Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #390 : 20 Апреля 2011, 01:11 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Подождем репортов.
Если у кого-то еще такая проблема, будем искать решение.

П.С. Последняя версия перевода у вас? С сайта брали?
   "Плотненько", так побегал по указанным локациям по поверхности и в руинах; на чистом Обливионе и в
связке с ООО+МММ+WAC. Порубил кричеров, посмотрел сундуки, по нескольку раз заходил-выходил из руин.
Ни вылетов, ни краша сейвов  сделанных в указанных областях нет.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #391 : 20 Апреля 2011, 01:41 »
0
Цитата: el-sid
"Плотненько", так побегал по указанным локациям по поверхности и в руинах; на чистом Обливионе и в
связке с ООО+МММ+WAC. Порубил кричеров, посмотрел сундуки, по нескольку раз заходил-выходил из руин.
Ни вылетов, ни краша сейвов  сделанных в указанных областях нет.
Огромное вам человеческое спасибо за оперативный тест и репорт!

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #392 : 20 Апреля 2011, 06:50 »
0
Цитата: el-sid
"Плотненько", так побегал по указанным локациям по поверхности и в руинах; на чистом Обливионе и в
связке с ООО+МММ+WAC. Порубил кричеров, посмотрел сундуки, по нескольку раз заходил-выходил из руин.
Ни вылетов, ни краша сейвов  сделанных в указанных областях нет.
Везет)
Пойду отрубать моды по-одному, может, найду причину

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #393 : 20 Апреля 2011, 08:09 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ребятки, в игре проверьте, пожалуйста, область со скринов.
Есть вылеты?
Еще когда кошаков искал, оббегал всю зону вокруг Имперского города, вылетов также не замечал. Возможно опять определенные уровневые монстры, которые возрождаются в этих зонах и вызывают вылеты, все-таки не все же на одном и том же уровне в игре тестят - это только лишь предположение.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #394 : 20 Апреля 2011, 12:38 »
0
Цитата: Alliria
Этот метод не работает или я неправильно им пользовалась.

Сделала, как ты и советовал, отдельным файлом: http://ifolder.ru/23054311
Если не трудно, проверь работоспособность и, если всё нормально, добавь в мастрелист босса.

Цитата: Tokc
...но если он не перезаписывается, то тег не нужен..
В данном случае этот скрипт не меняется больше ни каким модом, поэтому в теге не было необходимости. Хуже конечно этот тег тоже не сделает.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #395 : 22 Апреля 2011, 00:05 »
0
Цитата: Tokc
Еще когда кошаков искал, оббегал всю зону вокруг Имперского города, вылетов также не замечал. Возможно опять определенные уровневые монстры, которые возрождаются в этих зонах и вызывают вылеты, все-таки не все же на одном и том же уровне в игре тестят - это только лишь предположение.
   Пробовал тестить,  эти зоны разными сейвами: ГГ- 6 уровня; ГГ,- 18 уровня; ГГ- 32 уровня; ГГ- 48 уровня.
 Бегал, рубил кричеров, смотрел лут, (кошачьх обходил), заходил-выходил из фортов, рубился с НПС и кри-
чурами в фортах, смотрел лут и сундуки. Сохранялся и перезагружался. Вылет был всего один на 2- ом часу
теста, на бегу подпрыгнул и в прыжке резко развернул ГГ, игра "повисла". Но у меня такое бывает, наверное
мощи у компа не хватает. После "висяка" перезагрузился, бегал по площадям, еще час с лишним, ни вылетов,
ни краша сейвов, (сохранялся-перезагружался, примерно каждые 5 минут), не было.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #396 : 22 Апреля 2011, 17:49 »
0
Бегал как раз между Чейдинхолом и ИГ в области указанной как вылетная. За 1.5 часа вылетов ни разу не было.
Правда в подземелья не ходил.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #397 : 22 Апреля 2011, 23:59 »
0
Часа 4 по этим территориям бегал, вырезал всё живое  в том числе и подземельях. 2 вылета всего (но у меня 1 вылет в 2 часа в порядке вещей), с сейвами никаких проблем. Сохранялся и грузился после каждого убийства кошачьих, краша нет. Бегал на 42 и подрос до 47.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #398 : 23 Апреля 2011, 01:49 »
0
Огромное вам спасибо, ребята, за репорты.
Теперь выяснили, что это локальный баг у Дмитрича.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #399 : 27 Апреля 2011, 08:31 »
0
Обновила фикс поведения кричеров - интегрирован с изменениями фикс гаргулий для тех, у кого оригинал не работал.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #400 : 05 Мая 2011, 04:15 »
0
Обновился патч для OWCND из данного набора.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #401 : 05 Мая 2011, 04:23 »
0
Цитата: Tokc
Обновился патч для OWCND из данного набора.
Это хорошо. А мой патчик ты в мастерлист босса так и не добавил.  
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Azur

