Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ  (Прочитано 142829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн montgom

  • *
  • Сообщений: 199
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #120 : 13 Декабря 2011, 11:32 »
0
Цитировать
Алисия должна отвести тебя на поляну к овцам, она никуда не ведет, а просто стоит столбом.
странно, раз пять проходил этот эпизод(в разных вариантах), никаких глюков небыло, да и вообще с Алисией во всей игре проблем небыло.
Награды Орден "Ремесленник" - за отличные плагины (ВП 2013 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #121 : 13 Декабря 2011, 11:59 »
0
Может, стоит подойти к ней поближе и занять определенную позицию?

То я сюда перенесу кое-что
 Это ночь
 

Это утро и день
   

РЕДМЕНЪ, а это место хорошее вот для съемок, правда?)))
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 12:03 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17342
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #122 : 13 Декабря 2011, 12:13 »
0
Цитата: Саннифер
РЕДМЕНЪ, а это место хорошее вот для съемок, правда?)))
Ну в Сказке хватает хороших мест для скринов, Aleks старался  
Я этого хрюшу на вертеле тоже встречал, вертел крутится сам по себе волшебным образом.


Кстати, а я не понял, вот если украдёшь что-либо из сундука, на остальные сундуки замки вешаются, или показалось?  
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 12:14 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Madness

  • *
  • Сообщений: 41
    • http://dishonored.ucoz.com/
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #123 : 13 Декабря 2011, 12:23 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Madness, сэйв далеко сохранён? Самый простой способ - попробовать заново войти в руины и в яму, начать сначала.

Спасибо, помогло. Только печально что пришлось сначала начинать.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #124 : 13 Декабря 2011, 13:53 »
0
[a href="http://pikucha.ru/i7kvM" target="_blank"] Все заметили полянки с маками?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 13:54 от Usher »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #125 : 13 Декабря 2011, 16:08 »
0
Цитировать
Все заметили полянки с маками?
Для некоторых - это как "бальзам на душу", всё для народа... пусть порадуются такому счастью.  

Цитировать
Видимо скрипты не срабатывают. В самом начале, когда Алисия должна отвести тебя на поляну к овцам, она никуда не ведет, а просто стоит столбом.
Такие эффекты могут возникать, если не дослушаете своего собеседника (любого). Например, поговорили со старостой и не дождавшись окончания разговора побежали куда-нибудь, то староста последует за Витаром (ему же охота договорить), но он не будет очень настойчив в этом (хорошее воспитание). Тогда слишком большой шанс, что следующий собеседник не захочет говорить с Витаром (типа обидется).
Или возможен глюк движка, ведь Бесезда гарантировала "полную тайну работы движка Обливиона".

Так же советую делать побольше сохранок (отдельных), возможно, захотите что-то переиграть (из-за нелинейности сюжета), или не повезёт с противником. Кстати, в пещерах есть "блуждающие огоньки", опасайтесь их, они могут с одного "укуса" завалить, правда, и они с одного удара кончаюся, тут так: "кто первый встал, того и тапки".
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Madness

  • *
  • Сообщений: 41
    • http://dishonored.ucoz.com/
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #126 : 13 Декабря 2011, 16:21 »
0
Цитата: AleksTirex
Такие эффекты могут возникать, если не дослушаете своего собеседника (любого).

Не из-за этого, я ридми читал  Скорее движок игры.
Ну ладно, проблема уже решена, всем спасибо.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #127 : 13 Декабря 2011, 17:44 »
0
Лол, пересечения с "Живыми и мёртвыми", кстати, в са-а-амом первом квесте. Раскопки там же, где храм какой-то. Но не смертельно, зато символично.

