Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС  (Прочитано 14266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« : 12 Октября 2010, 01:53 »
0
Уже несколько месяцев безуспешно мучаюсь с проблемой падений ФПС при приближении к НПС-существам, будь то олени, крысы, волки (волки особенно почему-то), некоторые тварючки из Облы, и так далее... Хоть компьютер у меня и не самый новый на данный момент, но в принципе игра идет достаточно быстро, но как только в поле зрения появляются существа - игра тупо начинает невыносимо виснуть и тормозить... При том, при приближении врагов-гуманоидов ФПС совершенно не падает... Частично исправила эту беду плагином на убивание шагов зверей (хоть и не полностью), а как поставила Нерим - эта беда снова обострилась. Может, кто-то, у кого такое было, изобрел способ это вылечить? Сразу скажу, переименование БСА архива звуков напрочь убирает эту проблему, потому в том, что это глюки со звуками, я уверена на 100%... Заранее спасибо.
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #1 : 12 Октября 2010, 10:05 »
0
Правим эти настройки в Oblivion.ini, секции Audio: отключение или (в последнем случае) понижение настроек может повысить стабильность:
bUseSoundDebugInfo
bDSoundHWAcceleration
bMusicEnabled
iMaxImpactSoundCount - для этого параметра рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...

Либо как вариант - потереть звуки шагов для кричеров.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 10:06 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #2 : 12 Октября 2010, 11:03 »
0
Этот вариант пробовала - абсолютно нет разницы...(( А потереть звуки кричеров - это залезть в КС и убрать у всех существ во вкладке Sound звук? Просто это хорошо для Облы, а как сделать так, чтоб это работало для Нерима? Просто не хочется играть совсем без звуковых эффектов, но если не найду выхода, то придется переименовывать БСА саунда и играть в Облу "для глухих" =(
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 11:04 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #3 : 12 Октября 2010, 12:10 »
0
Как вариант: использовать нормальную звуковую карту вместо встроенной.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #4 : 12 Октября 2010, 12:14 »
0
Цитировать
Как вариант: использовать нормальную звуковую карту вместо встроенной.

Вариант, конечно, хороший, но это нужно идти и тратить время, деньги, не зная наверняка, что это решит проблему (ибо так меня устраивает моя звуковуха, я не музыкант, чтоб менять ее на более "крутую", для моих нужд достаточно)... Я  надеялась, что кто-то сталкивался с этим, и, возможно, знает нормальное решение проблемы - буть то выдергивание Sound.bsa из другой версии игры, перенастройка ИНИ или какие-нибуть плаги... Ладно, буду играть без звуков, всем спасибо  
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #5 : 12 Октября 2010, 12:19 »
0
Цитата: Allnarta
Вариант, конечно, хороший, но это нужно идти и тратить время, деньги, не зная наверняка, что это решит проблему (ибо так меня устраивает моя звуковуха, я не музыкант, чтоб менять ее на более "крутую", для моих нужд достаточно)... Я  надеялась, что кто-то сталкивался с этим, и, возможно, знает нормальное решение проблемы - буть то выдергивание Sound.bsa из другой версии игры, перенастройка ИНИ или какие-нибуть плаги... Ладно, буду играть без звуков, всем спасибо  
Сталкивались и не однократно ... иначе - от куда я бы знала что у тебя встроена звуковая?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #6 : 12 Октября 2010, 12:22 »
0
  Ладно, перефразирую вопрос... Как осуществить убирание звуков животных для Нерима? Плагин для Облы есть и он помогает, а вто для Нерима, даже с перепривязкой к мастер-файлу, никакого эффекта... Если поставить КС для Облы в папку с Нерим, оно будет работать? или это делается как-то иначе?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #7 : 12 Октября 2010, 12:28 »
0
Цитата: Allnarta
 Ладно, перефразирую вопрос... Как осуществить убирание звуков животных для Нерима? Плагин для Облы есть и он помогает, а вто для Нерима, даже с перепривязкой к мастер-файлу, никакого эффекта... Если поставить КС для Облы в папку с Нерим, оно будет работать? или это делается как-то иначе?
Поможет ... если сама залезешь в КС и уберешь звуки шагов у тех животных которые просаживают FPS.
Иными словами - создашь аналогичный мод для Нехрима.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #8 : 12 Октября 2010, 12:45 »
0
Итак... Как оказалось, в моем прежнем копьютере оказалась нормальная (!!!) звуковая карта, хорошего качества... Переставили ее в мой системник, поставили дрова (!), воткнули в нее колонки... И что вы думаете? НИКАКОЙ разницы  Так что дело НЕ в железе ) Буду пытаться убрать звуки шагов вручную..... Для этого нужно поставить КС в папку Нерима?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #9 : 12 Октября 2010, 12:52 »
0
Цитата: Allnarta
Итак... Как оказалось, в моем прежнем копьютере оказалась нормальная (!!!) звуковая карта, хорошего качества... Переставили ее в мой системник, поставили дрова (!), воткнули в нее колонки... И что вы думаете? НИКАКОЙ разницы  Так что дело НЕ в железе ) Буду пытаться убрать звуки шагов вручную..... Для этого нужно поставить КС в папку Нерима?
хм... очень странно. Тогда уж точно не совсем стандартный случай.
Ставь КС в папку Нехрима. Будут - два КС, один для Облы второй для Нехрима.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 13:00 »
0
Ок, спасибо... Еще вопрос - а можно какой-нибуть список "распакованных" файлов КС в папке Облы? А то где не скачаю - везде Екзешник, а он автоматом ловит папку Облы, и удаляет якобы "прежнюю версию" КС... То бишь через екзе не могу поставить 2 копии проги... Или екзе КС и есть единственным файлом программы?

