Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Dead Island  (Прочитано 11859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Dead Island
« Ответ #30 : 12 Сентября 2011, 21:08 »
0
Цитата: Кисель
Не путайте кооп и мультиплеер, кооп тут только и есть. Мы играем втроем, нам адово нравится.
В игру в принципе страшновато играть, находясь в тесном темном помещении (главное чтобы ваши напарники не устраивали ржач в чятике и затыкались почаще в таких местах, да). Особенно когда где-то кто-то рычит и скребется. Не хватает только гнетущей музыки, было бы аще ок. Но это дело поправимое, можно включить какой-нибудь зловещий амбиент в проигрывателе.
Я абсолютно не путаю кооп и мультик. Просто я спрашивал, есть ли кооп и годный, если есть мультик, типа как в Л4Д...

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #31 : 12 Сентября 2011, 22:31 »
0
Хардкор. Первый огнестрел нам попался спустя 8 часов игры. Револьвер со всего 1 патроном.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Dead Island
« Ответ #32 : 12 Сентября 2011, 23:32 »
0
Цитата: Кисель
Хардкор. Первый огнестрел нам попался спустя 8 часов игры. Револьвер со всего 1 патроном.
А можно его использовать по назначению, как обычно бывает в таких ситуациях?        

Но вообще это может быть реально что то типа иронии разрабов, кроме как застрелиться этот револьвер врят ли пригодится.... когда разрабы обещали, что в игре будет мало огнестрела, то я не думал, что на столько мало...

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #33 : 12 Сентября 2011, 23:38 »
0
Цитата: BerK
Но вообще это может быть реально что то типа иронии разрабов, кроме как застрелиться этот револьвер врят ли пригодится.... когда разрабы обещали, что в игре будет мало огнестрела, то я не думал, что на столько мало...
Это хардкор и реализм. И этот 1 выстрел достаточно мощный. А на троих у нас целых 3 патрона. Все-таки это не США с оружейными магазинами в каждом городе.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 23:39 от Кисель »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dead Island
« Ответ #34 : 07 Октября 2011, 15:55 »
0
Сегодня я нашел логово Джейсона! Да-да, того самого потрошителя из ужастиков. Своим мачете он вырубает за один удар. И он бессмертен, всегда воскресает.
[hide]
     [/hide]
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 15:57 от Темный Феникс »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #35 : 07 Октября 2011, 18:35 »
0
Бензопила? о_О Вот это круто, а я ее не находил.

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Dead Island
« Ответ #36 : 07 Октября 2011, 19:19 »
0
Очень хорошее оружие. Жалко только что не зправляется. Кончается бензин, все, это просто лишний мусор в "кармане".

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dead Island
« Ответ #37 : 08 Октября 2011, 10:08 »
0
Сравнивать с Left 4 Dead не бессмысленно. Но намного логичней с Dead Rising 2. По сути игра и являет собой смесь Dead Rising и Diablo. В полку Hellgate: London прибыло, новая попытка смешать Action и Hack'n'Slash/Rogue RPG (кому что нравится из определений).

Если по игре... минусы:
1) Убогая, нет не так, УБОГАЯ проработанность с технической стороны. Как всегда, тут кому как повезёт. Но у большинства (не побоюсь этого слова) с ней возникают самые разнообразные проблемы. Самые типичные:
- Время от времени совершенно непонятно долгие загрузки локаций или даже главного меню. Вплоть необходимости убить игру через процессы.
- Стабильно существующая возможность, что игра просто запорет ваш сейв и вам придётся начать играть с начала, потеряв весь шмот, но сохранив уровень и прогресс по сюжету.
- Фризы. Очень жестокие фризы. Во-первых, обязательно качаем новейшие дрова. Как я выяснил на личном опыте - Dead Island снова вскрывает старую "любимую" багу с Dawn of War 2, когда драйвера к видеокартам NVidia начинают без причин падать во время игрового процесса, вешая систему на минуту-три. Во-вторых, даже новейшие драйвера не избавляют от вероятности фризов в дальнейшем. Причина явно в плохой оптимизации, иногда игра может пофризить вас 3-4 раза подряд (каждый фриз по минуте), прежде чем окончательно отлипнет. Видимой причиной, похоже, служит подгрузка локаций на лету, сделанная через то самое место.
- Сетевой режим... просто сетевой режим. Типичный ворох проблем с лагами, рассинхронизацией, что душе угодно.
Самое убивающее - все перечисленные выше проблемы могут возникнуть как на PC, так и на приставках. То есть на кривой порт тут не сослаться. Игра сама по себе банально недоделана.