Гость

[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #128 : 13 Декабря 2011, 17:54 »
0
Покажите же полянки с маками. *_*

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #129 : 13 Декабря 2011, 17:58 »
0

xD

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #130 : 13 Декабря 2011, 18:06 »
0
Счастливые люди ходят светлыми тропами.. А вот я все отведенное для игры время с азартом воюю с Кикиморой

Пойнт в том, что вошел в Сказку на 35 уровне, и без моих зачарованных предметов у меня получилась слишком кривая прокачка. Кикимора же на уровне 35+N - это идеальная машина убийства (в CS не лазил, но и так понятно, что она - уровневая, иначе на низких левелах было бы просто невозможно вообще хоть как-то противостоять ей).  От такой Кикиморы не спрячешься на камнях - она запрыгивает на камни. От нее не убежишь в горы - она бегает по горам, как по паркету.
А уж как она дамажит!!! (а мне даже подлечиться толком не светит, т.к. система моих хардкорных плагинов напрочь убивает восстановление магии во время боя... ) Читами не пользуюсь принципиально, только меч сейчас использую ООО-шный, Зарю Рассвета, она, к счастью, в инвентаре намертво прикручена была.
Давненько я не получал удовольствия от такой достойной вражины!
Планирую по возможности сегодня таки с ней покончить.. там и дальше по сказочке пойду...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 18:07 от Bernar »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #131 : 13 Декабря 2011, 19:34 »
0
Всё правильно, это ведь проверка на силу и выносливость, если не сможешь справиться с Кикиморой, то и "силу волка" будет не удержать.
Читами её бесполезно лупить, Осэме - один из Богов, он сразу поймёт, что бой был нечестный и "силу волка" не даст, а она очень "вкусная".
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн T@R@K@N

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #132 : 13 Декабря 2011, 20:08 »
0
Здравствуйте! Плаг понравился. Яркий и атмосферный.
Толи баг, толи хитрость какая в квесте

[span style='color:#000000;background:#000000']не могу вальнуть тело кощея раз 15 до бессознательсва довёл, не дохнет.[/span]

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #133 : 13 Декабря 2011, 20:20 »
0
А как ты его валишь, точнее чем именно? Вспомни его имя... (вторую часть имени). Тебе Баба Яга должна была рассказать, как именно это надо сделать, а просто прийти и вальнуть... попробовать можно, но результат ты уже сам видел. Надо сперва... а уж потом идти к нему, да и то, это можно сделать только определённым образом (нужны некоторые вещи для этого).
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн T@R@K@N

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #134 : 13 Декабря 2011, 22:43 »
0
.[span style='color:#000000;background:#000000']Конечно я и силу волка получил и высшим стал и демона привёл и его душу до этого замочил, с собой клинок истинного пламени взял, не хотит умирать зараза, и спелл который изучаеш из свитка который с души выпадает на него кастовал, нифига ему не делается, книгу его из подвала стырил.[/span]
И кстати много в игре монстров из ведьмака: стрыга,утопец,фледер,гуль, эх ностальгия
Как раз и мод стоит у меня и с расой ведьмаков, и с квестовой линией чтоб им стать, что не может не радовать, как ведьмачина вписался в окружение
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 22:51 от T@R@K@N »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #135 : 14 Декабря 2011, 00:10 »
0
Его можно убить только этими мечами, т.е. надо лупить именно ими, тогда он помрёт. Если ты делаешь именно так, то это странно. Тогда попробуем посмотреть, почему так, для этого в Oblivion.ini в строке iDebugText выставь "0" (iDebugText=0), открой консоль, введь tdt и тыркни по злодею, появятся данные. Самая нижняя правая строка будет показывать его здоровье, ты лупи этим мечом и смотри на показания, потом скажешь, до какого предела они доходят, может, они останавливаются на каком-то уровне (это возможно и это нормально). Тогда подумаем, что делать.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #136 : 14 Декабря 2011, 18:13 »
0
Цитата: AleksTirex
и "силу волка" не даст, а она очень "вкусная".
И точно, Сила Волка - это великолепно! Уже опробовал, но пока не применяю, чтобы в полной мере насладиться хардкором, сваливающимся на моего ГГ в Сказке на каждом углу. Играть становится все интереснее, радуют всякие хитрые примочки типа [span style='color:#000000;background:#000000']"фокусов" в подвалах Старграда и метода  хранения артефактов у гада Румпельштискина. [/span]
По ходу появился чисто познавательный вопрос: [span style='color:#000000;background:#000000']не заметил, а что активировало способность "Сила любви" (полезная штука, кстати) с духом Алисии? Просто у меня подряд  произошло три события (похищение души Демоном-Охотником, моя помощь суккубе с письмом (не читал) и спасение девушки в форте (ничего не просил). Как-то после всего этого и активировалась эта способность, а я теперь не знаю, от чего конкретно.[/span]
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 20:42 от Bernar »

