Инфа взята с сакред.нет.ру. Не помню правила, здесь можно ссылки давать на другие ресурсы или незя?
Итак, официальный анонс Sacred 3 состоялся! Не совсем так громко и широко, как предполагалось, но кое-что все-таки было опубликовано официальными представителями Deep Silver на немецком форуме игры после выставки RPC'10:
- На данный момент разработана основная концепция игры. Однако возникли определенные проблемы с подбором команды, непосредственно претворяющей планы в жизнь. А именно: кампания поставила перед собой задачу привлечь к работе разработчиков первого Sacred, так как цель – воссоздать атмосферу и частично облик первой игры.
- В ближайшие 4 (максимум 6) месяцев будут представлены первые наработки по игре (скриншоты, концепт-арты, а также объявлен предварительный набор классов персонажей).
- В середине следующего года состоится презентация облика игры, будут оглашены сроки выхода игры. Также, будут представлены демо-ролики.
Но это еще не все! Кое-что нам удалось узнать эксклюзивно от текущей команды разработчиков, благодаря стараниям многоуважаемой Ксении Vogel! Вот что пишут ребята из Deep Silver:
- Игра создается по подобию первой части серии. Благодаря просьбам фанатов игры, которые помогли сориентироваться в ситуации.
- Будет изменена и пересмотрена система организации сетевой игры. Добавят бесплатные сервера в большом количестве, а также упростят систему создания и управления аккаунтами в многопользовательском режиме.
- Будет ликвидирована система «Свет-Тьма». То есть, разработчики посчитали неперспективной систему, когда игрок сразу выбирал - за какую сторону он будет сражаться. Отныне персонаж в процессе прохождения игры может выбрать несколько вариантов прохождения квестов (путем квестовых диалогов), соответственно выбору будет формироваться направление. Также можно будет переходить из «света» во «тьму» и обратно. Кроме того, мы увидим новое направление "нейтрал", что позволит создать привычную систему "свет - нейтрал - тьма".
- Будет три варианта концовки игры.
- Улучшенный баланс игры. Будут пересмотрены системы всех навыков, исключены варианты существования одного-двух наиболее эффектных навыков, на фоне остальных менее эффективных.
На данный момент это вся доступная информация. Большая часть ее выложена на форуме Deep Silver, однако часть сообщена разработчиками эксклюзивно для нашего сайта.