Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?  (Прочитано 128593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #450 : 10 Октября 2011, 14:51 »
0
Цитировать
следственно температуры не такие уж и большие.
Вы знаете, я с вами все же не соглашусь. И вот почему. Если мы говорим о бронированном войне, то у него как минимум есть поддоспешник. Поэтому его охлаждение даже до -30, учитывая что значительная часть заклинания имеет малую продолжительность (секунда и меньше), совершенно не критично. А они таки умирают, и часто - быстро умирают. Так что я все таки думаю что температуры там довольно серьезные. А что до корки льда... Вы когда по противнику тем же двуручником бьете, по логике на броне должны следы оставаться, чего мы не наблюдает. Не сделала Беседка такой визуализации, вот и все.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 14:51 от Climhazard »

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #451 : 10 Октября 2011, 15:03 »
0
Кто это в любимой серии TES поддоспешник успел углядеть?
Не было такого в обсуждаемой серии игр)

Есть давний принцип англ натуралиста Оккама(многие его пытались в философы запихнуть)
Не умножай сущностей сверх существующих, на данном этапе существует обмундирование серии TES
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 15:06 от evil_farmer »

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #452 : 10 Октября 2011, 15:57 »
0
Цитировать
Кто это в любимой серии TES поддоспешник успел углядеть?
Не было такого в обсуждаемой серии игр)
Я все таки придерживаюсь взгляда что доспех или кольчуга на голове тело - признак мазохизма . Таки что то под ними есть .

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #453 : 10 Октября 2011, 16:46 »
0
Цитата: Climhazard
Я все таки придерживаюсь взгляда что доспех или кольчуга на голове тело - признак мазохизма . Таки что то под ними есть .
Поверьте мне на слово ... как модмейкеру который не один десяток комплектов создал и который всю ванильную броню перелопатил не однократно.
Ванильная броня не содержит поддоспешников. Разработчиками это не предусмотрено.

Правда, тут надо отметить, что кожа нашего персонажа, зачастую - прочнее самих доспехов. Все зависит от развития персонажа.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #454 : 10 Октября 2011, 17:41 »
0
Цитата: Kris†a™
Поверьте мне на слово ... как модмейкеру который не один десяток комплектов создал и который всю ванильную броню перелопатил не однократно.
Ванильная броня не содержит поддоспешников. Разработчиками это не предусмотрено.
А много ли игр, где модели на столько проработаны, что учитывают все подобные нюансы? Я думаю таких нет. Но это не значит, что его там не может быть. Мое мнение поддоспешник просто обязан там быть, если равняться на реальность.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #455 : 10 Октября 2011, 17:45 »
0
Цитата: Аладор
А много ли игр, где модели на столько проработаны, что учитывают все подобные нюансы? Я думаю таких нет. Но это не значит, что его там не может быть. Мое мнение поддоспешник просто обязан там быть, если равняться на реальность.
Это уже воображение пользователя... им вооружившись - еще и не такого можно на фантазировать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #456 : 10 Октября 2011, 17:57 »
0
Цитата: Kris†a™
Это уже воображение пользователя... им вооружившись - еще и не такого можно на фантазировать.
При чем тут фантазия, в данном случае здравая логика, доспех нельзя надеть на голое тело, ибо хана тогда челу напялившему его таким образом. Поддоспешник неотъемлемая часть брони, ибо он является смягчителем удара, если надеть броню без него, любой удар сильно отразится на человеке в броне, поддоспешник же делается из плотной и толстой ткани, которая частично смягчает удар. Плюс защищает человека от его же брони. Ну вот иначе это просто быть не может. А то что модели все такие, так это их создателям по голове настучать нужно, хотя если бы модели были полные, то требования игры сильно возросли бы, что для времен выхода обливиона было неактуально. Хотя не думаю что в скайриме будет иначе, консоли же
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #457 : 10 Октября 2011, 18:07 »
0
Цитата: Аладор
При чем тут фантазия, в данном случае здравая логика, доспех нельзя надеть на голое тело, ибо хана тогда челу напялившему его таким образом. Поддоспешник неотъемлемая часть брони, ибо он является смягчителем удара, если надеть броню без него, любой удар сильно отразится на человеке в броне, поддоспешник же делается из плотной и толстой ткани, которая частично смягчает удар. Плюс защищает человека от его же брони. Ну вот иначе это просто быть не может. А то что модели все такие, так это их создателям по голове настучать нужно, хотя если бы модели были полные, то требования игры сильно возросли бы, что для времен выхода обливиона было неактуально. Хотя не думаю что в скайриме будет иначе, консоли же
Требования не сильно возраслиб ... точнее - они бы были ощутимы для консольщиков, но не для ПК пользователей.
Но, создатели игры посчитали, что они не нужны ... и не стали их создавать (кстати - модмейкеры тож так считают).
Так что их нет, не было и наверно уже не будет...