ПЫСЫ с установкой разобралась, но при попытке загрузить Нерим есм оно выдает такое количество варнингов, что легче сразу в гнееве удалить чертов БСА со звуками и никогда его больше не видеть...... Т__Т

ПЫПЫСЫ все, вроде наконец запустила, счас буду пытаться убрать звуки и смотреть, что вышло

И еще раз... Просмотр кричеров показывает мне, пардон, большую задницу - ВЕЗДЕ якобы уже убраны звуки. Мдаа, да здравствует Обла для глухих =_=
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 13:10 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #11 : 12 Октября 2010, 13:11 »
0
Просто скопируй из папки с облой установленный КС.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 13:22 »
0
Все, всем спасибо, процесс пошел - грохнула для пробы все звуки мышей, и мыши/крысы перестали ложить ФПС... Счас буду делать всех остальных созданий) Будет у меня Нерим хоть и с глухонемой фауной, зато без тормозов
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 13:43 »
0
Попробуй следующее:
"Пуск" -> "Выполнить" -> dxdiag -> вкладка "Звук" -> ползунок "Уровень аппаратного ускорения" передвинуть в положение "Без ускорения".

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 13:52 »
0
Аааа, спасибо большое-пребольшое-пребольшое! это сработало!  

.... Только вот легче не стало - начались жуткие зависания звука, скрипение, шипение и прочая дрянь... Как на встроенной карте, так и не встроенной - разницы совершенно нет, ни на малейший грамм... Так что не избежать мне немых крус с оленями  
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 15:18 от Allnarta »
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #15 : 12 Октября 2010, 15:43 »
0
Тогда пробуй разные позиции того ползунка - может и найдёшь лучший вариант.
А вообще это проблема не с облой, а с операционкой либо драйверами на звуковуху.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 15:47 »
0
Спасибо за помощь, но при любом сдвигании ползунка (даже минимальное ускорение), такая вот фигня все равно... Насче оперативы врядли, т.к. когда была еще старая, английская версия (перадко), такого глюка не было, т.е. он проявляется только в последней версии Облы, ну и собственно, только в Обле) Может драйвера... Вечером проверю. А пока буду понемногу вылавливать глюченых существ, и грохать им звуки через КС)
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #17 : 12 Октября 2010, 15:52 »
0
Операционка - всмысле операционная система.

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #18 : 12 Октября 2010, 18:01 »
0
Аа, ну это может быть вполне - виндоуз стоит уже не меньше года, у него уже вполне мог начаться старческий маразм   о переустановке ОС думала уже давно, вот и появился повод))
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #19 : 16 Декабря 2010, 19:59 »
0
Такая же проблема. Частично удалось решить её  маленьким изменением  файла  Oblivion.ini, а именно сделал fDefaultFootVolume=0
Разница заметна, по крайней мере у меня ( проверил на одной  пещере, где было падание фпс )
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 19:59 от dimaqvas »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #20 : 17 Декабря 2010, 21:35 »
0
А вот у меня ФПС садится когда я в игре поворачиваю камерой. Кстати установила недавно фрапс (он ведь мерит фпс) у вот что я вижу - у меня в доме фпс скачет от 0 до 70.(ну цыферки такие по экрану бегают) ужас просто-какой-то...
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
[Oblivion] Звуки шагов и падение ФПС
« Ответ #21 : 08 Января 2013, 16:05 »
0
Тоже страдал от этой проблемы, решилась оптимизацией ini-файла под многоядерные процессоры (увеличением кол-ва потоков Havok'а и т д) и заменой видеокарты Radeon на таковую от nVidia c поддержкой PhysX и CUDA. Замечу, что в решении проблемы в данном случае на 90% играет роль именно видяха с поддержкой вышеозначенных технологий (версия игры: Золотое издание).