Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов  (Прочитано 21950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Немец

  • *
  • Сообщений: 10
    • http://
0
Сегодня случилось большое западло: у меня в Обливионе после некоторого времени игры персонаж начинает самопроизвольно двигаться вправо. Перезагрузкой не лечится. Что это может быть? Похожий глюк случался и раньше, но носил несколько иной характер: персонаж начинал двигаться с очень медленной скоростью. Это лечилось рестартом.
 Началось всё это с того, что я начал играть за ксивилая. Этот чёрт сначала вёл себя хорошо, но в процессе я установил магазины Апачи и Оонас, и ещё какую-то кожаную броню, плюс доступ к всем эффектам зачарования. Не знаю, стоит ли связывать это друг с другом? При чём глючит не только ксивилай, но и все другие персы. Есть подозрение, что это новый мой ОБСЕ кренделя выделывает, ибо свалить больше не на кого. Часто после загрузки сейва слышен звук, как-будто на меня что-то скастовали. Пытался всё это отключать по-очереди
Что делать? Так не хочется игру переустанавливать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:44 от SLOWPARD »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
0
Геймпад не подключен случайно? И проверьте в ini строку bUsejoystick=0.

Оффлайн Немец

  • *
  • Сообщений: 10
    • http://
0
Чёрт! У меня действительно джойстик подключен! Betsujin, спасибо Вам огромное. Молюсь, чтоб помогло. Ведь только-только хотел заняться постановочными скриншотами, а тут на тебе!

Цитата: Немец
Betsujin, огромное Вам спасибо за совет. Отключил йоустик - alles gut! Перс перестал стрейфиться вправо.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 11:03 от a.king61 »

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
0
текс. сформировался такой вопрос: как заставить компаньёнов мидаса (дополнение к мидас маджик) выйти вместе со мной из астральных планов. вроде всё перепробовал: включая Atrall Mark \ Reacall. они не идут никуда. толи это я туплю, толи не знаю.. подскажите в чем может быть тупик.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
0
Подскажите, кто знает, консольную команду, чтоб НПС прекратил везде неотступно следовать за ГГ, т.к. соответствующие топики в разговоре с этим НПС отсутствуют, а сам НПС бессмертен (несколько раз его убивали мобы, пару раз убивал его ГГ как в игре мечом, так и через консоль, пробовал сбежать от него, пока он в отключке - бесполезно). Приклеился, как банный лист. НПС из плагина Knights.esp. Или команду, чтоб сделать его смертным.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Консоль открываем
По нпц клацаем
Disable вбиваем
Результат получаем О_о
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
0
Граф Разоридзе, спасибо.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 14:55 »
0
Кто знает, скажите плз. консольную команду, которая заставляет нпс, существо или монстра стоять на месте, что бы кругом ни происходило... или любой другой способ, который заставляет монстра или нпс остановиться и стоять на одном месте.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #8 : 15 Октября 2010, 15:14 »
0
antrax
Открой консоль нажатием ~, наведи курсор на монстра\NPC, нажми левую кнопку мыши, после его введи tai и нажми Enter - это отключит AI-пакеты, и существо застынет в нужной позе, при этом оно не будет реагировать на удары, попытки поговорить и так далее. Если ввести tai без указания конкретного существа, то в результате все существа в игровом мире встанут на месте, но будут реагировать на удары и попытки заговорить.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #9 : 15 Октября 2010, 20:49 »
0
Imperator3, спасибо, консоль активировать я умею и команда tai мне известна... )
Я, наверно, немного не так выразился: мне нужно чтобы монстр/существо/нпс ТОЛЬКО стоял на месте, продолжая пытаться нападать, убегать, двигаться, разговаривать и пр., но СТОЯ на МЕСТЕ. Если такой команды нет, то м.б. есть др. способ, например в КС нагрузить его чем-нибудь тяжелым или поставить ему скорость в 0 или еще что-то в этом роде?
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #10 : 15 Октября 2010, 20:57 »
0
Чтобы пришпилить противника к земле, я использовал заклятье с эффектом обуза (так вроде) с параметром порядка 10000 - стопорит кого угодно.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #11 : 16 Октября 2010, 17:31 »
0
Спасибо всем за ответы
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Klepala

  • *
  • Сообщений: 8
0
У меня вот такой вопрос, есть плагин с домом и плагин с компаньонами, дом разделен на несколько локаций, так вот как сделать так чтобы компаньоны в свободном режиме (когда даешь команду оставаться в текущей локации)  свободно перемещались между этими локациями в пределах дом (в пределах локации они используют все предметы, стулья, кровати и т.д.)
p.s.
опишите по подробнее ибо в плагиностроении мало чего понимаю

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Если компаньонам дать команду ждать, то они не уйдут с локации. Особенность пакета Wait
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Klepala

  • *
  • Сообщений: 8
0
тут дело в том что они становятся как бы обычными нпсами , и не стоят на месте

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
0
Цитата: Рызор
Если компаньонам дать команду ждать, то они не уйдут с локации. Особенность пакета Wait

А вот интересно, к лошадям это тоже относится? И подразумевается ли здесь под "локацией" также и внешняя ячейка? А если игрок выполнит "фаст-тревел"?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 18:16 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Gilles

  • *
  • Сообщений: 68
0
Если действительно интересно, то переходим Сюда Качаем все статьи со словами компаньён, партнёр, пакеты AI , внимательно курим каждую страничку и получаем полные ответы на свои и не только вопросы. )
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 18:28 от Gilles »

Оффлайн Klepala

  • *
  • Сообщений: 8
0
нет я имел ввиду внутринние локации (двух этажный дом), к примеру в гильдиях нпсы свободно двигаются между локациями как внешними так и внутри здания (я честно говоря хз, мб там маршруты нужны им), использую я вот такой плагин для компаньонов CM Partners.esp

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 11:22 »
0
Люди помогите!!!!!!!!  
сегодня решил заново начать игру и появились первые непонятки((((
1. В камере реально просто не дождался короля и его свиты, маркер сразу указывал путь за кирпичную стену.
2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается.
3. У меня перс 1 уровня, но при этом в обливионах появились кланфиры(((((
Я боюсь это просто малая часть того с чем я встретился за 1,5 часа игры((((
Всё это появилось после установки плагинов. Плагинов достаточно много, но все эти плагины на рассы, доспехи, дома и прочую мишуру, не влияющую на геймплей. Плагинов влияющих на геймплей немного (добавление заклов и изменение их получения, заклы в книгах, грабить могилы, бандиты в городах, убийцы по мою душу... вот что-то подобное только) и я их пробовал отключать, результата не было((((
Если у кого-то это было расскажите как бороться или возможно у кого есть какие-то мысли????

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 11:39 »
0
По поводу 1го пункта вы после установки расс скорее всего забыли повесить фикс для начала игры ими.Скачать можно в разделе расс он там в самом верху.
По поводу 2го и 3го видимо поставили мод убирающий левелинг изза чего в мире и появились мобы всех уровней сложности.

Боротся с этим можно или понижением сложности или временным отключением модов которые усложняют процесс игры.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 11:40 от Avalon »

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 13:04 »
0
Цитата: Avalon
По поводу 1го пункта вы после установки расс скорее всего забыли повесить фикс для начала игры ими.Скачать можно в разделе расс он там в самом верху.
По поводу 2го и 3го видимо поставили мод убирающий левелинг изза чего в мире и появились мобы всех уровней сложности.

Боротся с этим можно или понижением сложности или временным отключением модов которые усложняют процесс игры.
Благодарю за ответ) попробую пофиксить вечером, и еще раз пороюсь в плагах.
Может кто-нибудь навскидку назвать моды убирающие лвл????
просто на память плохо помню какие моды к чему, потому как они не все описываются в окне запуска игры

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 13:21 »
0
Сделайте скриншот своих плагинов. Или возьмите список из плагинлиста
Он лежит тут %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Oblivion
Файл - Plugins.txt
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 15:04 »
0
Цитата: Рызор
Сделайте скриншот своих плагинов. Или возьмите список из плагинлиста
Он лежит тут %USERPROFILE%Local SettingsApplication DataOblivion
Файл - Plugins.txt
Благодарю за содействие, завтра утром выложу.  

вот установленые мною плагины... какой-то из них видимо портит мне жизнь((((  

[hide]
    Oblivion.esm
Lattamerv3.esm
Visually Enchanted.esp
BankMod.esp
Pegasus.esp
javbmb_1C.esp
Nighteye Goggles.esp
X-Mass.esp
Kvatch Reclaimed.esp
RenCorpseMod.esp
MannimarcoComplete.esp
Oblivion Cats v0.22b.esp
Kumiko Manor 2.1 Rus.esp
javrmb_1C.esp
Slof's Horses Base.esp
Forgotten Tomb.esp
AW_Wings.esp
Sonia.esp
NNICTunnel.esp
Armor of Gaia1C.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCOrrery.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCThievesDen.esp
DLCVileLair.esp
DLCSpellTomes.esp
Book Jackets Oblivion.esp
Museum.esp
DLCShiveringIsles.esp
Ancient Silver Armor.esp
MD_Saddle_Bags.esp
Atmospheric Oblivion.esp
Black Guard.esp
Armors of the Black Moon - RU.esp
personality_idles2.esp
c_dagcol_RUS.esp
Dalls_King.esp
WeaponsOfTheNine.esp
DaedricHellRazors.esp
JWolfBlade.esp
Smite_of_Order.esp
ArmoryLab.esp
adelina.esp
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
XeniaRace.esp
zzzNpcAIEnhanced.esp
Necromancy for the Novitiate.esp
ArmorOfTheFallen.esp
BW Armor.esp
MadMagesTower.esp
BWisteria.esp
BlackLuster_RUS.esp
The Necromancers start V1.0.esp
Unsafe Streets.esp
TempleOfZealotsV2.esp
Nanaelas Heartbreak.esp
pale_rider's Armory of The Divine Guardian.esp
JolardHome.esp
tda_Armoury.esp
 Divine Elegance Showroom  ru.esp
Summon The Gatekeeper With Sword.esp
Ash Elves.esp
Castle_Seaview.esp
Ancient Elven Sorceress - EV.esp
pale_rider's Nordic Warrior Armor.esp
ExnemRuneskulls.esp
BookOfMagic.esp
Aragorns Royal Gear.esp
FEZA Vesta Set.esp
alllll61-Tiny Demon suit.esp
0FSexyLingerie.esp
Blackmarsh_Witch_HGEC.esp
Acolyte_Of_Kynareth_HGEC.esp
Imperial City Suburbs.esp
SN_Sunset_Cottage.esp
Mark & Recall.esp
BlackLuster.esp
AAbuiesdaqun.esp
KieranFleshRobes.esp
KieranFleshRobesShade.esp
HGEC_Draconic_Armor.esp
Colourwheels Sexy Imperial Legion.esp
CTAddPose_OTPair.esp
Forbidden.esp
Zombie Diversity.esp
AP_91clothes_080.esp
op90.esp
BlackRoseArmor.esp
Gloria Armor.esp
X.Night.Elf.esp
ALAcolyte.esp
GizmodianSothaDagger.esp
Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
MDRisheren.esp
PTArtifacts.esp
Hiyoko_Store.esp
DawnWraith.esp
HentaiEveriaArmor.esp
Blade Of Woe Replacer Un.esp
Blade Of Woe Replacer.esp
R18PN - Ayumi Set.esp
MidasSpells.esp
Oonas_Outfitters.esp
Creatures20.esp
Lynges_Dark_Brotherhood_Assassins.esp
DarkIllusionArmor.esp
R18PN - Dancer's Dress.esp
JPAC.esp
bladesfactionmod.esp
BP.esp
blacktempler+HT.esp
AdenseEpicDungeon.esp
CyrodiilCemeteries.esp
BlackRider.esp
R18PN - Bs Bondage.esp
HentaiDarkLilith.esp
alllll61-Druaga the Sword of URUK-Fatina.esp
EY_AoD.esp
icearmor.esp
Lynges_Thieves_Highway-10256.esp
Feyri elves RU.esp
Flan - Enayla's races for oblivion - volume 1.esp
Imperial_City_Cave_House-9473.esp
HentaiSchoolGirlCollection.esp
WOTFH_1.3.esp
Vaernlor Manor.esp
MyAmulets.esp
_zKill8P.esp
X.Races.Comp.esp
zzzFatalityArrows.esp
zzzBookreadingEnhanced.esp
zzzDeadlyPoison.esp
zzzTrainingOthersMod.esp
zzzMyMine.esp
zzzMyoblivionenchanced.esp
Alluring Potion Bottles v3.esp
Alluring Wine Bottles.esp
Mounted_Spellcasting.esp
MTC EagleEyesSpell.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCBattlehornCastle.esp
OblivionMsg.esp
Knights.esp[/hide]

"1. В камере реально просто не дождался короля и его свиты, маркер сразу указывал путь за кирпичную стену."
исправил, действительно фикс помог... а вот с остальным всё по прежнему :(

Склеил сообщения.ТиДж
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 11:51 от a.king61 »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 11:56 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Мультипост на форуме запрещен!
Устное предупреждение.[/td]
  [tr]
[/table]
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 15:59 »
0
помогите выявить из этого списка модов, те которые влияют на уровень сложности игры и отключают левел-листы((((
Да и вообще у меня складывается впечатление что часть модов конфликтует между собой  

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 16:09 »
0
Попробуйте отсортировать Ваш список плагинов BOSS'ом.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 17:09 »
0
Цитата: Redguard TJ
Попробуйте отсортировать Ваш список плагинов BOSS'ом.
А как я этим выявлю мод влияющий на сложность игры и уборку левел-листов????

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 18:02 »
0
"2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается."
ну очень похоже на действие ксе...

Оффлайн prizra4naj_belka

  • *
  • Сообщений: 16
[Oblivion] Проблемы с поведением NPC и компаньонов
« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 18:03 »
0
Цитата: Обалдуй
"2. Дремора, Мифический рассвет, встречающиеся на просторах мира стали почти бессмертны(((((( это проявляется в том, что ударяя по ним оружием, я сношу им половину здоровья (или какую либо часть его), которая в свою очередь почти моментально восстанавливается."
ну очень похоже на действие ксе...
что такое ксе????

жутко извиняюсь за новый ответ. не могу отредактировать предыдущее сообщение((((
нашел корень зла!! - zzzNpcAIEnhanced.esp
он портил мне жизнь и пил кровь. нашел методом научного тыка.
всем благодарность.
 

Сделаем вид, что  я не заметил очередного мультипоста.
ТиДжей
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 20:26 от Redguard TJ »

Оффлайн K'Genn

  • *
  • Сообщений: 11
0
У меня проблемы со стражниками в городах, заходишь в город и половина из них падает мертвыми.
Где-то я читал что это из-за ООО. У меня стоят ООО и МММ, есть ли решение этой проблемы, какой-нибудь патч?