Можно только у себя в уме воображать, что они есть ... но как и выше написала - это уже плоды фантазии.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #458 : 10 Октября 2011, 18:12 »
0
Цитата: Kris†a™
Требования не сильно возраслиб ... точнее - они бы были ощутимы для консольщиков, но не для ПК пользователей.
Но, создатели игры посчитали, что они не нужны ... и не стали их создавать (кстати - модмейкеры тож так считают).
Так что их нет, не было и наверно уже не будет...

Можно только у себя в уме воображать, что они есть ... но как и выше написала - это уже плоды фантазии.
Потому что всем попросту лень тратить время на создание того, чего по сути и не видно. Хотя составные модели выглядят куда реалистичнее и приятнее глазу, чем просто красивая текстурка, пусть даже и выского разрешения...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #459 : 10 Октября 2011, 18:14 »
0
Цитата: Аладор
Потому что всем попросту лень тратить время на создание того, чего по сути и не видно. Хотя составные модели выглядят куда реалистичнее и приятнее глазу, чем просто красивая текстурка, пусть даже и выского разрешения...
Ну, тут уже зашла речь о вкусовых предпочтениях ... а они у каждого свои. Нет, однозначного ответа - кому и как красивей.
Каждый по своему воспринимает и оценивает.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #460 : 10 Октября 2011, 18:18 »
0
Цитата: Kris†a™
Ну, тут уже зашла речь о вкусовых предпочтениях ... а они у каждого свои. Нет, однозначного ответа - кому и как красивей.
Каждый по своему воспринимает и оценивает.
Возможно, просто на мой вкус, когда я вижу что каждая деталь модели самостоятельная модель, когда виден объем каждой детали, когда модель рельефная, а не не просто нормаль, совсем другое ощущение...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #461 : 10 Октября 2011, 18:22 »
0
Цитата: Аладор
Возможно, просто на мой вкус, когда я вижу что каждая деталь модели самостоятельная модель, когда виден объем каждой детали, когда модель рельефная, а не не просто нормаль, совсем другое ощущение...
Все эти детали - требуют очень много ресурсов.
Причем как затрат часов при создании так и при их использовании в игре. Ведь не у всех космолеты в место компьютеров.
Приходится искать золотую середину... а самим создателям игры - можно только посочувствовать (ведь они ограничены всего 256 Мб. видео памяти которая установлена на консолях).
Это на ПК, нынче меньше 512 редко встретим ... а у многих уже и 1024 Мб. Есть где развернутся...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #462 : 10 Октября 2011, 18:29 »
0
Цитата: Kris†a™
Все эти детали - требуют очень много ресурсов.
Причем как затрат часов при создании так и при их использовании в игре. Ведь не у всех космолеты в место компьютеров.
Приходится искать золотую середину... а самим создателям игры - можно только посочувствовать (ведь они ограничены всего 256 Мб. видео памяти которая установлена на консолях).
Это на ПК, нынче меньше 512 редко встретим ... а у многих уже и 1024 Мб. Есть где развернутся...
Вот об этом я и писал чуть выше, написав о повышении требований игры, консольщики сразу бы отмелись.
Затраты - это да, красиво, но ни кто особо не жаждет тратить уйму времени, а разработчики еще и денег, когда можно по старинке сделать, все уже и так привыкли к подобной графике.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 18:31 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Climhazard

  • *
  • Сообщений: 333
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #463 : 10 Октября 2011, 19:39 »
0
Цитировать
Ванильная броня не содержит поддоспешников. Разработчиками это не предусмотрено.
Kris†a™, я знаю что в игровой модели поддоспешника нет. Просто лично я считаю что она там есть . Считайте это моей фантазией .