  • *
  • Сообщений: 35
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #402 : 05 Мая 2011, 18:35 »
0
Спасибо,Alliriaи Рыжая Волшебница-спасибо

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #403 : 06 Мая 2011, 12:59 »
0
Цитата: Alliria
Это хорошо. А мой патчик ты в мастерлист босса так и не добавил.  
Уже добавил и заодно изменил позицию для обновленного патча.

07.05.11 Обновление сборника патчей WACItemlootfix. Обновлен патч для OWCND до версии 1.2.1 .
08.05.11 В сборку добавлен WAC - NoSCWeapons.esp. Ссылка для закачки та же.
13.05.11 Сборник обновлён до версии 1.1.1, перекачайте архив.

WACItemLootFix(ссылка динамически обновляемая)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 17:48 от Tokc »

Оффлайн Winzel

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #404 : 30 Мая 2011, 10:58 »
0
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, но на Арене, когда я убиваю Серого принца - с него не падает доспехов мужества... Открыл КС, нашел нужного НПС, а какой итем ему в инвентарь вставить, и как это все сохранить - я не знаю, ибо нуб... Подскажите пож, кто понимает в этом  Заранее спасибо...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #405 : 30 Мая 2011, 11:25 »
0
Цитата: Winzel
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, но на Арене, когда я убиваю Серого принца - с него не падает доспехов мужества... Открыл КС, нашел нужного НПС, а какой итем ему в инвентарь вставить, и как это все сохранить - я не знаю, ибо нуб... Подскажите пож, кто понимает в этом  Заранее спасибо...
Запускаешь кс, щелкаешь на кладку "Items":
[a href="http://jpegshare.net/4c/88/4c88c17626f1d5c2f59e9541f782f23b.jpg.html" target="_blank"]
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #406 : 31 Мая 2011, 06:59 »
0
Доброго времени суток, господа и дамы!
У меня пара вопросов:
1 - Может кто-либо выложить фикс для Серого Принца в форме есп-шника?
2 - Странный вопрос - нет ли где-либо версии без разнообразных лагерей и т.п.?(Дабы не было конфликтов с другими локационными модами.)
Благодарен заранее!

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Winzel

  • *
  • Сообщений: 7
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #407 : 31 Мая 2011, 07:57 »
0
Dashiua, огромное спасибо за ответ, но я наверно до такой степени идиот, что когда жму по дискете, сохраняю в форме esp-шника и запускаю, у меня вылетает игра, точнее не вылетает, а на экране загрузки не ползет ползунок :(

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #408 : 31 Мая 2011, 15:45 »
0
   Вот теперь у меня возник и третий вопрос: почему когда я делаю баш-патч, Обливион вылетает сразу после запуска?
  Набор плагов для патча -  Золотое Издание + все ВАК, кроме 8-ых врат и Мертвых Рацарей + Нэчэрал Хэбитэт(оттуда же).
  Сам Рэй_Баш - 2.91 с нексуса, в патч включены все основные функции импорта - замена айди; объединение патчей; импорт актеров, графики, инвентаря, фракций; данные рас; проверка содержимого; слияние фракций; ур.списки.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #409 : 31 Мая 2011, 15:54 »
0
Цитата: mr_witchhunter
Сам Рэй_Баш - 2.91 с нексуса, в патч включены все основные функции импорта - замена айди; объединение патчей; импорт актеров, графики, инвентаря, фракций; данные рас; проверка содержимого; слияние фракций; ур.списки.
А... зачем?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #410 : 31 Мая 2011, 16:10 »
0
Ну, я такие всегда делал... Чтоб нормальный лут был и вообще все косяки исправить.
В смысле, зачем на чистый ВАК? Ну, я планирую потом поставить сверху ВарКрай и МММ. Так, смотрю как будет работать. Может в патче с ВАКом что-то из этого не надо применять?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 16:13 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #411 : 31 Мая 2011, 16:59 »
0
Цитата: mr_witchhunter
вопрос - нет ли где-либо версии без разнообразных лагерей и т.п.?(Дабы не было конфликтов с другими локационными модами.)
Просто играй без WAC.esp. Я его сразу удалил и, тем самым, добился максимальной совместимости с глобальными модами, без особого ущерба для WAC'а, так-как практически всё и осталось, во всяком случае играю и мне хватает этого вполне.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #412 : 31 Мая 2011, 17:05 »
0
Оп, с одной стороны это верно - мне больше всего нравится лут, легион и арена, но с другой - ВАК.есп - основной (после есм, конечно) файл мода. По идее, его отключение устроит нечто очень нехорошее.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #413 : 31 Мая 2011, 17:57 »
0
Цитата: mr_witchhunter
Оп, с одной стороны это верно - мне больше всего нравится лут, легион и арена, но с другой - ВАК.есп - основной (после есм, конечно) файл мода. По идее, его отключение устроит нечто очень нехорошее.
Ничего он не устроит! Я играю с самого начала так. Главное, чтобы был OverSpawn.esp. Бандиты, существа, оружие, торговцы, всё на месте, только нет лагерей, ужасных виселиц и распятий и существ немного поменьше, что немаловажно для производительности. Попробуй отключи, если не понравится, подключишь обратно, делов-то 5 сек.!
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 17:58 от Teinaava »

