Апофеозом цирка дресированных гекко стало появление на пороге самого Зохана с дробовиком в руках. Джеки раскрыла рот и уставилась на хозяина заведения. Ну и дела.
Как и следовало ожидать, Зохан был в гневе и даже прихватил Дейзи за ухо, что весьма порадовало Жаклин.
Правильно, знай свое место, шлюха, и даже, если ты какая-то там людоедка, это не дает тебе право вести себя как сраная королева Пустоши и грабастать всех клиентов.
- Жаклин, о Жаклин, а... С тобой-то что?
Проклятье, очередь дошла и до нее. Проклятье! ПРОКЛЯТЬЕ! Только бы не вылететь, без джета Джеки подохнет, впрочем, как и без крова над головой, крышек и ядреной жратвы Лыбы.
Скоростной поезд снова громыхал в башке у Джеки, мешая ей найти вразумительное объяснение своему идиотскому положению.
Первым делом она запахнула на себе рубашку. Зохана, конечно, этим не удивишь, но в комнату уже протискивался Грог, который вызывал у Джеки какие-то сумбурные чувства симпатии и стыда, поэтому при нем она всегда старалась выглядеть достойно.
Да, даже стоя в одной рубашке на голое тело, с разъяренной дурой Дейзи по соседству, непонятным алкашом, схватившимся за ее плечо, и под изрядным зарядом винта.
Между тем, источающий ароматы перегара горе-любовник Дейзи что-то втирал Зохану. Джеки прислушалась:
- Значит, поднялись мы с твоей Дейзи сюда, она куда-то ушла, а я вздремнуть прилег. Просыпаюсь, смотрю, вот эта большезадая сидит рядом, а мешка с крышками в кармане-то и нет совсем. Когда засыпал, помню, что он был! Дейзи к тому моменту уже ушла и не возвращалась назад до сих пор, а вот эта голая мадам нарисовалась изниоткуда, и кошелек пропал. Больше в комнату кроме нее не заходил никто, а если б кто и заходил, я б наверняка проснулся. Смекаешь? Кошелек-то мой где-нибудь тут наверняка. С первого раза девка признаться не захотела, разрешила тайком "обыскать ее", но я-то знаю, что денег моих у нее нет, она их куда-то спрятала.
На всю эту тираду она возмущенно изрекла:
- Большезадая? Большезадая! Слепой ты козел!
Джеки задрала рубашку и продемонстрировала собравшимся свою маленькую аккуратную попку. Затем указала на нее пальцем:
- Твоя мамаша родила тебя вот с этой стороны, съела, видать, что-то не то.
Затем она повернулась к Зохану, одернув рубашку обратно:
- Шеф, я… Черт, извини…
Налет лолитности и наигранного смущения, коим она пыталась одурить клиента Дейзи, с нее слетел, как и не было. Действие винта улетучивалось, как и хитрость и спокойствие Джеки, постепенно превращая ее в злобную невротичную гиену (есть такие звери, она слышала от какого-то постояльца в баре).
- Послушай, шеф, сука с большой жопой трясет ей и в свои и не в свои смены, ты же сам видишь. Мы с Лакустой ни хрена не зарабатываем. И это, черт возьми, раздражает! Я видела, как она притащила этого пьяного мудака к себе в комнату, а затем срыла куда-то. Шеф, пойми, я захотела воспользоваться шансом и забрать клиента себе. Ему все равно пофиг кого дрючить, а мне деньги нужны. Пришла я в комнату, подсела к нему, он проснулся и стал тыкать в меня пушкой, орать про какие-то крышки свои, кротокрысья морда. Я снимаю рубашку, говорю, мол, давай обыщи, баран. Он мне намеревался в жопу лезть с поисками, представляешь? Типа я взяла его кошелек и в жопу себе засунула, ага. Допился!
Он жирную задницу Дейзи от моей не может отличить. Ты же сам намедни слышал, как тот богатый хрыч разорялся, что у меня ни сисек, ни жопы, а Лакуста – кудрявая уродина, и выпивка – дерьмо, и что стоит к нам заглядывать только из-за «аппетитной малышки Дейзи».
Наверняка, этот алкаш прожрал все свои крышки или выронил где-нибудь, а теперь выделывается – мол, давай, компенсируй ему за счет девочек. Знаем мы таких хитрожопых! Шеф, или эта крыса Дейзи сперла. Иначе на кой ляд она так быстро смылась от него? Может, нам в ее комнате поискать этот кошелек, если он вообще был?
Джеки сплюнула на пол и, помолчав, добавила уже более мирным и спокойным тоном, смотря на одного только Зохана:
- Ты знаешь, шеф, я тебе благодарна за многое и уважаю тебя, я люблю эту сраную дыру, это мой дом, и меня бесит, что какая-то шавка из людоедского племени пролезла сюда и крутит всем яйца как королева. Куда ей столько денег, шеф? Она виснет на всех, срубает крышки как помешанная. Что она, дери ее в жопу НКР, задумала, а? На что ей тратить, если она отсюда носа не кажет? Может, она решила нанять какого-нибудь кретина вроде этого, порешить тут нас всех, сожрать и свалить, прихватив фирменные стаканы из бара, а?