Оффлайн Soleil

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #464 : 10 Октября 2011, 20:15 »
0
Каждый раз когда я читаю такие размышления на тему "реализма" в игре и в бою - я вспоминаю как раз историю Средних веков. Рыцари. Облаченные в практически бронескафандры. Почти без уязвимых мест. С полностью закрытыми жизненно важными участками тела.
И - как мужской вариант бронелифчиков - одеяния сарацин и османов. Легкая броня, часто даже не кожаная. Войлочная одежда. Бурнусы - как достаточно распространенный вариант. И то - не у всех и не всегда.
И - вопрос - а кто победил-то в итоге? Неужто отважные тамплиеры, которым этот войлок с кожей перерубить - минутное дело? Или стрелки Ричарда Львиное Сердце, для которых бурнус - как бы и не препятствие?
И да, я знаю, что тяжеловооруженные войска у сарацин тоже были. Но - согласитесь - все же в меньшем количестве, чем у крестоносцев.

И - в тему о том, что сделают с "одетой в такие одежды" женщиной. Как мне помнится, Жанна Д'Арк носила (по крайней мере, по средневековым миниатюрам) вполне себе плотный доспех. Что не помешало сжечь ее по обвинению в ведьмовстве. А проехавшуюся даже без бронелифчика леди Годиву никто и пальцем не тронул... по крайней мере - по официальной версии)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2903
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #465 : 10 Октября 2011, 20:39 »
0
Цитата: Soleil
Каждый раз когда я читаю такие размышления на тему "реализма" в игре и в бою - я вспоминаю как раз историю Средних веков. Рыцари. Облаченные в практически бронескафандры. Почти без уязвимых мест. С полностью закрытыми жизненно важными участками тела.
И - как мужской вариант бронелифчиков - одеяния сарацин и османов. Легкая броня, часто даже не кожаная. Войлочная одежда. Бурнусы - как достаточно распространенный вариант. И то - не у всех и не всегда.
И - вопрос - а кто победил-то в итоге? Неужто отважные тамплиеры, которым этот войлок с кожей перерубить - минутное дело? Или стрелки Ричарда Львиное Сердце, для которых бурнус - как бы и не препятствие?
И да, я знаю, что тяжеловооруженные войска у сарацин тоже были. Но - согласитесь - все же в меньшем количестве, чем у крестоносцев.

И - в тему о том, что сделают с "одетой в такие одежды" женщиной. Как мне помнится, Жанна Д'Арк носила (по крайней мере, по средневековым миниатюрам) вполне себе плотный доспех. Что не помешало сжечь ее по обвинению в ведьмовстве. А проехавшуюся даже без бронелифчика леди Годиву никто и пальцем не тронул... по крайней мере - по официальной версии)
Ну Жанну Д'Арк сожгли потому что испугались, слишком она сильная женщина была.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Xardax

  • *
  • Сообщений: 20
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #466 : 11 Октября 2011, 00:07 »
0
Цитата: evil_farmer
Смущают всегда меня крайности в суждениях.
Часто смотрел на аргументы спорящих и задавался одним вопросом - зачем пытаться навязать собеседнику свое мнение?
Многие из участников юны, категоричны и Обливион для них первая любимая игра серии.
Вселенная TES подразумевает многие виды брони и одежду, порой откровенную(в Даггере синий сарафанчик и золотистые  одеяния очень секси для того периода).
И никто раньше, до внедрения в модостроение азиатской аниме-моды( Алеанна, MQB и тп только предтечи)
не ставил этого вопроса, беседка подразумевала свободу творчества и ее одобряла.
ТЕ, вопрос уже не в наличии эстетически выдержанных модов (вроде Кристиных), а в тенденции воплотить свое видение Обливиона у восточной части модостроителей.
Эта тенденция находит обширную поддержку у молодежи, не секрет - аниме поглотило наши традиционные мультфильмы и многие проявления душевного выражения у нынешней молодежи, живой пример аватары.
И пусть находит, с годами свое видение приходит - только не пытайтесь его навязать и категорически оспорить, это бесперспективно.
Все аргументы противостоящих сторон настолько не имеют под собой логического и исторического обоснования, что напоминают недавно успешно почивший в бозе хохлосрач в рунете)
Это игры из любимой всеми нами серии и все в ней условно, безусловны только скоропалительные выводы и попытки навязать свое мнение.


