Мндя... Поиграл я в этот Kvatch Aftermath... Ну, как сказать пограл, прошёл освобождение города и снёс. Сложилось впечатление, что плаг сделан как-то неакуратно, грязно (висящие над землёй цветы рядом с разрушенным Кватчем (видимо, должны были енэйблится на более поздней стадии вместе с клумбой, но видно не судьба), висящий в воздухе рядом с Нер-Зитаром портал в ГМ Кватча (да, я знаю, что это для Фрокстрега. Но если он у меня отключён (ведь башня от Imperator3 в 9000 круче)?! Нельзя было сделать опциональным патчем, что ли?), ЛОД-файлы неизвестно из каких плагинов...).
Убило то, как переделано нападение даэдр на город. Толпа в лагере беженцев. В роскошных одеждах с ДО. Мнда, как говорится. Ещё и действий нормальных им не прописали. Стоят и говорят друг с другом, говорят... При этом в диалогах с ними почему-то нет лицевой анимации (а озвучка есть О_о). Идём дальше. У врат Обливиона нас встречает трое высокоуровневых дремор. С них даже даедрик падает, ага. У меня был 7 уровень. Спасся лишь тем, что играл за фалмера от Ксениуса (довольно читерная раса, ИМХО), а дреморы от паралича с холодом никак не защщены. В плане Обливиона нас встречают абсолютно уровневые противники. А дальше...
Город. Ну, родумаешь, трущобы немного порушило. Ну, подумаешь, горит пара зданий. Но нет никаких следов прохождения осадного краулера! Часовня - целёхонька! Нет ни капли даже той апокалипстичской атмосферы, которая была в оригинале. Более того, по городу бегает местное ополчение и храбро сражается с числено превосходящими силаи врага (бессмертно ведь). А ведь в оригинале после разрушения Кватча на руинах остались одни мародёры.
А в воротах замка (открытых, дад) стоит даэдрот. Который (в сопровождении парочки даэдр-пауков) смертельно опасен для фалмера седьмого уровня.
Переигрывать не стал, так как был разачарован общим качеством мода. Вернусь-ка на Kvatch Rebuild...