2) Атмосфера. С ней что-то не так. Игра пытается выглядеть серьёзно, и местами у неё это получается. Однако, я не могу отделаться от ощущения, что ей намного удачней пошла бы юмористическая форма того же Dead Rising 2. С трудом нахожу конкретную причину, дело скорее в диком количестве мелочей. Игра слишком условна (апгрейд за деньги, починка за деньги, хотя система крафта и ресурсов есть), чтобы толкать серьёзность. Зомби, вроде как, должны пугать, тем не менее ощущается острая нехватка соответствующей обстановки. В основном они просто шатаются без дела, нападают на NPC крайне редко и эти моменты заведомо уступают Dead Rising 2 по проработанности (а там всё равно несерьёзная подача, замечу). Песочница, вроде бы, есть, однако сложно найти себе какое-либо занятие, кроме поиска всякого хлама, убийства зомбей и квестов. То есть типичная проблема большинства Diablo-образных клонов.

3) Система оружия. Разумеется дисбаланс и есть куча бесполезного хлама, даже при оранжевом качестве vs белое. Есть и заведомая имба. Неважно какого цвета ваши кастеты, горящая палка будет круче, end of story.

4) Система прокачки персонажа. Эм... ну она есть. Но когда большинство навыков в духе "вы теряете на 10% меньше выносливости при ударах" и подобное... не особое это разнообразие. Понимаю ещё если бы там был сложный выбор что качать, но и с этим, разумеется, проблемы. Есть бесполезные абилки, есть полезные. Как можно дойти до такого, когда у вас абилки настолько примитивны, по большей части - для меня лично загадка.

5) RPG. Его нет. Diablo-ид убил то немногое от RPG, что было в части, взятой с Dead Rising. Квесты и прокачка - это не RPG. Когда в песочнице натурально почти нечего делать, то есть какая-то проблема. В Dead Rising можно было просто бегать и ловить лулзы, десятками, если не сотнями способов. В Dead Island времяпрепровождения куда более ограничено. Есть только несколько форм гринда. Под попкорн и в коопе покатит, возможно в чём-то получше Left 4 Dead, в чём-то похуже. Но игра не RPG, чтобы не говорили разработчики. Не люблю, когда начинают нагло врать.

Плюсы:
1) Сюжет. Сюжет не такой уж плохой. В чём-то примитивный, но чувствуются веяния, скажем, Dawn of the Dead. С позиции сюжета и сюжетных квестов атмосфера формируется очень даже неплохая.

2) Квесты. Не такие уж примитивные, как можно было бы ожидать от продолжателя идей Hellgate: London. Не сказать чтобы сложные, но и не элементарные. Нередко требуется определённая работа мозгов. Приятное разнообразие, большинство разработчиков уже давно считало, что diablo-клоны делаются исключительно для капающих слюной дебилов.

3) Боевая механика. Очень даже недурная. В отличие от того же самого Left 4 Dead, да и Dead Rising 2, разделение тела противника на зоны поражения имеет реальное влияние на игровой процесс. Сломать зомби обе руки - он не сможет ими бить и разве что будет пытаться укусить. Сломать ногу - тут же заваливается на землю. Физика в первом приближение тоже работает логично. Удар ногой в прыжке куда сильней, чем простой удар ногой. При этом и съедает больше выносливости. Сам по себе параметр выносливости не является рудиментарным, во многих сложных боях герой действительно может и будет выдыхаться задолго до конца, что создаёт проблемы, если не быть к этому готовым.

4) Игровая механика. Пожалуй, тоже сделана недурно. Можно ездить на машине, и хоть физика на ней аркадна, но имеет определённую долю реализма. Регенерация здоровья есть, но достаточно медленная, чтобы помогать только вне боёв (пока нет полной прокачки). Восстанавливать здоровье во время боёв можно, но не настолько уж просто. Аптечки занимают лишний слот снаряжения, да и стоят не так уж мало на начальных уровнях. Автолевелинг зомбей не смотрится настолько паршиво, как это было в том же Oblivion. Куча мелких рюшечек, вроде возможности подключиться на лету к сетевой игре другого человека, если вы примерно на одном месте сюжета и локации.

