Напишу тоже парочку предложения.... я конечно понимаю, что плагины навряд ли будут делать, но всё же....
Во-первых:
Вернусь к "живому" оружию. Сиродил наполнен магией до верхушки, что даёт бурный полёт фантазии. Например, зачарование вещей. Почему мы видим только убогие вещи, которые создавали маги-недоучки? Где великие артефакты великих магов?! Конечно Великим магам есть чем заняться, кроме как создания вещей, но всё же....
Итак, можно сделать вещи не только на делённые душой, но и имеющие характер и умеющие разговаривать. Много мечей не надо, достаточно 5, но у каждого должен быть свой характер и способности.
-Трусливый меч- завидя врага, ваш меч пытается отговорить вас от драки, а во время атаки начинает поскуивать.
- Наоборот, храбрый боевой неистовый меч- такой меч должен рваться в драку, во время боя он будет выкрикивать речёвки и чуть бы не распевать песни.
- Сварливый меч- самый старый из мечей с характером пенсионера... Постоянно жалуется, что людишки всегда куда-то бегают, кого-то убивают и вообще всё делают не правильно! Такой меч по большей части только ворчит, но иногда начинает читать нотации ГГ.
- Молодой меч - меч созданный с характером юноши. Он очень любит побахваливаться, говорит что уделает любого, но в драке тушует. Такой меч постоянно втрявает в реплики ГГ и иногда восклицает в городах: "смотри, какая красотка пошла!" и т.д.
- Ну и, самый часто использующийся в лит-ре меч - меч с необъятным багажом знаний. В бою он пытается дать советы, а в спокойное время, начинает рассказывать вам свои истории (коих просто немерено).
Ну, по надобности даже сам могу придумать как и где найти эти мечи и историю для них...
Во-вторых:
Добавить башни независимых магов. В каждой бшне живёт маг, злой, коварный и т.д. Имперский легион и маги иногда пытаются штурмовать такие башни, но Великие маги не лыком шиты. Против имперских воиск, они выставляют свои армии: Големы, нежить, монстры и т.д. За основу башни, можно взять деадрическую.... В башне должно быть полно артефактов, зелий и свитков. На самом верху, сидит злой маг, уровней на 5 выше ГГ, со своей личной охраной. Башни должны изобиловать ловушками, но главное то, что ГГ в одиночку не может пробраться к магу каким бы сильным он (ГГ) не был. Мага можно завалить только с имперским отрядом и конечно же, потери не избежны.
Думаю, не стоит каждому магу делать характер и диалоги.... Ну, может только одному, когда все маги будут убиты, один (самый умный чтоли?!), захочет договориться с ГГ и империей, чтобы его не убивали. За это он обещает сотрудничать с империей и быть паинькой....
В-третьих:
Ритуалы! Что-то подобное уже есть в моде Заклинания Мидоса. Там в неком золотом шарике можно создавать заклинания, собрав нужные ингредиенты. С ритуалами практически так же, только они должны давать постоянные эффекты. Так маг может увеличить свою силу (магическую, либо обычную), проведя ритуал во время растущей луны, сложив в определённый чан нужные ингредиенты (как пример: мозги медведя, кровь девственницы, цветок лотоса, собранный в полнолуние возле камня силы; коготь дреморы и слюна органианина). Главное придумать по больше бредовых ингредиентов. Но в каждом ритуале должно быть один-два труднонаходимых вещи (чтобы не было читерства). Ещё ритуал определённого типа (увеличение магии) можно провести только один, если хочется провести такой же, но с большим бонусом, нужно провести ритуал очищения, но! Ритуал очищения имеет небольшой минус - он убирает ВСЕ уже добавленные статусы. Куда же без подлянуи? >)
В-четвёртых:
Есть ли возможность изменять тело ГГ при росте силы? Где-то уже упоминалось, что маг и вор должны быть хилее война, это модно сделать визуально? Ну, а при росте параметра Сила, будут расти и мышцы у ГГ. Но магам необязательно иметь стальные мышцы. Есть конечно исключения, но большинство магов увеличивают свою силу посредством ритуалов (Читай выше), опытный маг, может быть в десятки раз сильнее война! Хотя и выглядит тщедушным старичком... Ну, а ворам сделать такую пакость, как снижения показателя скрытность при Силе выше 65.... Тело становится массивнее, прятаться сложнее. При навыке Скрытность - 100%, шатраф за силу не учитывается.