Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня  (Прочитано 19297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
0
Установил посл версию Underdark http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=23153, залез туда через Crayfish Cave(
Как опытного алхимика-атронаха, меня сразу загнали недруги скриптами в Int (-15) без возможности восстановиться игровыми заклами или  шрайнами)
Я траву только собирал с надписями - обжигает пальцы, вредная итп из сника для коллекции)

ЗЫ спал в кемпе 28 лунных дней - на всякий случай)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 15:43 от SLOWPARD »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #1 : 15 Апреля 2010, 23:29 »
0
открываем консоль, вводим player.modav intelligence х
Где Х - Нужное число, до восстановления навыка.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 23:31 »
0
Цитата: Razor
открываем консоль, вводим player.modav intelligence х
Где Х - Нужное число, до восстановления навыка.

Это мы умеем)
А минус не убирается - причем в активных заклах минус скиллам не отражен(поэтому и шрайны с заклами его не видят)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 23:34 от evil_farmer »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 01:10 »
0
evil_farmer
Гм... возможно, там использован тот же подход, что и в Wim&Wigor. Если так - то минус устранить нельзя.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 03:22 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 00:37 »
0
Жаль ужасно - там алхимику рай истинный.
Буду сейвиться и таблицу составлять для новых трав.


ЗЫ Или скрипты удалю в редакторе)))

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #5 : 04 Июня 2010, 17:36 »
0
Уважаемые господа плагостроители, не сочтите пожалуйста за наглость следующую просьбу. В игре изрядно подпорчен навык скрытности, причем подпорчен сам скрипт. Скрытность понижена после наложения заклинания врагом и никаким законным (и незаконным - консольным) игровым образом восстанавливаться не собирается. Перепробованы все коды, способные хоть как-то повлиять на навык. Не помогает и новая игра - при создании класса скрытность все равно будет сразу понижена. И вот, собственно, просьба. Можно попросить знающих и умеющих сляпать крохотный плагинок - самое простое колечко с постоянным эффектом повышения скрытности на 18 пунктов, ну или 20 на крайний случай (можно его или сюда или, если не сложно, на secrets_from_all@mail.ru)? Именно на это значение (18) навык понижен. Консоль выдает базовое значение как 69, отображаемое 51. Сама я в CS этакий древний дуб, попытавшийся разобраться в этом деле, но запутавшийся напрочь((( Буду по гроб жизни благодарна! Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо...
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 09:16 от a.king61 »

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #6 : 04 Июня 2010, 19:29 »
0
Тут такое дело... один товарищ уже пытался как-то покопаться в этом сейве, но проблема была в том, что, как сказал он и потом еще несколько человек, для полной картины нужен весь набор плагинов, что стоят у меня. А их у меня немало... К тому же есть два плагина, отвечающие за снык - Attack&Hide и Sneaking Realism. Сказали, что вроде как глюкнул скрипт плагина Attack&Hide. Уж не знаю, так ли это, но как минимум отключение всего этого добра ни к чему не привело... Сейв-то вот он, пожалуйста, только мне все ж кажется, что небольшой фиксик\плагинок на постоянное повышение сныка в 18 ед. все же проще...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:30 от Selene »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #7 : 05 Июня 2010, 21:23 »
0
Хм...не получится ли так, что и колечко делу не поможет? Ну повысится навык до необходимых 69, а далее опять "заморозится" и не будет расти? (это если я правильно понял проблему)  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #8 : 07 Июня 2010, 12:45 »
0
Нет, навык не "замораживается", он просто поврежден. То есть он повышается как обычно, но значение у него ниже базового, какое в принципе по идее у меня должен быть, и постоянно остается красным. Вот и думаю поднять его каким-нибудь зачарованным предметом...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 20:46 »
0
Хм...а таким тупым способом, как просто помолиться у алтаря - не пробовали исправить? Может кто-то проклятие наложил?  

А я бы вообще пока ничего не делал бы, есть возможность получить два "лишних" уровня, просто не лениться прокачивать скрытность. Заклинание "невидимка" очень сильно поможет, даже и краткое, на 3-5 секунд. Скастовали на себя, чё-нить стырили - скрытность повысилась, заодно и иилюзия тоже.  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 21:59 »
0
Как вариант алтарь-помолиться,если проклятие то поможет. Через КС также можно завысить базовые параметры персонажа на нужное значение

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 22:09 »
0
Ну так да, проклятие дремора и наложил. Но, елки-палки, я ж в первую очередь к алтарю рванула. Говорю же, скрытность НЕ восстанавливается никаким образом, НИ честным так скть, НИ консольным. А что касается получения "лишних" уровней - тут полный аут. Уровень скрытности со времен наложения проклятия повысился уже раз 5, да только смысл в этом, если все равно базовое значение тоже меняется с повышением, а переменное из-за понижения в 18 пунктов никак не сравняется с базовым?

з.ы. На будущее: перепробовала ВСЕ способы возможного повышения навыка - магия, зелья, алтари, всевозможные коды... Не помогает. Остается только предметно-зачарованное повышение. Это по крайней мере единственный способ, который я еще не испытывала.