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #137 : 14 Декабря 2011, 19:23 »
0
Позновательный ответ: в моде очень много скрытых примочек, есть скрытые квесты, есть скрытые бонусы и проклятия, на многие вещи Витар (ГГ) влиять не может, это доступно только Сказочнику.
[span style='color:#000000;background:#000000']Он как как поощряет, так и наказывает, поэтому неожиданно могут проявляться разные эффекты. Не одно конкретное событие ничего не добавляет, всё происходит на усмотрение Сказочника.[/span]
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #138 : 14 Декабря 2011, 20:05 »
0
Интригующе!
[span style='color:#000000;background:#000000'](Буду надеяться, что этот Сказочник под конец не окажется главным Злодеем, как в этих наших DOOM-ах III и Биошоках)[/span]
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 20:29 от Bernar »

Оффлайн Ортега

  • *
  • Сообщений: 192
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #139 : 14 Декабря 2011, 20:23 »
0
Кстати, возник вопрос: на смену уровня сложности в процессе прохождения мод случайно негативно реагировать не будет?

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #140 : 14 Декабря 2011, 22:12 »
0
Цитата: Ортега
Кстати, возник вопрос: на смену уровня сложности в процессе прохождения мод случайно негативно реагировать не будет?
Нет, не будет, Сказочник не такой злой, ведь не все игроки "Рембо". Можно менять уровень сложности, хоть все враги сбалансированы для интересных боёв, но здесь дело вкусов.

Немного оффтопа: поиграл в Скайрим, так там почти нет уровневых монстров, играть совсем не интересно. На малом уровне "потеешь", когда пытаешься завалить босса (и не только босса), по 5-10 раз мрёшь. На уровне >30 всех одним шлепком валишь, никакого интереса.
Поэтому в Сказке все монсты привязаны к игроку и сбалансированы, есть по уровню, а есть и по реальной силе ГГ.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Swindler

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #141 : 15 Декабря 2011, 01:40 »
0
Огромное спасибо ребятам за мод, только ради него начну ещё раз, и уже М персонажем, особое спасибо Кристе за все её прекрасные работы)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 11:55 от a.king61 »

Оффлайн КОРАКС

  • *
  • Сообщений: 3
    • http://
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #142 : 15 Декабря 2011, 09:55 »
0
У меня проблема в начале квеста. [span style='color:#000000;background:#000000']Когда я с Алисией ночью бегу за волком, он останавливается на Волчьей поляне, тут появляются еще 4 волка, но они не атакуют меня, и при этом они неуязвимые + быстрая регенерация.[/span] Что делать?

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #143 : 15 Декабря 2011, 10:26 »
0
Немного о вечном
 
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #144 : 15 Декабря 2011, 13:11 »
0
какие красивые скрины *__* прелесть..

