
EVE_StockEquipmentReplacer.esp
Deadly Reflex 6 - Timed Block and 250% damage.esp
Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp
Black Heart.esp
Heroes of Cyrodiil Part 2.esp
Heroes of Cyrodiil Part 3.esp
Heroes of Cyrodiil.esp
Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp
Heroes of Cyrodiil Part 4.esp
Heroes of Cyrodiil Part 5.esp
DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
LTDVampireOverhaul.esp
JediLightsabersCollectionV1.5.esp
Cyrodiil Training Center.esp
Shadow Ranger.esp
M.O.E. - Fatigue Loss from Running.esp
Dungeon Actors Have Torches 1.6 DT.esp
JCPeepers.esp
DKImperials.esp
DD_JailShackles.esp
RenCorpseMod.esp
Hentai Mania.esp
Oblivion XP.esp
Atropa.esp
DMC Stylish - Specialanims.esp
Corean_hair_for_Original_race.esp
_Ren_BeautyPack_full.esp
X.Races.Comp.esp
Laethilia's Story.esp
ChaseCameraMod.esp
TRN One of the Gang.esp
Enhanced Economy.esp
[/hide]
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 14:31 от a.king61 »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #218 : 08 Июня 2011, 03:53 »
0
Knight0fDarknes
Отключите ChaseCameraMod.esp. Если ставили вручную, нужно еще удалить/заменить Skeleton.nif.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Knight0fDarknes

  • *
  • Сообщений: 9
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #219 : 08 Июня 2011, 14:19 »
0
Ну Skeleton я уже менял и не раз, попробую просто отключить этот мод, надеюсь поможет. Спасибо

Во, начал копаться на нексусе, откапал там фиксы для этой проблемы, сейчас попробую поставить, может что получится...
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 14:32 от Knight0fDarknes »

Оффлайн Fallensnake

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #220 : 12 Июня 2011, 16:00 »
0
Интересует как настроить Gears of War Camera, а то когда устанавливаю получается вид из черепа (видны глаза рот и тп) и при виде от третьего лица руки за спиной. Все перепробовал в настройке(на чистой обле).

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #221 : 17 Июня 2011, 20:15 »
0
Проблема такая: установила Fallen Scars Age of Elves / "Падший Шрам" - Время эльфов, запустила босс, обмм, врай башем создала патч, с обсе запустила (все как обычно), но почему-то пропали все стандартные диалоги. Удалила плаг - то же самое. Причем диалоги с Островов Наскосто и тд остались, пропали именно начальные обливионские типа слухов и тд. Большинство неписей при активации говорит только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ", вместо выбора диалогов - пустое пространство, хотя здороваются и разговаривают на расстоянии по-прежнему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #222 : 17 Июня 2011, 23:33 »
0
Цитата: Aira
Проблема такая: установила Fallen Scars Age of Elves / "Падший Шрам" - Время эльфов, запустила босс, обмм, врай башем создала патч, с обсе запустила (все как обычно), но почему-то пропали все стандартные диалоги. Удалила плаг - то же самое. Причем диалоги с Островов Наскосто и тд остались, пропали именно начальные обливионские типа слухов и тд. Большинство неписей при активации говорит только "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ", вместо выбора диалогов - пустое пространство, хотя здороваются и разговаривают на расстоянии по-прежнему.

А вы случайно неиспользовали телепортацию с островов? (например в дом или ещё куда,минуя базовый способ возвращения на континент).

Оффлайн Aira

  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Женский
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #223 : 18 Июня 2011, 06:16 »
0
Цитата: Avalon
А вы случайно неиспользовали телепортацию с островов? (например в дом или ещё куда,минуя базовый способ возвращения на континент).
А базовый - это через дверь что ли? Тогда я вообще никогда им не пользовалась) Но диалоги пропали только в этот раз =(

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #224 : 18 Июня 2011, 10:19 »
0
Цитата: Aira
А базовый - это через дверь что ли? Тогда я вообще никогда им не пользовалась) Но диалоги пропали только в этот раз =(

Базовый способ возвращения на континент для плагина "Падший Шрам" - Время эльфов:
Из Read Me
Для того чтобы отправиться обратно в Сиродил с острова, вам нужно будет поговорить в воином авангарда, стоящим неподалеку от того места, где вы появитесь при телепортации на остров.

