Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 120204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leonsfan

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #300 : 08 Июля 2012, 10:54 »
0
Здравствуйте Викарт! У меня есть предложение как увеличить число игроков в проект Андоран и расширить его популярность ( например за счет таких, как я фанов Скайрима со всего мира).

Известно, что сейчас Андоран разрабатывается как отдельная игра со всеми присущими ей атрибутами: геймплеем, сюжетом и т.д.
Я предлагаю создать возможность не только прохождения с нуля Андорана( что и так делается)) но и рассмотреть вам возможность подключения Андоран, как дополнения для Скайрима. Ранее я уже интересовался этим моментом у вас и получили ответ, что это затратно в плане работы по состыковке сюжета и геймплея, но что если оставить состыковки в стороне, а просто технически подключить мод к скайриму как длс, например знаменитый недавний мод Лунные тропы Эльсвейра (могу перевести не точно на русский) в нем автор добавил возможность поиграть в новой области гг из Скайрима.
Переход выполнить в форме следующего: гг со скайрима попадает к магу или к святилищу акатоша и тот после "затравки" переносит его в андоран в прошлое. И с помощью мага или акатоша на Андоране гг сможет вернуться в Скайрим.

Плюсы, этой возможности - расширения играбильности проекта на международной арене. Сама Беседка со своим "Стражем рассвета" в 10+ часов геймплея будет "утерта", таким проработанным дополнением как Андоран.

И игроки которые хотят поиграть в отдельную от Скайрима игру ничего не потеряют. Спасибо за внимание, жду ответа.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 10:57 от Leonsfan »

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #301 : 08 Июля 2012, 12:14 »
0
Цитата(Leonsfan @ 8.7.2012, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>
Известно, что сейчас Андоран разрабатывается как отдельная игра со всеми присущими ей атрибутами: геймплеем, сюжетом и т.д.
Я предлагаю создать возможность не только прохождения с нуля Андорана( что и так делается)) но и рассмотреть вам возможность подключения Андоран, как дополнения для Скайрима.

Ну раньше когда проект делался под обливион. Можно было как из сиродила в андоран сплавать, так и начать там.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2895
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #302 : 08 Июля 2012, 12:53 »
0
Вот вот, раньше это был один временной период, а сейчас двести лет разницы. Если они так сделают, многие станут плеваться, что таким образом они коверкают лор.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #303 : 08 Июля 2012, 16:05 »
0
Да чего все про этот лор,  главное

если они делают отдельно от мастера Скайрим.есм, это означает,
1 что в игре будет меньше диалогов,
2 нельзя будет играть кустомной расой
3. Проблема с кустомными компаньонами и их диалогами,

я убедился в этом на примере Нехрима, опять надо будет офигенно мучаться, чтобы пере-
тащить интересных компаньонов и расы,

поэтому странно =что это технически сложно=, как раз наоборот технически сложно без мастера Скайрима.

Leonsfan

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #304 : 08 Июля 2012, 20:16 »
0
Цитата(Аладор @ 8.7.2012, 11:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вот, раньше это был один временной период, а сейчас двести лет разницы. Если они так сделают, многие станут плеваться, что таким образом они коверкают лор.

Какой Лор? Между чем?

И так понятно, что Скайрим и Алдоран не связан совместным сюжетом, да это и не к чему, слишком далеко они друг от друга находятся, поэтому я предлогаю - совершить временное путешествие с помощью святилища Акатоша, туда и назад.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 20:16 от Leonsfan »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #305 : 08 Июля 2012, 20:23 »
0
Если столь заботит ЛОР,тооо..можно банально сделать путешествие во времени...Мы же древним свитком перемещались в древность,и тут подобный аналог реализовать...только другой свиток,со своей возможностью путешествия и своими точками "перехода"

Leonsfan

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #306 : 08 Июля 2012, 20:25 »
0
Отличный вариант! Всё гениальное просто)))

Raziel

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #307 : 08 Июля 2012, 22:35 »
0
<отредактировано>! Развели тут бредятины. НЕ БУДУТ ОНИ ДЕЛАТЬ ТАК!
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ! - Техническая часть! В Андоране будет переработано все, что можно, а значит он просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ отдельной игрой.
2) ГГ - не Довакин
3) 200 лет разницы
4) Бла-бла-бла.

И вообще, оно им надо? Это лишний геморой. А Андоран полюбому утрет нос ЛЮБОМУ DLC Беседки.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 19:44 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #308 : 08 Июля 2012, 23:38 »
0
Цитата(UNREAL @ 8.7.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
1 что в игре будет меньше диалогов,

Уж чем, а диалогами Андорана и сейчас можно объесться и подавиться. У каждого НПС есть хотя бы пара уникальных строк - так зачем нам Скайримские куски фраз? Озвучка-то новая. Чтобы неписи разными голосами разговаривали, чтоль?

