Здравствуйте. Я начинаающий модмейкер, а так как КК ещё не вышел, решил заняться моделированием - сделать реплейсер обычного яблока, полигонов добавить.
1. Распаковал меши и текстуры;
2. Импортировал модель яблока (apple01.nif) в 3D Max 2011 (64x), но тут оговорка: сначала при импорте выдавал ошибку, решил проблему загрузкой и пересохранением модели в NifTools;
3. Изменил модель (просто использовал модификатор smoof);
4. Экспорт - вот тут заминка. Я еще не знаю, с какими параметрами экспортировать, поэтому выбрал почти все;
5. Модель открывается и нормально отображается в NifTools;
6. Поместил ее в папку с игрой (путь верный) - но в игре модель не отображается, и дело не в текстурах.
Мои предположения - возможно, неправильно экспортировал модель в Максе, либо - что гораздо более вероятно: при открытии в NifTools'e оригинальной модели отображается очень много различных параметров, в изменённой же модели их нет. Возможно, в этом кроется и вся проблема.
Помогите, пожалуйста. Тут, как я погляжу, люди опытные.)