Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием  (Прочитано 18471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gritz

  • *
  • Сообщений: 39
0
кто может сказать с помощью какой проги мона сделать вот этот меч одноручным. заранее спасибо
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:43 от SLOWPARD »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
0
Цитировать
кто может сказать с помощью какой проги мона сделать вот этот меч одноручным. заранее спасибо
В TES4Edit точно есть настройки "ручности" оружия, но сам я ей не пользовался, поэтому сказать как оно точно работает не могу.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 16:18 от Climhazard »

Оффлайн gritz

  • *
  • Сообщений: 39
0
Цитата: Climhazard
В TES4Edit точно есть настройки "ручности" оружия, но сам я ей не пользовался, поэтому сказать как оно точно работает не могу.
спс ща бум голову ломать)

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
0
Хм... Работать то работает, но с одноручной анимацией проблемы . PC вынимает меч, которого не видно, и начинает начианет размахивать воздухом. Сам Цуруги там временем на спине висит. Явно тут не только TES4Edit нужен.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 16:27 от Climhazard »

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
Правильно, анимацию надо тоже переставлять.

Оффлайн gritz

  • *
  • Сообщений: 39
0
Цитата: HEL9000
Правильно, анимацию надо тоже переставлять.
жесть.... хотя вроде на одноручник я поменял но всё равно 2-мя машет))

Оффлайн HEL9000

  • *
  • Сообщений: 86
    • http://
0
Так вроде меняется только то что одна рука становится свободой (можно взять щит) но к мечу ещё и анимация прикручена, если её не заменить на анимацию одноручного меча рубиться всё равно будет как двуручным

Оффлайн gritz

  • *
  • Сообщений: 39
0
Цитата: HEL9000
Так вроде меняется только то что одна рука становится свободой (можно взять щит) но к мечу ещё и анимация прикручена, если её не заменить на анимацию одноручного меча рубиться всё равно будет как двуручным
хатя нет.. там где вы по аниму начали говорить всё верно... я начал новую игру и решил проверить так как в старой сохранёнке он уже зачарован был и ТД наверн поэтому не сработал.... с новой игрой всё так как вы говорили... лан насчёт анимы я парится не буду всё равно нифига там не пойму да и сделаю чё нить такой от чего обла потом вообще не запустится xDDD всё равно спасибо за помощ)))

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
0
господа моделлеры помогите пожалуйста, я думаю это не займет много времени

есть модель капкана, глюченная можете подправить?

баги
игрок может провалится внутрь капкана
удары проходят сквозь капкан
части капкана могут пропадать в полу и стенах

если можно так же уменьшите пожалуйста игровой вес капкана и возможно ли сделать так, чтобы капкан падал на нужную сторону (видел такое в минах PTArtifacts)

очень на вас надеюсь...

Оффлайн Master Jedi

  • *
  • Сообщений: 17
0
Проблема с плагином брони блек лустер-не отображаются текстуры бюстгальтеров. Розовонькое всё такое
Остальное: мечи, луки, юбки, броня-работает.
Плагины установлены в порядке рекомендованном BOSS-ом и через Врай Баш. Пробовал переустановить сам плагин-никакого эффекта

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
0
Master Jedi
Ссылку на плагин. Быть может, автор что-то намудрил с NIF-файлами.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Master Jedi

  • *
  • Сообщений: 17
0
Цитата: Imperator3
Master Jedi
Ссылку на плагин. Быть может, автор что-то намудрил с NIF-файлами.
http://www.anvilbay.ru/files/black_luster/
Или тут
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/exnem.shtml (третий доспех сверху).
Я пользую вторую (с ЛТ), но разница должна быть только в руссификации, нифы и текстуры то-те же.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 14:48 от Master Jedi »