вот кстати ,очень хорошо написал ,согласен 100%  

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #467 : 11 Октября 2011, 08:36 »
0
Криста, спасибо насчет "плодов фантазии".
Ей, и только ей держится модостроение в этой серии.
Засилие аниме не страшно, интерес упадет со временем и лучшее из этой области достойно найдет свои награды...я веду я к тому, что мною предпочитаемый модмейкер даже страницы своей у С Скотта не имеет на Нексусе, это выглядит неубедительно и даже странно после многих лет традиций нашего модостроения...

Оффлайн polaro

  • *
  • Сообщений: 133
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #468 : 11 Октября 2011, 08:46 »
0
Цитата: Айсис
Вот вы к примеру хотели бы оказатьсь в гуще боя в одном шёлковом плаще и бронетрусаи и кольчужей набедренной повязке а?
Думаю да, учитывая что средневековая броня весила по два центнера. В плаще хоть сбежать можно... ну или хотя бы с места сдвинуться

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #469 : 11 Октября 2011, 09:11 »
0
Цитата: Kris†a™
Дело не в этом... вполне вероятно, что многие бы его и не устанавливали. Но - выбора просто нет.
Другого реплейсера который менял бы всю ванильную одежду и броню - просто нет...
А как же eve?
Так что выбор есть всегда, на крайний случай у людей всегда оставались нормальные реплейсеры от обычного Eyecandy.
То, что на бухте нет альтернативы - не значит, что её нет вообще...
Цитата: polaro
Думаю да, учитывая что средневековая броня весила по два центнера. В плаще хоть сбежать можно... ну или хотя бы с места сдвинуться
Есть такое древнее заклинание - пёрышко называется... Так что вес доспеха не так уж и важен. При всем при этом оказаться в гуще боя для легкобронированного воина зачастую признак дурости/неосторожности.
Также смею заметить, что мастера скрытности могут буквально исчезнуть из-под носа даже в фулплейте))

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #470 : 11 Октября 2011, 09:32 »
0
Цитата: Tirniel
А как же eve?
Это теж самые бронелифчики... под тело EvE HGEC.

Цитата: Tirniel
Так что выбор есть всегда, на крайний случай у людей всегда оставались нормальные реплейсеры от обычного Eyecandy.
То, что на бухте нет альтернативы - не значит, что её нет вообще...
9 из 10 модов создается под HGEC тело. Как уже выше писала ... других реплейесеров нету.

Цитата: Tirniel
Есть такое древнее заклинание - пёрышко называется... Так что вес доспеха не так уж и важен. При всем при этом оказаться в гуще боя для легкобронированного воина зачастую признак дурости/неосторожности.
Также смею заметить, что мастера скрытности могут буквально исчезнуть из-под носа даже в фулплейте))
Тогда зачем эти доспехи, если есть магия и бижутерия которая дает полную неуязвимость и защиту?
В таком случае ... смысл всей брони сводится к эстетическому восприятию и теряется ее функциональность.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #471 : 11 Октября 2011, 09:39 »
0
Цитата: Kris†a™
Это теж самые бронелифчики... под тело EvE HGEC.

Вообще-то под тело HGEC и где вы там бронеливчики нашли (если только стандартный один доспех не считать, который изначально можно было так именовать)?? - хоть бы скрины для начала посмотрели. Там ничего лишнего не открыто - примерно столько же, сколько в ванильном обливионе.