Андоран и Скайрим можно будет в теории совместить, как совместили New Vegas и Fallout 3 в Requiem for capital wasteland. Но это в любом случае будет достаточно криво, как с сюжетной, так и с технической точки зрения (механика другая, криков нет, специфические способности вроде склонностей или возможности создать спелл на километровые прыжки - геймплей Скайрима будет на корню поломан с Андоранскими фичами, ибо Бесезда на них не рассчитывала). Так что мы этим заниматься не будем.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 23:38 от Vikart »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #309 : 09 Июля 2012, 01:11 »
0
Ну ладно диалоги ,

а как насчет кустомных рас и ИД их способностей, спеллов,

чтобы понять о чем речь:

был один интересный плагин для Обливиона, я захотел его перетащить в Нехрим и оказалось что:
скрипты оригинального плагина используют ИД магических эффетов из мастера Обливион.есм,
пришлось переписывать кучу скриптов, то же с фурнитурой и главное

озвучкой для компаньонов, в этом я считаю большая ошибка всех отвязанных от мастера проектов,
люди не примут вещь, где нет их любимых плагинов с расами, анимацией, спеллами.

=Кстати об анимации, как Вы решаете вопрос с бехавиором, надеюсь он будет совместим с FNIS 3.0a,
а именно - для каждого плагина с анимацией свой бехавиор.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #310 : 09 Июля 2012, 02:13 »
0
Ради интригующего сюжета Андорана можно пожертвовать сторонними модификациями.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #311 : 09 Июля 2012, 08:27 »
0
Цитата(UNREAL @ 9.7.2012, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
а как насчет кустомных рас и ИД их способностей, спеллов,

А эти ребята на территории Андорана нужны тоже только после перебалансирования: у них будут глюки с ролевой системой, например, так как начальные атрибуты для рас у нас назначаются в другом месте, чем в Скайриме.

Но подумаю насчет простоты переноса. Быть может, присоединим старые ID Скайрима к Андорану, тогда все будет легче.

Цитата(UNREAL @ 9.7.2012, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
=Кстати об анимации, как Вы решаете вопрос с бехавиором, надеюсь он будет совместим с FNIS 3.0a,
а именно - для каждого плагина с анимацией свой бехавиор.

Мы используем тамошние наработки.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #312 : 09 Июля 2012, 08:51 »
0
Вот что я хотел спросить.
Вы же собираетесь вернуть ремонт?
Как будет реализовано создание зелий, ремонт, создание заклинаний и зачарование?
Т.е. меня в Морровинде и Обливионе бесила возможность "на коленке" отремонтировать убитую броню или сварить зелья в чистом поле =(
В Скайриме, в принципе, с этим немного получше.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 08:54 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Leonsfan

[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #313 : 09 Июля 2012, 10:03 »
0
Цитата(Vikart @ 8.7.2012, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Уж чем, а диалогами Андорана и сейчас можно объесться и подавиться. У каждого НПС есть хотя бы пара уникальных строк - так зачем нам Скайримские куски фраз? Озвучка-то новая. Чтобы неписи разными голосами разговаривали, чтоль?

Андоран и Скайрим можно будет в теории совместить, как совместили New Vegas и Fallout 3 в Requiem for capital wasteland. Но это в любом случае будет достаточно криво, как с сюжетной, так и с технической точки зрения (механика другая, криков нет, специфические способности вроде склонностей или возможности создать спелл на километровые прыжки - геймплей Скайрима будет на корню поломан с Андоранскими фичами, ибо Бесезда на них не рассчитывала). Так что мы этим заниматься не будем.


Тогда уважаемый Викарт подскажите, а можно ли своего гг из сейва с уровнем развития переконвертировать геймоспособным для игры в Андоран и из Андорана назад в Скайрим, например, как это реализован в играх серии Маунт анд Блейд.

Может воспользоваться какой-то прогой, например что -то типо Вoss для скайрима
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 10:18 от Leonsfan »

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #314 : 09 Июля 2012, 18:10 »
0
И смысл? Почти все перки у персонажа умрут, ибо в Андоране они другие, и их придется учить у учителей. Характеристик у Скайримского героя нет. Расы несколько изменены, но мордочку, аналогичную старой, в большинстве случаев слепить получится: тут куда меньше ползунков, чем в Обливионе, и они не двигают друг друга.
Конвертировать персонажа ради показателя здоровья, выносливости и маны? (которых для Андорана будет маловато, так как убрана регенерация)

По "коленки": жесткая привязанность к столам раздражает. Простите, но сварить что-нибудь я и в пути могу, лишь бы оборудование было. Как и зашить порвавшийся кожаный доспех.
Другой вопрос, что в "домашних условиях" это все делается эффективнее, что мы и отражаем: варить зелья можно будет "на коленке", как и зачаровывать, и производить ремонт. Однако эффективность навыка будет снижена от полутора до двух раз по сравнению с аналогичными действиями "на столе".

Это позволит не ставить дымящие алхимические столы посреди гробниц: срочно нужно зелье - вари с переносной ступкой, ретортой, перегонным кубом и кальцинатором. Но если хочешь качественное - изволь готовиться заранее, в городе.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #315 : 09 Июля 2012, 19:35 »
0
А что там с навмешами, и глюками , связанными с ними (когда нпс стоят как столбы)-
это уже в КС пофиксили как-то?

В общем , удачи конечно, но хотелось бы оставить кустом рас и компаньонов,
без них скучно...

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17346
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #316 : 09 Июля 2012, 19:46 »
0

 
   
   
 
Raziel, устное предупреждение. Не ругаемся.



===========================
Цитата(UNREAL @ 9.7.2012, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
... люди не примут вещь, где нет их любимых плагинов с расами, анимацией, спеллами.
Примут.
Когда мне в том же Нехриме понадобилось поиграть своими невысокликами, я их сделал и "вписал" в мир как смог. Не сразу, разумеется, не на следующий день по выходе игры, но сделал. Скорее всего подобная возможность будет и Андоране.
И мне кстати очень интересно, будет ли; поддерживаю вопросы о возможности создания например собственной расы.

Цитата(Waffen @ 9.7.2012, 1:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ради интригующего сюжета Андорана можно пожертвовать сторонними модификациями.
О да, соглашусь.
Ребята, нам надо понять, что Андоран - отдельная игра со своими особенностями, и это прекрасно. Непохожая на другие - и это прекрасно. К каждой игре нужен свой подход - и это тоже прекрасно.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 20:20 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #317 : 09 Июля 2012, 20:49 »
0
Цитата(UNREAL @ 8.7.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
1 что в игре будет меньше диалогов,
2 нельзя будет играть кустомной расой
3. Проблема с кустомными компаньонами и их диалогами,

Никогда не понимал смысла и прикола левых рас.
Они не вписываются в лор, выглядят в общем вызывающе, а то и убого. Все в скайриме грязные orc.gif , суровые, а тут миленькое кавайное личико портит всю атмосферу фи-и
Да и вобще нахожу внешний вид моего гг не интересным, ибо всегда играю от 1 лица(Так хоть можно вжиться в шкуру своего гг) . Жудко бесит скайримская привязка конной езды и оборотничества к 3-му лицу. Надеюсь господа Андорановцы поправили данное кощунство?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 20:52 от PashaWE »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #318 : 09 Июля 2012, 21:09 »
0
Цитата(PashaWE @ 9.7.2012, 19:49) <{POST_SNAPBACK}>
Никогда не понимал смысла и прикола левых рас.
Они не вписываются в лор, выглядят в общем вызывающе, а то и убого. Все в скайриме грязные orc.gif , суровые, а тут миленькое кавайное личико портит всю атмосферу фи-и

У всех разные вкусы, я не против лора, но речь об Андоране, а не о Скайриме, он сам по себе уже не лор, а вообще главное, чтобы было интересно играть,

а суровых лиц мне и на работе хватает, мне нравятся красивые расы и не нравятся суровые уродливые расы.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 21:10 от UNREAL »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #319 : 15 Июля 2012, 01:06 »
0
Викарт, а что будет с некромантией? Мне вот не дают покоя лавры Волчьей Королевы.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #320 : 16 Июля 2012, 17:41 »
0
Не знаю задавали ли этот вопрос, но будут ли Даэдрические планы и возможность служить кому-либо из Князей?
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн SquareDance

  • *
  • Сообщений: 2
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #321 : 17 Июля 2012, 06:50 »
0
Цитата(Мерунес Дагон @ 16.7.2012, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю задавали ли этот вопрос, но будут ли Даэдрические планы и возможность служить кому-либо из Князей?

Про возможность служить - вроде бы, да.

Оффлайн meliadus

  • *
  • Сообщений: 48
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #322 : 24 Июля 2012, 12:26 »
0
Хотелось бы узнать, будут ли заклинания для убийц? То есть такие, чтобы не "выдавали" заклинателя своим сиянием?

Оффлайн Gaxatt

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #323 : 21 Октября 2012, 21:47 »
0
Будут ли пасхалки в Андоране?

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2895
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #324 : 21 Октября 2012, 21:50 »
0
Кстати, щас вот подумал:
А будет ли возвращена возможность создавать свои заклинания?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн allotsman

  • *
  • Сообщений: 4
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #325 : 29 Ноября 2012, 18:20 »
0
Договорились ли с Бесездой о распространении Андорана?
-Ах!- воскликнула Правда,- я голая!
Ложь стянула с себя одежду и великодушно протянула Правде.
-На, прикройся.
bormor(недобрый сказочник)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #326 : 29 Ноября 2012, 19:08 »
0
Вроде Беседка ничего против не имеет... Контент то по большей части свой собственный.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #327 : 25 Декабря 2012, 10:34 »
0
/> :P
Смотрим, умиляемся  :P

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2895
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #328 : 25 Декабря 2012, 15:50 »
0
Прикольно, может скоро и геймплей покажут  :-[
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #329 : 25 Декабря 2012, 16:05 »
0
Нууу... Чем это не геймплей?
Разве что боёв нет, а так довольно много аспектов. Естественно, это далеко не финальная версия.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."