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 22:33 »
0
Игровой способ решения проблемы:
В гильдии магов можно зачаровать кольцо и любую шмотку на любой атрибут, в т.ч. скрытность, нужно золото, камень с душой, желательно великий (заряженый душой естественно, тоже великой) ну и доступ в университет волшебства естественно.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 23:20 »
0
А разве сделать кольцо в КС не быстрее? О_о

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 23:52 »
0
Неужели 18 едениц скрытности это так критично?  
Что касается зачарования на алтаре,то поставить какой нибудь маленький домик (благо их вагон с 2мя тележками,в 95% из них эти алтари стоят). Но насколько помню зачаровать можно только на 10 едениц.

Оффлайн Selene

  • *
  • Сообщений: 13
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 23:55 »
0
Для меня, к сожалению, критично... Мне скрытность важна в принципе + является главным навыком.

Цитировать
зачаровать можно только на 10 едениц
Ну а смысл тогда этих алтарей в моем случае? %\

Оффлайн antrax

  • *
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #16 : 08 Июня 2010, 13:40 »
0
поставь патч Unofficial Oblivion Patch - в меню появится кристалл, по которому активируется меню, в меню кнопка "исправить атрибуты" (вроде так называется), должно помочь

взять последнюю версию можно тут: http://tes.ag.ru
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый!

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #17 : 24 Июня 2010, 07:45 »
0
Сталкнулся с такой проблемой. Когда уже прошел все квесты ГМ, стал архимагом, в Корроле украл книжку для Ираны и взял записку на заклинание. Так после этого не могу воспользоваться заклинаниями, игра просто виснет. Пробовал загружать прошлые сейвы и начинал новую игру, так магия используется, а с этим персом намертво виснет. В чем может быть проблема?

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #18 : 24 Июня 2010, 11:51 »
0
Отключай-подключай плагины по-одному
Загрузи ближайший сейв к проблеме, проверь, с какого момента Точно, и посмотри, какие плагины затрагивают ситуацию любой стороной

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #19 : 24 Июня 2010, 13:32 »
0
Избавился от проблемы командой Showracemenu. Хоть статы слетели, но пользоваться магией теперь можно.
Цитата: Дмитрич
Отключай-подключай плагины по-одному
Загрузи ближайший сейв к проблеме, проверь, с какого момента Точно, и посмотри, какие плагины затрагивают ситуацию любой стороной
Я это сделал в первую очередь. Я же говорил началось после взятия квеста пальцы горы часть 2. Глюк скорее был игровой, а не из-за плага.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #20 : 24 Июня 2010, 14:37 »
0
Так думаю была похожая проблема. А ты используешь заклинание и оно жутко медленно воспроизводится, т.е. сама анимация долго тормозит?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #21 : 24 Июня 2010, 16:15 »
0
Нет, заклинание воспроизводится нормально, только сразу зависает игра. Например, пустил молнию, молния пошла и картинка застыла на этом моменте. И так со всеми видами заклинаний.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #22 : 24 Июня 2010, 16:23 »
0
Хм. Не перекидывали ли сохранки с другой версии игру в эту?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #23 : 24 Июня 2010, 18:37 »
0
Нет. Всегда играю в версию 416(Золотое издание).

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #24 : 24 Июня 2010, 18:46 »
0
Попробуй загрузить сохранку самою последнюю, где всё ещё работало, а затем поиграть несколько часов. И если опять это начнётся, то поздравляю все сохранки сломаны.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #25 : 24 Июня 2010, 18:55 »
0
Я же говорю, решил эту проблему вызовом панели смены рас. Думаю, может это из-за того, что статы слетели, у меня разрушение было 100, а началось это, когда попробовал в колонну молнией долбануть. Но сейчас все норм)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 18:56 от Kido Hari »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17343
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #26 : 25 Июня 2010, 15:33 »
0
Цитата: Kido Hari
Например, пустил молнию, молния пошла и картинка застыла на этом моменте.
Зато скриншот делать удобно!  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #27 : 25 Июля 2010, 03:02 »
0
Не знаю совсем ли в тему, но...
недавно отключил мод Supreme magicka
и заметил спустя некоторое время, сняв вещь с зачарованием на стихийный (любой) щит, что защита уходит в минуса (обратное его подключение баг, естественно не исправило).
Может кто подсказать как обнулить показатель защиты, либо как-нибудь иначе убрать отрицательный показатель защиты брони?...

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #28 : 25 Июля 2010, 19:10 »
0
Tirniel
Отключали по технологии, т.е. с приостановкой скриптов SM?
Если стоит WryeBash - попробуйте похимичить с ним: почистить сейв и т.п.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 19:01 от a.king61 »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tirael

  • *
  • Сообщений: 104
[Oblivion] Спеллы, скиллы и повышение уровня
« Ответ #29 : 01 Сентября 2010, 18:59 »
0
Как сделать так. что бы атрибуты повышались более, чем на 100, а то Skill Uncapper или не работает, или вообще изначально не повышает атрибуты более нормы. >_>
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 20:07 от a.king61 »