Вывод.
Как по мне - у игры есть потенциал, серьёзно убиваемый недоработанностью технической стороны и нехваткой разнообразия игрового процесса. Второе частично компенсируется неплохо продуманными квестами. Играть достаточно весело, особенно в компании. Но насколько игра выдержит проверку временем - зависит от разработчика и его политики доработки. Если честно, играть в Dead Rising 2 мне было куда интересней.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #38 : 08 Октября 2011, 11:34 »
0
Цитата: Legiro
1) Убогая, нет не так, УБОГАЯ проработанность с технической стороны. Как всегда, тут кому как повезёт. Но у большинства (не побоюсь этого слова) с ней возникают самые разнообразные проблемы. Самые типичные:
- Время от времени совершенно непонятно долгие загрузки локаций или даже главного меню. Вплоть необходимости убить игру через процессы.
- Стабильно существующая возможность, что игра просто запорет ваш сейв и вам придётся начать играть с начала, потеряв весь шмот, но сохранив уровень и прогресс по сюжету.
- Фризы. Очень жестокие фризы. Во-первых, обязательно качаем новейшие дрова. Как я выяснил на личном опыте - Dead Island снова вскрывает старую "любимую" багу с Dawn of War 2, когда драйвера к видеокартам NVidia начинают без причин падать во время игрового процесса, вешая систему на минуту-три. Во-вторых, даже новейшие драйвера не избавляют от вероятности фризов в дальнейшем. Причина явно в плохой оптимизации, иногда игра может пофризить вас 3-4 раза подряд (каждый фриз по минуте), прежде чем окончательно отлипнет. Видимой причиной, похоже, служит подгрузка локаций на лету, сделанная через то самое место.
- Сетевой режим... просто сетевой режим. Типичный ворох проблем с лагами, рассинхронизацией, что душе угодно.
Самое убивающее - все перечисленные выше проблемы могут возникнуть как на PC, так и на приставках. То есть на кривой порт тут не сослаться. Игра сама по себе банально недоделана.
Не знаю в чем беда, откуда это все? Почему у меня игра ни разу не зависла и не вешала систему? У меня не космолет, обычный современный ПК, прошел игру на максимальных настройках. И драйвера я не обновлял эдак с весны.
Когда играли в сетевом режиме, не было никаких вылетов, лагов и прочих проблем.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 11:37 от Кисель »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dead Island
« Ответ #39 : 08 Октября 2011, 16:05 »
0
Цитировать
Как всегда, тут кому как повезёт.
Надо будет в следующий раз так и выделять. У меня компьютер как раз очень неплохой, и собирал я его своими ручками. И ставил всё тоже своими ручками. Люблю регулярно обновлять драйвера и чистить реестр. Если проблема в игре - то проблема в игре. Если сомневаешься в размахе проблемы - погугли "Dead Island bugs" или "Dead Island freezes". Такого начитаешься, что мама не горюй. Включая приставочные форумы. Вообще разработчики обнаглели, в наши бородатые 90-ые за такое качество продаваемого продукта просто никогда бы больше не покупали ни одной игры данной фирмы. Да и на приставках, до недавнего времени, разработчики/издатели не позволяли себе говорить "всё должен исправить 0day patch, который выйдет через 2-3 недели после релиза... если повезёт". Даже Relic/THQ со своим убитым релизом Dawn of War 2 хотя бы смогли выпустить 0day patch действительно в день релиза. Короче говоря, верх идиотизма и хамства. В общем, потанцевав с бубном, я игру работать заставил. Но она явно далека от той быстроты, которую можно было бы ожидать при такой графике. Да и вылеты с фризами не исчезли, хотя их количество удалось снизить.

Кстати, отступление по поводу хамства. Akella, как и в случае с Warhammer 40k: Space Marine, снова экономит. Вместо нормальных пластиковых коробок для дисков - дешёвые картонки. Они могут говорить всё что угодно, но я не такой идиот, чтобы поверить "Дык качественный картон, даже дороже пластика". В моих руках - дешёвка. Которая должна стоять как минимум на 100-150 рублей дешевле, чем её продают. Из опыта знакомых - всем любителям лицензии советую заречься от покупки коллекционки любой игры, издаваемой Akella. Уже на всё том же Space Marine погорело немало народу, настолько низкокачественный и дешёвый товар туда пихают, в сравнении с европейской.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 16:13 от Legiro »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #40 : 08 Октября 2011, 16:16 »
0
Нет, я просто удивляюсь тому факту, что конкретно мне повезло, а людям с форумов - нет.

Картонным хамством стимовских игр страдают не только Акелла, но и 1С. Коробки большинства их стимовских jewel-версий такие же, а цена - как всегда непомерно высокая для такого товара. Видимо, это "фишка" такая теперь - накалывать людей на торговле коробками.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 16:21 от Кисель »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dead Island
« Ответ #41 : 08 Октября 2011, 16:21 »
0
1C этим занимается время от времени, Akella, видимо, уже перешла полноценно. Also, друг дал инфу от инсайдера, что у них тупо нет денег на нормальные коробки. Also, со сравнительно недавних пор есть причины полагать, что Akella = 1C, просто не афишировали слияние/покупку, как это делали с той же Букой. Всё прошло под полой, 1C окончательно монополизировал рынок.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dead Island
« Ответ #42 : 08 Октября 2011, 16:55 »
0
Игра не понравилась. Аще.

И не оффтопим по поводу 1с и прочих акелл =/
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dead Island
« Ответ #43 : 10 Октября 2011, 15:31 »
0
В копилку серьёзных багов - различные вариации на тему "что-то ты зажрался". Исчезающие предметы, то бишь.
1) Самый простой. Если из хранилища пытаться достать предмет, когда у тебя переполнен инвентарь - он исчезает. Никаких предупреждений, предмет просто исчезает.
2) Похлеще. Если просто положить предмет в хранилище, имея свободное место и всё такое - существует ненулевая вероятность, что он всё равно решит исчезнуть куда подальше. Просто ибо. На форумах пишут "чем меньше на складе предметов, тем меньше шансов". Ну уж не знаю, работает даже с 3-4 предметами. При меньших количествах от хранилища толка нет вообще.
3) Ещё похлеще. Существует ненулевая вероятность, что хранилище внезапно решит, что ты всё-таки опять зажрался. И все предметы, которые ты попытаешься достать из него, вне зависимости от наличия или отсутствия свободного места в инвентаре, всё равно исчезнут в воздухе.
4) Ещё похлеще. Существует ненулевая вероятность, что при крафте оружия результат просто исчезнет из инвентаря. Причём рука как будто бы что-то держит, но модели нет. Опять же, вне зависимости от наличия или отсутствия свободного места. Игра рандомно решает, что игрок зажрался и пора его спустить с небес на землю.
5) Ну это просто старое и доброе. Предметы умеют проваливаться сквозь пол и не боятся использовать эту способность в самый неподходящий момент. К чести игры - такое происходит крайне редко. Не к чести игры - таки происходит. Особо часто проявляет себя, если навалить кучу предметов друг на друга.

Насчёт огнестрельного оружия - всё враньё, не верьте слухам и разработчикам. Начиная со второго акта единственное, что ограничивает маньяка-рэмбо - скупой запас патронов, переносимых с собой (50 пистолет, 60 автомат, 20 дробовик, не считая заряженных магазинов). Смотрится довольно глупо, учитывая сколько рукопашного оружия можно таскать. Да и огнестрел далеко не так суров по урону, как может показаться. Патроны же достать не проблема. Для пистолета вообще элементарно, для винтовки и дробовика - либо чуть позже по сюжету, либо придётся лезть в тьмутаракань минут 10. Самого оружия тоже падает немало. Из пистолетов хоть баррикады строй, с винтовками и дробовиками, как и с патронами к ним, чуток геморойней.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 15:32 от Legiro »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Dead Island
« Ответ #44 : 10 Октября 2011, 19:49 »
0
А вот на такие баги напарывался, да. Один раз попробовал собрать электрическое мачете - получил держащую пустоту руку. Еще есть один баг, с помощью которого я получил 30 коктейлей молотова разом. Подошел к верстаку склепать бомбу из дезодаранта, держа в руке бутылку с коктейлем. Собрал бомбу - в инвентаре ее нет, зато прибавляется около 30 молотовых. о_О
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 19:49 от Кисель »

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Dead Island
« Ответ #45 : 28 Октября 2011, 21:02 »
0
http://www.youtube.com/watch?v=hxuoEvOczX4...ture=plpp_video

Смотреть в плохом настроении )
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)