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #472 : 11 Октября 2011, 09:55 »
0
Цитата: Tirniel
Вообще-то под тело HGEC и где вы там бронеливчики нашли (если только стандартный один доспех не считать, который изначально можно было так именовать)?? - хоть бы скрины для начала посмотрели. Там ничего лишнего не открыто - примерно столько же, сколько в ванильном обливионе.
Во первых - тело EvE создано на базе HGEC, но это не означает, что это одно и тоже.
Автор заверяет, что конфликтов удалось избежать ... но это не так. По этому, эта модификация так и осталась на уровне беты.
В третьих, на мой взгляд - это теж самые бронелифчики:

[hide]
   

[/hide]

В них реалистичной которую тут обсуждаем, не больше чем от реплейесера который лежит на нашем сайте.
И напоследок - я вела речь о 100% реплейсере ... линк который вы кинули таковым не является. К нему придется еще устанавливать дополнительные, а это опять дополнительные конфликты.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #473 : 11 Октября 2011, 15:08 »
0
Цитата: Kris†a™
В третьих, на мой взгляд - это теж самые бронелифчики:

[hide]
   

[/hide]

1-й - реплейсер для нестандартной брони из глобалки.
остальные скрины - так они (эти брони) и в ванили были...
если интересно - могу скрины кожанной, брони темного братства и одежды показать - тогда мнение сильно изменится.
Животы в стандартных бронях не открыты, юбки где были не убраны - говорю же - открыто не больше, чем в оригинале (разве что в платье плута плечи открыты - но это уже одежда).
Цитата: Kris†a™
Во первых - тело EvE создано на базе HGEC, но это не означает, что это одно и тоже.
ну так тыкните неразумному, где это тело-то скачать...
в сием реплейсере только броня и одежда меняется под HGEC e,c и  ebe верх + normal, wide и ebe  низ в любой комбинации - соотвественно несколько вариантов изменения брони в пропорциях.
Быть может вы EBE  и eve  путаете?)
Итого как по мне - так этот реплейсер в разы реалистичнее того, который вы примером привели, говоря о том, что альтернативы нет + именно eve пользуется большей популярностью и используется большинством игроков, использующих hgec.
Итого, прежде чем обзывать что-то бронеливчиками - поставили бы и посмотрели что это такое...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #474 : 11 Октября 2011, 17:43 »
0
Цитата: Tirniel
1-й - реплейсер для нестандартной брони из глобалки.
остальные скрины - так они (эти брони) и в ванили были...
если интересно - могу скрины кожанной, брони темного братства и одежды показать - тогда мнение сильно изменится.
Животы в стандартных бронях не открыты, юбки где были не убраны - говорю же - открыто не больше, чем в оригинале (разве что в платье плута плечи открыты - но это уже одежда).

ну так тыкните неразумному, где это тело-то скачать...
в сием реплейсере только броня и одежда меняется под HGEC e,c и  ebe верх + normal, wide и ebe  низ в любой комбинации - соотвественно несколько вариантов изменения брони в пропорциях.
Быть может вы EBE  и eve  путаете?)
Итого как по мне - так этот реплейсер в разы реалистичнее того, который вы примером привели, говоря о том, что альтернативы нет + именно eve пользуется большей популярностью и используется большинством игроков, использующих hgec.
Итого, прежде чем обзывать что-то бронеливчиками - поставили бы и посмотрели что это такое...
Само тело включено в мод.
И я еще раз повторяюсь: оно конфликтует с HGEC и не является полным реплейсером. Как еще надо написать чтоб это стало понятным?
А я веду речь о 100% реплейсере. 100% - это означает, что создана замена всей ванильной одежды и брони.
Теперь стало понятней? (искренне надеюсь)...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #475 : 11 Октября 2011, 17:53 »
0
если уж об этом спор, то в EVE - это и есть реплейсер и ванильной брони/одежды и для многих глобалов. там просто все подогнаны по фигуре. и для (наверное) облегчения жизни в его установку впихнули еще и ХГЕК, чтоб особо умные на роберта или ФФ не удосужились реплейсер поставить
Kris†a™ 1й скрин не уверена, но на счет 2 и 3 это ООО

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #476 : 11 Октября 2011, 19:09 »
0
Цитата: Bastet
если уж об этом спор, то в EVE - это и есть реплейсер и ванильной брони/одежды и для многих глобалов. там просто все подогнаны по фигуре. и для (наверное) облегчения жизни в его установку впихнули еще и ХГЕК, чтоб особо умные на роберта или ФФ не удосужились реплейсер поставить
Kris†a™ 1й скрин не уверена, но на счет 2 и 3 это ООО
EvE это один из многочисленных реплейсеров. Но так же как и все остальные не полный, а только частичный.
И содержит в себе конфликты с телами HGEC... к примеру - совершенно не совместим c fighter.
Он совместим только с Normal E и С, а также нижней частью LL, Normal, EBE. Все ... на этом все его совместимости заканчиваются.

