Вроде, нет (могу ошибаться), а зачем вам?
Присоединяюсь к вопросу. Зачем нужны 2 одинаковые функции?
Просто для удобства. Например, если нужно целое число, от 0 до 5 (Игровой автомат или добавление в инвентарь одного из пяти предметов), то:
0.05 * Getrandompercent - получается не целое.
И, если делать его целым, то приходится вводить еще одну стадию обработки, в которой, грубо говоря, из 0,99 делается 1. Итак скрипты получаются грамосткими, а тут еще целый блок.
Да еще и равняться это число будет максимум 4,95. Получается вероятность получения числа 5 из этой формулы чуть меньше, чем 1,2,3 и 4.
Это все, конечно, не критично и можно работать и с этой функцией, просто было интересно может есть что-нибудь другое.
Еще возник вопрос, как у выключателей поригрывать анимацию открыт/закрыт? PlayGroup Open/Close - не знает ни Open ни Close.