а вроде бы поначалу писалось, что будет прохождение как мужским,  так и женским персонажем. если меня не переклинивает на этот счет, то почему отказались от этой идеи?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17342
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #145 : 15 Декабря 2011, 14:19 »
0
Цитата: КОРАКС
У меня проблема в начале квеста. [span style='color:#000000;background:#000000']Когда я с Алисией ночью бегу за волком, он останавливается на Волчьей поляне, тут появляются еще 4 волка, но они не атакуют меня, и при этом они неуязвимые + быстрая регенерация.[/span] Что делать?
Должно быть так:[hide]
    Волки должны в сражении сильно покусать Витара до полуобморочного состояния, после чего сработает нужный скрипт и будет продолжение квеста. Возможно, скрипт сражения на поляне не срабатывает из-за того, что   рядом нет Алисии, т.е.  буквально - рядом.
И да, волки на поляне неуязвимые.[/hide]


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #146 : 15 Декабря 2011, 14:59 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Должно быть так:[hide]
    Волки должны в сражении сильно покусать Витара до полуобморочного состояния, после чего сработает нужный скрипт и будет продолжение квеста.[/hide]
[span style='color:#000000;background:#000000']Можно и на оборот (волка довести до полуобморочного состояния - выиграть бой) - тож будет продолжение... но только уже другое. [/span]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн AleksTirex

  • *
  • Сообщений: 424
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #147 : 15 Декабря 2011, 15:27 »
0
Проблема с повышенной лояльностью врагов (не хотят драться) существует и в Обливионе и в Скайриме. Это не баг мода, это баг самого движка. Такое может возникать из-за количества наигранных часов (>200) или от некорректных геймплейных модов. Если вы ударите по любому актёру (НРС или кричеру), то он обязательно должен ответить (если это действие ему не запрещено), если этого не происходит, то данный мод здесь не виноват.
Если не хочется переигрывать, то можно попробовать в консоле выделить нужного соперника и ввести startcombat player (желательно на всех соперниках так сделать), если это действие не поможет, то только переигровка.
А дальше, РЕДМЕНЪ сказал совершенно верно.

Для нормальной игры, с минимум багов, нельзя слишком долго играть одним персонажем, от этого сам движок Обливиона начинает клинить, всевозможные баги появляются не только в модах, но и в самой дефолтной игре.

Что же касается женской квестовой линейки, то такое действительно изначально планировалось, и оно было бы сделано, если бы хватило времени. Отказаться пришлось из-за Скайрима, но даже и без женской линейки релиз Сказки опаздал, а с ней... ещё бы 4-5 месяцев делался этот мод. Т.к. сюжет и квесты в женской линейке совершенно другие.
Награды Орден "Ремесленник" - за уникальный плагин "Мелисса"  Орден "Ремесленник" - за мод "Сказка о потерянном счастье"

Оффлайн Zveroboy

  • *
  • Сообщений: 10
    • http://
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #148 : 15 Декабря 2011, 15:50 »
0
Какая Алисия настоящая в квесте по собор ингридиентов. Или как определить? Они все дратся лезут ))

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17342
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Сказка о потерянном счастье - РЕЛИЗ
« Ответ #149 : 15 Декабря 2011, 16:12 »
0
Цитата: Kris†a™
[span style='color:#000000;background:#000000']Можно и на оборот (волка довести до полуобморочного состояния - выиграть бой) - тож будет продолжение... но только уже другое. ;)[/span]
[hide]
   
Подразумевается Вожак стаи? Как я понял, выиграть бой это единственный вариант; если вожак заест Витара, придётся загружать сохранялку, там и автосэйв недалеко прикручен. (специально загрузил щас , перепроверить)
А выше я говорил не о вожаке, а о предварительном (ещё до встречи с вожаком) сражении со стаей, в нём волки неуязвимы, с ними ничего не сделать.
Или у меня что-то "не так"  идёт?  Дак вроде квесты корректно сдаются, собираюсь за силой Осэме сходить.[/hide]


Да, и ещё чтой-то никто не отписался: хочется музыкальную составляющую отметить, фоновая музыка приятная, лёгкая, в нужных местах в меру усиливается, обращая внимание на эти нужные места.

Небольшой баг (?): редко, когда трек сменяет другой и смена попадает на озвученный диалог, несколько слов озвучки "съедаются"; субтитры при этом отображаются корректно. Замечал на словах Сказочника, или при встрече с Каспар.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 16:13 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"