Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы совместимости плагинов  (Прочитано 21305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #30 : 04 Апреля 2011, 12:42 »
0
Легко при надевании обычной ванильной брони то и тело заменяется на ванильное. Рекомендую установить реплейсеры ванильной брони под тела от Роберта.

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #31 : 04 Апреля 2011, 12:49 »
0
Цитата: Avalon
Легко при надевании обычной ванильной брони то и тело заменяется на ванильное.
 То есть если я надену какую-нибудь броню Дарта Вейдера из какого-нибудь мода, то проблем не возникнет?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #32 : 04 Апреля 2011, 13:44 »
0
Если оно под тела от Роберта то будет корректно отображаться(так как задумал автор), но даже под ванильное тело если бронь,то без проблем можете носить.

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #33 : 07 Апреля 2011, 07:53 »
0
Что-то я немного запутался. BananaSplit Better Cities и просто Better Cities - это случайно не одно и то же?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
0
добрые люди, подскажите пожалуйста, этакая сборка модов будет работать или комп свихнется от такой мусорки: FCOM+ UL+ Better Cities+ Armamentarium+ Artifacts+ Johns Leveled list...+ UOP+ PT Artifacts+ Runesculls (вроде есть во фкоме)+ Wyverexex Runes+ Oblivion Collectible Cards+ All Natural+ OBGE+ Oblivion XP (возможно)+ DarnUIDark+ ретекстуры типа карла+CM Partners
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 20:43 от Bastet »

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
0
Bastet, будет, никуда не денется. Вот только Better Cities не для слабых машин. У меня фпс проседал заметно. И проверьте наличие Runesculls в FCOM, дабы не было одинаковых плагинов.

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
0
Betsujin да ФПС и у меня ниже некуда проседает, но ведь альтернатив Better Cities то нету, только на пару городов..
а в МММ вроде черепа были.. а что будет если и те и другие использовать? ой ой ой будет?

и еще All Natural с ОБГЕ не конфликтует?

Цитата: Alliria
Нет.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 22:09 от a.king61 »

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
0
глупый вопрос: Minnimarco ressurection дружит с ФКОМ? и вообще, насколько ФКОМ конфликтен с квестовыми модами?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Darth Shepard

  • *
  • Сообщений: 156
0
Цитата: Allnarta
глупый вопрос: Minnimarco ressurection дружит с ФКОМ? и вообще, насколько ФКОМ конфликтен с квестовыми модами?
Не заметил никаких конфликтов, разве что подземелья могут населять и из-за этого вырезать нпс и тд, разные ммм-ооо-франческо и тд мобы.
Но сделать патч от конфликта не трудно.

Кстати у меня есть вопрос, я раньше пользовался фком, а теперь хочу разгрузить игру и оставить ммм+ооо, там я видел элементарные MMM for OOO.esp и тд, чтобы они вместе работали нужно просто подключить вот эти файлы?

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
0
Спасиб за ответ
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
0
Цитата: Darth Shepard
Кстати у меня есть вопрос, я раньше пользовался фком, а теперь хочу разгрузить игру и оставить ммм+ооо, там я видел элементарные MMM for OOO.esp и тд, чтобы они вместе работали нужно просто подключить вот эти файлы?

Надо подключить Mart's Monster Mod.esm, Mart's Monster Mod for OOO.esm и Mart's Monster Mod for OOO.esp. И переименовать bsa в Mart's Monster Mod for OOO.bsa. И не подключать Mart's Monster Mod.esp.
И еще: там есть опциональный плагин Diverse Runeskulls - используйте его ООО-версию.
В любом случае, после установки всего этого стоит пересоздать Bashed Patch.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 20:39 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #41 : 18 Июня 2011, 18:39 »
0
Подскажите, как совместить FCOM + Реплейсер брони DMRA + Реплейсер одежды\роб Colourwheels + Карл, OBGE, all natural + BETTER SITIES

Это возможно?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #42 : 18 Июня 2011, 19:30 »
0
У DMRA и Colourwheel's поставить теги {{BASH:Graphic}}.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #43 : 19 Июня 2011, 00:35 »
0
Это даст внешне реплейсеры, а "внутренне" FCOM?)) Если так тогда хорошо. Вобще надо бы по FCOM новый гайд писать, а то тот что есть уже очень устарел - все плагины обновились.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #44 : 15 Июля 2011, 10:55 »
0
Доброе утро  

Меня интересует плагин Armamentarium  а точнее его совместимость с плагинами с OOO+MMM или с WAC....присутствует ли она...
Так же касаемо Bob's Armory (ну хотя с бобом точно будет конфликтовать) но все же!?
Если боба поставить перед Армой?

http://www.anvilbay.ru/files/armamentarium-complete/



З.Ы. тот же вопрос и по John's Leveled List Overhaul !? http://www.anvilbay.ru/plugins/oblivion/ar...amp;weapon/all/

Особенно интересует его совместимость с WAC.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 10:58 от AmA »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #45 : 15 Июля 2011, 11:34 »
0
с ООО, ООО+МММ, ФКОМом совместимы при условии использования Врай Баш патча. про ВАК не скажу
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 11:34 от Bastet »

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #46 : 15 Июля 2011, 12:02 »
0
Цитата: Bastet
с ООО, ООО+МММ, ФКОМом совместимы при условии использования Врай Баш патча. про ВАК не скажу
а с использованием ItemLootFix или он к армаментариум не относится?
>> про ВАК не скажу.
Т.е. вы ничего не слышали про совместимость или нежелательно? ^_^
кстати...приятную вещь заметил у ридми к John's Level List Overhaul
>>>Моды, включенные в этот плагин без изменений:
 Chitin Armor and Weapon Set by Helborne.
 Daedric Lord Armor by Mcmuffin
 Ordinator Armor by Cyro
 Hircine Armor by Zenith92/JDfan
 waalx's broad poignard from the Nord set.
Последний автор WAC'a интересно совместим ли он...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 13:42 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #47 : 15 Июля 2011, 12:59 »
0
ну я ВАКом не пользуюсь, мне ФКОМа +Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul хватает по уши. так что не знаю просто. возможно если включить в уровневые списки при создании Баш патча эти моды, то совместимость будет..
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:59 от Bastet »

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #48 : 15 Июля 2011, 14:34 »
0
Цитата: Bastet
ну я ВАКом не пользуюсь, мне ФКОМа +Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul хватает по уши. так что не знаю просто. возможно если включить в уровневые списки при создании Баш патча эти моды, то совместимость будет..

FCOM у вас полный? т.е. OOO+MMM+FRANS+WC+BA?

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #49 : 15 Июля 2011, 14:54 »
0
а он может быть не полным?  у меня OOO+MMM+FRANS+WC.
ВА - мне не нравится, не устанавливала

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #50 : 15 Июля 2011, 15:38 »
0
Цитата: Bastet
а он может быть не полным?  
У меня OOO+MMM+FRANS+WC.
ВА - мне не нравится, не устанавливала
Может) в теории я читал что можно ''Якобы совместить Фран+ВарКрай'' или отстранить файл WC+в описании пишется что можно играть и без франа.) хотя смысла не вижу.)
ЗЫ - это только в теории
Bastet - вы писали что   Armamentarium+Artifacts+John's Level List Overhaul..
Все таки Арму можно поставить с John'ом??
Замечали проблемы с оружием?
Армори Боба тоже туда можно включить,я прав?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 00:47 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #51 : 15 Июля 2011, 15:53 »
0
Можно, но только при условии использования Врай Баш патча.
Нет, проблем не замечала
Ну ридми боба почитайте же)  если его со фкомом рекомендуют, то значит можно
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 00:45 от a.king61 »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #52 : 01 Августа 2011, 10:40 »
0
подскажите, Бетер Сити конфликтует с Cyrodiil Upgrade Resource Pack, а в частности и с Kvatch Aftermath?
и еще: я правильно поняла, что Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath можно ставить в любой момент игры? или все же лучше сначала?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 10:43 от Bastet »

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #53 : 01 Августа 2011, 11:17 »
0
Я ставил Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath в середине игры.

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #54 : 01 Августа 2011, 13:39 »
0
Цитата: Bastet
подскажите, Бетер Сити конфликтует с Cyrodiil Upgrade Resource Pack, а в частности и с Kvatch Aftermath?
и еще: я правильно поняла, что Cyrodiil Upgrade Resource Pack и Kvatch Aftermath можно ставить в любой момент игры? или все же лучше сначала?
Стоит и то, и другое и третье, конфликтов не замечал. Вообще, разработчики Better Cities пока должным образом относятся к модам Giskard-а. В частности, у них есть патчи на все его "городские" плаги (CUO Bravil, CUO Bruma, CUO Chorrol, CUO Leyawiin, Origin of the Mage's Guild).
Насчет когда ставить - я тоже поставил Kvatch Aftermath не с начала, а даже после завершения основного квеста, пока все путем. Но вероятно, если он стоит с самого начала, там интереснее проходить и стандартную кватчевскую ветку.


Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #55 : 01 Августа 2011, 13:58 »
0
Fenk, Bernar спасибо большое за ответы!

Оффлайн Madness

  • *
  • Сообщений: 41
    • http://dishonored.ucoz.com/
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #56 : 04 Августа 2011, 14:49 »
0
Конфликтуют плагины, а патчей или устранения конфликтов не дождетесь?
Я может быть смогу вам помочь:
а. найдите конфликтующие плагины и убедитесь, что конфликтуют именно они
б. киньте в эту тему ссылки на оба плагина, ну, или прикрепите плагины к сообщению (я не буду качать и исправлять плагины по 1гб, тоже самое к глобальным)
в. крайне желательно точно сообщить место конфликта (например, при конфликте локаций, это относится не только к локациям)
г. если мне удастся устранить конфликт, то ждите ответа в эту тему
P.S. я не даю никаких гарантий, что устраню конфликт, но я попытаюсь(собственно если это два застрявших объекта друг в друге вы точно дождетесь патча:З)
P.P.S админам: если я темку создал не в том разделе, то перенесите, пожалуйста )))
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 15:42 от a.king61 »

Оффлайн MinZDraV

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #57 : 08 Августа 2011, 14:49 »
0
У меня вот такая проблемка:
Когда я бегаю по просторам Сиродиила, появляются девятиконечные жёлтые звёзды с надписью:
      WTF!?
      I'm a
    missing
      Mesh!
Это началось после того, как я поставил моды:
ООО; МММ; Oblivion WarCry; WАC; Коллекционеры Сиродиила и таинственный дом в бухте Анвила.
FCOM не стоит.
Такие звёзды не убираются после выхода из игры и со временем тоже. Так вот, ни кто не знает как их удалить? А то они мне все города за....за... загадят.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #58 : 08 Августа 2011, 15:53 »
0
Цитировать
ООО; МММ; Oblivion WarCry; WАC;
FCOM не стоит.
Это как?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн MinZDraV

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Проблемы совместимости плагинов
« Ответ #59 : 08 Августа 2011, 16:07 »
0
Цитата: SLOWPARD
Это как?
Я сам не знаю как вышло  
Сначала поставил ООО, потом к нему подключил МММ, проверил, пошло. Подключил WAC, проверил, пошло. Ну и подключил Oblivion WarCry....
Всё делал по инструкции...