Я об этом уже сколько раз пыталась сказать... а полный, на все 100% и полностью совместимый - только один, единственный реплейсер (который у нас на сайте).
И других - попросту нету и уже наверно не будет...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #477 : 12 Октября 2011, 06:47 »
0
To All
Уважаемые, а Вам не кажется, что Вы немного отклонились от темы форума - Доспехи: реалистичные или откровенные?
Обсуждать достоинста и недостатки реплейсеров тел - пожайлуста в соответствующие темы.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн SEC

  • *
  • Сообщений: 100
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #478 : 12 Октября 2011, 11:53 »
0
Ох, как весело иногда бывает читать споры противников откровенных доспехов с их сторонниками. У первых главное утверждение - реализм, у вторых - магия. Это чем-то напоминает спор мужчины и женщины на какую-нибудь щекотливую тему. Первый почти всегда пользуется логикой, вторая обычно руководствуется чувствами. Здесь почти тоже самое: кто-то к откровенным доспехам подходит с рациональной (логической) точки зрения и получает закономерный результат: "Что эта "представительница самой древней профессии" делает на поле боя?! Ее ж в таких "доспехах"...", а кто-то их рассматривает с эстетической, получая результат иной: "А вот в этих "бронестрингах" все увидят мою новую татуировку в виде бабочки в нижней части спины...". И спор сей так же бессмыслен как спор между девушкой и парнем по поводу того куда пойти в общий выходной: на футбольный матч или за покупками в новый супермаркет. Даже если оппонент и согласится с вашей точкой зрения (что само по себе маловероятно), он все равно будет воспринимать сей противоречивый элемент одежды развитой у него частью мозга. А тут уже кому что досталось. Исключения лишь те немногочисленные "универсалы" у которых обе части мозга развиты (или, наоборот, не развиты... смотря как на это смотреть) примерно одинаково. Но их как я уже говорил очень мало... просто нереально мало...
В заключении, постараюсь блеснуть своей рациональной частью мозга, ибо уповать на личные чувства и эмоции (a-ka потому что красиво) в споре... скажем так, бессмысленно. Свое мировоззрение другому человеку не навяжешь (метод кнута не считается).
И так, о чем это я. А я собственно о реализме. Начнем с того, что одинокий воин в тяжелых доспехах (так любимых различными паладинами и рыцарями) это уже фантастика, ибо чтобы надеть полные тяжелые доспехи рыцарю требовалась помощь оруженосца, а желательно двух и более. Частичные тяжелые доспехи в этом смысле не намного лучше. Яркий пример японские самураи, которые тратили немалое количество времени лишь на то, чтобы завязать многочисленные шнурки на своих доспехах. Благо кодекс бусидо позволял им тратить на подготовку к сражению столько времени сколько потребуется. Но опять же, при налете на лагерь самураев врагов, не отягощенных кодексом, самураям приходилось сражаться в одних кимоно, ибо надеть доспехи не было времени. Естественно, потери возрастали в разы. Плавно перемещаемся к многочисленным шипам и выступам на доспехах и щитах (столь любимых большинством анти-паладинов), а они, оказывается, тоже не имели места быть. Ибо, при сильном ударе, меч, наткнувшийся на шип или выпуклость, имел все шансы выбить щит из рук врага или, как минимум, повредить тому руку. Что в принципе почти равносильно. Точно также удар меча, нанесенный по шлему и наткнувшийся на "рога", нанесет врагу куда больше удара, чем скользящий удар по гладкому шлему. Про удобность тяжелых доспехов, нагроможденных множеством шипов, я вообще молчу. Неумелый воин, скорее всего, убился бы пока одевал эти доспехи. Про забытые многими "поддоспешники" (вот ведь совпадение, забыл, как их по нормальному называли). В реальности, носить любые доспехи (от рыцарских лат, до обычной кольчуги) без нескольких слоев ткани или мягкой кожи, защищающей воина от его собственных доспехов (а также непогоды), было просто невозможно. Да и в любом фантастическом мире тоже, если только не считать, что в нем не действуют законы Ньютона и прочие элементарные физические законы.