Оффлайн why me

  • *
  • Сообщений: 23
0
Новая беда у меня))
Поставила плагин, меняющий одежду НПС в Бруме на теплую, которую придумал автор. Я (простите за эмоции) писаюсь кипятком от восторга - это действительно зимняя, теплая, и что главное - красивая одежда, но! автор почему-то не захотел ее добавть торговцам Брумы в продажу. И моей прелестнице приходится бегать по снежной Бруме в моих любимых, прекрасных, достойных всяческого восхищения, но, увы, совершенно не греющих бронетрусах и бронелифчике.
Собственно вопрос, и простите заранее, если я его не там задаю или не нагуглила то, что есть под боком: можно ли при помощи некого плагина, или консоли, или еще невесть бог каким способом влезть в инвентарь НПС и изъять меховую курточку? Убивать не хочу - не играю за Темное Братство по своим соображениям. Хотя... за этакую курточку....не дошло бы до греха))

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
why me
Цитировать
можно ли при помощи некого плагина, или консоли, или еще невесть бог каким способом влезть в инвентарь НПС и изъять меховую курточку
Самый простой способ - узнать FormID вещи и добавить её персу через консоль. ID нужного предмета можно посмотреть, например, в Tes Construction Set, в окне Object Window, графа Items ->Clothes или Armor.
В игре добавление персу осуществляется командой player. additem <FormID> <нужное количество вещей>.
Учтите, что первые две цифры FormID - это номер плагина в порядке загрузки. Пожтому, когда смотрите его в CS, это будет скорее всего 01. При вводе команды в консоли вместо 01 нужно писать "действительный" номер в порядке загрузки, т.е. тот, который показывает OBMM или WryeBash.
Можно сделать и по-другому - добавить нужные вещи персу через скрипт при начале новой игры или в сундук - но это уже сюда.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:17 от a.king61 »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн tonger

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #14 : 11 Августа 2010, 21:01 »
0
Я тут просто канчул плагин - комплект оружия и доспехов Рыцаря-скелета (Knight of Skeleton) и все бы хорошо, но ... мой персонаж после получения такого комплекта, для обыкновенных бандитов стал мягко говоря неуязвим - его бьют секирой или мечом, а повреждений никаких (!!!) и даже звука удара не слышно, иногда правда звук появляется и повреждения при этом тоже, но потом они опять пропадают и все, а бандиты знай себе махают без толку. Не подскажете от чего это? Это глюк?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:33 от a.king61 »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #15 : 12 Августа 2010, 00:29 »
0
Цитата: tonger
Я тут просто канчул плагин - комплект оружия и доспехов Рыцаря-скелета (Knight of Skeleton) и все бы хорошо, но ... мой персонаж после получения такого комплекта, для обыкновенных бандитов стал мягко говоря неуязвим - его бьют секирой или мечом, а повреждений никаких (!!!) и даже звука удара не слышно, иногда правда звук появляется и повреждения при этом тоже, но потом они опять пропадают и все, а бандиты знай себе махают без толку. Не подскажете от чего это? Это глюк?

Эээээ, а у этого комплекта вроде бы "Резист к обычному оружию" есть... Не оно ли так работает? Дейдрическим оружием не били? И если были, то тоже самое?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:34 от a.king61 »

Оффлайн tonger

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #16 : 12 Августа 2010, 22:05 »
0
Цитата: Climhazard
Эээээ, а у этого комплекта вроде бы "Резист к обычному оружию" есть... Не оно ли так работает? Дейдрическим оружием не били? И если были, то тоже самое?
Я тоже сначала так подумал т.к. у него в свойствах написано "Уязвимость к оружию 100%", да даэдрическим били и все вроде в порядке, но ... эбонитовым и стеклянным тоже били и все без толку. Причем когда я завязал поединок возле дворца со стражниками имперского легиона, так они меня вдвоем били серебрянными мечами и все в порядке было - и звуки ударов и повреждения присутствовали!!! А как встречаюсь с бандитами, могу их голыми руками пачками укладывать. Вот блин!!!

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #17 : 12 Августа 2010, 22:26 »
0
Цитировать
эбонитовым и стеклянным тоже били и все без толку.

ЕМНИП 100% резист пробивается только дейдрическим, серебрянным и зачарованным оружием (даже если зарядов нет). Ну и еще руками, если рукопашка выше 50.

