Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Файлы INI игры и редактора  (Прочитано 65058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« : 11 Ноября 2011, 20:02 »
0
Мне кажется, этот подфорум подходит по тему. По крайней мере на первый взгляд.

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла.
Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ульра, максимальные значения АА & AF.
2. В Advanced убрать галочкки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры,
Object Detail Fade - отключение вдали объектов через затухание прозрачностью.
Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini
Спойлер - скрытое:
   
iBlurDeferredShadowMask=3 - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 - фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 - дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 -  сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 - отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 - тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 - дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 - акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить - 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 - больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Спойлер - скрытое:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 - размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 - величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 - отражение взрывов (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 - отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 - увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 - улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.

И не забывайте делать бекапы.

Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.
Спойлер - скрытое:


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 16:32 от a.king61 »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 00:04 »
0
настройки для тех, у кого космолет в место компутера и охота выжать по максимуму графику:

Спойлер - скрытое:
    [General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=1.4000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 570"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=0
bShowQuestMarkers=0
iDifficulty=4
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=0
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0280
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 16:35 от a.king61 »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 01:39 »
0
А можно наоборот, для тех, у кого велосипед вместо компутера???
В общем как отключить в ини всякую мишуру, типа теней (совсем отключить), блура и т.д., а то я в настройках нашёл токо возможность их поставить на лоу, игра вроде тянет с минимальными лагами и с высокими текстурами, но так греет мой маленький бедный ноутбучек, что он бедный выключается от перегрева. Пришлось поставить текстуры на мид, но это отвратительно и режет глаз, в общем посоветуйте настройки для Дуал-кора с тактом по 2.10, 2Гб РАМ, ДжиФорс G105М, главное, чтоб текстуры были хай и чтоб объекты не материализовывались перед носом из Этериуса, а там всякие тени и прочая лабуда меня не волнует, подскажете что нибудь?

АПД:
Может кто знает как тени вообще отключить, а то лишний стресс для моей хилой машинки, а в настройках только качество тени выбрать можно, а отключить нельзя
ну вот, кажись не туда куда то написал... >_> Перекиньте плз в нужный раздел
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 20:27 от a.king61 »

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #3 : 12 Ноября 2011, 11:55 »
0
Как сделать, чтобы прорисовка объетов начиналась дальше, чем обычно? С далека смотришь на воду и водопад и видишь статическую текстуру, не бегущую воду. То же касается кораблей и деревьев и тд.

upd 13.11.2011  18:48
Можно как-нибудь ещё сделать прорисовку более дальней?

upd 14.11.2011  21:00
Кому не лень напишите настройки для i5-2500, 4 Гб, GTX 560. Спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 19:12 от a.king61 »

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #4 : 12 Ноября 2011, 13:24 »
0
Вопрос тем, кто уже купил игру и играет. Есть ли в ini строчка "bBorderRegionsEnabled"? Можно ли выйти за границы карты, и что там, за горизонтом. Может быть с горы вдалеке виднеется ИГ?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #5 : 12 Ноября 2011, 14:38 »
0
Не встречал такую строку, но можно попробовать ее дописать.

Фенк, попробуйте из первого поста взять определенные строки, например на дальность лодов.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #6 : 12 Ноября 2011, 18:37 »
0
Графические настройки файла SkyrimPrefs.ini

Very High
Спойлер - скрытое:
     [Display]
iMultiSample=16
iWaterMultisamples=4
iMaxAnisotropy=16
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000
fShadowDistance=8000.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000

[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalPerActor=60 

High
Спойлер - скрытое:
      [Display]
iMultiSample=8
iWaterMultisamples=4
iMaxAnisotropy=8
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=1000.0000
fLightLODStartFade=2500.0000
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.25
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iMaxDecalsPerFrame=30
iMaxSkinDecalsPerFrame=10

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=6.0
fLODFadeOutMultObjects=7.5
fLODFadeOutMultItems=4.5

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=40000.0000
fBlockMaximumDistance=150000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000

[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=5000.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=1

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=250
uMaxSkinDecals=50
uMaxSkinDecalPerActor=40   

Medium
Спойлер - скрытое:
      [Display]
iMultiSample=4
iWaterMultisamples=1
iMaxAnisotropy=1
iTexMipMapSkip=0
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=4
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=500.0000
fLightLODStartFade=1000.0000
iShadowMapResolution=1024
fShadowBiasScale=0.3
iShadowMaskQuarter=3
iBlurDeferredShadowMask=1
bFXAAEnabled=1
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=10
iMaxSkinDecalsPerFrame=3

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=3.0
fLODFadeOutMultObjects=2.5
fLODFadeOutMultItems=3.5

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500

[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=3000.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=0

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=0
bReflectLODTrees=0
bReflectSky=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=100
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalPerActor=20 

Low
Спойлер - скрытое:
      [Display]
iMultiSample=1
iWaterMultisamples=1
iMaxAnisotropy=1
iTexMipMapSkip=1
iTexMipMapMinimum=4
fDecalLOD1=500.0000
fDecalLOD2=1000.0000
iActorShadowCountInt=2
iActorShadowCountExt=2
fSpecularLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=200.0000
iShadowMapResolution=512
fShadowBiasScale=0.5
iShadowMaskQuarter=3
iBlurDeferredShadowMask=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fShadowDistance=2000
iMaxDecalsPerFrame=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=0

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=2.5
fLODFadeOutMultObjects=2.5
fLODFadeOutMultItems=1

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=12500.0000
fBlockMaximumDistance=75000.0000
fBlockLevel1Distance=25000.0000
fBlockLevel0Distance=15000.0000
fSplitDistanceMult=0.4000

[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=0.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=0

[Water]
bReflectLODLand=0
bReflectLODObjects=0
bReflectLODTrees=0
bReflectSky=1

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0

[Decals]
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxDecals=0
uMaxSkinDecals=0
uMaxSkinDecalPerActor=0 
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 16:38 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #7 : 12 Ноября 2011, 19:11 »
0
Это стандартные?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #8 : 12 Ноября 2011, 19:12 »
0
Цитата: Kalian
Это стандартные?
Да

upd 13.11.2011 15:00
Для экспериментаторов > генератор конфигурации файла SkyrimPrefs.ini on-line
P.S. Не забывайте указать в соответствующей строке полное наименование модели своей видео-карты (без пробелов в названии) И не забывайте делать бекапы.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 13:03 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #9 : 13 Ноября 2011, 17:23 »
0
Цитата: a.king61
Для экспериментаторов > генератор конфигурации файла SkyrimPrefs.ini on-line
P.S. Не забывайте указать в соответствующей строке полное наименование модели своей видео-карты (без пробелов в названии) И не забывайте делать бекапы.
Интересно.
Выкрутил все на максимум:

« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 18:37 от a.king61 »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #10 : 13 Ноября 2011, 18:47 »
0
Цитата: Kalian
Интересно. Выкрутил все на максимум.

Красиво!.. К сожалению мое "железо" настройки Ultra Extended и Extreme не тянет...
А как на максимальных настройках дела с FPS? В батальных сценах слайд-шоу не наблюдается?
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #11 : 13 Ноября 2011, 18:57 »
0
Цитата: Kalian
Интересно.
Выкрутил все на максимум:
Прямо Морровинд с МГЕ.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн 666VAMPIRE666

  • *
  • Сообщений: 45
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #12 : 14 Ноября 2011, 18:54 »
0
Цитата: Kris†a™
настройки для тех, у кого космолет в место компутера и охота выжать по максимуму графику:
Спойлер - скрытое:
    [General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fGamma=1.4000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fShadowLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 570"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=0
bShowQuestMarkers=0
iDifficulty=4
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=0
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0280
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

А можете плз написать настройки для тех у кого не космолет а ну  хотябы луноход ? ))
С такойже детализацией перонажей и близкого окружения и такойже дальностью прорисовки, но без теней вдалеке и т.д. чтоб не так  грузило, ато в боях с большим кол противников начинаеться небольшое слайд-шоу (((
Заранее спасибо большое!!!

upd 14.11.2011  21:14
У меня при этих настройках пропал компас сверху экрана.


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 16:40 от a.king61 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #13 : 14 Ноября 2011, 19:08 »
0
Цитата: 666VAMPIRE666
А можете плз написать настройки для тех у кого не космолет а ну  хотябы луноход ? ))
Цитата: Fenk
Кому не лень напишите настройки для i5-2500, 4 Гб, GTX 560. Спасибо.
Ну перейдите же по ссылке, указанной в этом посте и настройте свой ini-файл так, как ВАМ нужно.
P.S. - там кстати и переводчик Googl-ский на странице есть - поможет разобраться, что и как
 

upd 14.11.2011  21:30
Цитата: 666VAMPIRE666
У меня при этих настройках пропал компас сверху экрана.
Исправь
[hide]
    [Interface]
bShowCompass=0  нужно исправить на =1[/hide]
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 11:41 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #14 : 16 Ноября 2011, 08:27 »
0
Э-э-э... не уверен что в нужном топике спрашиваю.

Скажите, есть ли смысл пошаманить с ини-файлами, если комп поддерживает Very High-настройки, но мне не нравится как отображаются некоторые вещи, например облака, сев. сияние, бывают проблемы с водой (в некоторых местах её как будто нету, рыбы/лодки плавают в воздухе, о наличии воды говорят только сверкающая рябь и "баращки" на гребнях волн).
Если смысл есть, то как именно?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #15 : 16 Ноября 2011, 09:44 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Э-э-э... не уверен что в нужном топике спрашиваю.

Скажите, есть ли смысл пошаманить с ини-файлами, если комп поддерживает Very High-настройки, но мне не нравится как отображаются некоторые вещи, например облака, сев. сияние, бывают проблемы с водой (в некоторых местах её как будто нету, рыбы/лодки плавают в воздухе, о наличии воды говорят только сверкающая рябь и "баращки" на гребнях волн).
Если смысл есть, то как именно?
всегда есть смысл - пошарься в этом топике: http://forums.ag.ru/?board=ti_es&actio...;num=1320958687
там народ выкладывает примеры настроек, да и если чет не понятно ... можно спросить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17266
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #16 : 16 Ноября 2011, 09:48 »
0
Пошариться - да, спасибо, а спросить - спрашиваю где зареген
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #17 : 17 Ноября 2011, 20:39 »
0
На дальних планах просматривается сетка земли. Какая строка отвечает за размер сетки? Плиз.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #18 : 17 Ноября 2011, 20:46 »
0
По настройкам - Майк отстрелялся: http://fullrest.ru/forum/topic/36167-nastr...ltra-kachestva/
Можно много полезного найти.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 09:36 »
0
Утилита для настройки INI-файла - Ini File Editor
Ini File Editor позволяет редактировать INI-файл для Скайрима, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Oblivion.
При этом, вы можете легко сделать обновления настроек, а также отменить внесенные изменения в INI-файл.
Еще одна полезная функция Ini File Editor в четком отслеживании, какие параметры INI-файла были изменены, и какие их значения по умолчанию.
Как недостаток - Ini File Editor в настоящее время не имеют каких-либо знаний о допустимых значениях параметров или диапазонах их установки -> перед редактированием параметров обязательно создание бекапа рабочего ini-файла
P.S. - тема на форуме Беседки, где цветом и дополнительными значениями обозначено что точно работает в конфигах (Skyrim.ini в первом сообщении и SkyrimPrefs.ini во втором)[/i]

upd 22.11.2011  12:20
Skyrim configurator
Есть фунция предварительного просмотра скриншотов с выбранными настройками.
Пока тестовая версия.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 19:02 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн 666VAMPIRE666

  • *
  • Сообщений: 45
    • http://
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #20 : 21 Ноября 2011, 15:02 »
0
У меня перестали отображаться на карте маркеры квестов, как вернуть их?

upd 21.11.2011 17:19
Значение везде 1, но квестовые маркеры не отображаються,
на всякий случай проверил - выделил все квесты и только 2 маркера появилось из 15 где-то. Хотя раньше все отображалось.

update

Проверил хеш, 2 файла стим ненашел, перекачал после этого все маркеры стали отображаться, спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 15:47 от 666VAMPIRE666 »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #21 : 21 Ноября 2011, 15:11 »
0
Цитата: 666VAMPIRE666
У меня перестали отображаться на карте маркеры квестов, как вернуть их?
Проверь в файле С:\Users\%username%\Documents\Skyrim\SkyrimPrefs.ini значения следующих параметров
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
P.S. - при значении =0 маркеры не отображаются

upd
1. Проверь хеш в Стиме.
2. Удали (лучше переименуй) в папке С:\Users\%username%\Documents\Skyrim файлы SkyrimPrefs.ini и skyrim.ini и перезапусти игру - будут созданы новые файлы с дефолтными настройками
P.S. - потом сравнишь значения в переименнованных файлах с дефолтными.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 15:31 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #22 : 22 Ноября 2011, 17:12 »
0
Чет тема топика подутихла... не верю, что у всех, все очень гладко и все довольны графикой игры.
И если на мощных машинках еще хоть как-то народ выкручивается, то на средних и слабых - беда.

И так - файлы для редактирования лежат в Мои документы/My Games/Skyrim (найдете)
Решила помочь... в силу своих знаний. Путем много часовых тестов, конфигурация для средненьких машин:

Skyrim.INI
Спойлер - скрытое:
    [General]
sLanguage=RUSSIAN
uGridsToLoad=5
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
bBorderRegionsEnabled=1

[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1
fSunShadowUpdateTime=1
fSunUpdateThreshold=0.5
fDefaultWorldFOV=65

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1

[MapMenu]
bWorldMapNoSkyDepthBlur=0
fWorldMapNearDepthBlurScale=4
fWorldMapDepthBlurScale=0.3
fWorldMapMaximumDepthBlur=0.45
fWorldMapFocalDepth=45000

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Trees]
bEnableTreeAnimations=1

SkyrimPrefs.ini
Спойлер - скрытое:
    [General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=0

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=1100.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=2675.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=0
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="ENB"
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.3000
iShadowMaskQuarter=3
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bTransparencyMultisampling=0
bDrawShadows=1

[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1

[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0320
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=0

[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.8000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0

[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20

[Decals]
uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=1
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]
bUseBlurShader=0

Единственное, что вам надо будет поменять, так это разрешение в строках:
iSize H=900 (вписываете свое по высоте)
iSize W=1600 (вписываете свое по ширине)

Если внимательно глянете на мои настройки, то увидите, что у меня в игре отключены сглаживание и антиалиасинг.
Спойлер - скрытое:
Я это сделала намеренно, чтоб уменьшить нагрузку на процессор и перекинуть это дело на видео карту (один фиг у ней вычислительная мощность на много больше чем у процессора - пусть отрабатывает).
Таким образом, эти два параметра я выставляю в настройках драйвера видео карты.

Для NVidia - драйвера 196.21 (у меня, под рукой нет системы с ATI, по этому, у кого есть - не поленитесь сделать аналогичный скрин настроек и выложите в топик)


   

Теперь, если вы серавно наблюдаете тормоза и заметили падение FPS - то:

Строку: iShadowMapResolution=4096 сменить на iShadowMapResolution=2048

Если же на оборот, заметили что у вас еще есть запас мощности железа и можно еще улучшать графику тада строки:

iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048

поменяйте на (повышаем разрешение теней)

iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolutionPrimary=4096

если в таком случае еще останется запас мощности - тогда еще подредактируйте строку:
iRadialBlurLevel=0 -> iRadialBlurLevel=1 (добавляем размытие по краям мешей)

если еще система тянет тогда еще измените строку:
iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=4 (тени станут боле насыщенными)

Дале уже начинаются настройки выше средних и в этом посте я не хочу их затрагивать.

Для тех, у кого совсем все плохо и ни черта не тянет а поиграть серавно хочется - выход один:
Использовать мои настройки но в них отключить динамические тени iShadowMaskQuarter=3 -> iShadowMaskQuarter=0

P.S.
Настройки я себе создавала, чтоб в игре получить мягкие тени, по этому параметр iBlurDeferredShadowMask=1 не трогала.
Если хотите боле четкие тени ... то этот параметр меняйте от "0" и до "3"

P.P.S. Последнее редактирование Skyrim.INI (внесла некоторые изменения) - 24.11.11


// - исправил теги
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 18:15 от a.king61 »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #23 : 22 Ноября 2011, 21:29 »
0
Для тех, у кого мощные компы может быть интересно:
Народ пытается заставить Скай использовать 4 гб оперативы вместо стандартных 2-х
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1013
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=134
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #24 : 23 Ноября 2011, 02:57 »
0
При изменении iShadowMaskQuarter в меньшую или большую сторону слетают тени с некоторых НПС, лица становятся тёмными,
быстро и не заметишь т.к. с некоторых. Может только у меня. Пробовал менять только эту строчку, и совместно с разрешением теней
результат один.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 03:02 от Getera23 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #25 : 23 Ноября 2011, 03:47 »
0
Цитата: Getera23
При изменении iShadowMaskQuarter в меньшую или большую сторону слетают тени с некоторых НПС, лица становятся тёмными,
быстро и не заметишь т.к. с некоторых. Может только у меня. Пробовал менять только эту строчку, и совместно с разрешением теней
результат один.
В меньшую сторону [1], [2] - они становятся боле блеклыми.
В помещениях смотрятся не плохо, но во время бега - на траве, кустах появляются странные графические баги (такое впечатление, что не успевают отрисовываться).

Смена на [4] - добавляет насыщенности, но тем самым и боле насыщенными выглядят баги.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #26 : 23 Ноября 2011, 09:08 »
0

Цитировать
Если внимательно глянете на мои настройки, то увидите, что у меня в игре отключены сглаживание и антиалиасинг.
так и не поняла где их в ини отключать? (((
и подскажите, вроде где-то читала, что можно в ини отключить вертикальную синхронизацию - это где?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #27 : 23 Ноября 2011, 09:33 »
0
Это параметр vSync.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #28 : 23 Ноября 2011, 11:17 »
0
Цитата: Bastet
так и не поняла где их в ини отключать? (((
Сглаживания: iMultiSample=0
Антиалиасинг: iMaxAnisotropy=1
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
[Skyrim] Файлы INI игры и редактора
« Ответ #29 : 23 Ноября 2011, 13:14 »
0
Цитата: Kris†a™
Сглаживания: iMultiSample=0
Антиалиасинг: iMaxAnisotropy=1
Поправлю, что сглаживание и антиалиасинг - одно и тоже.
А iMaxAnisotropy=1 отвечает на анизотропную фильтрацию.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость