1.
Имя: Даэглин.
Фамилия: Ташибааль (не используется, просто есть).
Прозвище: 2. Раса: по матери босмерка, по отцу данмерка-эшлендерка (доминирует данмерское происхождение). Оборотень.
3. Знак зодиака: Любовник.
4. Пол: женский.
5. Возраст: где-то за сотню лет. На человеческий взгляд выглядит старше двадцати и моложе тридцати.
6.
Образ жизни: Бродяче-авантюристский.
Специализация: Вор.
Класс: Бард.
Профессия: Странствующий менестрель – занимается песнями, танцами (но не на столе, но-но!), игрой на лютне и флейте. Также побочно занимается изготовлением таких вещей, как стрелы, луки и музыкальные инструменты, охотится в случае необходимости, но в основном для себя и близких/друзей/спутников.
Должность: нет.
Звание: нет.
Связи: среди странствующих артистов, оборотней-лисиц, босмеров и эшлендеров. Впрочем, эшлендеры, как и босмеры, уже, поди, давно забыли об ее существовании. Артисты Даэглин ценят и уважают, для лисиц она часть семьи.
Общественное положение: на уровне простого путешественника.
7. Биография.[hide]
Около ста с лишним лет назад, в глухом Эшленде на севере мрачного острова Вварденфелл, занесла какая-то нелегкая прекрасную деву Касвен, босмерскую мечницу, в окресности лагеря Уршилаку, пристанища сурового одноименного племени. Дева, понятное дело, не на виды грязных скал любоваться пришла, а по делу, да не одна, а с командой приятелей-наемников. Что уж они там ловили в серой пыли, Касвен рассказывала каждый раз по-разному, но это, конечно, не так уж и важно, важным оказалось следующее. Не повезло прекрасной воительнице в тот раз, вернее, как раз в некотором роде повезло, потому что, несмотря на гибель всех ее товарищей, Касвен выжила, отправила на тот свет главаря (ну, или злобного даэдрота, вожака стаи, или коварного некроманта, уже и не разберешь), да еще и доползла живой до лагеря. Жители оценили подвиг красавицы и не только оказали ей помощь, но и посодействовали в ликвидации остатков угрозы. Угрозы, как выяснилось позже, для самого лагеря Уршилаку вполне реальной. И Касвен, оставшаяся в лагере до выздоровления, стала Другом Клана и всеобщей любимицей (несмотря на характер, достойный сержанта Имперского Легиона либо редоранского рабовладельца – о да, Касвен любила покомандовать и не переносила, когда кто-то смел ставить под сомнение ее авторитет и первенство). Со временем Касвен прижилась, решила оставить жизнь наемника и даже вышла замуж, за Мебраита Ташибааля, местного мастера-стрельника. Через пару лет у них родилась дочь, которую Касвен (да-да, а вы думали, она уступила бы кому-либо это право?) назвала Даэглин.
Терпения Касвен, чья властность и независимость конфликтовали с эшлендерской приверженностью традициям, хватило удивительно надолго, лет на четырнадцать, что, по крайней мере, обеспечило ее дочери относительно спокойное детство. Местная шаманка даже присмотрела малышку в качестве ученицы, ведь у юной Даэглин объявился куда более живой пытливый ум, чем у прочих ее сверстниц. Впрочем, к тому времени, как хрупкое терпение Касвен наконец лопнуло, шаманка успела передать девочке только довольно незначительное количество секретов, в основном свои методы изготовления амулетов и снятия злых чар и проклятий, а также немного навыков целителя и основы медицины. И все же, после очередной перебранки с вождем, Касвен собрала манатки и предоставила Мебраиту и Даэглин выбирать, уйти или остаться. Верный муж и дочь, жаждущая увидеть новые земли, без колебаний последовали за ней. Касвен и ее семья отправились прочь с Морровинда, и не куда-нибудь, а на родину Касвен, в Валенвуд.
Несмотря на осторожные предупреждения родителей о Зеленом Пакте и Мясном Мандате это были лучшие годы в жизни девочки – буйные зеленые леса, веселые и гостеприимные жители составляли конкуренцию унылым пустошам Вварденфелла и мрачным физиономиям эшлендеров. Они жили в небольшом городке близ Сильвенара, в котором Касвен родилась. Сама Касвен не вернулась к наемничьей жизни, чтобы не стеснять семью, и занялась обеспечением безопасности родных пенатов. Мебраит не жаловался, хотя, будучи мужем Касвен и был вынужден соблюдать Зеленый Пакт, что не шло на пользу его ремеслу. Впрочем, и эта идиллия закончилась. Однажды Касвен, прямо посреди ночи, растолкала мужа и дочь, дав полчаса на сборы, и семья спешно покинула Валенвуд, отправившись в Сиродиил. Касвен так и не рассказала, в чем дело, но по ее полным ужаса глазам Мебраит и Даэглин поняли, что лучше и не спрашивать.
В Сиродииле семья, чтобы прокормиться, была вынуждена все же прибегнуть к старому образу жизни ее главы и пойти в наемники. Впрочем, Даэглин не особо чувствовала тягу к добыванию пропитания с оружием в руках и понемногу начинала осваивать другую профессию, к некоторому разочарованию матери – у девочки, вернее, уже девушки, обнаружился неплохой голос и артистические способности. Наемники, которых девушка развлекала пением, совсем и не жаловались, хотя руки никто распускать и не смел под способным резать металл на ленточки взглядом ее матери. Со временем девушке наскучила такая жизнь, и она пошла своим путем.
С тех пор Даэглин, помимо избранной ею профессии, довелось неоднократно побывать и актрисой, и аферисткой, и воровкой, и даже недолгое время пираткой, и обойти-обплавать весь Тамриэль, за исключением лишь Вварденфелла, но встреча, перевернувшая ее жизнь вверх тормашками, состоялась именно в Даггерфолле, когда эльфийка подрабатывала в резидентной труппе менестрелей в особняке одного влиятельного вельможи, попутно участвуя в темных делишках одной из местных мелких воровских гильдий.
Объявился у этой гильдии соперник, другая преступная организация, меньшая по размерам, но более изощренная и изворотливая. Глава гильдии принимал это соперничество очень близко к сердцу, которое находилось в уязвимом для хитроумного врага кармане с деньгами, и, решив избавиться от прохиндеев, прибегал ко все более и более радикальным методам. Однажды перегибаемая им палка треснула и, когда он напивался с товарищами, празднуя очередной триумф, его гильдии был нанесен довольно безжалостный удар. О да, они выбрали удачный момент для атаки, когда воры и находились все в одном месте, и потеряли осторожность вместе с приличной толикой здравого смысла и координации. Напавшие, три неизвестных хищных твари, с легкостью расправились с кучкой пьяных мужланов и баб. Лишь только девушка-менестрель, находившаяся в том же здании, но в попойке не участвовавшая, ухитрилась уйти живой, метнув масляную лампу в морду, по-видимому, вожака, крупной волкоподобной твари с почти белоснежным мехом, и спрыгнув с балкона. В здании, в котором из живых существ оставались только крысы, начинался пожар, когда девушка незамеченной вернулась в особняк и забилась в отведенную ей каморку.
Еще не успев оправиться от ночного ужаса, девушка поняла, что за ней следят. Даэглин боялась даже оставаться ночью одной, не то чтобы выходить на улицу. Она пробовала искать защиты у пары городских стражников, а через пару дней они дружно упали с крепостной стены, сломав шеи. Пробовала завести любовника, чтобы не оставаться одной, а наутро он пропал без вести. Доверилась старому слуге графа, который относился к ней как к дочери, а наутро его нашли мертвым в саду особняка. Почти поддавшись панике, Даэглин решила уехать из Хай Рока, предварительно приобретя у местного кузнеца длинный серебряный кинжал. Она догадывалась, с кем имела дело.
После небольшой игры в гонки и прятки с преследователями Даэглин оказалась в экипаже, путешествовавшем в сторону Хаммерфелла. Кажется, ей удалось оторваться от преследователей, и она уже поверила в то, что сможет уйти. Экипаж отправлялся рано утром, но ехал несколько дней с редкими остановками. В первую ночь поездки все было нормально, эльфийка уже было расслабилась. На вторую же ночь на экипаж внезапно напали. Он сошел с дороги и перевернулся, неведомым образом освободившиеся перепуганные лошади унеслись вперед. Пассажиры с кучером, серьезно не пострадавшие, выбрались из экипажа, посовещались-поплакались и решили отправиться через лес к ближайшей, по словам кучера, деревне.
Не тут-то было. Загадочные нападавшие потихоньку спугнули группку людей с дороги и деловито, одного за другим, отбивали от группы и… да убивали видимо, что ж еще с ними сделаешь. До тех самых пор, пока не остались Даэглин и кучер-редгард. Тогда они и показались. Их было двое, крупные волкоподобные, но прямоходящие существа. Волки-оборотни, как тут же заявил кучер, велев девушке бежать, хотя… чем-то на волков они были не похожи… чем то… Но это могло подождать. Эльфийка не стала спорить и тут же побежала, кучер бежал за ней. Преследователи не особо спешили, даром, что перемещались они с куда большей легкостью и скоростью, чем их жертвы, и единственной отчаянной и довольно несбыточной надеждой тех было каким-то образом добраться до людей. Деревни. Через несколько минут девушка поняла, что бежит одна, ни кучера, ни оборотней за ней не было. Она остановилась, отчаянно переводя дух, затем через силу снова двинулась вперед… и столкнулась с третьим. Тем самым белым, в которого она метнула лампу. Зверь весело ей оскалился.
Девушка в точности не помнила, что именно происходило дальше. Кажется, зверь бросился на нее, она выхватила недавно купленный кинжал, взмах, странноватое, совсем не волчье, рычание, узкая кровавая полоса на покрытой белым мехом груди, резкая боль в левом предплечье. Дальше – бег по лесу опрометью и бешено мелькающие по бокам деревья. Однако ее оставили в покое, и Даэглин сумела-таки к утру добраться до деревни, даже не заблудившись в незнакомом лесу.
В деревне девушке помогли, перевязали рану, поскольку она была не в состоянии исцелить себя самостоятельно, но на осторожный вопрос об опытном целителе, который мог бы исцелять болезни, ответили отрицательно. Впрочем, таковой был в городе в десятке миль от деревни. Деваться было некуда, и эльфийка отправилась туда, с попутчиком, крестьянином на телеге с сеном.
Прибыв в городок под вечер, Даэглин, хотя и падала с ног от усталости, бросилась искать целителя. Добродушный молодой босмер, которого она выбрала как мишень для своих вопросов, даже согласился ее проводить. Они дошли до небольшого дома в тихом районе, причем девушку смутило отсутствие вывески, но она слишком устала, чтобы обращать внимание на важные мелочи. Босмер пропустил ее в дом и вошел следом, сопроводил на второй этаж в небольшую комнатку. Там девушка встретила еще двоих, редгардку средних лет, приятную полноватую женщину, почему-то виновато глядящую на нее, и высокого красивого нордлинга, обладателя длинных волос, самых светлых, которые доводилось видеть полуданмерке. А последовавшие события застали Даэглин врасплох, хотя позже, обдумывая произошедшее, она и признавала, что должна была ожидать подобное. Нордлинг расстегнул камзол и рубашку, демонстрируя ей свежий, наверняка еще недавно кровоточивший, рубец на груди. Точно такой же рубец, что оставила Даэглин той ночной твари. Почти сразу после в пол между ними вонзился брошенный нордлингом кинжал, ее собственный. Вскрикнуть девушка не успела, редгардка зажала ей рот. Лязгнул закрывающийся замок на двери за ее спиной. Она напоследок совершила единственную ошибку, как сказал подошедший поближе нордлинг, – доверилась незнакомцу. Впрочем, убивать ее они уже не планировали, добавил он, коснувшись перевязанных ран на ее руке. Но и отпускать – вряд ли.
Ее заперли в комнате с единственным маленьким окошком. Не просто заперли, нордлинг остался в комнате вместе с ней. Они уже поняли, на какую изворотливость она способна, как он пояснил, и рисковать оставлять ее одну не собирались. Оборотни дежурили с ней каждый по очереди, остальные приносили еду девушке и товарищу. К тому времени, как подошел срок болезни, эльфийка уже потеряла способность различать, кто именно из трех молчаливых стражей сидел перед ней, внимательно наблюдая. К ночи третьего дня она впала в беспамятство. Очнулась только наутро. Обнаружила себя практически без сил и голышом, на кровати и под одеялом (слегка порванным), обрывки ее одежды были разбросаны по комнате, а перед ней на полу (стулья были сломаны) сидел хмурый усталый нордлинг, невредимый, за исключением недозажившей раны на груди, но рубашка висела на нем разодранными лоскутами, явно работа чьих-то когтей. Ну конечно же ее собственных, о чем уже нетрудно было догадаться. Вот теперь он нарушил два дня угнетавшее эльфийку молчание и поведал ей, что произошло и кто они такие, ну, по крайней мере, те детали, что Даэглин еще не поняла.
Оказалось, что они и правда никакие не волки, а лисицы, на что девушка резонно возразила, что никогда о таковых не слышала. И нордлинг, представившийся Аскейром, рассказал ей много интересного. В основном о том, что лисицы никогда не пользовались любовью прочих видов оборотней, не говоря уже об остальных жителях Нирна, и как-то привыкли изворачиваться и скрывать свое присутствие. Что для того, чтобы отличить оборотня-лисицу от оборотня-волка, требуется достаточно опытный зоолог или охотник и условия для внимательного осмотра, а не напуганные крестьяне в темном лесу, на которых напало что-то мохнатое (тут Аскейр не удержался и отпустил шуточку о перепутанных с волками кабанах и медведях, которую все еще напуганная и настороженная Даэглин совершенно не оценила). Что лисицы как-то привыкли не оставлять в живых свидетелей, и, собственно, пытались проделать это и с ней, пока она не заинтересовала их тем, что почти смогла спастись, а напоследок еще и заразилась от него. В общем, они решили ее принять, но выбора особого оставлять не стали, аргументируя это необходимостью сохранять свой секрет.
Теперь лисицы, Аскейр, Лидда и Таламиэль, еще недавно охотившиеся на нее, словно кошки на мышь, поражали ее своим радушием и гостеприимством, и искренней симпатией. Потихоньку девушка и сама прониклась к ним теплотой и доверием, ко всем, за исключением самого Аскейра, как ранее, так и теперь пугающего ее какой-то хищной жестокостью, не свойственной его товарищам, и к тому же дважды чуть не убившего ее. Что самого Аскейра, как ни странно, и правда печалило, и понуждало как-то завоевать доверие. Со временем ему это удалось, и Даэглин сблизилась с ним даже больше, чем с остальными, достаточно, чтобы при возникшей необходимости разойтись каждый своим путем остаться с ним. Впоследствии пара оборотней подобрала еще одну девушку-лисицу, молодую бретонку крестьянского происхождения по имени Розена.
Спустя десять лет совместных странствий с того, как Даэглин стала оборотнем, Аскейру вздумалось вернуться на родину, в Скайрим, и он предложил девушкам составить ему компанию. Розена сразу согласилась, а вот Даэглин засомневалась. Ее давно мучила своя собственная ностальгия по Вварденфеллу (за минусом нетчей), и эльфийка решила, что самое время наконец-то вернуться. Аскейр не стал обсуждать логику, приведшую ее к такому внезапному умозаключению, только заметно опечалился. Даже Розена, к удивлению Даэглин, вовсе не обрадовалась расставанию. Так они и разошлись где-то на севере Сиродиила после долгого нежного прощания и обещаний встретиться вновь, Аскейр с Розеной отправились на север, Даэглин – на восток.
Почти сразу после пересечения границы Сиродиила с Морровиндом ее путешествие ознаменовалось мелким, но неприятным событием. Было полнолуние, и Даэглин случайно выдала себя группе крестьян. Она не была бы для них легкодоступной игрушкой для публичного сжигания на костре, нет, но уже усвоила лисьи привычки не оставлять свидетелей. И вот последний из злополучных крестьян падает на землю со стрелой в груди. Можно продолжать путь, еще такой долгий. Сейчас он лежит в Морнхолд.[/hide]
8. Навыки.[hide]
8.1 Общие: Ремесло: изготовление луков, стрел, музыкальных инструментов (лютен, флейт, рожков и пр.) – на вполне серьезном уровне, но не имеет терпения зарабатывать этим себе на жизнь.
Плавание, атлетика, акробатика, скалолазание – на уровне опытного путешественника.
Охотничьи навыки – полупрофессиональные, эшлендерской выучки.
Выживание в дикой среде и на городских улицах – неплохое.
Скрытность, кражи, взлом замков – неплохие, но не как у профессионального вора. Доминирует скрытность.
Танцы, артистизм, пение, игра на музыкальных инструментах (лютня, флейта) – на профессиональном уровне, доминирует пение.
Медицина – некоторый навык.
Красноречие – в ассортименте. Сочетание милого личика, доброжелательной улыбки, неплохого опыта по заговариванию как больных, так и здоровых зубов, и отсутствия моральных предубеждений по поводу лжи порой творит чудеса.
8.2 Боевые: Владение оружием, в нисходящем порядке: короткие клинки, посохи (но не дубины и не молоты), копья, длинные клинки. Последние вообще так себе, к стыду и позору бедной матушки.
Стрельба: луки – неплохо, но хуже хваленых босмерских навыков. Наверное, потому, что учил девушку стрельбе отец-данмер.
Ношение доспехов: бездоспешный бой и легкие доспехи средне, средние доспехи – не очень хорошо. Но Касвен все же хоть какому-то ношению кольчуг научить сумела.
Боевые искусства: грязные приемы боя в эльфийской форме и совсем недурное владение зубами и когтями в звериной.
8.3 Магические: Алхимия – весьма базовый уровень навыка, как вспомогательная добавка к медицине. Никаких ядов. Зарос пылью и паутиной.
Зачарование – небольшой навык по изготовлению амулетов. Зарос пылью и паутиной.
Иллюзии – навык развит весьма и весьма хорошо, Даэглин и до встречи с лисицами интересовалась этой областью магии, а те, уважающие более тонкие приемы ведения дел, изрядно поспособствовали дальнейшему обучению. Владеет большинством приемов этой школы.
Мистицизм – некоторый навык, в основном в области снятия заклинаний и видения скрытого.
Восстановление развито неплохо, но для профессионального целителя даже небольшого мирного города маловато будет, причем необычные болезни типа Porphyric Haemophilia и Saniens Lupinus лечить не умеет.
[/hide]
9. Характер.[hide]
Характер Даэглин отличается от стереотипов народов, от которых она ведет свое происхождение, и не содержит ни данмерской угрюмости, ни босмерской назойливости. От отца она унаследовала мягкость, спокойствие и терпение, от матери – силу воли и упрямство. Девушка всегда держится с достоинством и грацией, не впадая в высокомерие. Впрочем, в ней всегда есть какая-то неуловимая отчужденность, прохлада, мешающая ей быть душой компаний и вынуждающая держать дистанцию. Не производит впечатление застенчивой тихони, но и не болтлива, и о себе вообще рассказывает неохотно. Причин тому, конечно, хватает.
Даэглин не подвержена ни панике, ни истерикам, однако излишнюю демонстрацию доблести не одобряет и считает детской бравадой. Весьма осторожна, осмотрительна, хотя все же не так уж и хладнокровна и страх испытывать способна. Верна друзьям и честна с ними, за исключением того, чтобы доверять секреты, которые, как она знает, те понять не смогут – так, другу-человеку Даэглин ни слова про оборотней не скажет. Впрочем, она по-прежнему относится к людям и мерам (и зверолюдям) как к равным себе и заслужившим «человеческое» отношение, тут Аскейрово влияние ее не испортило. Правда, все же при необходимости убьет без особых колебаний и церемоний. Но только при необходимости.
Долгие годы странствий сводили девушку с совершенно непохожими представителями разных рас и судить других по расовой принадлежности она давно перестала. Разве что испытывает большую симпатию к босмерам и бретонам, не одобряет данмерского и альтмерского высокомерия и не очень доверяет способности сиродиильцев все же уважать другие расы. К некромантам, вампирам, даэдрам и прочему, откровенно говоря, равнодушна, до тех пор, пока они не угрожают ее безопасности. Оборотни-лисы для нее семья, как и она для них, а вот к оборотням других видов относится с легкой паранойей и предпочла бы избегать встреч.
Формально Даэглин является последователем Азуры, а после, в некотором роде, Гирцина, впрочем, если честно, никакого религиозного рвения и желания участвовать в культовых делах у нее не было ни разу в жизни. К Лордам Даэдра относится как к должному, ну есть они и есть, к Девяти Божествам чуть холоднее из-за навязчивости имперской пропаганды, но, в принципе, приблизительно также.
И кратенько о привычках и странностях, а у кого их нет. Даэглин, что для оборотня странно, любит серебряные украшения. Впрочем, как ей объяснили, при превращении проколотые дырки для серег в ушах, в которых вставлены серьги из чего угодно, кроме серебра, имеют обыкновение затягиваться прямо с украшениями в них, что имеет болезненно-неприятные последствия, так что все же в этом есть толика смысла. Она не переносит запаха рыбы, иногда испытывает приступы клаустрофобии (в основном в узких тесных подземельях и маленьких комнатах без окон) и панически, до визга, боится нетчей. Да-да, нетчей, безобидную вварденфелльскую скотинку. В детстве друзья даже изрядно над ней посмеивались за это.[/hide]
10. Внешность.[hide]
Даэглин среднего роста и изящного, гибкого телосложения, не обремененного ни излишне пышными формами имперских куртизанок, ни рельефной мускулатурой редгардских амазонок. Впрочем, ноги у опытной танцовщицы и путешественницы крепкие и выносливые, а в изящных руках хватает сил на то, чтобы натягивать длинные луки. У девушки пепельная чистая кожа заметно светлее обычного, свойственного данмерам оттенка, совершенно черные, немного раскосые, босмерские глаза и длинные, где-то до лопаток, слегка вьющиеся, стальные волосы, как правило, свободно откинутые назад за исключением пары не столь уж и послушных прядей. Лицо с простыми, но изящными чертами, нельзя назвать хорошеньким, оно скорее красиво ненавязчивой, немного изысканной и экзотической красотой, с прямым носом, слегка приподнятыми скулами, изогнутыми бровями и аккуратным ртом. Аккуратные, небольшие, заостренные уши с сережками. На лице несколько татуировок, своеобразные сложные узорчатые росчерки по бокам щек и висков, почти касающиеся глаз. Также у девушки есть татуировки на спине, плечах и руках, сходного характера.
[/hide]
11. Снаряжение.[hide]
11.1 Оружие. Два легких коротких меча в ножнах на поясе, обманчиво простые рукояти и ножны, лезвия же сделаны из эбонита (ну, относительно легких) – подарок Аскейра, в комплекте с шуткой, что зубочистки как раз для женских ручек. Один из мечей зачарован на урон магией холода и вытягивание сил (stamina), этот эффект срабатывает только при сознательном умственном усилии владельца. Длинный лук из ясеня, собственного изготовления, на луке простецкое зачарование, выпрошенное у знакомого чародея в обмен на услугу, которое защищает оружие от влаги (вместе с тетивой). Лук скорее для охоты, чем для хождения на войну. Колчан с двадцатью стрелами со стальными наконечниками, на колчане сходное зачарование, защищает стрелы. Длинный серебряный кинжал, не ахти какое оружие, использовался в боевых целях лишь раз. Дорожный посох, формально тоже оружие.
11.2 Одежда и доспехи. Легкий кожаный доспех темно-коричневого цвета, не от многого, помимо веток деревьев в лесу, способный защитить, состоит из подобия безрукавой прочной кожаной куртки, пары наплечников, набедренников и юбки из клепанных кожаных полос. Под доспех надета простая белая рубашка и белые же бриджи. Кожаные чулки, легкие сапоги на шнуровке с мягкой подошвой. Длинные, заканчивающиеся выше локтя, перчатки из толстого сукна, поверх перчаток надеты кожаные наручи. Темно-зеленый кушак немного ниже талии, поверх него декоративный пояс из овальных металлических пластин, посеребренных. На шее серебряное ожерелье с девятью янтарными подвесками ромбической формы, подарок родителей на совершеннолетие. Ожерелье якобы является оберегом от злых сил, но пока еще никто никогда никакого эффекта от этого не видел, так что можно считать, что это просто ожерелье. В ушах по нескольку серебряных колечек и серебряные серьги покрупнее, украшенные подвесками с клыками какого-то животного серебра.
11.3 Артефакты. Описано выше – один из мечей и, если его можно так назвать, ожерелье.
11.4 Зелья. Три зелья восстановления выносливости, три зелья восстановления здоровья, одно – восстановления магических сил. Все в небольшой сумке.
11.5 Прочее. Спальник, котелок, маленький бурдючок с водой, вещмешок, в нем вещей по минимуму: набор отмычек, ножи для снятия шкур, разделывания, готовки, резьбы по дереву и т.д., мешочек с тремя десятками стальных наконечников для стрел и одним - серебряных, огниво, хлеб, зеркальце, костяная флейта, дорожный плащ, простое зеленое платье со шнуровкой. Моток веревки, о да. Еды помимо указанной нет, в случае необходимости можно и насобирать-набраконьерствовать на месте. Денег 80 септимов, 20 дрейков.[/hide]
12. Спутники.Нет. Если не считать потенциального присоединения к какой-нибудь труппе странствующих артистов. Но ведь это не они будут ее спутниками, а наоборот, да?
13. Прочее. То, что не вошло в предыдущие разделы.1) Укажите, как часто вы сможете появляться на форуме. – Ежедневно.
2) Насколько вы ознакомлены с ФРПГ играми? – Сравнительно неплохо.
3) Насколько вы знакомы с миром TES? – Достаточно хорошо, в состоянии покопаться в лоре и даже накопать что нужно.
4) Пожелания к Мастеру и предложения по сюжету. Чего вы хотите от ролевой? Драк, романтики, интриг, погонь? – Драмы, интриг, психоделики и немного романтики. Ну и остального в принципе тоже.
14. Пробный пост.