PS: а устанавливали плаг как: -вручную, через OBMM или с помощью BAIN-установщика.
Я при установке через BAIN дополнительно еще сделал BSA-архив файлов мода и все работает без каких-нибудь глюков...., попробуй так  


Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #225 : 23 Июня 2011, 13:01 »
0
После установки Bashed Patch появились следующие проблемы: (отключение патча приводит к полному слёту текстур игры)
1)Продвинутая алхимия (OMOD) перестала работать - вылет в виндовс. Удаление алхимии не помогло, как хотябы вернуть оригинальную алхимию? (У меня DarkUI)

2)Стоит плагин Colourwheels Sexy Female NPC , раньше делал лица, анимаций не было. Сейчас появилась анимация аналогичная мурзику. Очень медлинная и надо её как то отключить! (Вернуть стандартную анимацию)

3)Почти все НПС стали "призраками"....они бьют, наносят урон и живут обычной жизнью, но сам не могу нанести им какой либо урон! Меч просто проходит через них, так же как и магия....

Что сделать подскажите, без башед патч всё работало как часы, а теперь его даже не отключить((
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 13:02 от Lord Sheogorath »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #226 : 23 Июня 2011, 15:57 »
0
Цитата: Lord Sheogorath
2)Стоит плагин Colourwheels Sexy Female NPC , раньше делал лица, анимаций не было. Сейчас появилась анимация аналогичная мурзику. Очень медлинная и надо её как то отключить! (Вернуть стандартную анимацию)
П.2 - выключить плагин при создании башед патча (и потом тоже не включать). Поставить ему теги NoMerge и NPCFaces. Убрать тег Actors.Anims, если он там есть. В настройках патча отметить "Импорт лиц NPC" и на вкладке модов-источников выбрать Colourwheels-овский esp-шник.
Цитировать
отключение патча приводит к полному слёту текстур игры
и
Цитировать
без башед патч всё работало как часы
Все сейвы, сделанные до создания патча, после отключения патча должны работать. Создание патча само по себе ничего наподобие BSA-Alteration не делает.

По П.1 и 3 - попробовать создать патч в первый раз практически ничего там не подключая (на вкладках патча). Для начала импорт лиц попробовать сделать. Затем постепенно подключать, сверяясь с руководствами к плагинам (особенно у глобалов). Если все равно не получается, - экспериментировать с порядком загрузки.
И, опять-таки, старые сейвы после отключения патча должны работать нормально. Если только в процессе "удаления алхимии" все старые файлы остались в неприкосновенности.

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #227 : 23 Июня 2011, 16:05 »
0
Ну походку я исправил. Алхимия-удалены исконные обливионские файлы алхимии где взять хз. Но Главное это то что "вторящихся" НПС - таких как стражники и девочки из хентай мании их нельзя кильнуть! Оружие просто проходит через них как будто никого нет. Ничего не помогает, я переставлял всё. Сначала когда я башед патч создал было всё отлично, но не работала алхимия. Я отключил башед патч пробегал в игре день, там все лица все реплейсеры всё вернулось к обычному обливиону...инвалидации ничего не помогли. Включил башед патч обратно, текстуры ок, но нпс стали призраками....(
Башед патч у меня стоит работоспособная конфигурация. Она отлично работала до переустановки патча. А глобалы только вар край и хентай мания...в деад итемс я снял вар край, хентай мания проставлена по фулу. И кстати если снять башед патч, то текстуры (тела, лица) слетают на оригинал, а ПРИЗРАКИ остаются
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 16:16 от Lord Sheogorath »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #228 : 23 Июня 2011, 16:12 »
0
Цитата: Lord Sheogorath
Оружие просто проходит через них как будто никого нет.
У меня такое как-то раз было, но тут явно не тот случай. У меня дело было в сырой версии двемерского летающего корабля (кто бы мог подумать)...
А какие файлы алхимии удалились известно? (Вроде, родная алхимия должна быть в обловских bsa)