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #414 : 31 Мая 2011, 18:04 »
0
Благодарю!  
Я попробовал. Вроде все ок. Завтра продолжу пробовать.
Обидно, что нету виселиц и надписей над арками в ИГ(они вместе с переодетым легионом и ареной производили неплохое впечатление), но хорошо, что нет лагерей(ибо я с ними конфликты ловил).  
Вот если б Waalx  их отдельно сделал... (мечты, мечты...)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 18:06 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #415 : 01 Июня 2011, 02:29 »
0
Цитата: mr_witchhunter
Обидно, что нету виселиц
  Да, особенно виселица в порту, Анвила. Какой мужественный  народ живет в Сиродиле. Пример: художница в порту невозмутимо и самозабвенно  пишет пейзаж с маяком, а прямо у нее над головой, безмятежно покачивается на ветру скелет преступника- спокойная такая, обстановка на пристани, прямо так и хочется заняться творчеством ....
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 03:39 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #416 : 01 Июня 2011, 07:39 »
0
Цитата: el-sid
Да, особенно виселица в порту, Анвила. Какой мужественный и народ живет в Сиродиле. Пример: художница в порту невозмутимо и самозабвенно  пишет пейзаж с маяком, а прямо у нее над головой, безмятежно покачивается на ветру скелет преступника- спокойная такая, обстановка на пристани, прямо так и хочется заняться творчеством ....
Пхаххахах, прямо настроение с утра подняли. хDD

А виселицы были вроде отдельным ресурсом где-то на нексусе.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #417 : 01 Июня 2011, 07:49 »
0
Цитата: el-sid
Да, особенно виселица в порту, Анвила. Какой мужественный и народ живет в Сиродиле. Пример: художница в порту невозмутимо и самозабвенно  пишет пейзаж с маяком, а прямо у нее над головой, безмятежно покачивается на ветру скелет преступника- спокойная такая, обстановка на пристани, прямо так и хочется заняться творчеством ....
Да, я тоже это заметил вчера и посмеялся. Может, у неё вдохновение появляется только рядом с разлагающимеся трупами?    
Тем не менее все в сумме дает неплохой плюс к атмосфере

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #418 : 01 Июня 2011, 11:59 »
0
А почему бы просто *лишние* висилицы,что не в писываются в картинку просто не задисаблить?^_^

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #419 : 02 Июня 2011, 17:05 »
0
WAC и HGEC здеся. для роберта не нашел. так, по скринам - норм реплейсер) может кто постил уже, прост я ша искал и воть)
ЗЫ: для фкома юзать патьч ООО, да?

англ ридми меня запутало. согласно этому
Цитировать
WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM.esp MMM and OOO + MMM or when used in conjunction with a plug-in. (OOO + MMM + Fran + WarCry and FCOM, OWCND would be good here)
надо подключать для фкома WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM.esp
или надо подключать все лутфиксы кроме WAC - ItemLootFix.esp??? объясните плиз.


и для чего нужен WAC - NoMapMarker.esp?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 22:34 от Обалдуй »