Немного ифнформации по вампирам и оборотням:
Вампиры:
[hide]
Характеристики и способности:
Иммунитет к болезням: 100% на всех стадиях.
Иммунитет к ядам: 100% на всех стадиях.
Чемпион Ночи: Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее.
Следы ночного ходока: Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Сопротивление холоду: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Уязвимость огню: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Слабость к солнечному свету: между 5 часами утра и 7 вечера здоровье, магия, и выносливость снижаются на 15 - 60 (1-4 стадия вампиризма). В помещениях штрафа нет.
На 4 степени вампиризма люди начинают вас атаковать.
Стадия вампиризма меняется раз в сутки если за это время он не пил крови, питаются вампиры спящими людьми.
Способности и заклинания:
I стадия вампиризма:
Вгляд вампира: эффект ночного зрения (вкл\выкл)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 2 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 6 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
II стадия вампиризма:
Обольщение вампира: В течение 30 сек. существа и люди вплоть до 8 ур. не будут сражаться или убегать.
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 3 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 13 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
III стадия вампиризма:
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 4 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 21 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
IV стадия вампиризма:
Объятие теней: В течение 3 мин. улучшает ночное зрение и делает вампира невидимым. (Раз в сутки)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 5 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 30 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)
Лечение вампиризма:
Есть два пути, как вылечить себя от этого недуга:
1. Вы можете стать оборотнем, заразившись ликантропией: ритуал крови, который превращает вас в оборотня, вылечит все заболевания, которые у вас есть, даже вампиризм.
2. Или же, вы можете посетить мага по имени Фалион в Мортале, столице Хьялмарка, и выполнить побочное задание: «Восставший на рассвете».
Примечание: Вампиризмом можно заразиться более одного раза. Если вы запустили болезнь и повторно стали вампиров, возвращайтесь в Мортал к Фалиону для последующего исцеления.
[/hide]
Оборотни (Содержит спойлеры):
[hide]
Когда вы становитесь оборотнем, то приобретаете новую способность, известную как форма Зверя. Это позволяет вам преобразовываться в оборотня один раз в день. Превратившись, вы остаетесь в форме оборотня в течение 2,5 минут реального времени. Можно увеличить это время, питаться плотью свежеубитой жертвы, для этого необходимо использовать клавишу Действия на мертвом теле. Поедание плоти восстанавливает оборотню 50 ед. Здоровья, и добавляет еще 30 сек. времени пребывания в форме ликантропа. Стать оборотнем можно по сюжетной ветке соратников. Задание даэдры Хирцина позволяет получить кольцо которое добляет ещё 1 превращение в сутки.
Бонусы формы зверя:
Здоровье зверя: В форме Зверя здоровье увеличено на 100 ед.
Выносливость зверя: В форме Зверя выносливость увеличена на 100 ед.
Скорость зверя: В форме Зверя вы имеете более высокую скорость бега (быстрее чем могут бежать лошади).
Ловкость зверя: В форме Зверя вы можете прыгать намного дальше.
Облик зверя: Любые преступления, которые вы совершаете в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
Волчье чутьё: Волки рассматривают оборотня как союзника и не нападают на вас.
Иммунитет к болезням: 100% Данный иммунитет также защищает от болезни вампиризма в любых ее стадиях протекания
Минусы формы зверя:
Проклятие крови: В форме Зверя ваше здоровье не восполняется со временем, для залечивания ран потребуется поедать плоть поверженных врагов.
Облик зверя: В форме Зверя вы не можете собирать вещи с трупов, не можете поднимать или использовать любые предметы и экипировку, крики или способности. Вы не можете даже открыть меню инвентаря. Это также относится к ключам.
Язык зверя: В форме Зверя вы не способны говорить с кем-либо, даже с вашими братьями и сестрами по крови.
Дурная репутация: Граждане Скайрима боятся оборотней: большинство из них убегает, в то время как закаленные в боях, смелые, или просто глупые останутся и попробуют напасть на вас. Если кто-то увидит, как вы трансформируетесь в Зверя, то преобразование засчитывается как серьёзным преступлением (награда за вашу голову возрастет на 1000 золотых).
Беспокойная кровь: Вы перестаете получать бонусы от отдыха в кровати.
Способности формы зверя:
Базовый урон оборотня 20
Уровень 11-15: +5
Уровень 16-20: +15
Уровень 21-25: +25
Уровень 26-30: +30
Уровень 31-35: +35
Уровень 36-40: +40
Уровень 41-45: +50
Уровень 45 и выше: +60
Вой ярости: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже.
Запах крови: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
Зов стаи: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
[/hide]