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #229 : 23 Июня 2011, 16:21 »
0
Незнаю как, но проблема с призраками решилась переустановкой башед патча. Походка тоже, но задницей всё равно вертят когда стоят...
Осталась алхимия, она настойчиво никак и никакая не хочет работать. Нажатие на кальцинатор или ступку = вылет в виндовс.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 16:57 от Lord Sheogorath »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #230 : 23 Июня 2011, 16:56 »
0
Цитата: Lord Sheogorath
Мне надо призраков исправить(
Теоретически, хентаймания дает особые анимации и пр. только хентайкам. Даже если что-то слетело в хентаймании, то стражников это не должно касаться. Но стражникам, как помниться, меняет анимации Colourwheels Sexy Female NPC. Можно попробовать его отключить и опять проверить. Если опять стражники будут неубиваемы - боюсь, при валидациях случилось что-то совсем критичное. Но это уже будет Капитан Очевидность :(
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 17:20 от Bernar »

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #231 : 23 Июня 2011, 16:59 »
0
Да в обливионе всё время так, переустановить всё самым отуительным образом и всё будет работать) Ну у мя всё ок теперь, я выше сообщение изменил. Тока что зачистил фул данж, ща тока надо чот с алхимией делать

Если поставить продвинутую алхимию (а в баш она не пишется), то при нажатии на кальцинатор не вылет, а появляется надпись что типо "Подожди я гружу скрипты". Пробовал в баше Scripts написать не помогает
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 17:04 от Lord Sheogorath »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #232 : 23 Июня 2011, 19:32 »
0
Цитата: Lord Sheogorath
Осталась алхимия, она настойчиво никак и никакая не хочет работать. Нажатие на кальцинатор или ступку = вылет в виндовс.
OBSE установлен? Если да - какой версии? - Нужна 18 beta2 и выше
Прочитай здесь
Попробуй установить не OMOD версию Alchemy Advanced через BAIN-установщик, предварительно деактивировав мод в OBMM и внимательно прочтя файл Read Me из архива мода.
Так же советую изучить файл Особенности Alchemy Advanced.pdf, в частности п.1 - Меню сохранения и настройки - и все будет работать.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 19:40 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #233 : 23 Июня 2011, 20:07 »
0
Я уже давным давно всё это делал... Ручная установка - тот же эффект. BAIN - тот же эффект.
Ну и для информации OBSE v20.
Я просто перезаписал DarkUI, тем самым восстановил оригинальную алхимию. Буду с обычной алхимией. Теперь всё работает.
Мои вопросы решены, спасибо за помощь
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 21:41 от a.king61 »

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #234 : 23 Июня 2011, 21:44 »
0
Собственно такая проблема появилась, все более менее хорошо но... Пропали все скелеты, тоесть как пропали... Пропало их "тело", тоесть на меня бежит летающий топор или шлем. Инвалидацию делал, думал мало ли какой плагин текстуры затронул, толку 0. Так же заметил пропали крысы, все до одной... Я думаю может быть проблема в МММ.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 22:03 от Darth Shepard »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #235 : 23 Июня 2011, 23:53 »
0
такой вот вопрос. Разбиралась с одним глуком ОВСНД (который оказался на самом деле нифига не глюком), и с пылу с жару по глупости переписала оригинальный ЕСМ файл облы (oblivion.esm) из другого клиента. В последствии у меня в статусе перса исчезли надписи статов (атрибуты и здоровье/мана в главном окошке), вместо них теперь висят нолики. Вопрос, собственно, даже не в том, как это лечить а в том, насколько большую глупость я совершила, переписав ЕСМ из другой Облы и какими последствиями это чревато в будущем для игры. Снова переставлять Облу будет болезненно =(
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн arlekin

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #236 : 24 Июня 2011, 10:34 »
0
Oblivion.esm должен быть самым верхним в порядке загрузки.
При перезаписи дата скорее всего изменилась, и он сместился вниз.
Ничего неоправимого случиться не должно, после этого.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 10:52 от arlekin »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #237 : 24 Июня 2011, 11:24 »
0
По поводу списка загрузки я знаю, он у меня и сам всегда вверху всех ЕСМов встает

Спасибо за ответ!
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #238 : 26 Июня 2011, 22:15 »
0
Darth Shepard, лучше переустановить игру. И если используешь Bashed Patch то с ним надо осторожнее
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 23:04 от Нибеней »

Оффлайн BlHell

  • *
  • Сообщений: 17
    • http://
[Oblivion] Технические проблемы с плагинами
« Ответ #239 : 27 Июня 2011, 00:09 »
0
МММ ни при чём.