Но, хочется особенно подчеркнуть, что, несмотря на все недостатки тяжелых доспехов (тяжелые, неудобные, сковывающие движения, трудно одевающиеся), латники были бичом всего средневековья, до тех пор, пока не появилось простейшее огнестрельное оружие, причем, появилось массово, ибо, пока на один мушкет приходилось шесть рыцарей, рыцари все равно побеждали. До этого момента, ничто не смогло стать противовесом закованному в латные доспехи рыцарю. Ни стилет, который помогал убивать уже сваленных на землю рыцарей через щель в забрале, ни широко распространившиеся алебарды, ни, даже, тяжелые арбалеты. Рыцарь все равно оставался почти непробиваемым танком, который отдавал свою жизнь лишь за дюжину вражеских. Даже в борьбе с сарацинами рыцари (именно рыцари, а не оруженосцы и прочее “мясо”), по количеству убитых, вели борьбу вполне успешно. А любое мной Ледовое Побоище и вовсе случай единичный (который доказывает, что против русских нет приема XD).
Переходим к двуручному оружию. Здесь практика (читай - история) опять же достаточно жестока. В большинстве случаев здоровенные мечи, молоты, дубины, палицы не имели место быть. Точнее говоря, были, но почти не использовались. Те же самураи с двуручными мечами (нодати) использовали их лишь для того чтобы "врубиться" в ряды противника. Когда же начинался ближний бой, в котором длина меча с лихвой "компенсировалась" его весом, самураи дружно бросали нодати и доставали более привычные и легкие в обращении катаны. Ибо обычные быстрые удары зачастую были куда эффективнее сильных, но медленных. В Европе, правда, ситуация была несколько иная и тяжелое дробящее оружие частенько использовалось против закованных в тяжелую броню рыцарей, ибо их доспехи частенько было легче погнуть, чем проткнуть. Да и хороший удар по металлическому шлему всегда был неплохой тактикой боя.
Это я, так сказать, бросил камень в любителей тяжелой брони и оружия. Бросать камень в другой лагерь мне банально лень. Тем более, что наиболее используемый ими довод – магия, с одной стороны не оспоришь, а с другой глупо оспаривать его применительно к миру, в котором магия скудна, скучна и столь плохо прописана, что при должном умении делает магов убербойцами. Что уж говорить, коли все типы элементальной атаки блокируются одним единственным антимагическим щитом. Ужас! А щит против физического урона, который защищает и от меча, и от дубины, и от стрелы, и от упавшей с дерева шишки? Подлинный “Кошмар на улице Вязов”! А по поводу ниндзя, гейш и прочих “агентов специального назначения”, то они никогда не были бойцами. В открытый бой они старались не вступать и частенько пользовались тактикой “быстрого отступления”, ибо начать схватку с тем же самураем почти всегда значило быструю смерть от его меча. Ведь самураи частенько имели выучку, не уступающую тем же ниндзя, и в открытом столкновении не редко исход битвы решали толщина доспехов и длина меча. Но, опять же, даже убийца не мог себе позволить ходить полуголым, ибо в темноте легче спрятаться, если на тебе черная одежда, закрывающая как можно больше бледной кожи убийцы. Тут даже негры проигрывают черному костюму ниндзя. Исключение лишь одно – гейши и им подобные, но у них несколько иной подход к убийству. XD
Так что, на мой взгляд, “бронелифчики” играют чисто эстетическую роль. И лишь красотой их и можно оправдывать, ИМХО!

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Доспехи: реалистичные или откровенные?
« Ответ #479 : 19 Октября 2011, 23:09 »
0
Вообще то, как мне кажется, данная тема "спор" да имеет право быть, вот только вряд ли она вообще кого-то переубедила сменить шмотки своим персонажам, все доводы выглядят как оправдание существования своим "Симсам", так я не понимаю зачем всё это, единственное что мне самому интересно, так это исторические факты которые приводят некоторые пользователи, вот их и читаю в этой теме.