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #18 : 17 Августа 2010, 17:00 »
0
часть модели доспехов при действии прозрачности становится совершенно невидимой. подскажите как поправить?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #19 : 17 Августа 2010, 17:01 »
0
Цитата: Кровожад
часть модели доспехов при действии прозрачности становится совершенно невидимой. подскажите как поправить?

Что значит "при действии прозрачности"?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 12:03 от a.king61 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 17:56 »
0
Цитата: Imperator3
Что значит "при действии прозрачности"?

при изначальном хамелеонском эффекте, при кастовании невидимости. и еще эта часть иногда не освещается факелом
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 12:03 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #21 : 20 Августа 2010, 13:07 »
0
Цитата: Кровожад
при изначальном хамелеонском эффекте, при кастовании невидимости. и еще эта часть иногда не освещается факелом
... наложение двух альфа каналов один на другого вызывает такой баг.
Править можно:
1. Один из каналов убирается (к примеру: в нифскопе).
2. При помощи альфа блендинга (но в таком случае - в три раза возрастет количество поликов)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Кровожад

  • *
  • Сообщений: 225
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #22 : 20 Августа 2010, 13:38 »
0
Цитата: Kris†a™
... наложение двух альфа каналов один на другого вызывает такой баг.
Править можно

а можно поподробней про 1 вариант, а то я плоховато в нифскопе разбираюсь
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 12:05 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #23 : 20 Августа 2010, 13:44 »
0
Цитата: Кровожад
а можно поподробней про 1 вариант, а то я плоховато в нифскопе разбираюсь
для куска меша, который пропадает убираешь строку NiAlphaProperty
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн stratosultra

  • *
  • Сообщений: 26
    • http://
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #24 : 08 Января 2011, 14:53 »
0
Итак, сам плагин
http://www.anvilbay.ru/files/colourwheels-...ghts-nine-hgec/
После установки модель кирасы крестоносца у многих не обновлялась, по-прежнему используя дефолтный меш. Инвалидация и
прочие распространенные меры (новая игра к примеру) не приносили никакого результата. Но выход найти удалось.
Итак шаг первый
-Собственно скачать сей плагин. Если плагин вам интересен только как реплейсер брони из дополнения рыцарей девяти,
распаковываем, находим папку meshes, в ней папку armor, копируем ее в директорию с игрой Oblivion по пути data/meshes/armor
и подтверждаем замену.
Если вас интересуют все возможности плагина, то копируете все, следуя указаниям readme.
Итак, запустили игру, а кираса крестоносца так и осталось дефолтной? Не унывайте, мы заставим заработать этот меш.
Шаг второй -качаем этот плагин с нексуса
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12178
распаковываем, копируем  !только!  esp файл (меш здешний не трогать, он куда грубее чем у colourwheels) плагина в директорию oblivion/data
Ставим данный esp в порядок загрузки после knights.esp. Не забываем сделать инвалидацию.
Запускаем игру и ,,вуаля,, -все работает.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #25 : 08 Января 2011, 15:53 »
0
можно еще пути в КС прописать
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #26 : 08 Января 2011, 16:57 »
0
stratosultra, спасибо за информацию. Я уверен, она кому-то помогла/поможет.
Правда, когда я тестировал этот плагин, то все было нормально.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #27 : 08 Января 2011, 17:39 »
0
Сменить путь к модели в самом плагине, а не использовать какие-то левые костыли?

Алсо, по реализации мода, абсолютно бредовая идея - реплейсер брони из KotN, заменяющий esp-файл KotN.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 17:41 от GEPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн stratosultra

  • *
  • Сообщений: 26
    • http://
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #28 : 08 Января 2011, 18:37 »
0
Прошу отметить, что многие даже не знают что такое CS, не говоря уж о правке путей и т.д. ага  

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Проблемы с одеждой, броней, оружием
« Ответ #29 : 08 Января 2011, 18:39 »
0
Цитата: stratosultra
Прошу отметить, что многие даже не знают что такое CS, не говоря уж о правке путей и т.д. ага

Но эти люди знают про порядок загрузки и инвалидацию, ага.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода