Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crator

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #450 : 10 Июля 2011, 20:54 »
0
А какие текстуры тел использует WAC?
Будут ли переводиться вывески над дверями города а также разные листовки к примеру на арене?

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #451 : 10 Июля 2011, 21:11 »
0
Цитата: Crator
А какие текстуры тел использует WAC?
По умолчанию броня и одежда в WAC для стандартных тел. Однако, уже есть патч для модели тела HGEC:
HGEC Equipment Replacer for WAC
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Crator

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #452 : 10 Июля 2011, 22:50 »
0
Спасибо поставил, неплохоб было еще чтоб тела roberta адаптировали.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #453 : 15 Июля 2011, 12:35 »
0
>>>>А вот на FCOM+WAC, машина уже помощнее требуется... Да и не нужно это, имхо. Меня вполне устраивает связка WAC+ООО. <<<
Они все таки совместимы?  или помог BP??

И хотел узнать: оружейные моды - John's Level List Overhaul, - Armamentarium Complete, - Bob's Armory можно включить в совместимость к твой связке OOO+WAC??? Если да то.....  
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 13:10 от a.king61 »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #454 : 15 Июля 2011, 13:23 »
0
Баш-патч спасет  Хотя, у меня с ВАКом стоит Айлейдское оружие - и никаких проблем, даже без БП.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #455 : 15 Июля 2011, 13:29 »
0
Цитата: Allor
Баш-патч спасет  Хотя, у меня с ВАКом стоит Айлейдское оружие - и никаких проблем, даже без БП.

Все таки думаете рискнуть?  
ЗЫ-насколько знаю Arma побольше включает item'ов в уровненвые списки,поэтому боюсь множества ошибок

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #456 : 16 Июля 2011, 03:46 »
0
Цитата: Allor
...никаких проблем, даже без БП.
Может игра и запустится, но изменения для одинаковых объектов вы увидите только от тех модов, которые загружаются игрой последними, то есть всех изменений(уровневые монстры и вещи, инвентарь) модов вы никак не увидите(если не устанавливать патчи совместимости). Башед же патч объединяет изменения(баш теги), которые вносятся разными модами и позволяет увидеть их все в игре. В случае с ВАК и Айлейдским оружием для одинаковых уровневых списков изменения будут видны только от Айлейдского оружия, всё вносимое ВАКом в эти же списки будет перезаписано. На данный момент WB bashed patch исправляет ещё множество других вещей.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 03:51 от Tokc »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #457 : 16 Июля 2011, 11:15 »
0
Так я ж не спорю... Хотя ВАК-овских тесаков перевидал уже немеряно  АО в загрузке стоит(стоял?) выше ВАКа у меня.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #458 : 16 Июля 2011, 12:16 »
0
Цитата: Tokc
Может игра и запустится, но изменения для одинаковых объектов вы увидите только от тех модов, которые загружаются игрой последними, то есть всех изменений(уровневые монстры и вещи, инвентарь) модов вы никак не увидите(если не устанавливать патчи совместимости). Башед же патч объединяет изменения(баш теги), которые вносятся разными модами и позволяет увидеть их все в игре. В случае с ВАК и Айлейдским оружием для одинаковых уровневых списков изменения будут видны только от Айлейдского оружия, всё вносимое ВАКом в эти же списки будет перезаписано. На данный момент WB bashed patch исправляет ещё множество других вещей.

Можно вопросик..
Ну вот у меня Artifacts стоит после WAC'a но он объединен в Bashed Patc и показывает плюсиком. Я не могу понять, если же обхединено в BP то мод все равно внес изменения в игру.?
А что скажете про Fran'a?? Можно через BP объединить их LL?    (простите за тупой вопрос)
Ну или с ООО...Ну или с ими двумя ?    Хотя вообще Fran+OOO  
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 00:31 от a.king61 »

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #459 : 17 Июля 2011, 11:02 »
0
Цитата: AmA
...если же объединено в BP то мод все равно внес изменения в игру.?
Да, полное объединение имеет тот же эффект, что и просто подключенный мод и экономит слоты для других модов. В случае с башед патчем, хоть он будет стоять до, хоть после, при наличии тегов для патча у WAC и Artifacts изменения из них будут объединены в этот самый башед патч.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 11:05 от Tokc »

Оффлайн reZed

  • *
  • Сообщений: 22
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #460 : 27 Июля 2011, 10:01 »
0
У меня с этим модом вылетает когда выходишь из Скинграда со стороны конюшни и поворачиваешь голову налево (я лично пытался зайти в конюшню, забрать ослика). Поотключал все плагины и включал по очереди - дело именно в WAC. А вообще плагинов не очень много, к тому же стоит последний Врай Баш и BOSS, что исключает проблему конфликта с другими модами (учитывая то что я отключал все кроме WAC - вылет оставался, а когда включал все кроме WAC вылета не было) Пожалуйста, помогите решить эту проблему, потому что мод очень классный и я уже не хочу играть без него =(
P.S. Список всех плагинов.

P.P.S. Немного не по теме - но, если кто не в курсе, на нексусе есть BOSS который использует не мастерлист а лезет в интернет что бы проверить ваши плагины и расставить их в нужном порядке.
up
Сделал так - сохранился, отключил WAC, загрузился, снова сохранился, включил WAC и потом играл. Пока что вылетов нет.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 18:46 от a.king61 »

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #461 : 30 Июля 2011, 18:17 »
0
Я играл с WAC'ом.Учитывая,что я склеил его с OWCND подобных вылетов у конюшни Скинграда незаметил.Однако у меня стоит WAC1b и без его ''сырых'' опциональных esp.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #462 : 30 Июля 2011, 22:14 »
0
Цитировать
Я играл с WAC'ом.Учитывая,что я склеил его с OWCND
О Азура...
Ты что творишь-то? Это-же не игра, а неповоротливый, багующий монстр.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 22:14 от GreyArgonian »

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #463 : 31 Июля 2011, 10:55 »
0
Ожидал подобной реакции.Вы не правы.  Причем очень.Существует фиксы патчи оверспауна на WAC+OWCND и очень помогает.За 8 часов игры один вылет.И то потом понял что не из за глобальных.

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #464 : 13 Сентября 2011, 20:02 »
0
Ресурсы из этого мода можно свободно юзать?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #465 : 13 Сентября 2011, 20:21 »
0
Цитата: Usher
Ресурсы из этого мода можно свободно юзать?
Нет.
Автор говорил, чтобы просили разрешение.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 20:21 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #466 : 13 Сентября 2011, 21:10 »
0
SLOWPARD, а у тебя есть его мыло?

Там на западе что-то столько срачей по поводу того, что ресурсы юзаются без разрешения, что я решил так вовремя спросить у него об этом... :(

Цитата: SLOWPARD
Пиши ему на форуме в личку.
[hide]
    3 - Mod creators need to contact me if they want to take things out (of WAC.bsa) into their own release. (You don't need to contact me to extract the BSA for personal usage..of course.)
That is because I don't want somebody to release something consisting only of renamed stuff, changed numbers/stats and published as a new mod. That's not going to be OK with me. I don't want to see "Bozo Oblivion Horse Pack" that would in fact only be WAC horses, or 'Polux Mages Robes Deluxe' that would only use my mage stuff. I have my own plan to split WAC in parts when the time is right. That means don't try to serve WAC crap as your own crap.
If your project don't fit this type of mods, contact me. Like, if you want to make a sabertooth companion, it's going to be ok.[/hide]
Написал на оф. форуме =\ Надеюсь, ответит.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 10:28 от Usher »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #467 : 14 Сентября 2011, 09:44 »
0
Пиши ему на форуме в личку.
[hide]
    3 - Mod creators need to contact me if they want to take things out (of WAC.bsa) into their own release. (You don't need to contact me to extract the BSA for personal usage..of course.)
That is because I don't want somebody to release something consisting only of renamed stuff, changed numbers/stats and published as a new mod. That's not going to be OK with me. I don't want to see "Bozo Oblivion Horse Pack" that would in fact only be WAC horses, or 'Polux Mages Robes Deluxe' that would only use my mage stuff. I have my own plan to split WAC in parts when the time is right. That means don't try to serve WAC crap as your own crap.
If your project don't fit this type of mods, contact me. Like, if you want to make a sabertooth companion, it's going to be ok.[/hide]
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 09:44 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Sharovchic

  • *
  • Сообщений: 2
    • http://www.sharovchic.d9x.ru
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #468 : 17 Сентября 2011, 15:32 »
0
Кто знает, как бороться с багами??? Есть ли РЕДМИ на тему: часто встречающиеся баги и как сними бороться??? У меня баг конкретный - около имперского города не возможно записаться - вылет игры 100%,а попытка загрузиться " сохраниние испорчено". Мод колосальный - и суперинтересный, слов нет. Но житьв сиродиле с ним пока нельзя! Я уже пробовал идти на такие ухищрения: отключал его, записывался, подключал и загружался.... Кто что-нибудь дельное посоветовать может?

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #469 : 17 Сентября 2011, 21:07 »
0
Цитата: Sharovchic
Кто знает, как бороться с багами??? Есть ли РЕДМИ на тему: часто встречающиеся баги и как сними бороться??? У меня баг конкретный - около имперского города не возможно записаться - вылет игры 100%,а попытка загрузиться " сохраниние испорчено". Мод колосальный - и суперинтересный, слов нет. Но житьв сиродиле с ним пока нельзя! Я уже пробовал идти на такие ухищрения: отключал его, записывался, подключал и загружался.... Кто что-нибудь дельное посоветовать может?
Почитайте данную тему полностью.
В ней расписано решение многих конфликтов (именно кофликтов, а не багов, так как русская версия, сама по себе, у меня нигде не вылетала, но у меня мизер модов стоит) и выложено несколько патчей совместимости.

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #470 : 17 Сентября 2011, 21:58 »
0
У меня подобного не было. Хотя я предпочитаю вообще не сохраняться на улице.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #471 : 18 Сентября 2011, 14:40 »
0
Sharovchic, возможен "конфликт" с UV2. Если оно стоит, ждем, пока автор исправит баг с крашем сейвов или отписываемся автору UV2.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #472 : 19 Сентября 2011, 21:30 »
0
WAC - ItemLootFix4v1.0b(20110917v1.2.5) RUS
Для тех "кто в танке" - данный архив содержит патчи совместимости для использования WAC0.1b с такими модами как Fran, MMM, OOO, FCOM, OWCND, TIE и некоторые другие опциональные файлы.
[hide]
   
Зеркало
Оригинал (ЯП) и для TIE[/hide]
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 20:57 от Tokc »

Оффлайн Sharovchic

  • *
  • Сообщений: 2
    • http://www.sharovchic.d9x.ru
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #473 : 20 Сентября 2011, 01:17 »
0
Цитировать
В ней расписано решение многих конфликтов (именно кофликтов, а не багов, так как русская версия, сама по себе, у меня нигде не вылетала, но у меня мизер модов стоит) и выложено несколько патчей совместимости.

В принципе, пока решил вопрос так: Поставил фиксы из комплекта:WAC - ItemLootFix4v1.0b - откуда и кто посоветовал скачать, убей не помню. Да и отключил кое-что из сборника ( например, план Херсина). Во Вруе Баш тоже очень избирательно подошел к опциям ( не ставил прорисовку деталей и нек . параметров мода)  - в итоге: вылеты при сохранении практически прекратились, а где вылетает, все же можно попасть в эту местность быстрым путешествие  и так записаться!

Да, особо нагружающих модов нет, томко Уннецессари 2 и Kea конечно грузит Обливион по полной программе...

Оффлайн v111

  • *
  • Сообщений: 20
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #474 : 25 Сентября 2011, 17:23 »
0
Игра на русском (ЗИ). В игре попадаються названия оружия на английском - Grude Goblin Mori, Flawed Goblin Cleaver.
FormID Finder4 говорит, что это из мода Waalx Animals & Creatures.esm. ID соотвествено 08001DE9 и 08007F34.
Как можно это исправить?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 17:34 от v111 »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #475 : 25 Сентября 2011, 17:28 »
0
Цитата: v111
Игра на русском (ЗИ). В игре попадаються названия оружия на английском - Grude Goblin Mori, Flawed Goblin Cleaver.
FormID Finder4 говорит, что это из мода Waalx Animals & Creatures.esm.
Как можно это исправить?
Странно, у меня все переведено.
ID предметов можете перечислить? Я гляну по экспорту.

Оффлайн v111

  • *
  • Сообщений: 20
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #476 : 25 Сентября 2011, 17:35 »
0
ID соотвествено 08001DE9 и 08007F34.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #477 : 25 Сентября 2011, 17:39 »
0
Ответила вам в комментариях на сайте.
1) В WAC.esm нет подобных айди (смотрела по окончаниям).
2) У вас остановлен Real Swords в каком-либо моде или чистом виде, вне WAC?
3) Судя по гуглу,
Crude Goblin Mori comes from base object Goblin Mori.
Object belongs to FCOM_Realswords.esp

Такой есп есть?

Оффлайн v111

  • *
  • Сообщений: 20
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #478 : 25 Сентября 2011, 18:15 »
0
FCOM_Realswords.esp  стоит  русифицированный

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #479 : 25 Сентября 2011, 18:21 »
0
Цитата: v111
FCOM_Realswords.esp  стоит  русифицированный
Какой esp\esm восьмой в порядке загрузки? Желательно просто скинуть весь список плагинов.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 18:22 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода